Новости дмитрий лиховой

МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой сообщил в Facebook* об уходе в отставку.

Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой расценил статью американской газеты New York Times о пленных в Авдеевке как "российскую пропаганду" В эфире телеканала "Рада" он заявил, что данные статьи не имеют подтверждения, поскольку в списках отсутствуют фактические украинские военнопленные в таком количестве, как утверждает издание, пишет РИА Новости. Мы признаем, что пленные существуют, но их численность далеко не настолько велика, как утверждается.

А вообще — познания приумножают печаль, это правда», — заявил он. Помимо этого, Лиховой напомнил, что армия не воюет сама по себе, а судьбины находящихся в тылу зависит от сил на авангардный, каких становится все крохотнее. Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов.

Владимир Путин в конце января назвал Авдеевское направление одним из важнейших. Президент сообщил, что группа ветеранов, опередившая кадровые войска, прорвала оборону противника и вышла на окраины населенного пункта, захватила и успешно удерживает почти два десятка домов.

При этом он добавил, что защитников «становится всё меньше».

В этой связи бывший спикер «Таврии» упрекнул молодых людей, которые не идут на фронт, а «абстрагируются» и «избегают военкоматов». Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку.

В Киеве обвинили NYT в «российской пропаганде»

Спикер группировки войск "Таврия", которая воюет на Авдеевском направлении, Дмитрий Лиховой ушел со своего поста. Об этом он написал в социальных сетях, информирует РИА. Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой высказал свое недовольство по поводу статьи американской газеты New. Новости. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что Вооруженные силы Украины были вынуждены перейти к использованию резервной. Булыкин отреагировал на отставку в «Спартаке» Бывший нападающий московского «Локомотива» и сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением об увольнении. Основатель Дмитрий Лиховой рассказал DTF подробную историю «Батлы» и команды, которая стояла за ней.

ВСУ обвинили New York Times в российской пропаганде

К вечеру российские подразделения заняли улицы Елагина и Братьев Пауковых, а позже вышли к расположенной рядом дамбе, что позволило вести огонь с тыла по находящимся в Орловке силам ВСУ. По информации Рыбаря, южная часть Орловки полностью под контролем, в северной части идет зачистка, где ВСК наносит удары авиабомбами. В результате к концу дня появились сведения о полном освобождении села российскими войсками. Рыбарь утверждает, что планируемая новая линия обороны ВСУ трещит по швам.

Его взвод вышел на передовую для штурма посёлка Степовое на Авдеевском направлении. Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха. По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель.

Авдеевка — северный пригород Донецка, превращенный ВСУ в укрепрайон. В ночь на 14 февраля украинское издание «Страна» со ссылкой на украинские военные паблики сообщило о существенном ухудшении положения ВСУ в Авдеевке. Forbes полагает, что отставка Валерия Залужного с поста главкома ВСУ могла сигнализировать о намерении украинского президента Владимира Зеленского бороться за Авдеевку даже высокой ценой. Сырский, в отличие от своего предшественника, имеет репутацию командира, готового идти на большие потери.

Так я стал обладателем чудного ПК с винтом на 30 мегабайт и двумя дисководами: 5-дюймовым и 3-дюймовым. В начале девяностых в маленьком городке я был очень крутым. В узких кругах, само собой. Очень узких. Последний штрих, чтобы закончить описание этой эпохи: одной из моих любимых игр была Defender. Подозреваю, что её сделали местные разработчики, так как она была на русском языке. Дело происходило в древней Англии — нужно было захватывать княжества, проводить какие-то довольно простые операции. Одна из них — перебросить армию из замка в войско. На «Станции» приходилось зажимать кнопочку спичкой и уходить играть на улицу. Часа на три-четыре. Потом, поужинав, можно было с полной армией отправляться «на задание». Примерно тогда и появилось ощущение, что с играми моя жизнь будет связана очень плотно. Вторая половина девяностых — это эпоха компьютерных клубов. Ох, чудное время пыльных подвалов, запаха травки, дешёвых сигарет и сапожного клея. Мой первый клуб располагался в тесном подвале обувной мастерской. Ребята чинили обувь днём, а по ночам валили друг дружку в DOOM. Четыре ПК, примерно 15 квадратов, нас, зрителей, набивалось под 20 человек. Лишь бы заглянуть из-за спины что происходит на 13-дюмовом ламповом мониторе от «сотого Пенька». Этакий прототип современных стримов: одним нравится играть и демонстрировать это, другим — смотреть. Тогда я думал, что желание смотреть связано с недостатком денег, но теперь вижу, что существуют и другие объяснения. Как бы то ни было, моё путешествие по каневским компьютерным клубам привело меня к «Бойцовскому клубу». В 2003 году в Каневе стал появляться интернет. Я тогда уже был студентом второго курса Киевского Университета Культуры, приезжал на выходные на историческую Родину и все сэкономленные деньги, естественно, спускал «на компы» с друзьями. Точно помню, что «Бойцовский клуб» «БК» сломал мне мозг. Такое дикое вовлечение, интересная история, погружение и интерактив! Это было что-то новое: никаких тебе сохранений, никакой пощады — приходит крутой донатер, ломает тебе ноги, ты вываливаешься «в баню» на некоторое количество часов и… Да ты счастлив, чёрт возьми. Дичайшие эмоции. Интернет тогда не был таким доступным, правда. Как я играл в «БК» из дому: идёшь в сберкассу и пополняешь интернет на 10 гривен два доллара ; идёшь домой — начинаешь бой — выключаешь интернет; ждёшь 10 минут — заходишь, снова дерёшься, и так по кругу. Хочу подчеркнуть, что меня во всем этом «БК» увлекла именно история и её интеграция с живыми людьми. Довольно быстро разобравшись в монетизации, я встретился с «дилером», купил немного виртуальных денег и понял, как это все работает. Это пригодилось через полтора года. В 2004 году я устроился в одну украинскую компанию, которая занималась продажей светодиодных экранов. Увы, это была молодая компания. И шеф был молодым. А я был бестолковым юным игроманом, меня надо было увлечь, научить, показать. Короче, первое время я делал попытки работать эффективно, но потом решил, что халявный комп и интернет не виноваты в моей некомпетентности. И вот я уже забиваю в Google: «игры онлайн бесплатно». Где-то в первой десятке вынырнула «Лига героев». На тот момент этой «браузерке» по мотивам «БК», но со своей уникальной боевой системой «дама-рыцарь-дракон» камень-ножницы-бумага , было пару месяцев. Один из админов был довольно активен в чате, оказалось, что он играет в волейбол, как и я. Так мы нашли общий язык, я повадился писать ему всякие интересные истории — квесты, тексты и так далее. Рисовать и кодить я не умел и не хотел, а ребятам не хватало, как это назвали бы сейчас, креативного директора или хотя бы копирайтера. Оказалось, что в этом проекте уже есть один «помощник» помимо меня и, о чудо, он киевлянин. Это был Дима Галяк. С первой же встречи мы понравились друг другу, напились, подружились. И стали работать вместе в проекте, делясь знаниями и новостями. Дима работал тогда в Abyss Light Studio продакшен, занимались разработкой игр в том числе , был намного опытнее меня в геймдеве. Я заболел геймдевом, насколько я тогда понимал этот термин. В 2006 году подключил к «Лиге» смс-сервис, начал продавать виртуальную валюту украинцам стал дилером , организовывал «сходки» — встречи игроков. Было весело, это создавало костяк и атмосферу игры. Меня уволили из компании, в которой я работал маркетологом, в 2006 году. Ещё бы, ведь большую часть рабочего времени я проводил в «Лиге Героев». Это вскрылось, когда шеф тайно попросил фиксировать сисадмина весь исходящий трафик. Я на тот момент уже был индивидуальным предпринимателем, получал первые доходы с игры. Сперва, конечно, расстроился. Но подумал, что за прошлый месяц в своей компании я заработал 200 долларов, а играми — 800. И тут-то до меня дошло. Больше наёмным сотрудником я не работал. Кроме одного эпизода, но о нём позже. В 2008 году мы с Димой продали нашу часть в «Лиге Героев» за 25 тысяч долларов. Это были первые большие деньги. Хотя спокойно можно было просить и 100 тысяч, так как московские разработчики мечтали от нас избавиться, а редкий месяц в игре приносил и 30-40 тысяч. Здесь, как и в «БК», были довольно активные донатеры. Дивиденды с игры до этого тоже радовали, но такие крупные суммы сразу были впервые. Тогда я сформировал для себя термин «золото Эльдорадо» как основополагающий в инди-геймдеве — было такое время, что любая игра непредсказуемо могла принести тебе бешенные деньги. И мы все разрабатывали эту «жилу». В «Лиге» я познакомился ещё с одной ключевой личностью всей этой истории — моим будущим компаньоном Василием Самохваловым. Вася тоже играл, как все мы, был увлечён игрой. При первой же встрече мы нашли общий язык, я рассказал ему о нашем офлайн-комьюнити, куда Вася и влился. В 2008 году, после продажи доли в «Лиге Героев», Вася решил стать инвестором и с Димой начал работу над собственной браузеркой — «Ishtwar: Война Братьев». Вторым разработчиком стал брат Димы — Женя Галяк. Я же в это время занялся разработкой своей браузерки — «Алидерия». Моим напарником в этой истории стал Саша Скиданов — очень талантливый разработчик из Ижевска. К слову, в 2009 году он получил золотую медаль на мировой олимпиаде по скоростному программированию. О нём можно было бы написать отдельный лонгрид. Мне нравилось работать с Сашей — он воплощал мои безумные идеи с невероятной скоростью. Код, правда, не всегда был стабильным, но мы об этом тогда не думали. К концу 2008 года я присоединился к проекту Ishtwar. Стало понятно, что кроме того, чтобы построить корабль, на нём ещё нужно плыть. Я делал свой посильный вклад в эту историю: занялся работой с фрилансерами, написанием сценариев, финансовыми вопросами, в какой-то мере менеджментом. Ishtwar прожил долгую, счастливую аж до января 2018-го , но не очень насыщенную жизнь — Mail. Ru переманила всех любителей браузерок в своё «Троецарствие» и его клоны. Уж и не помню, кто там был первый, но конкурировать с таким гигантом стало невозможно. Инди-развлечения становились индустрией. Кризис 2008-го сильно ударил по индустрии. Думаю, первое от чего отказываются люди в кризис, это траты на игры, насколько захватывающими бы они не были. А они были — ведь ещё не существовало такой активной социализации, как сейчас во «ВКонтакте» или Facebook. Помимо разборок в самих играх, они происходили ещё и на форумах. В 2011-м я умудрился продать «Алидерию» за 4,5 тысячи долларов. Чёртов гений. Немного цифр Ishtwar: несколько самых активных игроков за весь период жизни проекта вложили в игру по 20 тысяч долларов. Средний чек в игре редко падал ниже 50 долларов. Но таких игроков было недостаточно, чтобы обеспечить работу команды.

Киев на грани авдеевского срыва: главком назначен для сдачи города?

Дуров его менял постоянно, но время от времени удавалось подстроиться. Как в 2014, например, как видно на графике», — говорит Лиховой. Команда не озвучивает цифры по выручке, но отмечает, что самым щедрым был 2013 год: до этого занимались налаживанием систем вывода денег из сеток. В 2013-2014 году проект рос так, что не успевали подключать новые серверы: в единой сетке было под 30 серверов, каждое обновление занимало день. По всем платформам в то время DAU доходил до 350 000, а онлайн — до 13 000 игроков, речь шла о постоянных перегрузках. Популярность проекта отражалась на всем контенте: рождественский ролик игры по мотивам нашумевшего тогда клипа PSY собрал под 2 млн просмотров. И в этом случае команда немного «взломала» алгоритм YouTube — ролик разместили в самой игре и с посещаемостью 300 000 пользователей в день он легко собрали 200 000 просмотров. Алгоритмы YouTube решили, что ролик действительно хороший, и поместил его в трендовые — это принесло ролику еще 1 млн просмотров.

Даже в 2017 году проект рос, когда команда им фактически уже не занималась и его захватили читеры: К 2015 году начались неприятности. Во-первых, Chrome отказался от поддержки Unity, и условно половина игроков в один прекрасный день просто не смогла зайти в игру. Во-вторых, игру начали захватывать читеры, которые создавали универсальные инструменты для взлома к примеру, ломать не саму игру, а DirectX. Начали появляться даже программы для взлома «Батлы», и разработчики вынуждены были переключиться с создания контента и поддержки на защиту. Еще одним важным фактором стал кризис — в первую очередь, в РФ: первое, от чего отказываются люди в кризис — от расходов на компьютерные игры.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

ВСУ использовали перемирие для продвижения на 1,5 километра Так называемое перемирие на Донбассе не помешало украинским войскам продвигаться вглубь территории республик и устраивать обстрелы. По его словам, уже после подписания режима тишины ВСУ совершили продвижение в Попаснянском районе Луганской области. Об этом в эфире «YouTube»-канала «Skrypin.

Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы».

Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов.

Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч.

За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров.

Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек.

Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности.

По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей.

Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу».

То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно.

Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой».

Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла».

Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась.

Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне.

Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво».

Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали.

Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели.

Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель. Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos.

Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый. Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту.

Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее. В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем. Жаль только, что не сделали этого в 2013-м. Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной».

На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте». Но Steam не любит модель pay-to-win, и западная аудитория забросала нас гнилыми помидорами.

ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки

На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — приводит РИА «Новости» слова Лихового. Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой ушел в отставку. На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», — приводит РИА «Новости» слова Лихового.

В Киеве обвинили NYT в «российской пропаганде»

О взлете и падении «Батлы» рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. Главные новости о регионе ДЕБАЛЬЦЕВО на Будьте в курсе последних новостей: Проживающая в России мать Александра Сырского Людмила тяжело переживает его. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой.

все новости

Пресс-секретарь "Таврии", который рассказывал о передвижениях группировки и боях за Авдеевку, опубликовал информацию в своих пабликах 17 марта. Лиховой написал: "Со вчерашнего дня я уже не начальник отдела связей с общественностью и не спикер". По его словам, он возвращается к выполнению "повседневных обязанностей".

Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты.

Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис.

Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.

Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома.

Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект.

Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле».

В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических.

Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч.

За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования.

Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией.

В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством.

Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа.

В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности.

По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube.

У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры.

Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена.

В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки.

До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно.

Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.

Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim.

Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия.

Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim.

Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась.

Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь!

Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей.

Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций.

Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни.

Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали.

Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу».

Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели. Было смешно и результативно.

Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель.

Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру?

По информации Рыбаря, южная часть Орловки полностью под контролем, в северной части идет зачистка, где ВСК наносит удары авиабомбами. В результате к концу дня появились сведения о полном освобождении села российскими войсками. Рыбарь утверждает, что планируемая новая линия обороны ВСУ трещит по швам. Херсонское направление По информации Минобороны, на Херсонском направлении наносились удары по ВСУ в районах населенных пунктов Приморское, Новопокровка Запорожской области и Дудчаны Херсонской области.

Источник фото: t.

В то же время в статье New York Times говорилось, что при взятии Авдеевки украинские военнослужащие оказались в плену или исчезли без вести от 850 до тысячи человек. Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил президенту Владимиру Путину о полном захвате Авдеевки, при этом отметив, что общая площадь освобожденной территории составила 31,75 квадратного километра, а противник потерял более 1,5 тысячи военнослужащих.

Спикер группировки ВСУ Лиховой «опечалился» и ушел в отставку

Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали.

Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-».

Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё.

Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел».

А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.

Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру.

Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело.

Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических.

Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций.

Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров.

Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством.

Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации.

Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой.

Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры.

Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу».

То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема.

Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.

Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать.

Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов.

Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась.

Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно.

Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься.

Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни.

Причём довольно ювелирно.

По сообщению Генштаба, подразделения ВСУ осуществляют маневры по угрожающим направлениям на авдеевском направлении. Ситуация вызвала серьезные опасения, так как эксперты сравнивают ее с боями за Артемовск, в которых украинская армия понесла значительные потери.

По данным адвоката Наталии Сальниковой, блогер должна выплатить налоговому органу недоимку, штрафы и пени на общую сумму в 1,4 млрд рублей. Главу Всероссийского общества глухих арестовали за растрату Мещанский суд Москвы отправил под арест до апреля главу Всероссийского общества глухих Станислава Иванова по делу о растрате, сообщили РИА Новости в суде. В инстанции уточнили, что Иванов вместе с "группой лиц" подозревается в растрате "путем отчуждения по заведомо заниженной стоимости" принадлежавшей общество недвижимости, в результате чего организация понесла значительный ущерб. Удары ножом в супермаркете: детали дела челябинского Отелло На Урале сегодня начались слушания дела, обстоятельства которого похожи на сюжет шекспировской драмы. На скамье подсудимых — "вспыльчивый ревнивец", который напал на возлюбленную, едва заподозрив ее в неверности. Он вооружился ножом и отправился на работу к девушке, в местный супермаркет.

Камеры наблюдения в магазине запечатлели момент расправы. МИД Нидерландов заявил, что в новый пакет санкций против РФ вошли 193 физлица и юрлица Новый пакет антироссийских санкций Евросоюза включает 193 физических и юридических лица. Об этом сообщила в X и. С приближением начала третьего года конфликта на Украине "ЕС продолжает увеличивать давление с 13-м пакетом санкций против России", отметила она. В Грузии не зафиксировали ни одного случая обхода антироссийских санкций Власти Грузии не выявили ни одного случая нарушения антироссийских санкций, введенных с 2022 года. Об этом заявил министр финансов республики Лаша Хуцишвили, выступая в парламенте. Министр также добавил, что с первого дня введения санкций в Минфине создана специальная группа, которая занимается мониторингом товаров и физических лиц, попавших под санкции. По словам Хуцишвили, с момента введения санкций более чем в 1,7 тыс. Додик: Республику Сербскую каждый день стараются уговорить ввести санкции против РФ Представители стран Запада каждый день стараются уговорить Республику Сербскую ввести санкции против России.

Додик добавил, что республика также сопротивляется попыткам сделать ее членом НАТО, сопряженным с большим давлением со стороны западных стран.

По его словам, именно поэтому проходят постоянные штурмы на северном фланге и есть угроза оперативного окружения. Вместе с тем украинские военные продолжают держать оборону, утверждал он. Военные наблюдатели в Киеве указывают на «критическую и хаотичную» ситуации в Авдеевке и «частичном» успехе россиян в районе железнодорожного моста. Также сообщается о штурмах на дачах в направлении стелы при въезде в город и в районе местной автобазы, об активности россиян на юге, где «противник настолько фанатичен, что заходит в окружение и затем держит круговую оборону». Отвечая на вопрос, соответствует ли это действительности, Лиховой подтвердил, что боестолкновения действительно происходят уже не только в частном секторе, но и в пределах городской застройки, в том числе и на севере Авдеевки. Этому активно противодействуют наши подразделения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий