Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов. Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS. Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my.

Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. В нынешнем году намечено внедрить еще 60 и упростить оказание свыше 50 услуг. Самое важное, эти меры способствует снижению объема бумажной работы, сокращению бюрократии и коррупции, экономии времени и денег пользователей, повышает эффективность деятельности.

Указом Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года была утверждена Стратегия «Цифровой Узбекистан - 2030». В соответствии с этой стратегией реализуются программы цифровой трансформации регионов и отраслей на 2020-2022 годы. В частности, по отраслям разработано 443 проекта, из которых на сегодняшний день реализовано 194.

Из 1643 проектов, предусмотренных региональными программами, осуществлены 1172.

Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана. Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам. Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна. Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски.

К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи. Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике. Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года.

Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная. На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы.

Для тех, кто еще не прошел регистрацию в системе, необходимо выполнить следующие действия: Подтвердите свое согласие с пользовательским условием и нажмите «Зарегистрироваться». Введите требующуюся информацию в специальные поля Укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить SMS код».

С днем рождения, ЕПИГУ!

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг!
20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан.
Какие госуслуги будут внедрены с 2024 года Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700 С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.
Arizani qidirish В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.

Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам

Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3. Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4. Обеспечение верховенства закона,организация государственного управления, ориентированного на служение народу; 5.

Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане. Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности. Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики.

Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов.

В частности: внедрена система общественного обсуждения проектов нормативно-правовых актов regulation. Во всех перечисленных примерах можно наблюдать резкое снижение коррупционных рисков в соответствующих социальных отношениях. В 2022 году глава государства в Послании Олий Мажлису высказал следующий посыл об этих процессах: «Главными критериями в деятельности министерств станут открытость, законность, эффективность и качество». Ещё одним важным аспектом проводимых реформ по обеспечению открытости государственных органов и организаций является то, что в этом направлении координация деятельности государственных органов, постоянный мониторинг и учёт их обязательств, установленных законодательством, возложено на отдельный орган - Агентство по противодействию коррупции. Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости. В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки.

В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости.

В настоящее время к Единому порталу подключены около 300 органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, включая районные и городские хокимияты. На текущий момент через Единый портал направлено более 6 тыс. При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей Единого портала качеством ответов государственных и хозяйствующих органов составляет 3,5 балла по пятибалльной шкале.

В общей сложности было подано более 6 тыс. Оценивать можно по пятибалльной системе. Согласно статистике самые популярные государственные органы по количеству обращений первые четыре : 1. Агентство «Узархив» - 519 3. Министерство юстиции — 342 4. Хокимият г. Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

Для достижения поставленных целей Стратегия определяет пять приоритетных направлений: 1. Создание достойных условий для реализации потенциала каждого человека; 2. Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3.

Цели и задачи Портала государственных услуг Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе. Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде. В случае обращения в орган, не уполномоченный его рассматривать, в срок не позднее 5 дней оно направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом. Дискриминация при приеме и рассмотрении обращений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, религии, социального происхождения, личного и общественного положения запрещена.

Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица Предпринимательство Акт сверки по таможенным платежам Таможня Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе Банковско-финансовые услуги 7 Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан Лицензирование и разрешительные документы Выдача справок об отсутствии наличии судимости Другие Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства с образованием юридического лица ООО Предпринимательство Отправить резюме Трудоустройство В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едиом портале приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл».

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги

— единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций».

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг.

Информационный сервис

Важная роль здесь отводится мобильным приложениям. Во-первых, здесь можно осуществлять поиск при помощи ключевых слов, отслеживать процесс рассмотрения отправленной заявки, изучать геолокацию центров госуслуг. Во-вторых, в целях безопасности и экономии времени граждан в мобильной версии внедрены только автоматизированные электронные услуги. В планах - увеличить их количество до ста. В числе важных преимуществ ЕПИГУ отметим также, что граждане могут воспользоваться госуслугами на льготной основе с 10-процентной скидкой.

Помимо этого, в системе расширены возможности электронных платежей, в том числе интегрирована PaySys, дающая возможность привязать банковскую карту в личном кабинете и осуществлять транзакции онлайн в нескольких платежных системах. С целью создания еще больших удобств для населения в соответствии с вышеупомянутым Указом с 1 июня текущего года упраздняется порядок истребования от населения и субъектов предпринимательства ряда сведений и документов, которые теперь государственные и органы исполнительной власти на местах, хозяйственные и государственные организации и учреждения должны запрашивать в самостоятельном порядке. Вводится порядок оформления ряда документов по экстерриториальному принципу независимо от места постоянной временной регистрации граждан , в том числе регистрации актов гражданского состояния, медицинского обследования лиц, вступающих в брак и оформления биометрического паспорта для выезда за границу. Среди новшеств можно отметить гибридную почту - электронную отправку документов и их последующую распечатку для предоставления получателю.

Ведется организационная работа по оказанию электронных госуслуг на основе аутсорсинга для отдаленных районов. А к концу нынешнего года запланировано оказание госуслуг в каждом почтовом отделении страны. При этом среди граждан будет вестись разъяснительная работа о механизме пользования госуслугами. Чтобы создать дополнительные удобства для населения и предпринимателей, с мая внедрена специальная система с утвержденным перечнем.

К примеру, можно получить по почте дубликат документа об образовании, новое водительское удостоверение взамен утерянного, сведения о выдаче патентов, свидетельства на товарный знак и другое. Продолжается работа по расширению собственной электронной платежной биллинговой системы.

Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства. Цифровизация данных повысит показатели развития страны. Наша цель Мы стремимся максимально облегчить жизнь населения страны путём предоставления услуг в электронном виде, что позволит пользователям сэкономить время, деньги и ресурсы. Наши проекты Портал открытых данных Республики Узбекистан Наборов данных.

Большую часть необходимой информации сотрудник может получить самостоятельно в удаленном формате через ЕПИГУ. Упрощенная регистрация не требует наличия ключа ЭЦП.

Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий