Перечень рес. «российская. Электронная школа». Tematический. Фильмотека курс.
Рэш банки заданий
В связи с этими требованиями, формирование функциональной грамотности у учащихся - очень важная цель в моей педагогической деятельности. Электронный банк заданий «Российской электронной школы» по математической грамотности — незаменимый помощник в моей работе. Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать ключевые компетенции. Современная система школьного образования переживает большие изменения в своей структуре, на передний план в данный момент выходят требования общества к выпускникам: это навыки работы в команде, лидерские качества, инициативность, ИТ-компетентность, финансовая и гражданская грамотности и многое другое. Также в своей педагогической деятельности пользуюсь образовательными возможностями платформы Учи. Мы с ребятами, активно используем данный раздел не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал играя. Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи. Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике.
Олимпиада включает в себя задачи, тренирующие внимание, логику, пространственное воображение. Она учит мыслить шире привычных рамок, но при этом не требует углублённого знания школьной программы.
Функциональная грамотность школьников.
Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность.
Показатели функциональной грамотности учащихся. Уровни функциональной грамотности. Уровни функциональной грамотности обучающихся.
Уровни функциональная грамотность ученика. Банк заданий по функциональной грамотности. Логотип функциональная грамотность в школе.
Сетевые сообщества педагогов. Профессиональные сообщества педагогов. Название сообщества педагогов.
Модель сетевого сообщества для педагогов школы. Уровни формирования функциональной грамотности. Описание уровней функциональной грамотности в исследовании Pisa.
Уровни функциональной грамотности учащихся. Понятие функциональной грамотности. УУД И функциональная грамотность.
Формы функциональной грамотности. Оценка уровня функциональной грамотности учащихся. Функциональная грамотность составляющие компоненты.
Предметные компоненты функциональной грамотности. Составляющие функциональной грамотности. Портал "Российская электронная школа".
Российская электронная школа фото. РЭШ Российская электронная школа личный кабинет. Российская электронная школа задания.
РЭШ Российская электронная регистрация. Электронная школа для ученика. Мониторинг функциональной грамотности.
Мониторинг функциональной грамотности обучающихся. Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся. Мониторинг формирования функциональной грамотности это проект.
Формирование функциональной грамотности. Функциональная грамотность презентация. Формирование функциональной грамотности на уроках.
Способы развитие функциональной грамотности на уроках. РЭШ логотип. Российская экономическая школа.
Что такое функциональная грамотность учащихся. Формирование функциональной грамотности школьников. Открытый урок на РЭШ.
РЭШ магистратура. РЭШ урок 22. РЭШ Обществознание.
Функционально грамотная личность. Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Функциональная грамотность на уроках в начальной школе.
Формирование функциональной грамотности у дошкольников. Элементы функциональной грамотности учащихся. Модель формирования функциональной грамотности школьников.
Цели и задачи функциональной грамотности школьников.
Но электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для педагога — ещё тёмное пятно. Областью применения данной Платформы является процедура проведения тренировочных работ, включающая в себя: формирование банка заданий; прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; проверку развернутых ответов экспертами; накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся - участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Срок проведения тренировочных работ - до 31 мая 2021 года. В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ. Я прошла регистрацию в Российской Электронной школе, изучила весь материал и попыталась поработать.
По урокам истории конкретно там есть по 2 варианта проверки читательской, математической, естественнонаучной функциональной грамотности обучающихся 8-х и 9-х классов. По остальным направлениям пишут «Материал отсутствует». Видимо всё это находится в стадии разработки. В период предыдущего длительного дистанционного обучения дети активнее выходили на рекомендуемые сайты и то не все, приходилось работать на два фронта: на тех, кто использует и на тех, кто не использует.
Мониторинг формирования функциональной грамотности Поделиться В этом году впервые на Ямале ученики 8-9 классов принимают участие в выполнении диагностических работ в рамках федерального проекта по формированию функциональной грамотности. Функциональная грамотность - это способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию. Функциональная грамотность отражает умение ученика пользоваться полученными в школе знаниями в реальной жизни, находить оптимальные способы решения тех или иных проблемных ситуаций.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Рэш ученику вход функциональная | 2 июня 2023 года в открытый доступ попал дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). |
Российская электронная школа: проект XXI века | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). |
Банк тренировочных заданий | Инструкция по работе с банком заданий на |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | Открытый банк заданий ОГЭ | Математика. |
Платформа рэш
Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответобучающегося. Срок проведения тренировочных работ — до 31 мая 2021 года. В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на платформе, будут доступны новые варианты КИМ. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием. Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях. Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика.
РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам.
Повторите Шаг 3. Убедитесь, что внесены все параметры мероприятия, и нажмите на кнопку «Сохранить». После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования.
Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс». Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить». Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне. Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования.
Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить». Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да». Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить». Экспертиза выполняется для работ заданий , подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы.
На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись. Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 трех дней после выполнения ее учеником Откроется страница проведения экспертизы. На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания». Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле. Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.
Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника. Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания.
Вебинар для образовательных организаций 25. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы.
Финансовая грамотность .
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал играя. Я вижу, как в течение учебного года дети вовлекаются в обсуждение задач, даже на переменах работают на платформе Учи. Учащиеся с большим удовольствием принимают участие в конкурсах, организованных на платформе. Увеличивается число участников олимпиад 5-11 классов по математике.
Олимпиада включает в себя задачи, тренирующие внимание, логику, пространственное воображение. Она учит мыслить шире привычных рамок, но при этом не требует углублённого знания школьной программы. Занятия с Учи. Использование электронной формы учебника на уроках математики Современные средства обучения прочно вошли в нашу жизнь и современное образование без них уже немыслимо. Электронные образовательные ресурсы в том числе электронные учебные пособия, которые воспроизводятся на компьютере занимают среди них особое место.
Мерзляк, В. Полонский, М. Обучение по ЭФУ способствует реализации индивидуальных образовательных траекторий, обеспечивает пользователей необходимыми инструментами визуализации.
Метапредметные задачи для занятий математикой в 5-6 классах. В пособии приведены варианты стартовой и итоговой диагностических работ по математике для учащихся 5-х классов, а также набор заданий для занятий математикой школьниками 5-6 класса. Куликова И.
Включение подобных задач в образовательный процесс поможет учителю повысить интерес обучающихся к изучению математики. Задачи сборника отличаются от привычных задач из учебников математики. Задания позволят учителям использовать их на разных этапах урока и внеурочной деятельности при подготовке учащихся к итоговой аттестации и ВПР. Цифровой сервис для формирования и развития функциональной грамотности учащихся 5-9 классов издательства «Просвещение». Ресурс доступа: Более 500 комплексных заданий, банк постоянно пополняется.
Если контрольно-измерительный материал потребуется изменить, нужно нажать на его наименование, после чего выбрать другой КИМ. Если такой материал нужно вовсе удалить, следует нажать на кнопку с крестиком напротив наименования такого КИМ. Выбор КИМ Здесь же можно добавить вариант.
Для этого следует нажать на кнопку «Добавить вариант», после чего приступить к указанию контрольно-измерительных материалов. Как только все параметры мероприятия указаны, следует нажать на кнопку «Сохранить». После того как мероприятие сохранено, автоматически откроется его страница, где доступно редактирование. Что именно доступно на такой странице? Здесь можно посмотреть наименование мероприятия. Имеется кнопка с изображением карандаша для редактирования. Здесь же указывается код мероприятия, а также продолжительность выполнения диагностической работы. Среди прочего представлена ссылка, позволяющая скачать коды доступа, которые необходимы обучающимся, принимающим участие в диагностической работе.
Такие коды нужны для возможности войти в систему РЭШ функциональная грамотность для прохождения диагностической работы. Также имеется кнопка «Добавить класс», позволяющая перейти к планированию участников мероприятия. Доступна и ссылка на скачивание результатов. Чтобы запланировать классы, а также обучающихся, которые смогут принять участие в диагностической работе, необходимо на странице проведения мероприятия воспользоваться кнопкой «Добавить класс». В результате появится всплывающее окно, где нужно заполнить поля и нажать на «Сохранить». Информация о добавленном классе и количестве участников появится на странице мероприятия. Если возникнет необходимость, добавленный класс может быть отредактирован либо исключён из планирования. Добавить класс Доступным является и редактирование.
Учитель имеет возможность изменить имя класса, а также количество участников. Для этого понадобится нажать на кнопку «Изменить планирование», представленную рядом с наименованием класса.
Рэш банки заданий
Жизнь школы. Новости. Предлагаем вам использовать электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся. Российская экономическая школа. Российская электронная школа ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. РЭШ Российская электронная задания.
Задания ЕГЭ-2023 выложили в интернет
Вебинар для образовательных организаций 25.
Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок.
Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам. После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение. Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить" После этого, как привязка учеников будет подтверждена. Задания Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания. При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику.
После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения. Личный кабинет родителя Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Дети При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать". При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись". Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале "Российская электронная школа", то необходимо выбрать способ привязки "Привязать". Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать". После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа". Быстрый поиск по сайту Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск.
Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню. Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос Результаты поиска формируются на отдельной странице.
Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием. Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях. Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика. РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам.
Финансовая грамотность .
1. Все образовательные организации Лужского муниципального района зарегистрированы на платформе РЭШ и используют электронный банк заданий по функциональной грамотности. Министерство Просвещения Российской Федерации. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Войти как учитель. Как проверить функциональную грамотность на платформе РЭШ. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей. Это самая худшая электронная школа. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Российская электронная школа
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Жизнь школы. Новости. Второй общий вебинар с участниками педагогических команд был посвящен знакомству со структурой электронного банка заданий РЭШ, обучению педагогов созданию и проверке диагностических, проверочных работ для обучающихся.
Тестирование в рэш электронный банк заданий
Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..
Уровни читательской грамотности. Уровни читательской грамотности Pisa. Критерии оценки читательской грамотности. Уровни читательской грамотности в начальной школе. Уровни функциональной грамотности обучающихся.
Уровни функциональная грамотность ученика. Модели риска дефолта. Системы раннего предупреждения EWS. Рейтинговая модель. Построение рейтинговой модели осуществляется. Кейс РЭШ.
РЭШ материалы для подготовки. РЭШ плакаты. РЭШ урок 49. Формы функциональной грамотности. Основные виды функциональной грамотности. Функциональная грамотность картинки.
Понятие функциональной грамотности. Функциональная грамотность термины. Темы функциональной грамотности. Презентация по функциональной грамотности. ВШЭ программы. Система оценивания ВШЭ.
Функциональная грамотность картинки для презентации. Функцион грамотность обучающихся. Тестирование по функциональной грамотности. Информационная грамотность школьников. Информационная грамотность в начальной школе. Навыки информационной грамотности.
Информационная грамотность грамотность. Виды функциональной грамотности. А А Леонтьев функциональная грамотность. Умения функциональной грамотности. Формирование математической грамотности. Функциональная грамотность математическая грамотность.
Урок по математической грамотности. Задания на развитие математической грамотности. Читательская грамотность. Функциональная читательская грамотность. Модель базовой структуры читательской грамотности. Составляющие читательской грамотности.
РЭШ презентация. Приложение это в экономике. Особенности подготовки статьи. Логотип функциональная грамотность в школе.
Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно!
Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ. Ладно, подумали мы, ничего. Предмет не особо важный, пусть. Как же мы ошибались! Потом добавили физику и литературу.
Все, прощай предметы. Ужасный сайт, разработанный двоечниками Учитывается регистр ответов, постоянные тормоза, проблемы с некоторымизаданиями Из-за того, что сайт создавался недалекими людьми, невозможно нормально пользоваться, потерял баллы из-за оплошности разработчиков; Абсолютно невозможно работать из-за постоянных зависаний. Им вы не воспользуетесь,так как сайт виснет и падает [цензура] Сайт полнейшее г. Какого Фига я должен был знать, что подтверждение мне должно было прийти на почту, сайт мне этого не сказал. Только потом я сам додумался. Полный треш, а не РЕШ их очень много Сайт ужасен!
Чтобы выполнить задания с телефона, когда нужно соединить слово с картинкой, текст водит из стороны в сторону. Очень плохая система выставления оценок и ошибок! Когда ты хочешь проверить свои ошибки и увидеть правильный. Дичь полная. Осуждаю данный сайт, если его вообще можно так назвать. Бессмысленный сайт, заставляют делать тесты на нм, которые вообще не нужны.
Плюс к этому, работает он через ж. Вообщем, очередная Российская фигня. Всё в тексте отзыва Впервые, как и все остальные, мы столкнулись с РЭШ весной, с началом дистанционного обучения. Тут уже достаточно написано про то, что сайт зависал, что можно было вылететь в середине теста и начинать потом сначала столько. Фиаско образования В связи с пандемией, ученикам Российской школы было предложено дистанционное обучение. Платформа, которой пришлось пользоваться, абсолютно не готова к таким объемам посетителей!
Первые дни не возможно было элементарно зайти на сайт! Сейчас вроде таких проблем. Очень много ошибок в материалах. Ошибки в системе,в заданиях Пока не увидели Много ошибок в системе,а преподаватели засчитывают результаты. Нет возможности адекватной оценки знаний, ошибки системы в тренировочных заданиях.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ. Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.
Использование открытого банка заданий РЭШ. Часть 1 📹 11 видео
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской электронной школы. учителю зайти в «Банк заданий»? Электронный банк заданий РЭШ.