"историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас. Евгений Спицын — биография.
Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
- Похожие новости
- "Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии
- Евгений Спицын (историк): биография
- Спицын: июньские события в России - тревожный звонок
- Историк Спицын: Путин вернул России единство
- Ученый?: itsitizen — LiveJournal
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В.
Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю.
Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей.
Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла.
Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».
Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.
Неоднократно принимал участие в круглых столах и мероприятиях Московской городской Думы, а также партийных мероприятиях КПРФ. Поздравляю Евгения Юрьевича с заслуженной наградой! Желаю и дальше быть образцом человека высокой культуры и преданным патриотом нашего Отечества! Крепкого здоровья и всех благ!
Уважаемые жители!
А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. А в течение следующего года политолог продолжал регулярно появляться в различных программах на «Ютьюбе», где делился с публикой мнениями по поводу тех или иных событий. Весной 2022 года стало известно о конфликте, возникшем между давними коллегами — самим Спицыным и Николаем Платошкиным. Зачинщиком ссоры стал последний, обвинивший Евгения Юрьевича, а также Александра Колпакиди в недостаточно активной политдеятельности. По мнению экспертов, со стороны Николая Николаевича это был продуманный ход, направленный на то, чтобы оттенить собственную «оппозиционность» после поддержки правящих сил на фоне проведения Кремлем спецоперации. В сентябре на экраны вышел новый документальный фильм «Русский раскол», посвященный творческой биографии российского историка Александра Пыжикова. В центре научных трудов исследователя — рассмотрение развития России на протяжении нескольких веков с акцентом на жизни страны в XX столетии. В частности, анализ ситуации распада государства в начале и в конце названного периода и его небывалого подъема в 50-х.
Navigation menu
- Кто такой Спицын Евгений Юрьевич на самом деле
- Спицын Евгений
- Евгений Спицын (24.07.2023)
- Детство и юность
- РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН
Спицын, Евгений Юрьевич
это вершина русской цивилизации. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель. Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. > Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Евгений Спицын – биография российского историка
Он обнаружил новые, доселе никому не известные, документы? Но как часто в этих архивах бывает Спицын? Злые языки брешут, что он в архивы не ходит вовсе, а составляет своё мнение по опубликованным монографиям и научным статьям. Но годится ли такая метода для пытливого историка? Здесь, наверное, нелишним будет рассказать о том, как работал один из крупнейших исследователей советской эпохи Юрий Жуков. Его подписи украшают тысячи листов использования архивных дел. А где подписи Спицына?
Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны? К слову, не так давно Спицын был награждён орденом. А вы читали указ президента об этом награждении?
Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги.
Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника.
Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник.
Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды.
Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу?
Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? Оригинал взят у slovo13 в Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е. Спицына, кроме этой краткой справки с непонятным мне обозначением «историк-практик». В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу «Полный курс истории России для учителей».
Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране! Он добавил, что в борьбе с этим безобразием готов «не пожалеть своей головы». Ведущие вузы РГГУ и ВШЭ, в которых Спицыну, по-видимому, не нравится, как преподают историю, он, не выбирая выражения, назвал «двумя либеральными гадюшниками». Лапы прочь от РГГУ!
Список работ автора в нашем издании Историк-практик, эксперт по политическим и межнациональным вопросам.
Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.
Но… Черненко. Слушайте, если Черненко ушел в мир иной, а его жена после его смерти вынуждена была сидеть консьержкой в том доме, где они жили. Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки. Можно как угодно относиться к тому же Брежневу, Черненко, Сталину.
Но надо признать истину, что эти люди себе ничего не скопили, в дом ничего не тащили, не грабили. Они были настоящие коммунисты. Историку это очень интересно. Но в современных реалиях, может, этот том истории надо поставить на полку и искать другие ходы? Как можно сегодня говорить о том, что коммунисты придут к власти? Хотим мы этого или не хотим.
Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий. Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма. Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений.
Он может привести и к фашизму. Фашизм — это такая же буржуазная идеология, как и либерализм. Это попытка представить фашизм как некий третий путь между капитализмом и социализмом. Но это фальшивая панель, которой скрывали суть фашизма. Фашизм — это открытая диктатура наиболее шовинистических кругов финансово-промышленного капитала. Есть скрытые диктатуры финансово-промышленного капитала, которые рядятся в рясы демократии — сохраняют видимость парламентских выборов и прочего рода финтифлюшек.
А есть открытая форма диктатуры этого самого финансово-промышленного капитала. Вот гитлеровский нацизм и фашизм Муссолини — и есть эта открытая диктатура. И не надо представлять дело таким образом, что это какой-то третий путь. А то, что они используют какие-то там социалистические лозунги, идеи солидаризма или называют свою партию «национал-социалистической рабочей» — это лишь фальшпанель. Вы посмотрите на его биографию и на его контакты, с кем он встречался. За последние тридцать лет он лично встречался со всеми — со всеми, я хочу это подчеркнуть, — идеологами и лидерами фашистских организаций Америки и Европы еще со времен горбачёвской перестройки.
Так что про Александра Гельевича понятно. Я знаю его биографию. Почитайте, например, те же работы Крашенинниковой, да и не только ее. Полно выходило исследований у нас в стране и за рубежом о современном фашизме, о наиболее ярких представителях. На портале «Цифровая история» у Егора Яковлева записано несколько программ с участием той же Крашенинниковой, где она подробно разбирает основных идеологов современного фашизма.
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966, Москва, СССР) — российский историк, педагог, популяризатор науки. Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Историк Евгений Юрьевич Спицын в очередной раз развеет или, напротив, подтвердит обоснованность новых исторических мифов.
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича. Главная» Новости» Спицын евгений юрьевич последние выступления на ютубе.
Спицын Евгений
Можно поздравить? Да, да, можно поздравить, очередной тираж, но чем этот тираж отличается от предыдущих двух: во-первых, мы его серьёзно дополнили, то есть каждый томик где-то вырос на 30-40 страничек. Да, почему - потому что я чувствовал свои какие-то узкие места, понимал - где-то торопились, а потом нет предела совершенству, как говорится. А с другой стороны, я попытался здесь отразить наиболее острые проблемы, которые стали гулять сейчас не столько даже в профессиональном сообществе историков, а по интернету. Разного рода вещи, например, об "английских" деньгах второго ополчения - такая довольно ходовая сейчас версия, насколько это правда. А второе: я попытался последние работы, которые вышли в 2015-16 году, но не проходные, а работы такого концептуального порядка, сюда включить в историографические обзоры либо дополнить. Это касается реформ Петра Первого, особенно в сфере экономики, потому что у нас знают реформы в сфере государственного строительства, строительства армии, в сфере социальных отношений, но практически не знают реформы Петра в сфере экономики, а ведь он по сути дела "задушил" ростки капитализма, он по сути дела законсервировал не просто феодальные отношения, а он их перевёл даже в такой разряд, поставил на одну доску с рабскими. Он элементы рабства, или холопства, распространил на всех владельческих крестьян, и в этом плане Петра очень трудно назвать реформатором, он скорее всего даже...
Да-да-да, он усугубил, причём это самым пагубным образом сказалось. Потом его политика, например, в сфере церковных отношений - это отдельная песня. Вот Александр Владимирович, мой коллега, он более детально исследовал этот вопрос, и я с ним абсолютно согласен в том, что он продолжил вот эту традицию от времён его отца и Никона, никонианство, и гонения на старообрядцев были помножены на полное переформатирование Русской Православной Церкви. Потом тут интересный такой ещё аспект с тем же монголо-татарским игом. Которого, как известно, не было. Я специально там отдельно выделил целый пунктик и дал пояснения, как это всё дело происходило: как Лугаш, потом Миховский, то есть поляки изобретали это, потом каким образом это появилось в русской книжности, и вот сейчас интересный будет поворот, я думаю, Александр Владимирович меня продолжит. Вот смотри, в чём весь фокус: у нас когда изучают, например, нормандскую теорию и ломают там копья и т.
Алексея Михайловича. А Гизель - это тоже был ректор Киево-Могилянской академии, это все ребята, которые закончили униатские католические коллегиумы, все они побывали в Ватикане, в этих Падуанских и прочих университетах, и т. Потом они вернулись на территорию Малороссии и начали реализацию той программы, которая была задумана там. И он выпускает этот свой знаменитый "Синопсис". Он выдержал более 10 изданий, и весь 18 век эта книга была не просто таким вот элементом русской книжности - это был учебник для гимназий и университетов, по которому учились историки, школяры, гимназисты и студенты и т. Так там главная идея, кстати, именно там - не у Карамзина - впервые появляется термин "татаро-монгольское иго" - раз, и именно там Малороссия объявляется прародиной или прародительницей Русского государства. А потом как бы в пику вот этому представлению о том, что Малороссия являлась праматерью Русского государства появляется альтернативная версия происхождения варягов - та самая концепция нормандская, которую изобрели на самом деле шведы - тот же Юхан Третий, тот же Даллен, например, шведский дипломат и историк, это ещё в начале 17 века.
А немцы её подхватили - тот же Байер, Миллер и т. И она в данном случае была некой альтернативой вот этой вот концепции Гизеля. Но уже все забыли про эту концепцию Гизеля, и почему родилась, собственно говоря вот эта нормандская, и стали ломать копья больше 250 лет вокруг этой самой нормандской проблемы. Теперь тут интересные очень сюжеты, спасибо Александру Владимировичу, почему мы вот тут сидим-то вместе, у него же вышел целый ряд книг: "Корни русского раскола" - раз, "Москва - Питер: схватка за власть" - два, "Корни сталинского большевизма" - три, и т. И там в таком концентрированном и в то же время концептуальном виде показано становление альтернативной модели экономики России 18-19 веков, которая была своеобразной антитезой буржуазному развитию. И вот в центре этого стояла старообрядческая экономика. Причём эта старообрядческая экономика была двух типов, Саша, ты меня поправишь, если я ошибусь: с одной стороны это поповские вот эти купеческие корпорации, а с другой стороны это беспоповские т.
Откуда бралась советская власть. Ну то есть многие граждане у нас не в курсе, что старообрядцы - это были наши олигархи до того. Саша сейчас объяснит это, там надо понимать: поповские вот эти общины и беспоповские - там всё-таки разница между... Тонкости, да, которые это... Плюс тут очень интересные у него сюжеты, связанные с развитием банковской системы в 90-е годы 19 столетия и в первые 2 десятилетия 20 столетия, и вот там буквальная схватка за власть между питерскими и московскими банкирами, причём в данном случае питерские банкиры выполняли роль государственников, и вообще питерские банкиры - это была публика не частная, питерские банки были не частными, это только по форме они были частные, а по сути это были структуры под жёстким контролем со стороны государства, и противостояла им частная корпорация московских банкиров, где первую скрипку как раз играли старообрядческие группировки - Рябушинских, Морозовых, Коноваловых, и т. Ну и наконец, то, что связано с эпохой советской власти - это "Корни сталинского большевизма": каким образом произросли эти корни сталинского большевизма, и каким образом Сталин, оперевшись на те элементы, о которых мы сейчас говорили, в конце концов поборол инородническую интеллигентскую прослойку внутри руководства партии - я имею в виду Троцкого, Зиновьева и пр. Бурмаков Андрей Андреевич.
Они все выходцы из старообрядческих слоёв. Причём, беспоповских. Это, кстати, на мой взгляд, крайне важный момент - кто с кем в этой элите дружит, кто на ком переженился, кто откуда родом. Поэтому я считаю, что я сделал очень хорошее дело - такими вот очень важными сюжетами дополнил книгу. Ну а пятая книга, ну я тебе дарю. Наконец-то карты есть. Да, карты, и плюс там посмотри - там портреты.
Я буду у тебя всё тырить для роликов, потому что народ страдает, что картинок нет. Да, ради Бога, да, у нас любят картинки. Всё-таки у нас видео. Мы-то прекрасно, конечно, слов нет, но картинки не мешают. Причём, у меня опыт есть, я сам делал это всё через фотошоп, чтобы у них морды были одинаковые, чтобы они не были, знаешь, как у нас обычно печатают - вот в такой рост или вот в такой, и вот они "пляшут. А здесь чтобы они всё-таки по ширине и по высоте были примерно одинаковые. Там больше 1000 портретов.
Слушай, богато! Да, я так давно хотел, мечта была - выпустить такую книгу, и вот спасибо ребятам из "Концептуала", что они эту книгу взялись... А что народ говорит, как обратная связь - присутствует, то есть там посмотрели? Слушай, а ты знаешь, что мне в личных сообщениях, я где-то штук 40 уже получил, от учителей в основном, абитуриентов, то есть ребят, которые поступали, старшеклассников - все пишут вообще такие отзывы, ну просто там... А гадости-то пишут, нет? Нет, вот честно тебе говорю. Не, ну есть там тролли какие-нибудь: а, опять этот историк Спицын рассказывает нам романовские байки...
Ну то есть не по делу? Ну не по делу, да. Понимаешь, когда есть критика по делу, я её воспринимаю - не вопрос, я же нормальный адекватный человек, я же не семи пядей во лбу, я могу в чём-то ошибаться, могу чего-то не знать. Ради Бога! Я наоборот человеку, если он мне где-то там что-то подскажет... Мне там, например, один по поводу восточно-славянского язычества, там, где по поводу этого - "Ра, Ра, Ра" - он сделал замечание. Я посмотрел - действительно там у меня перехлёст был, и я сделал аккуратно, чтобы не влезать в эту тему, я просто перечислил там хорошо известных неотрицаемых богов восточно-славянского языческого пантеона - того же Даждь-бога, Перуна, Мокошь, Велеса и так далее.
Но при этом дальше просто сказал, что эта тема долгий период и до сих пор является довольно дискуссионной в историографии, и этой проблемой занимались такие-то, такие-то учёные, и всё. Если кого-то эта тема заинтересует реально... Может углубиться. Может углубиться, потому что там в списке литературы есть. Чтобы люди... Вот тут всё есть. Потому что у нас на книжном рынке ведь человек приходит: Пупкин, Иванов, Петров, Сидоров, Пыжиков, Спицын, там, Пучков - и непонятно вообще, кого читать.
Профессионал-то сразу поймёт, кого брать читать, а кого вообще не стоит, а вот такой обыватель - он этого не поймёт, его надо немножко в этом отношении направить. К сожалению, у нас просто, вот наши книжки выходят, вот она вышла - 3 тысячи экземпляров, у тебя, по-моему, 3. А эти-то выходят - 10, 15, 20 и т. Мне тут один говорит: да ладно, что вы свистите, что его на деньги фонда Сороса, на деньги фонда Эрхарда печатали, да он это ещё в 70-е годы... Я говорю: слушай, ты дурачок, что ли? Он, может, и писал это в 70-е годы, только об этом никто не знал, у него это в столе лежало. Но когда...
Извини, я перебью: оно было распространено, но все считали, по всей видимости, и он в том числе, что это такая очень смешная мистификация. Да-да-да, и просто когда нужно было, под это дело нашлись деньги - вот и всё, вот и все объяснения, почему эта вся макулатура в 90-е годы и вывалилась. А выполняла она ту же роль, это один из элементов той же задачи, которая была поставлена - переформатировать, убивать историческую память народа, вот и всё. Меня поражают граждане, когда рассказывают про то, что древним украм 140 тысяч лет, это вызывает истерический смех, а Фоменко, оказывается, рулит в нужном направлении. Официальная история скрывает, и только Фоменко нам говорит правду. Кому и что зачем скрывать, понять невозможно. Ну в общем-то, это интернет - вещь благая, я считаю, граждане почитают, кто-то что-то увидит, каждый там свой маленький кусочек.
Если там видят какие-то неточности, или, с их точки зрения, непонятно что-то, напишите... Очень хорошо. Не вопрос. Я, Дмитрий Юрьевич, хотел бы по поводу учебника - как подытожить то, что сказал Евгений Юрьевич, он его представил, но в этом учебнике, на мой взгляд, есть главная отличительная особенность, что отличает его от подобных изданий, в коих недостатка нет, как мы сейчас говорили. Прежде всего, чем отличается от всего этого учебного ряда: эта книга, конкретно, это учебное пособие - как угодно назовите - но самое главное, что эта работа Евгения Юрьевича заставляет читателя задуматься над самыми узловыми проблемами нашей истории, вот то, чего отсутствует в официальных учебниках - там всё сглажено. Здесь, конечно, читатель найдёт совсем другой мир учебной литературы, именно здесь читатель задумается над тем, что было в истории нашей Родины, какие узловые моменты эти были в ней, и вот самый принципиальный момент, в котором Евгений Юрьевич говорил, и я хочу заострить внимание - это то, что здесь, пожалуй, впервые, я бы сказал, не только за годы советской власти, а берём даже учебники Илловайского, которые были основными в дореволюционной России, массиздат... Ну да, Илловайский, Платонов был.
Конечно, ну Илловайский - это гуру! Дмитрий Иванович, да, это был гуру. Так вот, этот учебник отличается от всех вот этих вот за последние столетие-два, как они появились, эти учебники, как таковые, это внимание религиозному расколу, который случился в нашей стране во 2-ой половине 17 века. Нигде вы этого не найдёте, нигде этого не сможете зацепить. Саша, подожди минуточку. Тут вообще я посвятил этим церковным сюжетам, в том числе спорным, большое внимание, в том числе и проблеме крещения Руси - раз, проблеме, например, борьбы внутри церкви, в том числе движению исихастов времён Дмитрия Донского - два, проблеме ереси, борьбы с ересью и что такое жидовствующие иосифляне и нестяжатели - три, и т. Потому что у нас тоже тут много нагорожено таких, это естественно...
Всё пунктиром было... И естественно, истории раскола. Единственно, я не брал там период церковно-государственных взаимоотношений времён советской власти, потому что это очень специфическая тема, она только-только сейчас начала исследоваться. Кстати, новый министр образования Ольга Васильева была пионером изучения этой темы, она начала разрабатывать эту тему, надо отдать ей должное, причём, ещё во времена советской власти, что даёт понимание. Я знакомился с некоторыми её статьями и работами - это довольно достойные работы и по содержанию, и по исследовательскому направлению, почему это, кстати, вызвало такое неприятие этой всей либеральной общественности, они сразу начали визжать. Общественность я беру в кавычки, просто чтобы не ругаться матом. Они даже не слышали, они не вникали даже в содержание её работ, и т.
У ней тема самой диссертации, например, связанной с тем, что это была сталинская эпоха, всё - уже вызывает оторопь. Но здесь, конечно, я когда стал смотреть персональный состав нашего епископата, например, первой половины 18 века - мама мия! Да там сплошь и рядом малороссийские эти, то есть все - выходцы из Киево-Могилянской академии. Там вообще близко не было ни одного великорусского священника. Так это же выводит не просто на церковный раскол, проблема, казалось бы, какая-то узкая, это выводит на ту проблему, которая в этой истории неоднократно обсуждалась - проблему с Украиной, украинский, так сказать, вопрос. У вас здесь были эксперты, специалисты, мы все это прекрасно слушаем, то есть вы эту тему поднимаете, и вот это важный довесок, дополнение, развитие этого идёт. Вот это очень важно.
Но если идти дальше, почему я говорю, что учебник заставляет думать: люди, которые его почитают, их сразу эта информация цепляет, что-то интересное - они начинают интересоваться, и если они пойдут по этому пути, применительно к расколу, что мы сейчас говорим, то выяснится, что во 2-ой половине 17 века в нашей стране был невиданный в истории человечества геноцид, если называть вещи своими именами. Дело не в том, что какие-то обряды церковные поменялись, как нам говорят, и вообще Соловьёв, Ключевский - вот эти маститые гуру исторической науки, они стараются вообще на эту тему не говорить, как-то так очень глухо, потому что она опасна, если по ней идти. А если по ней идти, только тогда и можно понять ДНК России - что оно из себя представляет, только благодаря этой теме. Другого пути понять ДНК России нет. И вот то, что я упомянул о геноциде, это не просто смена одних обрядов другими, это даже не просто смена епископата - всех местных убрали, завезли всех этих малороссийских, и Пётр Первый, как Евгений Юрьевич сказал, просто последнюю точку поставил там уже, запятых уже не надо было там ставить, всё было ясно. Сконструирована была целая историческая модель нашего прошлого, где Киевская Русь - это мать городов русских. И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках.
Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память. Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё?
Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас. Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует. Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете.
Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует. Там тоже народа нету. А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний.
И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете. Как-то раз зашёл в книжный магазин в г.
Москва и бродил между полками. Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей".
Получили признание читателя и монографии Спицына «Осень патриарха. Советская держава в 1945-1953 годах», «Хрущевская слякоть», «Брежневская партия», «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 гг. Читателям многих патриотических и левых изданий Спицын давно известен как талантливый публицист, непримиримо отстаивающий историческую правду. В последние годы Евгений Юрьевич приобрел большую популярность как яркий полемист, регулярно выступающий в политических телевизионных ток-шоу, в том числе на телеканале «Красная Линия». У личного канала историка на Ютьюбе — более четверти миллиона подписчиков.
Не удалось это сделать и позднее. В скором времени Спицына стали приглашать в различные издания. Многие желали получить комментарии эксперта об определенных событиях. Через пару месяцев публицист стал гордостью педагогического вуза Москвы. Его видеоролики транслировались в стенах университета.
Большая часть студентов изучала историю под началом Евгения Юрьевича. Успешную работу ученого приметило руководство ВГПУ. После чего мужчине дали должность советника ректора. Педагог и публицист Кроме съемок роликов и работы педагогом, Евгений Спицын продолжает заниматься литературной деятельностью. Историк выпустил издания, касающиеся лидеров СССР.
Первой является «Осень патриарха». Следующей стала «Хрущевская слякоть». Точка зрения Спицына была необычной. Поэтому в Сети пронесся некий резонанс. Пользователи интернета обвинили публициста в искажении сведений и фактов.
Востребованный ученый Несмотря на критику, Евгений Юрьевич все равно остался известным и перспективным ученым. Он активно посещал всевозможные радиостанции. При разговоре с ведущим Спицын постоянно отмечал свои взгляды на политические новости в России. В это же время историк выпустил видеоролики о коронавирусе.
Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г.
Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе.
Биография Спицына Евгения Юрьевича
Спицина этой высшей государственной наградой. Зюганов, бывший сенатор РФ Н. Рыжков, режиссеры А. Кончаловский и К. Шахназаров, народный артист Ю.
О его родителях и ранних годах биографии известно мало.
С самого детства маленький Женя питал страсть к истории, читал много книг и увлекался военной литературой. Евгений Спицын в молодости с Станиславом Говорухиным и Арчилом Гомиашвили Однако реализовать мечту и сделать карьеру в этой области знания Спицыну удалось не сразу, ведь после школы его призвали в армию. После возвращения в Москву Евгений не раздумывал с выбором специальности и вскоре стал студентом Московского педагогического университета. Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование.
Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члeна экспертного совета комитета Госдумы РФ.
Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе. Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого.
Ролик Евгения Спицына «Так было ли монгольское нашествие? Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики. Мужчина является гордостью родного МПГУ, поэтому его видео часто появляются на странице вуза. В роликах он рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства. Среди популярных выступлений автора «ГКЧП.
Как рушили СССР». Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. С ростом популярности эксперта в Интернете появилось немало критических замечаний и компрометирующих статей, авторы которых обвиняют деятеля в необразованности, лжи и замалчивании исторических сведений. Евгений Спицын сейчас В 2020 году Спицын остается на волне популярности и часто делится мнением по поводу общественных резонансных событий.
В начале года он поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне деятель и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он опроверг версию о том, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. Выступление Евгения Спицына «Кто стоит за протестами в Ркспублике Беларусь» А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси.
Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в «Твиттере», где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России.
Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей». Ранние годы, образование Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература.
Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет.
Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib.
Фомин: «Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории». В 2016-м издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», в 2018-м то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Как видим, сталиниста Спицына и власть, и СМИ привечают. Именитый Спицин — хорошо живет, но безграмотен.
В одной из своих публикаций в «Комсомольской правде» великий ученый пишет: «Точно так же англичане выдумали миф о том, что они выиграли в воздухе битву за Британию, заставив Гитлера отказаться от бомбардировок… Окончание этой битвы связано с тем, что Советский Союз на своем участке фронта нанес невосполнимые потери немецкой авиации, и та вынуждена была перебросить самолеты на Восточный фронт. И эти мифы в той же Британии и других странах никто почему-то не торопится разоблачать». Пылаем благородным негодованием. Нет, действительно: в мае 1945, мае 1994 и июне 2004 года Институт изучения общественного мнения Франции провёл три социологических опроса среди жителей своей страны, повторяя один и тот же вопрос: «Какая страна, по вашему мнению, внесла наибольший вклад в разгроме фашистской Германии? Беда в том, что битва за Англию происходила в июле-октябре 1940 года, Германия потеряла 1744 самолета. Другой сталинист, Алексей Исаев, который наводит поклеп на подвиг героев-панфиловцев, поначалу имел резкий разговор со Спицыным насчет ахинеи в «Комсомольской правде», но… прошло время, Исаев побывал в гостях у Спицына… Посмотрите на сытую физиономию Спицына. Его фото красуется в интернете.
И телом толст необъятно! Безграмотность дополняется наглостью, Спицин легко причисляет Бухарина к русофобам — с чего он это взял, неведомо, ведь именно группа Бухарина-Рыкова противостояла плану Троцкого ускоренной коллективизации. Аналогично Спицын подтасовывает факты, политику Сталина коренизации в частности, украинизации он приплел исключительно Украинской ВКПб.
На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.
В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег.
Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности.
То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Фархад махмудов биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.
Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник.
Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий.
Непомерное тщеславие Спицына
Бредни педагога-историка Спицына: misha_samarsky — LiveJournal | И здесь тоже всё становится очевидным, несмотря на то, что ведущий программы пытается подыгрывать Спицыну, а в конце передачи и вовсе отключает микрофон профессору Хандорину. |
Бредни педагога-историка Спицына | Давно наблюдаю за деятельностью педагога и «историка» Евгения Спицына. |
Евгений Спицын: кто такой, биография, личная жизнь | Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. |
Биография Спицына Евгения Юрьевича | Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
Евгений Спицын — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. > Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ". Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель.
Спицын: июньские события в России - тревожный звонок
Выступление Евгения Спицына «Кто стоит за протестами в Ркспублике Беларусь» А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в «Твиттере», где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России. Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей».
Ранние годы, образование Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии.
Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая.
Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члeна правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет.
И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спopным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он. Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина.
Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть.
На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы.
А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.
С телевидением все тоже не ахти.
Ну а уж когда эти две ипостаси: история и телевизор — сходятся вместе, то получается вообще не пойми что. Вряд ли у меня — да, скорее всего, и у вас — получится вспомнить хотя бы одну историческую передачу, не вызывающую рвотных или иных рефлексов. Внешность самая что ни на есть обыкновенная — зато какой мозг! Но все же в России есть один историк, которого я каждый раз слушаю с большим удовольствием и чьи эфиры стараюсь не пропускать. Зовут его Евгений Юрьевич Спицын.
Думаю, многие о нем слышали. Что, кстати, довольно удивительно. Видите ли, когда я говорю «эфиры», я имею в виду эфиры не телевизионные, а скорее уж ютуб-эфиры. Дело в том, что Евгений Юрьевич — тот редкий, я бы даже сказал, вымирающий тип современного российского историка, кто говорит правду об СССР.
Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, публицист, общественный деятель. В рамках Единой концепции исторического образования написал «Полный курс истории России для учителей» в 5-ти книгах. Москвы и был призван в армию. В 1984-1986 гг. Фрунзе, Киргизская ССР. После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет, окончив его с отличием в 1991 году. В 1991-2000 гг. С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий». Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т. Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны. Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей, полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т. Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты: А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО? Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.
Вместе с ним в этой же школе обучались будущий историк Василий Цветков и журналист Андрей Норкин. В 1983 году попробовал поступить на исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. Ленина , но срезался на сочинении на государственном экзамене, после чего поступил работать на Московский электроламповый завод где трудился в качестве фрезеровщика 3-го разряда. В 1986 году после демобилизации из армии вновь поступил на Московский электроламповый завод, при этом сделал попытку и поступил в этом же году на исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. В институте который он окончил с отличием в 1991 году защитив диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Основным же своим учителем Спицын считал профессора Аполлона Кузьмина. В 1991 году Спицыну предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре новой и новейшей истории, однако в последующем его ставка была отдана другому аспиранту. Кроме прочего, в 1996 году Спицын сдал кандидатский минимум и поступил в аспирантуру для написания диссертации по теме: «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник», однако в 1998 году он был вынужден прервать эту работу из за высокой загруженности [3] [4]. С 2008 по 2015 год являлся учредителем и генеральным директором компании «Меркурий», где занимался организацией оформления музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях. С 2016 по 2020 год являлся советником ректора Московского педагогического государственного университета [5] , принимал участие в создании YouTube -канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная» [3] [4].