Кристина Орбакайте. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится 23 января на Основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Забегая вперёд, скажу, что это восхитительные возрождение легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях.». спектакль о том, как люди из абсолютно разных миров пытаются создать общий мир для двоих.
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета | Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. |
Спектакль «Двое на качелях» | О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
Двое на качелях | В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века. |
Спектакль «Двое на качелях»
30 января в ДК "Подмосковье" прошёл спектакль "Двое на качелях". Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку. Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости.
Новости партнеров
- Читайте также
- Добавить комментарий
- Спектакль «Двое на качелях»
- Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...
В оригинале в названии пьесы упоминаются качели в виде доски. На которую люди садятся по краям. Чтобы привести их в действие нужны усилия с обеих сторон. Так и сохранить баланс в отношениях можно, лишь работая над ними совместно. Да и долгие диалоги между героями - как качели. То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские.
У героя есть такая характерность, что он сам по себе такой ироничный, хладнокровный. И тут резкий взрыв, и ярость, и тут же гасится. А потом абсолютно противоположные эмоции, то, что он в себе прятал.
Создатели заложили в спектакль импровизационную свободу. Герои каждый раз будут проживать свою историю заново. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Актрису приятно удивил формат мероприятия. А на заводах сейчас вот такая история происходит? Это же настоящее будущее! Фото: департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы Постановка пьесы «Двое на качелях» — заключительное мероприятие формата «Моспром Вдохновляет» от проекта «Открой Моспром», направленного на популяризацию московской промышленности.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Джерри не мог смотреть на мосты Нью-Йорка без боли, потому что хотел, чтобы их увидела и Тесс. Зрителям тяжело на них смотреть, потому что в их переплетениях становится заметна лишь бесконечная паутина, в которую Тесс поймала Джерри. Особая связь Гитель и Джерри передана с помощью телефонных разговоров, для которых героям на самом деле не нужны ни провода, ни трубки, ни операторы: достаточно лишь мысли, взгляда - и вот собеседник уже отвечает "Алло! Да кажется, им и слова не так уж были необходимы, чтобы понимать друг друга.
Тем больнее осознавать безоговорочный конец истории, когда в последней сцене, чтобы проститься с Гитель, Джерри приходится взять в руки трубку и набрать номер на телефонном аппарате - необъяснимая и волшебная связь прерывается навсегда. В комнате Гитель внимание привлекает манекен, на котором в начале истории аккуратно висит балетный костюм, сшитый Гитель по заказу знакомой. В середине спектакля костюм сменяют галстуки Джерри, а в конце манекен остается пустой - в глаза бросается черная, мрачная фигура без рук, ног и головы, навевая ассоциации с жизнью Гитель, из которой Джерри вытеснил абсолютно всё, что было до него, а потом ушел, оставив ни с чем.
Безусловно, всю тонкость и напряженность отношений между героями невозможно было бы ощутить без образов, созданных талантливыми молодыми актерами Риной Гришиной и Сергеем Петровым. Глядя в их глаза, наполненные то радостью, то волнением, невозможно представить, что за пределами сцены их ждет другая жизнь, совершенно не связанная с переживаниями Гитель и Джерри.
Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе.
На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов. Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля.
Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей.
Создатели заложили в спектакль импровизационную свободу. Герои каждый раз будут проживать свою историю заново. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Радует, что есть там и шутки В целом и общем - очень жизненный спектакль Рекомендую, так как каждый может узнать в нем себя" Даша Х. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. Мое погружение в историю происходило долго и не без сопротивления, но с середины действа очень вовлекло - герои раскрываются постепенно и вот уже понимаешь - перед тобой совсем другие люди, настоящие - без ужимок и вычурного форса, как в самом начале. Отдельно хочется отметить хореографию в исполнении Анны Павловой - это важный аспект, органично вплетенный в диалоги и сюжет, который не может оставить зрителя равнодушным.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
И вот сейчас он был восстановлен художественным руководителем театра Юрием Лабецким. Он перенес действие с большой сцены в кафе театра, создав камерную атмосферу, сократил продолжительность, появилась мультимедийная инсталляция, а также новое музыкальное оформление. В спектакле заняты два актера театра —Волли Хаммер Джерри , который начинал восстановительные репетиции, и Ольга Гурина Гитель.
Проект «Открой Моспром» работает с марта 2019 года. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. Аудитория проекта превышает 10 миллионов участников. За время существования «Открой Моспром» было проведено свыше 800 экскурсий более чем на 100 промышленных предприятиях города и в их музеях.
Важная новость Автор: «Двое на качелях» по одноимённой пьесе Уильяма Гибсона — новая постановка театра «Переход» Рязанского госуниверситета. На днях состоялся премьерный показ, сообщает сайт вуза. Молодым людям нужно показывать, что любовь — это ссоры, страсть, боль», - рассказал режиссёр, заслуженный артист России Андрей Торхов.
Премьера в Современнике
Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. Публика долго рукоплескала звездной паре после конкурсного спектакля «Двое на качелях», который прошел вчера, 9 сентября, в зале ОКЦ. В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Спектакль "Двое на качелях". ДК Мир. Лауреат театральной премии «Звезда Театрала-2013» в номинации «Лучшая антреприза».
Химкинский драматический театр
Труппа Свердловского академического театра драмы приглашает на спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра.
Спектакль «Двое на качелях»
Еще стоял ДК Первой пятилетки, куда на гастроли приехал «Современник», и меня, молодого критика, вдруг позвали на дневной спектакль «Двое на качелях». 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости. Спектакль «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой России, получив ежегодную театральную премию зрительских симпатий «Звезда театрала 2013». Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях».
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
Зрителям приходилось постоянно поворачивать голову то вправо, то влево, как будто они наблюдали за движениями качели. Она — танцовщица. Ее способности признают только друзья и бывшие возлюбленные. Он же юрист, не решающийся сдать экзамен, чтобы в дальнейшем выступать в залах судов. Более того, он не может даже поставить точку в своем разводе с супругой. Очень органично режиссер ввел в спектакль третьего персонажа — Тэсс - жену Джерри, которую он до сих пор любит. С ее появлением на сцене Джерри начинается сильно колебаться. Он мечется от Гитель к Тэсс и обратно. Складывается впечатление, что на этих качелях он будет вечно.
На протяжении всего спектакля герои не признаются друг другу в любви. Хотя для этого был не один момент.
Площадка Театр юного зрителя Нижний Новгород г. Нижний Новгород, ул. Горького, д.
То он играет в преследователя, обесценивая всё, что она любит и чем гордится, называя её бесталанной и отнимая у неё последнюю надежду на творчество. Оба они страдают и в определённой мере счастливы от своих страданий. Читайте также: И оч просто: "Дети солнца" Николая Рощина в Александринском театре Вместо поддержки и радости любви мы слышим обвинения и унижения, сарказм и боль. Вместо того чтобы делать свою жизнь ярче от того, что они встретились, они словно стремятся ударить друг друга побольнее.
Эдакие эмоциональные качели. В оригинале произведение Гибсона называется Two for the Seesaw, где seesaw — это такой вид качелей, на которых только один из двух качающихся может оказаться наверху — второй должен опуститься вниз. То есть они всегда противоположны друг другу и одномоментно счастливы быть не смогут. Кто—то один должен пожертвовать своим счастьем, чтобы второй взлетел ввысь.
Декорации спектакля весьма лаконичны и состоят из металлических конструкций, которые нам кажутся иногда городом, а иногда комнатой. Они подчёркивают и внутреннее одиночество героев, и стальную неприступность и холодность больших городов. Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов.
Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции. По словам творческой команды возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек, ведь основное стремление создателей — сохранение центральной темы пьесы, а именно, способность подарить свободу и отпустить, любя. Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого.
Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. |
Cпектакль «Двое на качелях» | В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. |
«Качели жизни»: от прошлого к будущему. В Орле прошла премьера спектакля «Двое на качелях» | Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. |
Спектакль Двое на качелях | Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
Cпектакль «Двое на качелях» - ГАУК СО "Инновационный культурный центр" | 1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. |
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. |
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
Спектакль «Двое на качелях». Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник". В минувшие выходные в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» был организован показ спектакля «Двое на качелях» Современным Театром Антрепризы в ОЭЗ «Технополис "Москва"». – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев.