Распоряжение Комитета по образованию №1924-р от 29.06.2021 «Об утверждении Регламента по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося». Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.
Вход в электронный дневник на портале госуслуг
На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу
Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов
Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. В рамках государственной услуги посредством сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование» осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала. это удобный, мощный, а главное полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Электронный дневник — войти в личный кабинет школьника и родителей
В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Возможности «Электронного дневника» учащегося: первая вкладка «Дневник» полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
В некоторых версиях размещают дополнительно портфолио учащихся, новости учреждения и образования в целом, доступ к социальным сетям. Описание системы и преимущества Система «Сетевой город» вошла в жизнь образовательных учреждений еще в 2002 году. С тех пор она претерпела ряд изменений в сторону модернизации и повышения удобства пользования, к примеру, появилась мобильная версия программы в 2015 году. В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты.
Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация.
Это педагоги из разных регионов, желающие улучшить свои навыки при работе с цифровой образовательной платформой и помочь коллегам разобраться со сложностями. В течение нескольких месяцев эксперты собирались вместе с методистами Дневник. Все памятки очень удобные: в них мало текста, много понятных картинок и гиперссылок, нажав на которые, вы сможете перейти в необходимый раздел или на соответствующую статью на портале службы поддержки.
С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения. Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей. Многие заявили, что напишут отказ от использования фото и персональных данных ребёнка в соцсети. Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах. Школьники будут обязаны вести социальные сети. Этим летом во всех российских регионах началось формирование на базе платформы крупнейшей базы данных учащихся — так называемых витрин школьников. Именно регистрация детей в системах «Моя школа» и «Сферум» позволяет Министерству цифрового развития, которое курирует этот проект, собирать все сведения об учащихся из ранее созданных государственных баз данных, включая медицинское обслуживание, воинский учёт, ГТО, электронные дневник и журнал и тому подобное.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
Для этого запросите услугу Получение информации о текущей успеваемости обучающегося. Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями.
Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации. Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений. Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое.
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг. Войти в систему Для того, чтобы войти в систему электронного дневника Сетевой город, Вам необходимо перейти на страницу вашего региона. Для этого выберите из списка нужный пункт: Выбрать область.
Сбор личных данных для электронного дневника ей не нравится, но она понимает, что согласие подписать придется, ведь другого выхода нет.
Это едино для всей страны, без этого мы туда просто не попадем, — рассказала Ирина. RU Законно ли портал собирает данные? Корреспондент NGS55. RU отправил запрос в прокуратуру Омской области, чтобы узнать, законно ли работает Дневник.
В ответе нам пояснили, что портал безопасно хранит данные, а также соблюдает законодательство РФ. На сайте Дневника. Данные используются только для поиска учетной записи в Дневнике. В прокуратуре также добавили, что сотрудники дополнительно проверят Дневник.
Можно ли отказаться давать свои данные? Родители могут не подписывать согласие на обработку персональных данных и не авторизовываться через «Госуслуги», но тогда у них не будет доступа к электронному дневнику. Записывать домашнее задание можно и в бумажном дневнике, а по поводу оценок можно поговорить с классным руководителем или с учителями. Все сообщения теперь нужно отправлять через отечественные социальные сети «ВКонтакте» или «Сферум».
Почитайте на нашем сайте обзор учителя на эту новинку.
Всю персональную информацию об учащихся система теперь собирает в цифровые витрины школьников — большую базу данных. Несмотря на возмущение родителей, продолжается вовлечение детей в социальную сеть «ВКонтакте». Тем временем Правительство подготовило проект положения, позволяющего школам принудительно вводить цифровое обучение. С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения.
Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей. Многие заявили, что напишут отказ от использования фото и персональных данных ребёнка в соцсети. Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах.
Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений. Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей. Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок.
Дневник.ру 8.3.9
Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний.
Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов.
После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта.
Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.
Содержательные возможности системы «Дневник. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Расписание уроков Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры.
С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.
Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты. Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник. После обработки информации вы получите логин и пароль — их нужно использовать для входа в электронный дневник. Родитель также может создать для ребёнка через свой личный кабинет. Такая учётка не требует привязки к телефону или электронной почте школьника. Нужно авторизоваться в электронном дневнике через mos. Выбрать пункт «Управление аккаунтом», а затем во вкладке «Мои дети» кликнуть «Создать учётную запись».
После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта.
Рекомендуемый порядок настройки школы: 1. Ввод основных данных о школе 2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний. Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу.
Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон.
Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник. Содержательные возможности системы «Дневник. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Расписание уроков Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры.
Для получения доступа к электронному дневнику родителю необходимо: Если ранее родитель не регистрировался на портале «Петербургское образование» для подключения электронного дневника другого ребёнка или этого ребёнка, но в другой школе , зарегистрироваться на портале «Петербургское образование». При регистрации создаётся учетная запись пользователя, логином которой является электронная почта пользователя. Этой учетной записи присваивается идентификатор пользователя. Если пароль от учётной записи забыт, возможно восстановить пароль.
Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учётной записи. Войти на портал под своей учётной записью. Сформировать заявление заявления на предоставление доступа к электронному дневнику своего ребёнка своих детей.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи. Эти функции доступны в веб-версии учебного профиля и на устройствах с операционной системой Android», — сообщили в региональном Министерстве образования. Как говорят авторы нововведения, создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка не составит особого труда. Главное, чтобы все необходимые документы были подтверждены на этом портале. В противном случае, эта процедура может занять некоторое время. Итак, рассказываем, как это сделать.
Зайдите в свой подтвержденный аккаунт ГИС «Электронная школа» school. В уведомлениях находим сообщение под заголовком «Внимание».
Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал. Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации.
Система является полностью бесплатной. Для использования ресурса нужен только компьютер со стабильно работающим интернетом. Не нужно устанавливать дополнительных приложений. Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям.
Для получения доступа к электронному дневнику родителю необходимо: Если ранее родитель не регистрировался на портале «Петербургское образование» для подключения электронного дневника другого ребёнка или этого ребёнка, но в другой школе , зарегистрироваться на портале «Петербургское образование». При регистрации создаётся учетная запись пользователя, логином которой является электронная почта пользователя. Этой учетной записи присваивается идентификатор пользователя. Если пароль от учётной записи забыт, возможно восстановить пароль. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учётной записи. Войти на портал под своей учётной записью. Сформировать заявление заявления на предоставление доступа к электронному дневнику своего ребёнка своих детей.
Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио.