Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. портал, на котором собраны полезные ресурсы, позволяющие педагогам и ученикам разнообразить образовательный процесс.
Воронежцам напомнили о возможности перевода школьников на дистант по желанию
Портал дистанционного и электронного обучения Воронежской области подбирает образовательные ресурсы и предлагает актуальные внеурочные онлайн-события. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры – например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, – отметил губернатор Воронежской области. Информируем вас о том, что в соответствии с решением оперативного штаба по координации мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области учебно-воспитательная деятельность в Воронежском юридическом техникуме с 9 по. Воронежский Государственный Аграрный Университет имени императора Петра I. Новости в России и Мире.
Систему образования Воронежской области готовят к переходу на дистанционный режим
Все образовательные учреждения перевели на дистанционный режим работы власти Воронежской области, 10 октября сообщает пресс-служба регионального правительства, передает ИА REGNUM. Власти Воронежской области с 3 февраля переводят школьников 5-11-х классов на дистанционное обучение из-за роста числа заболевших коронавирусом. По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях. Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. Исполняющий обязанности главы Новоусманского района Воронежской области Елена Дерганова выехала с проверкой работ по запуску обновлённой системы отопления в Новоусманскую СОШ № 3.
Воронежских студентов частично перевели на дистанционку из-за непогоды
Воронежских школьников могут отправить на дистант при ухудшении эпидситуации Принимать решение о переходе на удаленный формат обучения будут главы муниципалитетов. В случае дальнейшего роста заболеваемости на территории Воронежской области школьников могут снова отправить на обучение в дистанционном формате. Однако в этот раз власти намерены действовать более гибко и вводить удаленку в зависимости от ситуации в каждом конкретном населенном пункте. Губернатор Александр Гусев разрешил главам муниципалитетов принимать подобные решения самим.
Школы в двух населенных пунктах из-за паводка переведены на дистанционное обучение, сообщил глава Терновского района Воронежской области Павел Чибисов. Временные ограничения будут действовать с понедельника, 13 марта, в поселке Заречье и деревне Тагайка.
Чиновник уточнил, что местных жителей заранее обеспечили запасом продуктов и медикаментов.
В администрации Новоусманского района сообщили, что проблемы в работе системы отопления в 3-ей школе возникли после капитального ремонта. Проблемы возникли после монтажа оборудования в теплоузле. Чтобы это было безопасно, детей решили перевести на дистант, о чем оповестили родителей. При этом на тот момент, когда в Воронежской области начался отопительный сезон, температура в учебном заведении была в норме как заверили в районной администрации, ситуация была на контроле Роспотребнадзора.
РИА «Воронеж» писало, что гидрометцентр распространил предупреждение о скором ухудшении погодных условий. Синоптики предостерегают о метелях, снежных заносах и гололеде на дорогах. Ветер усилится до 15?
Всероссийская олимпиада школьников
портал образовательной организации Воронежской области» (АИС «Типовой портал ОО ВО») с 10 марта 2022 года МБОУ СОШ № 7 и Россошанского муниципального района осуществляет переход на единую платформу для ведения сайтов образовательных. Дистант ВРН РФ образовательный портал Воронежской области. Образование Воронеж тонет в снегу Депутат предложил отправить школьников на дистант из-за «чрезвычайного» снегопада. #дистантврн ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий подготовило Министерство |.
Воронежские школы перейдут на дистант
Обращаем внимание, что Правила устанавливают понятия «информационные системы», «онлайн-курс», «цифровой образовательный контент», «цифровые образовательные сервисы» и др. Согласно пункту 14 Правил организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам дополнительного профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий, смогут в целях промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, итоговой аттестации обучающихся проводить идентификацию и аутентификацию обучающихся с использованием единой системы идентификации и аутентификации и государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» и получать сведения о фамилии, имени, отчестве и идентификаторе учетной записи. Правила вступают в силу с 1 сентября 2024 года, за исключением пункта 14 Правил, вступающего в силу 23. Рекомендуем соискателям лицензии лицензиатам руководствоваться утвержденными Правилами при разработке и реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий. Министерством образования Воронежской области с целью организации работы по снижению бюрократической нагрузки на общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Воронежской области, подготовлена анкета для проведения анализа текущего состояния по вышеуказанному направлению.
Для получения достоверной информации, необходимой для принятия решений о минимизации запросов, касающихся системы образования Воронежской области, приглашаем учителей региона принять участие в анкетировании. Цель семинара - профилактика рисков нарушения педагогическими и руководящими сотрудниками образовательных организаций законодательства Российской Федерации в сфере образования. Актуальность семинара обусловлена отсутствием в настоящее время систематизации нарушений законодательства Российской Федерации образовательными организациями и быстроменяющимся законодательством Российской Федерации, результатом чего становится недостаток должного информирования и как следствие многочисленные случаи нарушения действующего законодательства Российской Федерации педагогическими и руководящими работниками образовательных организаций. Образовательная программа семинара включает обзор изменений законодательства Российской Федерации и типичных нарушения образовательного законодательства Российской Федерации.
Для слушателей семинара опубликована тематическая презентация, которая позволит организовать информирование педагогических и руководящих работников по вышеуказанным вопросам в рамках педагогических совещаний и распространения в педагогическом сообществе каждой образовательной организации. К участию приглашаются все педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций, реализующие основные и дополнительные образовательные программы. По итогам семинара слушателям предоставляются электронные дипломы, подтверждающие участие в семинаре, которые будут учитываться в ходе аттестации педагогических работников. Ознакомиться с подробной информацией о семинаре возможно на сайте средства массовой информации «Единыйурок.
Техническая и консультационная поддержка слушателей семинара осуществляется по электронной почте mail eurok. В целях уменьшения количества возвратов заявлений при оказании услуги по лицензированию образовательной деятельности на нашем сайте в разделе « Лицензирование » размещены формы заявлений для соискателей лицензии и лицензиатов, планирующих получить услугу посредством единого портала государственных услуг, а также обновлена форма Сведений о реализации образовательных программ. Отдел лицензирования, надзора и подтверждения документов информирует о необходимости использовать при подаче документов на получение услуги по лицензированию образовательной деятельности обновленные формы документов. Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе бесплатно за счет средств Ассоциации руководителей образовательных организаций и партнеров мероприятия.
Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа. В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены: порядок подготовки и подачи документов на государственную аккредитацию образовательной деятельности и внесения изменений в реестр организаций; особенности проведения аккредитационной экспертизы; аккредитационные показатели для целей государственной аккредитации и аккредитационного мониторинга; аккредитационный мониторинг процедура проведения и готовность образовательной организации к его проведению ; особенности осуществления федерального государственного контроля надзора в сфере образования в 2023-24 учебном году; мораторий на проведение контрольно-надзорных мероприятий; порядок проведения профилактического визита в условиях моратория на проведение проверок. Замечания и предложения к проекту просим присылать не позднее 01. Воронеж, проспект Революции, дом 33.
Целью обучения является оказание методической и консультационной поддержки представителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования, по подготовке к прохождению аккредитационного мониторинга и государственной аккредитации образовательной деятельности в 2023 году.
Он также поставил задачу провести дополнительные инструктажи сотрудников, которые работают в школах на «утренних фильтрах». По последним данным, из 120 школ Воронежа на дистанционном обучении находятся 55 классов в 25 учебных заведениях. Это около полутора процентов от всего количества учащихся, поэтому ситуация пока не требует перевода всех без исключения школ на удаленное обучение. Сами воронежцы тоже считают, что учебный процесс лучше организовывать в школах.
Горожане жалуются на перебои в работе транспорта, в свою очередь транспортные предприятия призывают воронежцев отнестись с пониманием к тому, что автобусы и троллейбусы далеко не всегда выполняют рейсы в графике. Многие автовладельцы вынуждены бросать свои автомобили у дороги или даже на частично засыпанной снегом проезжей части. Соответственно, снегоуборочная техника далеко не везде можно элементарно проехать из-за брошенных машин.
Студент имеет возможность написать вопросы и комментарии в портале в любое время. Администрация сайта может помочь разъяснить любые вопросы по оценкам и другим вопросам, связанным с дистанционным обучением на сайте. Доступ к онлайн-курсам открыт круглосуточно. Обучение можно получить на любом устройстве, удобном для Вас: компьютере, планшете или мобильном телефоне. Вы можете выбирать удобное для Вас время для занятий и самостоятельно планировать свой учебный процесс.
Уникальный контент В курсах на официальном сайте Дистант ВРН РФ преподают высококвалифицированные преподаватели, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения. Вы получите образование высокого качества, которое отвечает всем мировым стандартам. Кроме этого, на сайте доступен уникальный контент, созданный специально для онлайн-курсов, что делает образование более интересным и увлекательным.
Дистант воронеж
Об этом рассказал губернатор Александр Гусев в своем телеграм-канале. Александр Гусев отметил, что в случае, если ученики не смогли добраться до школы из-за снегопада и заснеженных дорог, руководство образовательного учреждения должно принять меры и организовать дистанционные уроки. Губернатор подчеркнул, что соответствующие указания от регионального Министерства образования уже даны.
Первым пунктом этого решения департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Действие указа распространяется на все организации вне зависимости от форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность в Воронежской области, в том числе в части среднего профессионального, высшего, дополнительного и физкультурно-спортивного. Все эти организации и ИП , по решению штаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий.
В плане индивидуального трека развития ребенка разве это плохо? Разве это не даст хотя бы минимальный прирост метапредметных компетенциях ребенка? Раньше это было невозможно в силу организационных ограничений обусловленные традиционной механикой, нехваткой ресурсов для очного участия всех желающих. Бунакова» Денис Плотников.
Для этого необходима большая работа по интеграции, сращиванию различных информационных систем, платформ. Информационные системы и их возможности Здесь первостепенная цель не массовое внедрение цифровых образовательных платформ и информационных систем, а создание целостной экосистемы, в которую цифровые платформы, безусловно, войдут как часть. И если дети, как сейчас принято говорить, уже рождаются с гаджетами в руках, то их родителям и учителям придётся приложить некоторые усилия для освоения электронных сервисов. Но здесь самое сложное не столько освоение, сколько осознание того, что это надо делать, что это единственно правильный путь. Для этого необходимо переосмыслить сам процесс. Образовательная система, в том числе и школьная, очень консервативна. Для этого достаточно пообщаться с учителями, которые работают долго. В целом это не является плохим качеством. Как минимум потому, что если система образования начнет меняться слишком быстро, то перестанет быть авторитетом для взрослого поколения и будет вызывать отторжение пример с тотальным переходим на дистант , а если совсем медленно, то будет абсолютно не интересна ученикам.
Поэтому одна из задач цифровой трансформации и Центра цифровой трансформации в частности — показать необходимость переосмысления процессов. Пример: Внедрение электронного журнала, традиционные уроки на интерактивной доске и т. При этом нет принципиально разницы оценка в электронном журнале или в бумажном. Нет изменения процесса, а цифровая трансформация — это про изменение процесса, в частности когда та же оценка становится формирующей и получается исходя из анализа множества условий, а не только исходя из того правильный ответ или нет. Словом, автоматизация — это не цифровизация. Успеваемость обучающихся может отслеживать нейросеть? Именно в таком русле мы начинаем говорить о цифровой трансформации процесса. Далее по другим базовым технологиям цифровой трансформации. Виртуальная реальность, дополненная реальность и т.
В целом это уже не фантастика, а как ростки пробивается в той или иной степени в любой школе, муниципалитете. Просто где-то медленнее, где-то быстрее. В крупных школах и раньше автоматизация началась. Поэтому сейчас кто-то уже проводит уроки с очками виртуальной реальности, а кто-то начинает осваивать интерактивную доску. Но в целом направление развитие задано и не изменится. Наша задача в частности создать на региональном уровне набор условий, чтобы это максимально быстро стало доступно для всех обучающихся, тем самым обеспечив право на качественное образование для всех вне зависимости от факторов. Выработать такую персонифированную модель образования, которая формирует набор компетенций, которые позволят обучающемуся быть успешным в новых условиях — условиях цифровой экономики. Цифровая трансформация — это трансформация процессов ради тотальной персонализации образования. Заменит ли компьютер и цифровые платформы педагога?
Меняется роль учителя, так как он перестает быть единственным источником знаний, его роль трансформируется, так как меняется процесс. Если учитель это понимает, что есть новые инструменты, которые дают новые возможности в плане повышения качества образования — то никакая платформа не сможет заменить такого учителя. Когда пытаешься представить, как будет выглядеть типичный урок в цифровой школе, воображение рисует шлемы виртуальной реальности, проекцию учителя в виде голограммы, в частности, понимать, что такое Big Data, с легкостью управлять «умным» образовательным пространством.
Наличие объемного капюшона на куртке предотвратило наступление тяжких последствий для потерпевшего.
Парень смог оттолкнуть нападавшего, а затем достать из банкомата свою банковскую карту. Злоумышленник же побежал и сел в припаркованный рядом автомобиль такси, который начал движение. Однако, бдительные горожане, находившиеся рядом, не позволили мужчине скрыться с места преступления, они начали кричать таксисту. Заметив шум, таксист остановился, вышел из машины и помог задержать злоумышленника, оставив его сидеть в салоне автомобиля.
Воронежские школы перейдут на дистант
Проект Экотренд. Экотренд Воронеж. Экотренд направления. Экотренд картинки. ВРН Медиа. Дистант ВРН. РФ официальный сайт. Наб утилизация дзен. Шефф Воронеж меню. ШЕFF, Воронеж.
Территория вкуса. Кафе литр в ВРН. Anat vrn ru.
Дополнительно эпидемиологическую картину портит сезонный всплеск ОРВИ. По данным на 28 сентября в Воронежской области полностью закрыты 10 школ и 135 классов в 58 учебных заведениях Помимо перевода школьников на дистант власти региона обсуждают и закрытие торговых центров. Анастасия Круглова.
По крайней мере, губернатор региона уже дал возможность главам муниципальных районов самим решать — переводить школы на дистанционное обучение или нет. Так, уже сегодня, 29 сентября, на дистант перевели 55 классов из 25 школ Воронежской области. Дополнительно эпидемиологическую картину портит сезонный всплеск ОРВИ.
Департаментам образования, культуры и физкультуры предписано подготовить соответствующий проект губернаторского указа. Их действие будет распространяться на все организации вне зависимости от форм собственности. Это касается также высшего, среднего профессионального, дополнительного и физкультурно-спортивного образования. Организации, по решению оперштаба, должны будут перейти на дистанционный формат обучения с применением электронных технологий.
Другие новости Здоровье
- В начало | Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
- Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности
- Власти Воронежской области перевели образование региона на дистант | ИА Красная Весна
- Всероссийская олимпиада школьников
- Главное сегодня
Воронежский департамент образования рассказал о дистанционных платформах для обучения
Разработка и реализация научных, научно-технических программ и проектов в Воронежской области. Организация работы по экспертизе научных и научно-технических программ и проектов, проведение работы по включению их в региональные и федеральные программы. Осуществление развития различных форм интеграции науки и практики. Осуществление координации научной и или научно-технической деятельности. Осуществление межотраслевой координации, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, Всероссийским детским центром "Орленок" и учреждениями в сфере молодежной политики. Координация работы по выявлению и поддержке одаренных детей. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления статистической отчетности в сфере образования и науки, обеспечение ее достоверности. Обеспечение работы в сети Интернет специализированного портала "Отдых и оздоровление детей и молодежи в Воронежской области" leto36. Организация сбора и обработки статистической информации об организации летней оздоровительной кампании на территории области и направления ее в федеральные органы исполнительной власти. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений, воспитание толерантности в подростковой среде.
Осуществление функций главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя и получателя бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования, в соответствии с действующим законодательством. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление взаимодействия в установленном порядке с заинтересованными органами и организациями по вопросам осуществления Министерством своих полномочий, в том числе в электронной форме. Представление в установленном порядке в пределах своей компетенции: - Губернатору Воронежской области ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей; в ред. Ведение реестра выданных лицензий, а также представление соответствующих сведений в федеральный лицензирующий орган путем внесения этих сведений в сводный реестр лицензий. Внесение в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования сведений о мероприятиях по государственному надзору контролю в сфере образования. Подготовка в установленном порядке докладов об осуществлении государственного контроля надзора в сфере образования и об эффективности такого контроля надзора. Осуществление аккредитации экспертов и экспертных организаций и ведения на электронных носителях реестра экспертов и экспертных организаций. Приостановление и возобновление в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, действия лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность, полностью или частично.
Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством. Лишение организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном законодательством порядке государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, относящимся к соответствующим уровням образования или к укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки. Возбуждение в пределах своей компетенции дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Установление запрета приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, полностью или частично сроком на один год в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Внесение в государственную информационную систему "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам" сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности. Внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации Министерства, носящей конфиденциальный характер. Обеспечение защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве. Обеспечение в установленном порядке доступа к информации о деятельности Министерства. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
Представление в установленном порядке интересов Воронежской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Установление перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Разработка мобилизационных планов. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства, руководства мобилизационной подготовкой подведомственных организаций. Рассмотрение обращений граждан. Организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности организаций, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Организация оказания психологической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими в уголовном судопроизводстве. Проведение конкурса работ на соискание премий в области науки и образования для ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций в целях стимулирования и поддержки актуальных научных исследований ученых образовательных организаций высшего образования и научных организаций, направленных на развитие социально-экономического комплекса Воронежской области.
Рассмотрение перечня претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации в соответствии с установленной квотой, проведение отбора претендентов, в наибольшей мере соответствующих требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на территории Воронежской области, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений. Обеспечение проведения оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования и договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство, в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 24. Организация и осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством. Организация отдыха детей и их оздоровления в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях труда и отдыха, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за исключением находящихся в организациях, подведомственных исполнительному органу Воронежской области в сфере социальной защиты , одаренных детей в лагерях с круглосуточным или дневным пребыванием, детских лагерях палаточного типа, детских специализированных профильных лагерях, детских лагерях различной тематической направленности в организациях, подведомственных Министерству. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов в сфере образования и науки. Обеспечение защиты информации в государственных информационных системах, оператором которых является Министерство. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса.
Обеспечение координации деятельности Министерства, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, органов местного самоуправления в сфере организации отдыха и оздоровления детей, общественных организаций и объединений. Взаимодействие с органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации в случае направления детей в организации отдыха детей и их оздоровления, находящиеся за пределами территории Воронежской области. Организационное сопровождение деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей Воронежской области.
Учреждение появилось также в рамках национального проекта. На сертификационный центр потратили около 30 млн рублей: больше девяти - на ремонт и около 20 - на оборудование. Здание оформлено современно и лаконично: один стиль, одна цветовая гамма.
Внутри 25 компьютеров с высокоскоростным интернетом, система видеоконференцсвязи, аудитория, оборудованная девятью камерами. При необходимости есть возможность оборудовать еще один класс на 25 мест. Учреждение сейчас находится в периоде подготовки к своей основной деятельности. Директор регионального Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов Юлия ШПЫГ рассказала, для чего служит их организация в «мирное время», каким образом они в нерасторжимом единстве с ЦПМ помогают учителям становиться лучше. Коллеги в районах приходили в базовую школу. По ссылке им предоставлялся доступ к тестированию.
Но оно проводилось в необычной форме: можно было искать ответы на вопросы в интернете, некоторые задания требовали заполнения различных табличек, - объясняет Юлия Валерьевна. В середине января нам пришли результаты из федерального центра. Сейчас мы пишем техническое задание для программ как раз центру профмастерства. Например, мы увидели, что у одной группы педагогов есть трудности в общении с подростками или у учителей возникают сложности с организацией проектной деятельности, и делаем на этом упор. Чтобы закрыть выявленные во время диагностики пробелы, педагогов будут приглашать в ЦПМ. Так должна реализовываться идея всего «Учителя будущего» - максимальная персонализация профессионального развития педагога.
Но они приглашают учителей к себе, чтобы помочь. Ведь если диагностика выявила проблемы, наверняка, то же самое будет и на профэкзамене, результаты которого определяют заработную плату. Сейчас он проходит раз в пять лет и учитывает различные достижения педагога результаты конкурсов, олимпиад и т. Возможно, скоро туда добавится и оценка по итогам диагностики. То есть сформируется единый результат мастерства.
Отмечается также, что в связи с усилением ограничительных мер будет сокращен режим работы общепита до 21:00. В Воронежской области с начала пандемии зафиксировано 139 323 случая ковида, в том числе 630 - за последние сутки. С 11 октября ряд учреждений можно посещать только по QR-кодам, также с понедельника вводится самоизоляция для людей старше 65 лет.
Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов. Трудоустройство подростков Что из перечисленного ниже Вы считаете наиболее актуальным?