Агрегатор скидок «Едадил» тестирует новый сервис. Пока новую услугу смогут получать жители Москвы и Московской области. Как игровые механики помогли увеличить продажи на 77% — кейс «Едадила» и «Индилайт». Информация Новости Контакт Род занятий. хочу актив.#едадил #тихаргривз #пятыйхаргривз #пяточкакраш #петерочкавыручает #активчик #актииивввввнадоооо.
Едадил: возвращать cashback с покупок будут производители
Магазины рядом с вами. На время конкурса мы удваеваем вознаграждения для сервиса Едадил. Российским гражданам рассказали, что некоторые товары в популярных супермаркетах исчезнут навсегда. Дело касается поставок этой продукции, которые прекратятся уже в ближайшее время, а с 12 августа приобрести этот товар будет уже невозможно. «Яндекс» выкупил 100 % в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок, рассказала The Village основатель мобильного приложения Наталия Шагарина.
Агрегатор скидок Едадил
Новость добавлена mult220 02.10.2018 10:37. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. «Яндекс» довел свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» до 100%, сообщила пресс-служба компании. Общество с ограниченной ответственностью «Команда против пыток» Никандров Марат Игоревич Троянова Яна Александровна Морозов Александр Олегович Бер Илья Леонидович Свердлин Григорий Сергеевич Интернет-издание «The Moscow Times» k Ltd. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. Агрегатор скидок и спецпредложений Едадил запустил новый сервис для водителей: теперь через приложение можно отслеживать цены на топливо и скидки на всех АЗС, которые подключены к Яндекс Заправкам.
Материалы по теме
- Едадил — Газета «Малый бизнес»
- Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
- Агрегатор скидок Едадил
- Распродажи в «Едадил»
Быстрый вход
- Акции и скидки в супермаркетах сегодня - Москва
- #едадил — подборка статей на
- Сервис «Едадил» - Новости
- онлайн-сервис
- «Едадил» отошел к «Яндексу» | 360°
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталья Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс", — сообщили в интернет-компании. Компания планирует построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки.
Вспомните, как люди обычно ищут выгодные предложения. Для начала они открывают профили местных магазинов в разных социальных сетях, а после анализируют их содержимое. Но даже в маленьких городах насчитывается около десятка крупных магазинов, каждый из которых активно ведет свои социальные сети.
Следственно, на изучение всех профилей может уйти несколько часов. В отчаянии искатели скидок обращаются к знакомым, которые обычно рекомендуют магазины, которые предпочитают посещать сами. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, потому такие советы редко удовлетворяют ожидания пользователя. С Едадилом любители акций могут забыть про все эти муки. Сервис, который был создан при поддержке Яндекса, предоставляет удобную навигацию по всем скидкам магазинов-партнеров.
К слову, партнеров у сервиса немало. В одной только Москве насчитывается 216 магазинов, которые сотрудничают с Едадилом. В каталоге сервиса все товары разделены ровно на 20 категорий. Их список есть на главной странице сайта. Как пользоваться сайтом В целом, с пользой и предназначением сервиса мы разобрались.
Осталось понять, как пользоваться им и где смотреть скидки. Вообще, пользоваться Едадилом можно как через сайт, так и через мобильное приложение. У последнего варианта гораздо больше функций, но они недоступны для компьютера. Потому для начала разберемся, как пользоваться сайтом, который открывается как на ПК, так и на телефоне. Просмотр скидок Большую часть предложений на сайте составляют именно скидки.
Сервис работает по всей России, агрегируя данные из 650 ритейловых сетей. Монетизация Едадила происходит по двум ключевым моделям. Первая — рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке — это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью. Едадил помогает брендам запускать различные специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых легко проверить, зная чеки. Вторая модель — транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек.
И получать скидки на свои покупки и услуги, делая их более доступными и выгодными. Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета. Мы приглашаем вас окунуться в мир выгодных предложений!
Описание приложения
- Сейчас на главной
- Едадил, онлайн-сервис - Москва
- Сейчас на главной
- Главное сегодня
- Сейчас на главной
«Едадил»: Как многодетная мать продала стартап «Яндексу»
Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил» | Информация Новости Контакт Род занятий. хочу актив.#едадил #тихаргривз #пятыйхаргривз #пяточкакраш #петерочкавыручает #активчик #актииивввввнадоооо. |
Едадил – поставщик товаров и услуг | | Едадил. В России запускают первый кэшбек с возвратом средств производителями. |
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании.
Этот сервис сможет сможет приводить сидящих в интернете потенциальных покупателей в магазины, давать пользователям персонализированные скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию. В числе наиболее перспективных категорий, которые появятся в ближайшем будущем, компания называет лекарства и одежду. Стоимость пакета стороны не раскрывали. Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти ее годовых выручек, прредположили в Sova Capital.
Компания, по словам Венграновича, убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории. По данным самого агрегатора, в сентябре количество пользователей приложения превысило 6,2 млн. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Среди партнеров сервиса более 650 торговых сетей и 50 крупнейших в стране производителей товаров повседневного потребления.
Также планируется добавление новых категорий товаров. Сервис создан продакт-менеджером "Яндекса" Натальей Шагариной в 2012 году.
Месячная аудитория сервиса составляет более 6 миллионов мобильных пользователей.
В 2011 году создатель агрегатора Наталия Шагарина начала работу над проектом, в основе которого была идея перенести брошюры со спецпредложениями супермаркетов в единый онлайн сервис с возможностью находить эти предложения близко от дома. Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов. Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store. Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей.
Сервисы и приложения
Or buy products with cashback in your favorite stores, including Pyaterochka, Magnit, Perekrestok, and Lenta. Our capabilities Edadil users receive gifts and coupons for discounts that are not available to everyone else. They quickly find goods in nearby stores. They create shopping lists right in the app and share them with family and friends.
And most importantly, Edadil users earn money on every trip to the store.
С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб. Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб.
Знатоки потребительских душ По словам Шагариной, оборот food modern trade сетевые и несетевые продуктовые магазины самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. Однако сами сети и производители FMCG пока еще относительно немного тратят на продвижение через цифровые каналы, предпочитая телевизионную рекламу. При этом бюджет PepsiCo на ТВ-рекламу составлял 5,4 млрд руб. Она отметила, что «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина.
Благодаря возможной синергии с популярными сервисами «Яндекса» компания рассчитывает развивать новые инструменты для FMCG, например возможность раздавать стимулирующие призы тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк.
Такая интенсивность говорит о том, что технология развивается. И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести... Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж...
По словам Шагариной, для тех, кто сканирует чеки и получает кешбэк возможно появятся стимулирующие призы. А также компания планирует добавить в категории сервиса одежду и фармацевтическую продукцию.
Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах.
Едадил, онлайн-сервис
"Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. Компания Едадил в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.
Текущие и будущие акции Москвы
Новости с меткой «Едадил». 2ГИС перестраивается в маркетплейс, на карте появились цены оффлайновых магазинов 2. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок.
Едадил – акции и скидки
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил» | Известно, что сотрудники компании «Едадил» перейдут в «Яндекс», руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит свою нынешнюю должность. |
Скачать Едадил: скидки в магазинах на телефон Android 2024 бесплатно | Едадил – Ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений на портале |
Едадил, онлайн-сервис - Москва | На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. |
"Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил" | Подписаться на новости компании «Едадил» Я представитель компании «Едадил». |
Новости по тегу "Едадил" | "Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. |
Каталог акций «Супермаркет ДА» на сегодня
Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Акции, скидки, каталоги продуктовых супермаркетов, магазинов электроники и бытовой техники, стройматериалов, одежды и обуви Москвы. Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. Едадил работает в большинстве городов и поселков России: Москва и Московская область. Обсудить с соседями здоровая москва официальный сайт 2019, камня недорого купить москва, комики москва, кредит без справок в москве и купить билет на самолет челябинск москва. разместить объявления по теме единовременная выплата в москве.
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс. В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс.
В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков. К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4].
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android 4,94 — проголосовало 101 Скачать бесплатно Едадил: скидки в магазинах для Android — бесплатное приложение на русском языке с каталогом продуктов для заработка и экономии на покупках в супермаркетах, кафе и ресторанах. Едадил: скидки в магазинах выдаёт купоны, персональные предложения и сообщает обо всех популярных акциях. Пользоваться приложением удобно и просто. Кэшбек возможен только на список из каталога на продукты первой необходимости хлеб и молоко, а также на: сыры, кефир, творожные изделия и йогурты; сосиски, колбасы и другие мясные изделия; хлопья, сухарики, семечки и чипсы; чай, кофе, воду и соки и многие другие продукции.
Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна.
Наталия Шагарина руководитель сервиса «Едадил» «Мы с командой проекта переходим в Яндекс. Для нас это плановый этап. Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса. Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку.
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил» - Retail Life! | "Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. |
Write message @edadeal | VK | это мобильное приложение, которое позволяет получать скидки, акции, а также кэшбэк в магазинах. Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. |
Едадил, онлайн-сервис, Москва, Москва - сайт, телефон, отзывы и график работы | Акции, скидки, каталоги продуктовых супермаркетов, магазинов электроники и бытовой техники, стройматериалов, одежды и обуви Москвы. |
Акции и скидки в супермаркетах Москвы на сегодня | Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. |