Как и в случае с 888, не прошло и года с начала войны, а уже появился первый художественный фильм на тему войны на Донбассе под названием "Военный корреспондент". В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Будущим фильмом Сигал надеется изменить мнение большинства о Донбассе.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни. И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Технологии » Новости » Первый художественный фильм про войну на Донбассе Первый художественный фильм про войну на Донбассе Новости , Политика » Первый художественный фильм про войну на Донбассе Как и в случае с 888, не прошло и года с начала войны, а уже появился первый художественный фильм на тему войны на Донбассе под названием "Военный корреспондент". Самое интересное, что уже существовал болгарский фильм с таким же названием снятый в 2008 году, где главный герой получал возможность посмотреть ужасы позиционного фронта Первой мировой войны.
На тему Олимпийской войны вышло аж 3 художественных фильма "Олимпус Инферно", "Август. Восьмого" и "5 дней в августе" и российская кинопропаганда тогда оказалась в целом получше грузино-американской, ибо "5 дней в августе", которые снимались в качестве их ответа "Олимпус Инферно" были совсем уж лютым клюквенным трешем имени Бориса Бритвы и Рени Харлина.
То, что выходит в прокат, — полная режиссёрская версия, с авторским названием, в которой больше наблюдений, больше смыслов. О прокате я вообще не думала — после того как прошла телеверсия, прокатчики сами ко мне обратились с этим предложением. Я до сих пор не верю в то, что происходит: ленту покажут в более чем 2 тыс. Это очень большая честь. Это очень красивый фильм… — Да, это страшная красота. Красиво и страшно. Жанр фильма, как я его определяю, — это поэтическая документалистика.
И когда я поехала снимать, у меня была задача сделать документальный фильм, который максимально передавал бы все мои эмоции и личные переживания. Мне хотелось, чтобы зритель, который задаётся какими-то вопросами и не может поехать в Донбасс, не просто увидел бы каких-то людей и услышал какие-то интервью, но именно почувствовал, что это такое. В этом была моя главная задача. Поэтому мне и нужен был именно жанр поэтической документалистики, чтобы зритель почувствовал всю эту атмосферу и прожил всё это, как я сама.
У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер.
Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги. В центре протезирования в Курске для бойцов уже готовы новые протезы.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Журналист Елена Добровольская назвала фильм сильной работой, в правдивости которой не возникает сомнений: "Сегодня сходила в кино на ленту #Донбасс. Опубликован первый трейлер фильма "Позывной "Пассажир", снятый по мотивам романа Александра Проханова о конфликте в Донбассе до СВО. «Донбасс: начало войны». Как начинался конфликт на юго-востоке Украины и как вопреки всему годами выживают в подвалах мирные жители? С 2014 года Донбасс, жители которого не признали совершённый в Киеве государственный переворот, является одной из горячих точек мира. В кинотеатрах по всей стране покажут 15 документальных фильмов о жизни в Донбассе.
Хитрый «Замысел» Высшего Яруса. В ДНР создана первая собственная фантастическая кинолента
Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность. Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы. Фильм был представлен на этом телеканале. Финансирование проекта осуществляли продюсерские компании "Централ Партнершип" и "Бумеранг".
Смотреть онлайн художественный фильм "Военный корреспондент" Россия, 2014. Режиссёр Павел Игнатов Сюжет фильма следует за репортером Мэтом Маккью, лауреатом американских медиапремий, который уже работал в Афганистане, Ливии и Ираке. Этот раз он был направлен на восток Украины, чтобы раскрывать правду миру. Мы уже привыкли, когда в кино американцы изображают себя арбитрами среди диких туземцев. Этот случай именно таков.
Фильм представляет жесткий, пораженный коррупцией мир, и среди этого мракобесия выделяется благородный рыцарь. Почему именно Павел Игнатов был выбран для режиссуры данного проекта, а не, скажем, Бен Афлек, остается загадкой. Актерская игра варьируется между уровнем бразильского мыла и сериала "Рэмбо лайт", создаваемого для 666-го кабельного канала Аризоны. Уже через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает вызывать дискомфорт, сравнимый с зубной болью. Главная героиня описана как необразованная, похотливая и привлекательная, что, скорее всего, является плюсом, нежели минусом в контексте всего сюжета.
О ней известно, что она украинка, что по простой логике заставляет ее убивать русских. Что произошло? Представители фильма оставили эти вопросы без ответа. Не будем требовать от них невозможного. В итоге почти все персонажи живы.
Правда в фильме то ли рассказан, то ли не рассказана. Финал остается открытым, проект завершен, бюджет использован, отметка поставлена, аминь. Скорее всего, картина не понравилась бы Антону Долину. Причем здесь Антон? Скорее всего, Антону Долину был бы по вкусу этот фильм.
Во-первых, он представлен в черно-белом формате, что придаёт ему высокий художественный статус. Фильм состоит из четырёх притч: " Брат ", "Сын", "Невеста", "Мать". События разворачиваются в разные исторические периоды: гражданская война на юге России, Азов; Великая Отечественная война, 1942-й год, Белоруссия, действия партизан; 1995-й год, Чечня; последняя часть — 2015 год, Донбасс, или, как в фильме указано, — на юге Украины. Если бы мы рассматривали только вторую часть фильма — "Сын" — как отдельную единицу, можно было бы сказать, что это отличная работа. В этой части истории командир партизанского отряда передаёт младенца старику на заброшенном хуторе, который и так один воспитывает внучку, так как в отряде с ним грудничок не выживет.
Важно отметить, что роль старика исполняет Виктор Проскурин. Вместе с девочкой — как известно, детей и животные трудно переиграть — они создают дуэт, который вызывает восхищение. В общем, картина очень косвенно связана с Донбассом. Скорее даже нет прямой связи. В притче "Мать" женщина, по внешности бывшая военнослужащей, возвращается в родной дом, который оказывается разрушенным.
Это как бы "кара" за её участие в войне. Здесь есть и украинская а может русская печь как их отличить? Затем следует символический акт героини, когда она самозарывается живьем в могилу, извиняясь за то, что выжила вместо других.
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.
Это вот как сейчас снимать фильм про Афганистан, например: ты уже не привязан», — сказал режиссер. Мы так офигели, конечно, ну думаю: сейчас все отменят. Нет, сказали, ничего страшного, в другом месте встретимся», — вспоминает Кончаловский. По его словам, Пушилин на встрече был «задумчивый», «но поговорил, попил чаю, подарил книгу». Режиссер также заявил, что в Донецке «все работает».
Дойдя до высоких Карпатских гор, войско останавливается... Документальный Великобритания, 2015 В фильме показано восстание в Украине на киевском Майдане Независимости зимой 2013—2014 годов, вызванное насильственным разгоном мирной демонстрации отрядом милиции специального... Боевик Великобритания, 2005 В недалеком будущем, путешествия во времени станут удивительной, непредсказуемой реальностью. За деньги, богатые путешественники могут пробудить свои дремлющие инстинкты охотников,... Боевик Украина, 2018 История разворачивается в течение двухнедельного дежурства в аэропорту одного батальона в сентябре 2014 года. Добровольческая группа впервые приезжает в горячую точку, которая... Боевик Украина, 2019 Зима 1918 года. Два брата Андрей и Алексей Савицких влюбляются в прекрасную Софию.
"Ополченочка". Поклонская снялась в художественном фильме про Донбасс
Там я познакомилась с маленькой девочкой из Горловки и в разговоре с ней поняла, что хочу это снять — просто разговор. Так появилась идея цикла короткометражек "Лики Донбасса" — короткие, на 5—7 минут, интервью с людьми из зоны боевых действий. Я делала их по образцу своего проекта "Кинотест" — просто интервью без интервьюера, говорящий человек в кадре. А в мае 2022 года я поехала в Донецк и Мариуполь снимать большой документальный фильм, была там, когда ещё с "Азовстали" не вышли "азовцы". Что говорили вам ваши друзья-французы после того, как вы им рассказали об увиденном?
Практически все мои знакомые и близкие люди поменяли точку зрения. Скажу даже больше: очень значительная часть французов постепенно всё больше и больше понимает, что происходит на самом деле. Можно ли сказать, что война изменила вектор вашей творческой биографии? Если бы вы туда не поехали, продолжали бы развиваться как художник в том же направлении?
Единственное, что я думаю сейчас, — это что фильм "Где проходит граница? В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс.
Потому что у нас есть нечто объединяющее нас — это наша общая история, историческая память, наши предки. И во имя этого нужно отбросить все недопонимания и объединиться», — заявил боец дивизии с позывным Горец. Пресс-служба Музея Победы Пресс-служба Музея Победы Зрители на фестивале В процессе съёмок фильма «Азов» головного мозга» члены съёмочной бригады побеседовали с пленными украинскими националистами. Это произошло накануне удара ВСУ по казарме, в которой находились пленные «азовцы».
Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно.
И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова». Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно. А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны.
Фильмы про войну на донбассе
Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Это неудивительно, потому что про Донбасс снимали в основном документальные фильмы, но не художественные. Небратская пропагандистская машина мгновенно начала выкачивать из противостояния в Донбассе свой профит, штампуя фильмы и сериалы про бравых киборгов и лютых ворогов с «колорадской ленточкой». Достоверность показанного в художественном фильме его создатели ставили во главе угла, поэтому привлекали реальных участников событий в эпизодах и даже в одной из главных ролей.
"В нас плевали украинские нацисты": как в Риме показали фильм про Донбасс
Ренат Давлетьяров, режиссер-постановщик фильма «Донбасс. ≡ ЗАМЫСЕЛ ≡ Часть первая: "Вышний Ярус" Первый художественный фильм Донбасса. Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров и др. Музыка: Роман Дормидошин. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Григорий Подземельный, Екатерина Рыжая.
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдаче подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. СССР, 1987.
Режиссер Владимир Хотиненко Кадр из фильма «Зеркало для героя» Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Фильм «Зеркало для героя» снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Случайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год.
День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца. Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная всё заново.
Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты. История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Сценарист Надежда Кожушаная не осталась довольна основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени».
Прототипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени.
В камере появляется Вячеслав Бутусов, играющий самого себя. Фильм был номинирован на премию «Ника» за лучший сценарий.
Это полноценный сериал? Он рассказывает о событиях февраля 2022 года в Донецке, о начале мобилизации населения, о том, что мы все пережили в те дни. Зрители написали нам столько теплых слов! Сейчас я доснял несколько сцен, хочу сделать из сериала полнометражный фильм и запустить его в прокат. И что самые великие фильмы о Великой Отечественной создали лет через двадцать после ее окончания. Но те же «Два бойца» были сняты во время войны! Меня, наоборот, удивляет, почему российские киношники всячески игнорируют тему спецоперации, словно вообще ничего не происходит. Все русские фильмы и сериалы происходят в мире до 24 февраля.
А спецоперация — это то, что меня лично волнует, о чем хочется говорить. Кино сейчас — культурный фронт. Это сильнейший инструмент влияния на человека. Если не снимать патриотические фильмы, люди будут смотреть то, что снимет враг. А что он снимет, мы понимаем. Снимать нужно сейчас, а не ждать и рефлексировать. Мир изменился, скорость жизни тоже. Раньше, помимо фильмов, книг и театров, ничего не было, а сейчас есть множество социальных сетей, для них производить контент быстрее и проще. Значит, и кино делать нужно уже сейчас. На фестивале показали документальные фильмы российских режиссеров о событиях, происходивших в Донбассе в последние девять лет, а также о спецоперации.
Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю.
В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может. Я приближаю победу Андрей Филатов — известный военный корреспондент.
Его реальная ценность будет ясна, когда выйдут аналогичные фильмы "с той стороны" и можно будет наглядно сравнивать, кто более качественно решил вопросы пропаганды и донесения своей позиции через кино. Сам фильм снят хоть и на скорую руку, но в меру педантично пытается раскрыть вопросы страдания мирного населения, обстрелы городов, поведения войск хунты, американской цензуры в СМИ и историю с малазийским Боингом. Недостаток времени и средств авторы компенсировали псевдонатуралистичной манерой.
В целом, данное кино продукт идущей информационной войны и ждать от него слишком много не стоит, свои задачи он решает и хорошо.
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви, — рассказывает актриса Дарья Кукарских. Весной 2023 года съёмки фильма проходили на территории Мариуполя. Так что в объектив камер попали впечатляющие кадры города и образы его жителей. Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Потому что только во имя любви можно и ехать на Донбасс, и Родину защищать, как и семьи, меняя полностью свою жизнь. В этой картине случайных вещей нет. У нас не было съёмочного конвейера, за что я опасался.
Другие локации — Москва и ее окрестности, а также Ростовская область. Актерский состав молодых профессионалов разбавлен настоящими участниками СВО, жителями Мариуполя, которые честнее любого артиста рассказывают о том, что пережили в те жестокие месяцы.
А два известных российских военных корреспондента Павел Чуприн и Семен Пегов сыграли самих себя. Сотрудники съемочной группы признаются, что хотят еще раз побывать на Донбассе. По их впечатлением, эта территория сейчас является сердцем России, где происходят самые важные для страны события. Также сообщается, что это единственная съемочная группа из снимающих кино про СВО, которая работала непосредственно на месте.
У нас не было съемочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод.
Сейчас вспоминаю и, мне кажется, мы до сих пор не понимаем, какого уровня работу, как и какой путь мы проделали… И где мы были». Дарья Кукарских, актриса: «Любовь Алисы и Дани — это главное в нашей истории. Без этой невероятной силы любви наших героев, на мой взгляд, фильма бы не случилось. Это как канва истории. Алиса — очень сильный человек, она категорична из серии «видит цель — не видит препятствий». И, в принципе, она готова на любой опрометчивый поступок, ради сохранения их с Даней взаимной, горячей любви».
Андрей Симонов, режиссер: «В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев.
Картину сняли всего за неделю. Ее главная миссия — показать отношение националистов из «Азова» запрещен в РФ к мирным жителям. В основе сюжета — подготовка Киевом информационной «бомбы» с якобы обстрелом мирных жителей города российскими войсками. Для этого боевикам нужны жертвы среди гражданских. По жанру картина — триллер, где украинские неонацисты преследуют мать с ребенком, а те прячутся от них.
Зрителя также ждут шокирующие рассказы жителей из различных документальных съемок. Премьерный показ фильма состоялся в военно-историческом музее на Поклонной горе в Москве. Михаил Бовдуй — слева. Кому-то он покажется слишком жестоким и натуралистичным, но в нем, к сожалению, нет художественного вымысла.