Рейтинг фильма (3 оценки, 496-е место). 8. +5 (Лучшие фильмы мира) +4 (Потрясающе) +3 (Интересно) +2 (Хорошо, можно посмотреть) +1 (Местами неплохо) 0 (Ноль эмоций) -1 (Скучно). Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера "Щепка" Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке.
Шэрон Стоун убеждали переспать с партнером по фильму «Щепка» для «большей химии на экране»
Итог: фильм "Щепка" очень рекомендую к просмотру, он классный, здесь хорошая актерская игра, красивые лица и характерная для 90-х немного сказочная, словно раскрашенная картинка. Шэрон Стоун вспомнила о том, как продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс уговаривал ее заняться сексом со своим коллегой по фильму Уильямом Болдуином, чтобы улучшить его игру. добавить фильм. Щепка — кадры из фильма. Щепка. кадр со съемок.
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
Но, как сообщается в материале издания Page Six , Эванс полагал, что Болдуин будет выкладываться больше, если доведет дело со Стоун, скажем так, до конца. И это спасет проект. А нам нужно заставить его лучше играть, потому что это большая проблема фильма», — поделилась актриса. Шэрон Стоун, по собственным словам, отказалась от настойчивого предложения продюсера. Кроме того, она заявила, что лучше бы на месте ее партнера оказался Майкл Дуглас. Уж ему-то точно не нужно спать с женщиной , чтобы хорошо исполнить роль ее любовника.
Уильям Болдуин в молодости Актер также добавил, что мог бы рассказать в своей автобиографии все «мерзкие и непрофессиональные подробности о Шэрон», если та не прекратит выдумывать истории с его участием. Во время их разговора 65-летняя кинозвезда призналась, что просила поставить ей в партнеры Майкла Дугласа.
Якобы с ним подобных проблем с постельной сценой не возникло бы. Дуглас, отметила Шэрон, был способен сыграть такой эпизод без реального соития.
В то время как в фильме использовался внутренний двор здания, лобби было съемочной площадкой Лос-Анджелеса. Оригинальная концовка В оригинальной концовке фильма Зик, вместо Джека, оказывается антагонистом. Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях. Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока продолжаются титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены.
В 1979-м году актер снялся в фильме под таким же названием! Режиссер картины Филипп Нойс говорит, что Шэрон Стоун и Уильям Болдуин исполнитель главной мужской роли терпеть друг друга не могли и требовали при любой возможности «разводить» их съемочные часы. И еще, во время съемок одной из сцен с поцелуем, Шэрон Стоун так сильно укусила Уильяма за язык, что тот несколько дней не мог толком разговаривать! Предполагалось, что в фильме все тот же несчастный Уильям Болдуин появится полностью обнаженным, как спереди так и сзади. Эти сцены были сняты, но так и не попали в окончательный монтаж картины, так как актер был против, увидев этот материал. Сценарий «Щепки» менялся продюсерами несколько раз по ходу съемок и это очень не нравилось его автору Джо Эстерхазу.
Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн
Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране | Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном `щепка`. |
Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки» | Но, хоть «Щепка» фильм совершенно бесхитростный, он вполне достоин разового просмотра. |
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
Фильм "Щепка, 1993". Вся информация о нём на KinoClever | Американская актриса Шэрон Стоун поделилась откровением, связанным со съемочным периодом вышедшего в 1993 году фильма “Щепка”. |
ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА» | «Щепка» (enSliver) — американский эротический триллер 1993 года,снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина,Последний фильм в авторском переводе,Сюжет. |
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки - YouTube | В подкасте журналиста Луи Теру Шэрон Стоун рассказала, что продюсер фильма «Щепка» Роберт Эванс предложил ей вступить в интимную связь со своим партнером по фильму. |
Щепка (фильм) — Википедия | Well-to-do book editor Carly Norris (Sharon Stone) moves into a luxury apartment building before learning that a number of female tenants have been dying in grisly ways, allegedly at the hands of a. |
Щепка (фильм) | Статья автора «» в Дзене: Уильям Болдуин прокомментировал слова Шэрон Стоун о съёмках фильма «Щепка» в 1993 году. |
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
Щепка (фильм) | • триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Музыка: Говард Шор. Продюсер: Роберт Эванс. |
Щепка Фильм, 1993 - подробная информация - Sliver | Неудивительно, что её следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма «Щепка». |
Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму | Фильм Щепка снятый в жанре: Триллер и Драма с тоном: психологический триллер, чувственный, психологический, напряженный, страстный и эротический с тематикой. |
Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке | Канобу | «ОБЗОР ФИЛЬМА: эротический триллер«Щепка»оставляет желать лучшего: эта заблуждающаяся версия целого романа Иры Левина может быть о вуайеризме. |
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
Фильм « Дом из щепок » режиссера Саймона Леренга Уилмонта номинирован на «Оскар» в категории «Лучший полнометражный документальный фильм». В этом фильме режиссер изображает жизнь трех детей с востока Украины. Все трое временно разлучены с родителями и попали в детский дом. Фильм представляет собой интимный и глубокий портрет жизни Восточной Украины.
Наш редактор с критиками Дарьей Тарасовой и Евгением Ткачёвым обсудили: действительно ли в «Щепке» эротический контент является основополагающим — или это просто хороший триллер; какие социальные страхи запечатлены в «Щепке»; секс как угрозу и коммуникацию; почему именно в 80-90-е случился расцвет жанра эротического триллера; когда начался закат жанра и что с ним происходит сейчас; вуайеризм — в «Щепке», кинематографе и интернете; действительно ли современным молодым зрителям секс не так интересен — на экране и в жизни; как менялось представление о телесности за последние 30-40 лет; влияние на жанр Альфреда Хичкока и Пола Верховена ; краткую историю феминистского порно. Подкаст также можно слушать в iTunes , на «Яндекс. Музыке» , в Google Podcasts и ВКонтакте.
Ему свойственны необыкновенная нежность и человеческий интерес, что находит отражение в работе оператора — камера кажется совершенно невидимой для героев фильма. Это дополняется тонким и точным подходом режиссера к свету и кадрированию». В то же время, фильм « Выход » режиссеров Максима Арбугаева и Евгении Арбугаевой был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный документальный фильм». В фильме изображен одинокий мужчина, живущий в Арктике.
Срубову придется отдать самое ценное, что у него есть — жизнь, чтобы доказать приверженность идеям революции, ведь как бы он ни старался во имя ее славы, он всегда будет ей чужд. Ведь он — бывший «буржуй», классовый враг. Ефим Соломин, простоватый мужик-крестьянин, убивает дворян, как раньше убивал у себя в деревне скот — для него это будничный труд, который просто нужно сделать: «Соломин знал, что они враги революции. А революции он служил охотно, добросовестно, как хорошему хозяину. Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад. В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет».
Авторизация
Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. «Щепка» была оправданием страданий народа и памятником палачам, которые ценой собственных и не только жизней расчищали путь в новый мир. Мелодрама, триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Уильям Болдуин, Шэрон Стоун, Полли Уолкер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Судя по кадрам фильма, ей очень понравилось. Фильм Щепка (Sliver, США, 1993) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». Продюсер Роберт Эванс попросил ее провести ночь с актером Уильямом Болдуином, чтобы «усилить химию» в фильме «Щепка» (1993). Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Щепка / Sliver (1993) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Отзывы о фильме Щепка
Сценарий «Щепки» менялся продюсерами несколько раз по ходу съемок и это очень не нравилось его автору Джо Эстерхазу. Фильм, конечно, он после возненавидел. Например, финальная фраза, сказанная героиней Стоун «get a life» не была написана Эстерхазом вообще. К слову о финале. Оригинальная концовка не устроила публику на тест-просмотрах в ней убийцей оказывался герой Уильяма Болдуина, а не Тома Беренджера и поэтому был снят финал, который мы с вами знаем. Но и над ним авторы картины бились довольно долго.
Собственно как и главная героиня ленты, которая уже имела отрицательный опыт любовных отношений, но всё же ринулась в новые отношения, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Отсюда и название ленты. Чаще всего, естественно. Вот почему финальные действия главной героини мне лично показались странными. Собственно, как и личность убийцы, которая оказалась абсолютно непредсказуемой. Не знаю, был ли убийцей в книге тот, кого я думал, но думаю, что изменив концовку Эстерхаз немного подпортил историю. В остальном же, сюжет развивается стремительно, энергично и даже чересчур динамично для подобной ленты. Да и есть в этом своя скрытая шутка. Получается, что и зритель является тем, кто подглядывал за героями ленты особенно в постельных сценах , а значит, мало чем отличается от одного из героев ленты. Неудивительно, что главную роль в картине исполнила Шэрон Стоун. Ведь если скажем, что Джейми Ли Кёртис многие до сих пор считают Королевой Фильмов Ужасов, то однозначно жанр эротического триллера целиком и полностью под властью Шэрон Стоун. Так как доселе я не видел ни одной актрисы, которая сочетала бы в себе настолько сильную животную сексуальность и умудрялась так естественно отыгрывать fame fatale образы лучше её. Вот и тут сыграла она очень даже прилично. Даже более того.
Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!
Продюсер заставлял Шэрон Стоун переспать с актером ради успеха фильма «Щепка» 20:15 12. Ее цитирует Page Six. По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» 1993. Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину.
Кузница кадров. 10 знаменитых выпускников «Щепки»
Якобы, если бы я могла с ним переспать, наша химия на экране спасла бы фильм. Он говорил, что проблема во мне, моей зажатости, но «настоящая» актриса просто сделала бы это и продолжила работу», — рассказала Стоун. У меня столько компромата на неё, что у неё голова бы закружилась. Но я всё это время молчал.
Фильм не плохой, местами держит в напряжении. Правда откровенные сцены откровенно переиграны. НО, собственно, почему такое название? Вроде как владелец дома остался без матери, потому и выбрал дому такое название. Но не он выбирал название фильму. В лоб героиню отщепенкой не назовёшь, эту линию даже не пытались раскрывать. Значить речь должна идти об игре смыслов. На ум приходят два альтернативных варианта перевода слова "sliver".
Карли начинает ссориться с Зиком, и даже подозревает его в причастности к преступлениям. На его компьютер приходит странное сообщение, о том, что он увяз в Матрице. От неизвестного отправителя он получает указание, куда двигаться. В ночном клубе происходит знакомство Нео с хакером Тринити. Она готова поведать ему о тайне Матрицы, но прежде Нео предстоит познакомиться с Морфеусом, которого разыскивают, как террориста. Так происходит, что агенты выходят на Нео и заставляют его пойти на сотрудничество. А дальше привычная жизнь круто меняется и Нео понимает, что все, что он видит не такое, каким является на самом деле. Женщина помнит свою жизнь только на протяжении последних восьми лет, потому как утратила память в результате неизвестного случая. А как-то на неё нападает преступник, и она довольно профессионально смогла защитить себя. Тогда-то она решает нанять частного детектива Митча Хэнесси, чтобы он помог ей узнать правду об её прошлом. Усилиями детектива удается выйти на доктора Натана Уолдмэна, и после история Саманты приобретает невероятное развитие, причем достаточно опасное, ведь на неё начинают охотиться наемные убийцы. На поиски парня направлены все полицейские страны, ведь это дело чести найти такого преступника. А помогать Фрэнклину готов журналист телеканала Джеймс Рассел. Проведя расследование, Джеймс приходит к выводу что в произошедшем замешена французская криминальная группировка. Целью преступников становятся бриллианты, находившиеся в раритетном автомобиле, который был куплен будущим тестем Джеймса, и невинного человека бандиты берут в заложники. Франклин настроен спасти своего друга. Добавить новость Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию?
Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза. После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции. За свою художественную бескомпромиссность, несмотря на заступничество Горького, Зазубрин «попал на карандаш», впоследствии подвергся травле, был арестован и во время сталинских чисток в 1937 году по злой иронии расстрелян НКВД. Тем не менее писатель никогда не считал «Щепку» антисоветским произведением, напротив — он утверждал, что «искренне хотел написать вещь революционную, полезную революции» и даже отправил рукопись на оценку главному чекисту — Дзержинскому. Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников. В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад. На страницах книги можно найти слова: «Пусть не обманывается никто, не создает себе иллюзий. Меньше иллюзий — меньше ошибок и разочарований. Трезвее, вернее взгляд». Зазубрин и не обманывает: его революция — это не сказочная француженка с оголенной грудью, это «баба беременная, русская широкозадая, в рваной, заплатанной, грязной, вшивой холщовой рубахе», и она не будет плакать над чьей-то прервавшейся в темном расстрельном подвале жизнью, как крестьянка не плачет, закалывая свинью. Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти. Действие повести перемежается с рефлексией протагониста — самой ценной и интересной частью книги, так как именно через мысли главного героя Зазубрин формирует свой символ революции. Срубов в своих размышлениях постоянно обращается к образу революции-крестьянки, пронося его через всю повесть, и, несмотря на его пугающую приземленность и почти языческую мрачность, любит ее всей душой. Он называет революцию своей «великой и жадной любовницей» и готов принести на ее алтарь столько жертв и пролить столько крови, сколько будет нужно. Революция — дело страшное. Но необходимое. Товарищ Андрей Срубов из фильма. В повести его внешность существенно отличается. То и дело в тексте встречаются уколы в сторону «революционных гуманистов», которые признают теоретическую необходимость террора, но падают в обморок не то что от сцены расстрела, а от бумажного пореза на пальце, называя чекистов не иначе как палачами и убийцами, — людей, которые, по их же мнению, взяли на себя самую грязную и страшную, но важную и неизбежную для построения нового мира работу: «О, вы не любите чернорабочих черного труда. Вы любите чистоту везде и во всем, вплоть до клозета. А от ассенизатора, чистящего его, вы отвертываетесь с презрением. Вы любите бифштекс с кровью. И мясник для вас ругательное слово. Ведь все вы, от черносотенца до социалиста, оправдываете существование смертной казни. А палача сторонитесь, изображаете его всегда звероподобным Малютой. О палаче вы всегда говорите с отвращением.
Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки
Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис (Шарон Стоун) переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном `щепка`. «Щепка» стала следующим фильмом Шэрон после того, как она добилась огромного успеха и стала мегазвездой в хите предыдущего года «Основной инстинкт». Смотреть онлайн фильм Щепка (Sliver, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko.