Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд.
Легенды музыки (2023)
- Рецепт её молодости — Скачать торрент фильм.
- Рецепт ее молодости фильм (1983)
- Рецепт её молодости (1983) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Рецепт ее молодости 13 ноября в 20:10 на телеканале Россия Культура
Рецепт ее молодости
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад.
Оказывается, Эмилии более трехсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет ее вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика...
Съемки фильма проходили во Львове.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов.
Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?
Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика… В ролях.
Где вы находитесь?
- информация о фильме
- РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ
- Фильм Рецепт ее молодости на канале Россия Культура - когда смотреть онлайн, видео, кадры
- Рецепт ее молодости фильм (1983), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео людмила гурченко в фильме "рецепт ее молодости" 1983 онлайн которое загрузил EVGENY HOKHLOFF 24 января 2009 длительностью 00 ч 04 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Людмила Гурченко в фильме Рецепт ее молодости 1983. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Не хватает, пожалуй, только одного человека, зато какого.
Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью
Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей | В ролях: Карел Чапек, Евгений Гинзбург, Людмила Гурченко и др. Знаменитая певица Эмилия Марти, гастролируя по Европе, неожиданно становится ценным свидетелем в длящейся годами судебной тяжбе. |
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко | Фильм «Рецепт её молодости» 1983г. Реж. Евгений Гинзбург. Рейтинг: 6.21. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. |
"Тайны кино": "Рецепт ее молодости" - «Москва Доверие» | Мюзикл, фантастика. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Премьера фильма состоялась 10 октября 1983 года. |
Рецепт ее молодости | пьеса К. Чапека об охоте за рецептом вечной жизни и молодости - "Средство Макропулоса". |
Рецепт ее молодости (фильм 1983) | Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Александр Абдулов, Олег Борисов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. «РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ», СССР, Мосфильм, 1983, цв., 92 мин. Мюзикл. Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости».
Людмила Гурченко и "Рецепт ее молодости" (1983)
На вид ей не больше тридцати. Как же ей удалось сохранить молодость, красоту и успех? Ответ прост. Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье.
Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые, …но под 50. В начале 1980-х это виделось иначе. Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем.
Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется.
Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Александр Абдулов , сыгравший роль "Альберт Грегор", Сергей Шакуров , сыгравший роль "Бомбито", Анатолий Ромашин , сыгравший роль "адвокат Коленатый". Главных женских героев в фильме исполнили актрисы Людмила Гурченко , исполнившая роль "Эмилия Марти", Елена Степанова , исполнившая роль "Кристина". Создатели и авторы фильма: режиссер - Евгений Гинзбург , сценарист - Александр Адабашьян.
Смотрим «Рецепт её молодости» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».
Последние записи:.
Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей
Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет. Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником.
Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств... Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства!
Всем рекомендую!
Альбер Грегор претендует на наследство барона Пруса, но подтвердить это могут лишь давно утерянные документы об их родстве. Однако Эмилия знает, где хранятся важные бумаги, и проявляет осведомленность в делах барона, скончавшегося более ста лет назад. Оказывается, очаровательная певица была близко знакома с покойным.
В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах. А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно!
Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами.
Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой.
Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями.
У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое.
Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо.
Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички.
Рецепт ее молодости фильм (1983)
Да, нравилось, конечно, но хотелось и чего-то другого — современного. Юношеству не было никакого дела до мемуарных грёз чиновника Н. Так что развлекательного контента на ТВ хватало, просто он транслировался для старших товарищей. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в "Здраствуйте, я ваша тетя" экранизации пьесы "Тётка Чарлея", действие которой происходит в начале 1890-х дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро - это сказочное "давным-давно", и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. Афиша фильма "Рецепт её молодости" 1983. Здесь Людмила Гурченко - почти Грета Гарбо. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко... Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е.
Главное - шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Кадры из фильмов "Рецепт её молодости" 1983 и "Идеальный муж" 1980. Это тот самый кадр разглядывает девушка, мечтающая о карьере актрисы... Для 1920-х тема вечной жизни и долгоиграющей весны была невероятно популярной — везде об этом говорили и писали, поэтому "Средство Макрополуса" — актуальный тренд, как нынче это называют. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять "силы". Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Нынче многие женщины в возрасте "под пятьдесят" могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась как чудо — так, в комедии "Любовь и голуби" 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими.
Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые,... В начале 1980-х это виделось иначе. Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем. Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской "бенефис".
А ведь это было в "Бенефисах" — и комбинированные съемки, музыкальные эффекты электронной техники! Но хуже другое. Мюзикл немыслим без шлягеров — ярких, хорошо запоминающихся мелодий. Мелодии "Рецепта…" хоть и не лишены известной приятности, шлягерными никак не назовешь. Забываются они тотчас же после окончания просмотра. Поэтому, возможно, даже такая пластичная и музыкальная актриса, как Людмила Гурченко, не чувствуя твердой мелодической почвы под ногами, не смогла сыграть в полную силу своего таланта. А ведь роль-то у нее истинно бенефисная — актриса варьете, получившая загадочное снадобье вечной молодости! Что касается других ролей в фильме, то они открыто вспомогательны это не упрек, а принцип бенефиса. Правда, минимум драматургии, отпущенный на долю Сергея Шакурова и Армена Джигарханяна позволил им лишь сверкать глазами и замысловатыми движениями обозначать свое присутствие на экране. Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано.
Фильм Алексея Германа дал возможность Никулину и Гурченко, известным по комедийным амплуа, раскрыть драматический талант. Он узнает дом, в котором снимал комнату у Тамары. Они полюбили друг друга, но их разлучила война. Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами.
Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное - шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Кадры из фильмов «Рецепт её молодости» 1983 и «Идеальный муж» 1980. Это тот самый кадр разглядывает девушка, мечтающая о карьере актрисы... Для 1920-х тема вечной жизни и долгоиграющей весны была невероятно популярной — везде об этом говорили и писали, поэтому «Средство Макрополуса» — актуальный тренд, как нынче это называют. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Кадр из фильма «Рецепт её молодости» 1983. Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935.
Кино-кадры из фильма Рецепт её молодости 1983 в скриншотах хорошего качества
- Рецепт её молодости
- Название фильма
- Рецепт ее молодости фильм (1983), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Ответы : Где улыбнулись, когда смотрели «Рецепт её молодости»?!
Рецепт её молодости — Скачать торрент фильм.
Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download). На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно.
Людмила Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" 1983
Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему. Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо.
Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини. Сейчас уже трудно вспомнить, что придумала и сделала я, а что — она. Скажем, она решила, что хочет мужской костюм для "Рецепта ее молодости". Просто костюм в полоску, темный. Тогда у нас такой ткани в помине не было, и мы вот эту ткань выстрачивали белыми нитками. Помню еще она мне сказала: "И принеси мне ботиночки на шнуровке". Исторические такие, знаете, высокие. Я удивилась, но принесла.
А она говорит: "Ты знаешь, так потом все будут ходить". И правда ведь ходили. Рекламная фотография для фильма "Секрет ее молодости". Персонаж Эмилия Марти Помните пальто, в котором Людмила Марковна появляется в начале фильма, когда она идет вдоль стены? Золотое такое пальто. Это вульгарная корсетная ткань по 4 рубля, подбитая кошками. Я на меховой фабрике сидела с мешками и выбирала этих, господи прости меня, бедных кошек, потому что они там все были кучей — и черные, и белые, а мне нужны были тигровые. Потом уже закройщицы подбирали их по узору, и получилась такая американская шиншилла.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
После окончания школы с первой попытки поступила в столичный Всесоюзный государственный институт кинематографии на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. ВГИК Гурченко оканчивала уже в статусе звезды экрана и всесоюзной знаменитости, благодаря главной роли в культовой комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Лена Крылова в фильме «Карнавальная ночь», 1956 год Таня Федосова в фильме «Девушка с гитарой», 1958 год Соня Быстрова в фильме «Балтийское небо», 1961 год Христина Притыка в фильме «Гулящая», 1961 год Мария Плещеева в фильме «Рабочий посёлок», 1965 год Вера Арсенова в фильме «Белый взрыв», 1969 год Эпоха Гурченко включает в себя более ста ролей всех мыслимых жанров: в фильмографии актрисы военные драмы и мелодрамы пересекаются с легендарными комедиями, а мюзиклы, оперетты и водевили с мистическими детективами и русской классикой. На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово.
После окончания школы с первой попытки поступила в столичный Всесоюзный государственный институт кинематографии на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. ВГИК Гурченко оканчивала уже в статусе звезды экрана и всесоюзной знаменитости, благодаря главной роли в культовой комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Лена Крылова в фильме «Карнавальная ночь», 1956 год Таня Федосова в фильме «Девушка с гитарой», 1958 год Соня Быстрова в фильме «Балтийское небо», 1961 год Христина Притыка в фильме «Гулящая», 1961 год Мария Плещеева в фильме «Рабочий посёлок», 1965 год Вера Арсенова в фильме «Белый взрыв», 1969 год Эпоха Гурченко включает в себя более ста ролей всех мыслимых жанров: в фильмографии актрисы военные драмы и мелодрамы пересекаются с легендарными комедиями, а мюзиклы, оперетты и водевили с мистическими детективами и русской классикой. На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово.