«Джейн Эйр» – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. Зрителей Театра оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”.
Премьера мюзикла "Джейн Эйр"
Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать. мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании. Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! репертуарный мюзикл, специально созданный для труппы Театра оперетты. В воскресенье, после многолетнего (7 лет не была, ужас!) перерыва я вновь оказалась в театре Оперетты. Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр".
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр»
Потрясающие витражи, сверкающие люстры, блестящая полированная мебель, картины — все это кажется таким настоящим. В общем, сходите на мюзикл, не пожалеете. Яркое, зрелищное шоу, заражающее зрительный зал энергетикой происходящих на сцене событий, обязательно вам понравится. А после? А после прочитайте роман, если вы еще с ним не знакомы.
Он основан на знаменитом романе Шарлотты Бронте и рассказывает историю независимой и сильной героини по имени Джейн Эйр. Мюзикл погружает зрителей в загадочный мир романтики, страсти и внутреннего преодоления. Не упустите возможность приобрести билеты на этот восхитительный мюзикл, где наши талантливые девочки исполняют роли. Мы уверены, что вы и ваши дети ощутите неподдельное наслаждение от этого великолепного спектакля. Приходите и окунитесь в мир мюзикла вместе с Московским театром оперетты!
Взяться за это произведение меня вдохновила моя жена Валерия, для которой этот роман был в юности настольной книгой, — рассказал Metro Ким. Главную мужскую роль в спектакле мистера Рочестера исполнит Игорь Балалаев, который на днях вместе с другими артистами труппы "Монте-Кристо" получил гран-при на VIII Daegu International Musical Festival, международном фестивале мюзиклов. Игорь ответил на вопросы Metro. Вам, как театральному актёру, сложно было работать с ним? Они очень увлечены этим материалом, у меня такое трепетное отношение вызывает интерес и симпатию. Я еще нахожусь в процессе выстраивания отношений с другими персонажами. Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению.
Такое не всегда получается в гармонии. В «Джейн Эйр» этот «закон» с блеском исполнен. И очень хороша сценография. Просто диву даешься, как она эмоциональна и красива художник-постановщик Вячеслав Окунев , как озорно, эффектно и, в лучшем смысле слова, фантазийно использованы видеопроекции, свет Александр Сиваев , анимация Raketamedia , хореография Ирина Корнеева. Богатство трюков, новшеств — но без модного ныне «закидона», где всё шумно, цветисто и непонятно, да еще и с ярко выраженным «сексуальным» уклоном. В этой связи хочу заметить, что меня очень огорчила последняя премьера в театре «Геликон-опера» — я имею в виду премьеру «Прекрасной Елены» Оффенбаха. Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть. А вот в Оперетте сцена изящна, с большим вкусом, не перегружена. Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман. Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть.
Похожие мероприятия
- билеты без наценки
- "Сестренка"
- Премьера состоялась 29 октября 2021
- Джейн Эйр. Театр оперетты: gal11111 — LiveJournal
- Информация о спектаклях ДЖЕЙН ЭЙР
- В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр» -
"Сестренка"
- Театр Оперетты. «Джейн Эйр»: nastyono4ka — LiveJournal
- Другие спектакли / оперетта
- Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Московский театр оперетты в Москве — купить на Яндекс Афише
- В театре «Московская оперетта» поставили мюзикл «Джейн Эйр» -
"Сестренка"
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Мюзикл «Джейн Эйр»
- Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве | Оренбургский театр музыкальной комедии
- «Московская оперетта» представила премьеру мюзикла «Джейн Эйр» - Экспресс газета
- "Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр" – Москва 24, 12.09.2014
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты
Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.
Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев. Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея.
Сюжет оперетты рассказывает историю Габриэллы Гловер, кинозвезды, и Дэниэла Даймонда, актера, чьи жизни переплетаются на съемочной площадке фильма "Веселая вдова". Артисты неожиданно начинают переносить оперетту в свою реальную жизнь, создавая захватывающее сочетание реальности и мира Франца Легара. Музыка Легара, исполненная в спектакле, предвосхищает "золотой век" голливудской музыки для кино. Особое внимание следует уделить оркестру, который исполнил партитуру Легара, созданную композитором к своему юбилею, и увертюра в таком исполнении впервые прозвучала в России. Каждый актер и член труппы театра оперетты оказались задействованы в этом восхитительном спектакле.
Оформление выполнено художником-постановщиком Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым. Роман английской писательницы Шарлотты Бронте "Джейн Эйр", впервые опубликованный в 1847 году, занимает 10-е место в списке "200 лучших книг по версии"Би-Би-Си" 2003. Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и в конце концов обретающей счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение он впервые обретет на сцене Московского театра оперетты. Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком".
Мюзикл "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" (Россия, Москва)
просмотрите отзывы путешественников (234 шт.), реальные фотографии (262 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. Не менее хороша Дарья Январина в роли Джейн Эйр: тоненькая хрупкая, трогательная и стойкая. потому что к оптимальному для меня составу всех – в главных и не главных ролях - добавился в роли Джона Риверса («мы театр им построим, где пойдет Шекспир») – как всегда, неожиданный и славный.
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве
Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет нас сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обретет на сцене Театра оперетты. Главную роль мистера Рочестера поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.
Нет, в мюзикле все зло персонифицировано — в лице тетки Джейн, безжалостной миссис Рид и ее вульгарных дочерей. Русский блоггер «Мюзикл получился действительно легким для просмотра, произведение по мотивам великой книги, в котором замечательно слились с классикой фантазии режиссера.
Хотелось сначала разобраться, понравился он мне или нет. Дочери он однозначно пришелся по душе, как и многим зрителям или скорее зрительницам , которые покидали зал растроганные, практически со слезами на глазах.
Оценка мужа была весьма сдержанной, да и мюзикл не относится к его любимым музыкальным жанрам, но в целом оценил он «Джейн Эйр» положительно. Билеты покупали на сайте Тикетлэнд за полтора месяца, но выбор уже быль не очень большой. Наши места были в 6 ряду амфитеатра 15, 16, 17 , видно было плохо, так как в амфитеатре плохой подъем, поэтому предпочтительнее 7 ряд амфитеатра, который находится на возвышении, и головы впереди сидящих не так мешают. В зале был полный аншлаг, в амфитеатре и партере было лишь несколько свободных мест.
Просто диву даешься, как она эмоциональна и красива художник-постановщик Вячеслав Окунев , как озорно, эффектно и, в лучшем смысле слова, фантазийно использованы видеопроекции, свет Александр Сиваев , анимация Raketamedia , хореография Ирина Корнеева. Богатство трюков, новшеств — но без модного ныне «закидона», где всё шумно, цветисто и непонятно, да еще и с ярко выраженным «сексуальным» уклоном. В этой связи хочу заметить, что меня очень огорчила последняя премьера в театре «Геликон-опера» — я имею в виду премьеру «Прекрасной Елены» Оффенбаха. Цвета, шума, порой пошловатых трюков, «осовременивания» хоть пруд пруди, а музыка куда-то исчезла, и драматургия хотя она и классическая — так подчеркивает программка совсем не держит внимания и не волнует ничуть. А вот в Оперетте сцена изящна, с большим вкусом, не перегружена.
Есть в ней чуткое «дыхание», какая-то особенная свежесть, акварельность и близость к классической английской живописи, например, Гейнсборо или Констебля. Хотя национальная принадлежность отнюдь не «педалируется», с самого начала нельзя не ощутить колорита Англии. Питерский художник Вячеслав Окунев, великолепный мастер, говорит о себе, что он — англоман. Похоже… «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте… Знаете, такого красивого и элегантного спектакля в Оперетте мне давно не приходилось видеть. Конечно, не может не волновать сам сюжет «женского» романа — романтичного и нежного. Очаровательные девчушки в форменных платьях с белыми передничками изящно и с увлечением танцуют непритязательный, но по-своему завораживающий танец под строгим «руководством» Джона Риверса — директора школы Вячеслав Шляхтов. Среди них — Джейн, которой вскоре предстоит покинуть школу и отправиться служить гувернанткой в богатый дом эсквайра Эдварда Рочестера, навстречу любви… В том составе, который я видела, центральные партии исполняли молодые артисты — Ольга Козлова и Игорь Балалаев.
отзывы о : Джейн Эйр (Московская оперетта)
И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев. Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея. Режиссёр Алина Чевик поясняет, что «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Этот музыкальный спектакль, разделенный на два действия, был создан по мотивам знаменитого романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» в либретто и стихах Карена Кавалеряна.
Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев.
Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению. Несмотря на то, что роман был написан в 1847 году, подобная история вполне может произойти сегодня. Я думаю, что у нас получится "Джейн Эйр", и это будет хорошая постановка в традициях Театра оперетты, со всеми плюсами, которые есть в этом жанре. Это, конечно, не оперетта, но театр имеет свой творческий почерк, и неслучайно его мюзиклы пользуются популярностью у зрителей. Каким Вы видите своего персонажа? Чем Ваш персонаж будет отличаться от уже известных образов? Конечно, роль интересная.
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты
Парадоксальным образом эта коллажность спектакля придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах Оперетты. А после просмотра захочется перечитать роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий. Из отзывов зрителей "Сестренка" Удивительно пронзительная картина рассказывает о доброте, милосердии и дарит надежду на то, что наконец мы вспомним, что под шелухой ненужных для выживания и нелепых потребностей есть в жизни вещи более важные и ценные. И тогда совершится чудо, как это случилось в финале. Показывая войну через призму детского восприятия, режиссер словно призывает взрослых быть терпимее к детям, к окружающим людям и ко всему, что происходит в твоей жизни. Фильм для всех возрастов, большинство зрителей в финале, несомненно, будет плакать от избытка эмоций. Но это те слезы, после которых хочется жить и стать лучше. Спасибо Александру Галибину за мастерскую работу. Елена Викторовна Валеева "Интервью" В этом году на фестивале в коротком метре просто фейерверк талантов!
Картина потрясла. До дрожи и мурашек пробрало. Марина Васильева и Алексей Серебряков сыграли на разрыв аорты.
А директор - и вовсе солидный красавец - мужчина, любимец всех учениц его играл настоящий мэтр Александр Маркелов, в Оперетте с 1980 г.
По прихоти авторов он стал гибридом директора и Сент - Джона на семью которого, напомню, в оригинале набрела потерявшая силы Джейн и, должно быть, поэтому именно он собрался отправиться миссионером. И даже почему - то не в Индию, а в Африку. Причём к папуасам! Тут сразу два жирных косяка.
Во - первых, совершенно идиотская песенка, как они поедут к аборигенам, научат их есть бифштексы ножом и вилкой, носить костюмы, штиблеты и шляпы, организуют театр и даже женский хор. Какой - то детский сад, совершенно выбивающийся из стилистики всего спектакля. Во - вторых, у авторов проблемы с географией. Папуасы живут не в Африке, а в Океании, к северу от Австралии!
Совсем чуток промахнулись... Ещё не могу не отметить, что сценарий местами слабоват, особенно в отношениях главных героев. Из того, что они нам показывают на сцене, совершенно непонятно, почему это вдруг они друг в друга влюбились. Пары - тройки представленных совместных появлений для этого явно не хватает.
Видимо, авторы посчитали, что это само собой разумеется, и не стали напрягаться. Для завязки сюжета это вообще - то было важно. Честно, я не понимаю, зачем коверкать оригинал? Улучшить Шарлотту Бронте в данном случае не получилось.
Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Читать далее.
В «Московском театре оперетты» покажут историю «Джейн Эйр» о стойкости, честности и схождении с ума 1 февраля 2021 Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте. В спектакле существует ряд отличий от книги: так, например, невесту Рочестера Бланш в мюзикле заменяют дочери миссис Рид, а роль кузена Джейн Сент-Джона исполняет директор школы Ловуд. Однако основа романа сохранена: перед зрителем по-прежнему разворачивается история о стойкости, честности и схождении с ума; о доверии, которое можно уничтожить одной тайной, и о любви, побеждающей увечья и даже смерть.
Мюзикл "Джейн Эйр": Роман перевели на язык роскошного музыкального шоу
В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Финальная ария. Артисты: Игорь Балалаев, Дарья Январина, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Карине Асирян. Мюзикл Московского театра оперетты по мотивам романа Шарлотты Бронте.