Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей. Мотортестер DIAMAG 2. Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл.
Диамаг 2 - фото сборник
обратись к официальным дилерам. Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2. Глючит Диамаг-2 или глючит диагност?
Мотор тестер диамаг 2 диагностика
Изменение функций каналов. С кнопкой «Автоопределение инверсии» не разобрался и в "хелпе" ничего не сказано. Правда на файлах демоверсии применить их не удалось. А спросить не у кого, так как автор после 2-х моих писем на связь так и не "снизошел". Какую ж тогда ждать поддержку? В закладке «Калькулятор» есть формула пересчета значений.
Но, как ее применить, тоже не сказано… 7. Удобный измеритель скважности, частоты и длительности импульсов. Пожалуй, отдельного внимания заслуживает функция наложения, которая может применяться и в мотор-тестере, и в осциллографе, и самописце спецрежим прокрутки.
Для теста нам потребуются сам прибор и токосъёмные клещи. Включаем зажигание, заводим двигатель, даём нагрузку на электросеть, например, включаем люстру, глушим. Получились вот такие осциллограммы. Не заводится. Нажимаем «Анализ» и получаем массу полезной информации.
Для АКБ: - Начальное напряжение и уровень зарядки; - Просадка напряжения при работе стартера очень важный параметр для лёгкого пуска двигателя. На двигателях с электронной системой управления, случается, что стартер крутит, а двигатель не заводится. А причина в том, что напряжение в сети падает ниже рабочего для ЭБУ. Для генератора - Напряжение зарядки и пульсации напряжения. Позволяют определить неисправности диодного моста, регулятора и щёток. Генератор работает чуть-чуть, а индикатор отсутствия заряда не горит и недозаряд АКБ не виден! Для Стартера: - Ток втягивающего реле. Позволяет определить подклинивание якоря.
Характеризует состояние бендекса.
Запись "вторички" длиной 19сек. Пропуски воспламенения на 4-м цилиндре после прогазовки, о которых автор, похоже, и не догадывается хоть и снимал со своей машины , с трудом чуть глаза не вылезли обнаружил на отметке 5. В режиме осциллограф, а так же мотор-тестер «парад», уже зная, в каком цилиндре дефект, с трудом мог его отследить. Но, когда в режиме мотор-тестер с «парада» переключился на «наложение» этот дефект сам бросился в глаза. Покрутите демку — убедитесь. Признаюсь, что почти "клюнул", но насторожили больше не недостатки проги думаю, устранимые и не ограниченные возможности аппаратной части, а непонятная незаинтересованность автора в контактах с потенциальными клиентами. Впрочем, может это только мне не повезло, или просто случайность? А так, вроде, штука интересная...
Полноценных аналоговых каналов со средней рабочей точкой всего два.
Большая к вам просьба, Ув. Babuka, если вам не трудно, не могли бы вы в этой теме для «блондинов» описать «классические связки» по схеме «режим диагностики- количество используемых каналов- виды используемых датчиков» хотя бы для 5 режимов экспресс-диагностики? Например: 1. Если при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик. Далее не знаю, экспресс-диагностика «классики» и DIS двойных катушек зажигания проводится или нет, если да, то чем.
4. Кто могет тот и Маг. Или Diamag 2 мне в руки!
Вход в продукты | А где скачать обновления для Диамаг 2. |
Диамаг 2 форум - свежее видео за сегодня - видео | Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал). |
Диамаг осциллограф | обратись к официальным дилерам. |
🎥 Похожие видео
- Join the conversation
- Самодельные датчики для Diamag2 — 📺 Genby!
- База знаний kostblog
- Diamag2 - видео
Диамаг осциллограф
Диамаг 2 диагностика приоры | Мотор-тестер Diamag 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 (полный комплект) 7bar. |
Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) | Подробнее в разделе новости и на форуме. |
Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) | Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. |
Диамаг 2 диагностика приоры
Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2. Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2.
Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест.
Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.
На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером.
Нет необходимости делать настройки уровней синхронизации и т. Экспресс-диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКБ. Анализ давления в цилиндре скрипт PX 3 : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике.
Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.
Выполнен в прочном алюминиевом корпусе, устойчивом к механическим воздействиям и защищающий от возможных помех. Не требует настроек уровней синхронизации за счет автоматического анализа системы зажигания.
Позволяет выставлять собственные настройки каналов для любых датчиков.
kolyandex's forum
Мотортестер DIAMAG 2. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер. Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей.
Версия 2.21.23
Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную? Не переживай,всё там хорошо. Не отпаяется. Можешь смело себе заказывать...
А вообще ,еще если кто сделал какие доработки,датчики самодельные или еще что выкладывайте,если не лень. Конструкция щупов и разьемов все таки хлипковатая.
А может еще кто знает какой мк там применен. Андрей72 Аль-кор На форуме производителя много информации и ссылок по доработкам и самодельным датчикам, регистрируйтесь и изучайте, обновления ПО рассылаются по запросу, много готовых настроек, за свои деньги вполне достойный прибор. Tiburon У меня стоит на XP и никаких проблем нет. Да и такие вопросы лучше на сайте производителя задавать. А по поводу щупов и датчиков, так это уже жовано пережовано, да и ничем они не отличаются от щупов и датчиков для других осцилов.
Дмитрий 46 На форуме производителя много информации и ссылок по доработкам и самодельным датчикам, регистрируйтесь и изучайте, обновления ПО рассылаются по запросу, много готовых настроек, за свои деньги вполне достойный прибор. Tiburon Попробовал конечно,и даже с сайта производителя МК Cypress пробовал,не получается. Ноут в утиль пора. Спасибо всем! Раиль там МК стоит Cypress с hi-speed usb точно не знаю какой,и драйвера точь в точь как на диске с диамагом,всегда смешно было зачем производители затирают маркировку,если основная проблема реинжиниринга это не аппаратная часть ,а программная.
Андрей72 Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага. Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде. Все файлы доступны к скачиванию.
Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел "Самодельные датчики" с описаниями. У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512.
Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок. Аль-кор Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. Осваиваю потихоньку Диамаг2.
Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка. И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г. Е-газ МЕ17.
Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Позволяет проверять абсолютно любые автомобили - инжекторные, карбюраторные, любые иномарки и отечественные. В комплект входит датчик разрежения для проверки клапанов и правильности установки ремня ГРМ без разборки двигателя, проверки забитости катализатора и выпускной системы. Датчик давления для проверки отдельных цилиндров, компрессии, прямо на работающем двигателе.
Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям. Комплектация: 1. Датчик первого цилиндра синие метки 3. Щуп игла 4. Датчик "Классика".
АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1)
Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок. Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.
Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки.
Не так ли? При тактовой частоте процессора??? Тут приборчики надо другие.
Это понятно, но я не занимаюсь глубоким ремонтом ЭБУ, а выполняют простые операции такие как замена сгоревших или пробитых компонентов, восстановления дорожек, прозвонка и т.
Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2. Скачать Диагностика системы зажигания индуктивной линейкой моторотестером Диамаг-2. Скачать Как Диамаг 2 помог в диагностике авто.
Тольятти Панели приборов Автомобильная диагностика. Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства. Его неоспоримым преимуществом является возможность диагностирования любого двигателя с высокой точностью без его разбора, что значительно экономит время при поиске неисправности.
Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар
Проверять можно 2, 4, 5 и 6 цилиндровые двигатели. Характеристики мотортестера:.
У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512.
Работало, но тормозило.
No need to make any adjustments to sync levels, etc. Express diagnostics automatic setting of ranges, inversions, etc. Comparison of cylinder operation based on signals from various sensors, including: from the intake manifold vacuum sensor, from the exhaust pipe vacuum sensor, from the fuel rail vacuum sensor, injectors, primary and secondary ignition, etc.
Compression analysis based on ACP voltage drop. Analysis of the pressure in the cylinder script PX : calculating the compression ratio, determining the presence of carbon deposits in the cylinder, checking the correct timing of the timing belt , monitoring the valves, assessing the leaks of the working mixture in the cylinder, checking the clogged catalyst, etc. Evaluation of the relative compression in dynamics. Checking the performance of the injectors.
Checking the operation of the generator and the battery charging system output voltage and current of the generator, identification of rectifier diode malfunctions, hanging brushes, etc. Multifunctional ruler for measuring timing phases.
Свою линейку между пиками не вставить, имеется в виду. Запись идет с 4 каналов без проблем. На субару с датчиком колена 18-2-16-2 я добавить не смог, для css. Не смог добавить порядок зажигания для тахи в8 Запись сохранить тоже как то не продуманно, скрины чернобелые и низкого качества.
Диамаг 2 диагностика приоры
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG. Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского.