Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США.
Кто создал компанию Discord
Дискорд история создания кратко | Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. |
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков | #Discord #Дискорд #Новости #Обновления #Discordapp #Русскоязычное #Сообщество. |
Когда был создан Дискорд - точная дата, история развития и основные моменты - | Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. Идея создания Дискорда возникла из неудовлетворенности существующими на тот момент голосовыми чатами для игр, которые были неудобны в использовании и не обладали достаточной стабильностью. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году. Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу.
Возможности Дискорда как соцсети и сервиса для бизнеса
Сколько лет Дискорду Официальная дата выхода Discord — 6 марта 2015-го. Первоначально деньги были получены с программ финансирования стартапов, после чего площадка привлекла более крупных инвесторов, таких как Tencent и Benchmark. Дата создания Дискорд стала лишь точкой отсчета, ведь разработчикам приходилось много работать для преодоления конкуренции таких гигантов как Скайп или ТимСпик. Зная год выпуска, можно сделать вывод о том, какой возраст у Дискорд. На момент написания обзора ему пять с половиной лет, но уже через три месяца ему исполнится шесть. В роли основателей выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с детства любили видеоигры и перенесли увлечение во взрослую жизнь. Им удалось создать сервер, который бы объединил многих пользователей и создал дух товарищества.
Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский запустили Дискорд в 2015 году и мгновенно получили успех. Мессенджер быстро набрал популярность и стал одной из наиболее используемых платформ для общения в онлайн-среде.
Сегодня Дискорд активно используется миллионами людей по всему миру и стал неотъемлемой частью культуры онлайн-общения. Начало истории Дискорда в 2011 году отражает важность общения и сотрудничества в современном мире. Этот мессенджер предоставил пользователям возможность не только общаться, но и создавать сообщества, координировать групповые задачи, совместно разрабатывать проекты и наслаждаться играми. Неудивительно, что Дискорд стал таким популярным и пользуется любовью такого широкого круга пользователей. История дискорда: рождение популярного мессенджера Разработка Дискорда началась после того, как Цитрон и Тан основали компанию под названием OpenFeint. OpenFeint была платформой для поддержки мобильных игр, предоставляющей разработчикам API для интеграции различных функций, таких как достижения и лидерские таблицы. Они решили вернуться к своим корням и заняться созданием мессенджера для геймеров.
Our story Discord is about giving people the power to create space to find belonging in their lives. We want to make it easier for you to talk regularly with the people you care about. We want you to build genuine relationships with your friends and communities close to home or around the world. Original, reliable, playful, and relatable. These are the values that connect our users and our employees at Discord. Prologue Discord was started to solve a big problem: how to communicate with friends around the world while playing games online. Since childhood, founders Jason Citron and Stan Vishnevskiy both shared a love of video games, cherishing the friendships and connections that formed while playing them.
Основные этапы разработки Дискорда Разработка Дискорда проходила через несколько важных этапов, которые определили его успешное становление и популярность среди пользователей. Ниже представлена таблица с основными этапами разработки. Этап Описание Идея В 2012 году Джейсон Садлер и Стэнли Тан работали над игрой «Fates Forever» и поняли, что существующие программы для голосового общения во время игры не удовлетворяют их потребностям. Они решили создать собственную платформу для общения и совместной игры. Разработка MVP В 2014 году команда разработчиков выпустила минимально работоспособную версию Дискорда, позволяющую игрокам общаться голосом и текстом во время игр. Это позволило им получить обратную связь от пользователей и улучшить функционал. Запуск и распространение В 2015 году Дискорд был запущен официально. Сначала он был доступен только для игроков и разработчиков видеоигр, но вскоре стал популярным среди других групп пользователей. Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд. Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей. Интеграция с Twitch В 2017 году Дискорд стало возможным интегрировать с популярной платформой для стриминга Twitch. Это позволило пользователям связать свои аккаунты и общаться в Дискорде во время стримов. Мобильные приложения В 2018 году были выпущены мобильные приложения Дискорда для iOS и Android, что позволило пользователям общаться в любое время и в любом месте. Каждый этап разработки Дискорда был важным и способствовал его росту и улучшению функционала. Команда разработчиков продолжает работать над его развитием и добавлением новых возможностей для пользователей. Релиз и первые впечатления пользователей Дискорд был запущен 13 мая 2015 года и сразу же вызвал огромный интерес среди пользователей. Пользователи были впечатлены простотой и интуитивной навигацией приложения. Интерфейс был чистым и минималистичным, что делало его легко освоимым для новых пользователей. Одной из наиболее привлекательных особенностей Дискорда был его надежный и стабильный голосовой чат. Пользователи отметили высокое качество звука и низкую задержку, что делало общение с помощью Дискорда более комфортным и плавным. Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов. Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах.
Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен. Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. Дискорд действительно сделал много шагов вперёд. 13 мая 2015 года.
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Как создать собственного бота на сервер в Discord. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным?
Когда создали дискорд
Поскольку все данные находятся в одном месте, к ним также можно получить доступ с любого устройства. Discord можно использовать со всеми основными операционными системами: Windows, macOS , Linux , Android, iOS, а также через веб-браузер. Публикация Discord был выпущен в мае 2015 года под доменным именем discordapp. По словам Цитрона, не предпринималось никаких конкретных мер для привлечения целевой аудитории, но некоторые сабреддиты тематические разделы сайтов , связанные с играми, быстро начали заменять свои ссылки IRC ссылками Discord. Сервис Discord широко используется игроками в киберспорте и LAN-турнирах. Компания извлекла выгоду из отношений со стримерами Twitch и сообществами сабреддитов Diablo и World of Warcraft [4]. Изменения 2016 года В январе 2016 года Discord получила дополнительное финансирование в размере 20 миллионов долларов, включая инвестиции от WarnerMedia тогда TimeWarner.
В обновлении от 28 июля 2016 года были добавлены голосовые вызовы, между отдельными пользователями и в групповые. В январе 2017 года была платная подписка «Discord Nitro». Членам Nitro были предложены разнообразные бонусы и стали доступны некоторые расширенные функции. С 5 октября 2017 года общение стало возможным с помощью видеозвонков в дополнение к обычным голосовым звонкам и сообщениям. Изменения 2018 года В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord. В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов.
Изменения 2020 года В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. В апреле 2020 года имя пользователя Discord в Твиттере было изменено с discordapp на discord. Позже, в мае 2020 года, Discord изменил свой основной домен с discordapp. В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт.
В частности, она могла бы объединить платную подписку Discord Nitro с услугой Game Pass, чтобы увеличить число пользователей. В середине апреля стало известно, что Microsoft купит компанию Nuance, технологии которой применялись при создании голосового помощника Siri от Apple. О Discord Приложение Discord позволяет создавать группы и обмениваться в них голосовыми, видео- и текстовыми сообщениями.
Создатели Discord постепенно расширяли возможности и функциональность приложения, добавляя новые функции и инструменты для общения и сотрудничества. В настоящее время Discord стал не только популярным среди игроков, но и находит применение в различных областях, таких как образование, бизнес и туризм. Начало разработки Разработка коммуникационного приложения Discord началась в 2015 году. Основатели — Джейсон Цитрон и Стэнли Тан — решили создать платформу для геймеров, которая позволила бы им общаться и взаимодействовать во время игры. До создания Discord, геймеры использовали различные программы и приложения для общения, такие как TeamSpeak и Skype. Однако эти инструменты имели свои недостатки, включая высокую задержку, сложную настройку и ограниченное количество одновременных пользователей. Цитрон и Тан решили решить эти проблемы, создав приложение, которое бы предоставляло высококачественный голосовой чат, было простым в использовании и позволяло общаться с большим количеством людей одновременно. Они собрали команду разработчиков и начали работу над созданием Discord. Целью проекта было создание современной платформы, которая удовлетворила бы потребности геймеров и предоставляла бы им удобные инструменты для коммуникации. Начальный этап разработки Discord был закончен в 2015 году, когда была выпущена первая бета-версия приложения. Пользователи сразу оценили его простоту, надежность и качество голосовой связи. С тех пор Discord активно развивается и совершенствуется, добавляя новые функции, улучшая производительность и расширяя свою аудиторию.
Второй большой плюс можно отнести к вкусовщине, но тем не менее: среди актуальных и достаточно качественных приложений для общения Discord имеет, возможно, самый стильный и современный дизайн. Здесь постоянно все под рукой: и контакты, и серверы, и управление звуком с веб-камерой. А все самые необходимые лично вам функции вроде быстрой заглушки микрофона можно без труда повесить на горячие клавиши. Поначалу, конечно, все равно придется привыкать к новой для себя программе, но когда вы освоите ее в полной мере, то поймете, насколько она удобна. Тем более что всевозможных настроек для персонализации тут уйма: от выбора шрифтов и масштабирования интерфейса до тонких твиков уведомлений и ролей для каждого конкретного сервера. Третья важная фича особенно порадует геймеров, которые используют «Дискорд» в играх, и о ней мы подробнее расскажем чуть ниже. Поскольку эта программа изначально позиционировалась как софт для любителей онлайн-видеоигр, в ней есть специальный функционал, упрощающий использование утилиты во время всевозможных игрищ. В первую очередь это видеоигровой оверлей — полупрозрачная панель, выводящаяся во время разговора в уголке поверх игры и отображающая всю самую важную информацию о созвоне. Разумеется, при желании ее можно отключить. Кроме того, Discord способен синхронизироваться с игровыми аккаунтами всех самых популярных консолей и игровых лаунчеров и сообщать вашим друзьям, когда и во что вы играете. Это идеально для командных сборищ игрового сообщества: скажем, увидит ваш комрад, что вы зашли в Counter-Strike, и сам к вам присоединится. А еще приложение Discord просто великолепно оптимизировано для работы с видеостримами на сторонние площадки вроде Twitch или YouTube при помощи специализированного софта. Программа сама поймет, что вы запустили стрим, и не только приглушит все системные уведомления, чтобы не засорять эфир посторонними звуками, но и сокроет от ваших зрителей всякую конфиденциальную информацию в случае вывода ее окна на экран трансляции. Наконец, еще одна приятная особенность Discord — мультиплатформенность. Благодаря ей вы можете не расставаться со своими контактами, чатами и пересланными файлами, где бы вы ни находились. Можно начать голосовой или видеосозвон с компьютера и продолжить его, выйдя из дома, с телефона или планшета. А благодаря наличию веб-версии в свой аккаунт можно зайти с любого публичного компьютера без необходимости что-либо на него скачивать. Ранее мы рассказывали: Накликают победу. Топ-12 игровых мышей Минусы Каких-то очевидных минусов у Discord на самом деле довольно мало. Но все же невозможно не заметить, что по сравнению с другими приложениями для общения у Discord относительно высокий порог вхождения. Если обычные мессенджеры вроде Telegram и WhatsApp выглядят и управляются на базовом уровне практически идентично, то к интерфейсу Discord поначалу придется привыкать. Это не одно из тех приложений, которые можно полностью освоить за пару минут: на овладение всеми продвинутыми функциями дискорда явно уйдет не один вечер. Можно сказать, что это оборотная сторона многофункциональности: здесь просто слишком много всего! Впрочем, на первых порах вам может помочь достаточно удобное официальное руководство, охватывающее основные возможности программы и полностью переведенное на русский язык. Типы серверов в дискорде Все серверы в Discord делятся на личные и публичные. Личные серверы — это ваши междусобойчики с друзьями, рабочие, учебные и игровые комьюнити, словом, все чаты для общения с людьми, которых вы знаете лично. Публичные серверы — некий аналог форумов, на которые может зайти любой желающий. Их можно использовать в качестве клубов по интересам или публичных промоплощадок своей фирмы. Все публичные серверы доступны любому пользователю Discord с привязанным к аккаунту и подтвержденным адресом электронной почты. Чтобы подключиться к новому публичному серверу, достаточно кликнуть на иконку с изображением компаса в самом низу списка ваших серверов — по умолчанию он находится слева в окне программы. Тут вы сможете найти сервер по интересующей вас тематике через текстовый поиск или воспользоваться навигацией по разделам, среди которых на данный момент есть «Игры», «Музыка», «Образование», «Наука и техника», «Развлечение» и «Студенческие группы». К слову, в этом море контента можно найти немало русскоязычных серверов. Если же вы хотите создать свой собственный сервер, то достаточно кликнуть по кнопке с плюсиком, расположенной чуть выше. После этого вы сможете выбрать тип сервера, разрешения и ограничения для участников, составить список голосовых и текстовых чатов, настроить роли для делегирования полномочий и так далее. Важно отметить, что любой ваш личный сервер при желании можно превратить в публичный. Для этого нужно зайти в настройки сервера, кликнув по его названию, выбрать в списке категорий пункт «Сообщество», а затем нажать на надписи «Включить сообщество» и «Начать». Далее просто следуйте инструкциям на экране — настройка сообщества довольно понятная и простая. Только не забывайте, что весь контент, выложенный на вашем сервере, станет доступен всем желающим, как только вы сделаете площадку публичной. Так что не оставляйте в таких сообществах ценные персональные данные, документы и прочую конфиденциальную информацию.
История основания популярного мессенджера Дискорд
После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела. Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте — игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие — после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре. Discord Overlay не работает - 10 лучших способов исправить это Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно — радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности — это требовалось для смены профиля компании. Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился — при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов — команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи — примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов. Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend — одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям — техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей. Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года — один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей.
В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался — помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития своего продукта — по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой.
Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular? It seems very possible that this platform inspired the concept of Discord. This communication platform is what transformed into Discord. Following its public release in 2015, many communities, forums, and even esports organizers began selecting it over alternatives such as TeamSpeak.
Мощный набор инструментов позволяет создавать текстовые и голосовые каналы, управлять правами доступа, а также обеспечивает возможность общения в группах и приватных чатах. С момента запуска, Discord стал популярным среди геймеров и быстро разросся до миллионов активных пользователей. Сегодня Дискорд является не только платформой для общения геймеров, но и местом для общения и создания сообществ по самым различным интересам. Участники команды разработчиков Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения. В команде разработчиков были представлены несколько ключевых участников: Джейсон Сесслер Jason Citron — один из основателей Дискорда. Он был ответственен за создание и реализацию идеи об удобной и безопасной платформе для голосового и текстового общения. Стэнли Ванж — также был одним из основателей Дискорда. Он внес значительный вклад в процесс разработки и работы приложения, а также участвовал в создании функций и возможностей Дискорда. Елена Нессет Eileen Njoki — в команде разработчиков занимала важную роль в обеспечении безопасности и защите данных пользователей. Ее работа помогла создать надежную и безопасную платформу для миллионов пользователей. Это только несколько участников команды разработчиков, которые сыграли важную роль в создании и развитии Дискорда. Благодаря их усилиям и творчеству, Дискорд стал одной из наиболее популярных и широко используемых платформ для общения в мире. Основные этапы разработки Дискорда Разработка Дискорда проходила через несколько важных этапов, которые определили его успешное становление и популярность среди пользователей. Ниже представлена таблица с основными этапами разработки. Этап Описание Идея В 2012 году Джейсон Садлер и Стэнли Тан работали над игрой «Fates Forever» и поняли, что существующие программы для голосового общения во время игры не удовлетворяют их потребностям. Они решили создать собственную платформу для общения и совместной игры. Разработка MVP В 2014 году команда разработчиков выпустила минимально работоспособную версию Дискорда, позволяющую игрокам общаться голосом и текстом во время игр. Это позволило им получить обратную связь от пользователей и улучшить функционал. Запуск и распространение В 2015 году Дискорд был запущен официально. Сначала он был доступен только для игроков и разработчиков видеоигр, но вскоре стал популярным среди других групп пользователей. Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд. Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей.
Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс. Одним из самых удобных способов решения проблем с неудобным человечком являеется его блокировка за «неэтичность», «троллинг» и т. Разумеется, от такого все сбегают в чаты и общаются там, оставляя счастливых обладателей административного ресурса изнемогать в бессильной злобе. Среди скандалов можно назвать: Внутренний чат talk для оффтопика. Всякий разрешённый «оффтопик» довольно быстро превращался в нарушение всего, что только можно оскорбления, преследования, вневикипедийная координация , раскрытие ЛД и так далее. Почему-то оказалось, что участники таких каналов, — всегда с ядром из одних и тех же людей, — быстро скатываются в обсуждение секса, насилия и, что самое страшное, аниме.