44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. Президент смотра Гавриил Гордеев сообщил, что мероприятие В России учредили фестиваль детского кино «Медвежонок». Главное по теме «Детское кино» – читайте на сайте Фильмы созданы Фондом развития детского кино "Сотворение", который является правоприемником киностудии "Юни Голд".
КИНО-ДЕТЯМ
Поделиться В России будут финансировать кино для детей из бюджета В России будут финансировать кино для детей из бюджета Советский опыт в этом смысле бесценен. Неслучайно, например, режиссер Александр Котт решил снять ремейк советского фильма "Чук и Гек" с Владимиром Вдовиченковым и Юлией Снегирь, который выйдет к новогодним праздникам. Мне кажется, я уже наигрался в фильмы про стрелялки", — говорит заслуженный артист РФ Владимир Вдовиченков. Бюджет семейного кино Однако проблемы по-прежнему существуют: чтобы снять семейное кино, нужен большой бюджет. В 1990-е годы произошел кризис в производстве детского кино как раз из-за отсутствия должного финансирования. Даже раньше — и в 90-х. Я их хотел снимать, но как? Мы сняли фильм "Брат", стоил он 100 тысяч долларов. С трудом, но смогли. Но это маленькие деньги для кино.
А из агрессии ничего хорошего никогда не получалось. Понятно же, от того, как мы воспитаем юное поколение, будет зависеть будущее нашей страны, планеты, наконец. И это абсолютно не банальность, не какая-то пафосность. Если обратиться к реальности, то сейчас многие виды животных попали в красную книгу. И я принял для себя решение вернуть через позитивные фильмы свой долг детям, помня выражение: «Мы получили планету в наследство от предков и взяли взаймы у детей». Фильм о понимании природы, любви к ней. В мире все взаимосвязано. Если мы научимся закладывать в головы детей светлые мысли, мы сделаем хотя бы один маленький шаг для сохранения нашей планеты.
Как-то я спросил одного из летчиков-космонавтов: когда вы были в космосе, что вы увидели первое. Он сказал, что увидел маленькую голубую планету, а когда оглянулся вокруг — бескрайние просторы черного вакуума космоса. И эта планета — наш дом, который мы должны защитить. Если мы не будем жить в гармонии с природой, не научим детей любить окружающий мир, мы будем обречены на гибель. Если оно вообще есть. Люди заранее думают, какую целевую аудиторию можно набрать, чтобы занести в тот же сериал рекламу. По законодательству в фильмы для детей не поставишь рекламу табака или алкоголя. Поэтому детских фильмов у нас практически нет.
Мне хочется возродить давно утерянное настоящее детское кино. Создать, скажем так, новую волну талантливых детей, не забывая при этом о традициях отечественного детского кинематографа. Не зарабатывать на этом, а зажигать новые звезды.
История куклы, сбежавшей из Барбиленда в настоящий мир, рассказано с таким юмором и любовью, что ее хочется пересматривать снова и снова. Читайте также 7 доказательств того, что фильм «Барби» поможет наладить общение с дочерью-подростком «Особняк с привидениями» 2023 Мать-одиночка нанимает гида, экстрасенса, священника и историка для того, что они помогли ей изгнать нечистую силу из недавно купленного особняка. Казалось бы, такая команда справится в два счета, но не тут-то было — призраков в особняке оказалось ровно 999 штук! Они стараются завоевать симпании жителей Нью-Йорка, чтобы их наконец заметили и приняли. Но, к сожалению, ситуация выходит из-под контроля и за ними начинает охоту загадочный преступный синдикат. В этом фильм рассказана история Джулиана, который задирал Огги, и которого за это исключили из школы. К Джулиану приезжает бабушка, которая рассказывает мальчику истории своего детства. Их сложно назвать радостными: ее детство прошло в оккупированной нацистами Франции, и всю войну ей приходилось скрываться в доме одноклассницы. В их городе приземлился волшебный метеор, а значит, настало время новых приключений! Саймон строит им козни, но Отисов так просто не возьмешь. Ему только и остается, что надеяться, что кто-то возьмет на себя смелость и поможет ему избавиться от проклятия, не дающего ему уйти в иной мир. Теперь их силы переплетены, и девушкам необходимо научиться управлять ими и работать в команде, иначе в противном случае миру придет конец. Зрители увидят 18-летнего Кориолана Сноу до того, как он стал тираническим президентом Панэма. Его семья переживает трудные времена, и Кориолан становится наставником на Десятых голодных играх, где он обучает девушку из обедневшего Дистрикта 12. С ее помощью Кориолан надеется, что ему удастся вернуть былое величие его семьи, но так ли это, покажет только время.
Взрыв оваций в зале вызывали все гости. И именитые, и те у кого слава и почет еще впереди. Но все были очень желанны и всех с нетерпением ждут и на мастер-классах и на личных творческих встречах. А с легендарным и любимым детским композитором Геннадием Гладковым с удовольствием хором пел весь зал. Встреча получилась особенно полезной для тех, кто планирует попробовать свои силы в кинематографе или уже твёрдо решил связать свою жизнь с кино. Вопросы гостям фестиваля задавали ребята из телестудии «Товарищ» и Самарского технического лицея. Они входят в состав детского жюри и уже сейчас знают о киноиндустрии немало! О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили. А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков. Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей. Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году. Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России.
Совсем скоро на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается»
Немного об истории детского кино | Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. |
Как вернуть детское кино | Предлагаемые законом поправки в действующее законодательство позволят государству финансировать детский кинематограф на 100 %. |
Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Детское кино. От Российской империи до современной России
Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное. Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет. Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино. Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28. Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино.
Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва. Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб.
Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека. Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки.
Федор, 15 лет, настроен более саркастически. Да я и вообще не люблю детское кино, фэнтези всякое. Например, «Властелин колец» смотрел только в переводе Гоблина, — говорит подросток. Режиссер и продюсер Александр Кудакаев подтверждает «Культуре», что действительно подавляющее большинство отечественных фильмов, в том числе детских, в прокате проваливаются. И это удивительно, поскольку в кинотеатр ходят именно с детьми. И именно детские семейные фильмы, правда зарубежного производства, собирают кассу. По словам г-на Кудакаева, средний возраст посетителей мультиплексов не превышает 24 лет. Взрослые возвращаются в кинотеатры уже со своими детьми, — говорит он. И есть фильмы, которые таки принесли прибыль. За 11 дней проката он окупил все затраты и собрал более 1,7 млрд рублей. Но, к сожалению, эта лента — исключение. С чем же связана такая парадоксальная ситуация? Проведя небольшой опрос, «Культура» выяснила, что объяснений этому, можно сказать, паранормальному явлению несколько. Версии звучат так: отсутствие книг, которые можно положить в основу экранизации, недостаток хороших сценариев и системные проблемы киноиндустрии. Действительно, есть ли в России последних десятилетий такая книга, которую бы знали и любили большинство школьников, которую можно сравнить с «Властелином колец» Толкиена или книгами о Гарри Поттере? Может быть, просто нечего экранизировать? Таких талантливых людей и прекрасных книг у нас много, и из большинства могут получиться роскошные фильмы, в широком спектре — от школьной драмы и фантастических приключений до фэнтези, детектива и хоррора, — говорит он. То есть книги-то у нас есть, а чего же не хватает, неужели ума, как говорил кот Матроскин. Может быть, сценаристы не справляются? Недаром бытует мнение, что хороших сценаристов на рынке мало, а уж для детского кино их практически нет вообще. Генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева отчасти согласна с таким мнением. Причем не только для детских фильмов, это касается любого кино и сериалов. Потребности аудитории растут, и продюсеры во всем мире постоянно ищут талантливых сценаристов, свежие идеи и подходы. Причем сценарист должен уметь писать не статьи, не романы, а именно сценарии, — говорит она «Культуре». Людей, которые хотят писать сценарии, много, но часто им не хватает знаний и опыта взаимодействия с индустрией. Ежегодно зимой на Киностудии им.
Режиссер Александр Карпиловский 10 лет назад снял трилогию "Частное пионерское", имевшую огромный успех и у подростков, и у взрослых: на онлайн-фестивале "Дубль дв " все три серии получили рекордное число голосов и призы зрительских симпатий. Они учили честности, благородству и взаимовыручке, воспитывали любовь к своей стране и были отмечены талантами всей команды, от сценаристов и режиссера до юных актеров, газеты писали о новом Ролане Быкове. Казалось бы, такой перспективный мастер детского кино должен был получить государственную поддержку - но финансирование получили другие проекты, либо провалившиеся в прокате, либо не состоявшиеся вовсе. Система распределения госфинансирования фильмов подвергалась критике - но кардинальных изменений нет: заметные фильмы не появляются, зрители голосуют ногами. Поэтому мало принять разумный закон - теперь важно обеспечить его разумное выполнение.
Продолжительность: 1 час 35 минут Рейтинг кинопоиска: 7,6 18 место. Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо...
Куда улетело-исчезло доброе детское кино?
Однако роман не избежал критики: в свое время консервативные читатели сочли обсуждения религиозных и сексуальных тем чересчур откровенными. Адаптация Келли Фрэмон — теплый фильм о взрослении, который переносит зрителей в эпоху 1970-х. Однако знакомиться с историей Маргарет в 2023-м всё так же увлекательно и познавательно в первую очередь для родителей и их детей. В конце концов, девочки в любой исторический период сталкиваются с тревогами средней школы. Кстати, режиссерка не в первый раз снимает кино в жанре coming-of-age. Ее предыдущий проект «Почти семнадцать» — слепок подросткового периода. В основном подобные перезагрузки не вызывают у публики особого восторга: новые картины зачастую попросту повторяют сюжет оригиналов без радикальных перемен. Вот и «Русалочка» разделила людей на две группы: одни уже на этапе съемок раскритиковали проект, другие, напротив, увидели в картине свежий взгляд на классическую историю.
Тем не менее «Русалочка» не лишена обаяния: более взрослая аудитория впадает в ностальгию, а дети и подростки обретают новую Ариэль. Визуально красивая адаптация остается верна первоисточнику. Так русалка сможет попасть в мир людей и отыскать свой объект любви — принца Эрика Джона Хауэр-Кинг. Экранизацией занимался Роб Маршалл , за плечами которого уже есть красочные мюзиклы «Мэри Поппинс возвращается», «Чем дальше в лес…». Самой известной является классическая анимационная картина 1952 года. К сожалению, не все ремейки вызвали шквал похвалы. На этот раз за экранизацию взялся талантливый постановщик Дэвид Лоури , автор «Легенды о Зеленом рыцаре» и «Истории призрака».
Ранее сообщалось, что в рамках акции «Кино детям» участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» покажут кино молодых режиссеров для воспитанников детских домов и интернатов.
Создаются фильмы для детей и юношества, разнообразные по жанрам, видам, тематике. Ставятся киноэпопея и сказка, драма и комедия, новелла лирическая и сатирическая, приключенческий фильм, экранизируются произведения литературы. В лучших фильмах проявилось стремление ввести детей в реальный мир глубоких человеческих отношений, научить самостоятельно мыслить и оценивать жизненные явления. Значительную часть фильмов для детей составляют фильмы-сказки, многие из которых основаны на фольклорном материале или представляют собой экранизацию лучших произведений классической и современной литературы. В создании детских фильмов участвуют видные писатели, художники, композиторы.
Александр Роу поставил более 20 экранизированных детских фильмов-сказок на тему русских народных сказок. К сожалению, год от года становится меньше мастеров детского кино в нашей стране мы не берем в счет зарубежные картины. Это изменение не только количественное, но и качественное. Теперь у нас выпускается немало картин для взрослых, а вот для детей их по-прежнему не хватает.
Им придется столкнуться с мозговыми фермами, коррупцией и тайнами, угрожающими изменить облик вселенной. Обыденное течение его жизни меняется, когда в классе появляются новенькие — брат и сестра. Вместе им предстоит повзрослеть и узнать, чего стоит настоящая дружба. Однажды он встречает своего кумира — исчезнувшего много лет назад легендарного стража. Им предстоит помочь друг другу и отправиться в опасное путешествие, полное магии, волшебства и головокружительных приключений. По воле случая именно он выжил при нападении медведя.
Ему удалось пережить свою первую зиму и завоевать любовь красавицы Лавы.
おもちゃ・ホビー・グッズ 販売商品一覧
Детское и юношеское кино нуждается в поддержке государства, считает зампред фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошев. Скачать сериал на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Шанс, наконец, заполнить большие экраны нашим родным детским кино», — подчеркнула парламентарий. В Москве назвали лауреатов Российской национальной премии в области детского кино и телевидения. Школьники из Ленобласти получили награды на IV всероссийском фестивале детского короткометражного кино «Детский ПитерКит». многие детские фильмы дали толчок к пониманию фильмов Тарковского, Балабанова, поклон.
Новости по тегу: Детское Кино
Появление сказочных героев вдохновляет друзей принять участие в киноконкурсе, ведь шансы на победу велики, когда в кадре настоящий богатырь. Только вот у каждой медали две стороны: открыв портал в сказку, Таисия и Даня нарушили вселенское равновесие, и теперь миру грозит катастрофа. Ребятам придется придумать способ все исправить, а по пути разобраться с семейными трудностями и проверить на прочность свою дружбу.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю.
Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном.
Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства.
Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров.
Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно?
Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах. Есть надежда, что появится и поддержка, и продвижение. Вместе с тем, не лишним будет провести маркетинговые исследования с целью определения, что и где потребляют дети. Так новые платформы порождают и новые форматы.
Как показала практика, довольно успешным может стать сериал для детей. Многосерийный телефильм "Семья Светофоровых" создается с 2016 года и уже составляет 3 сезона. В первом — 56 серий, во втором — 33, в третьем — 29; всего 118 серий по 25 мин. Да, у этого проекта есть заказчик со своим интересом сериал создается в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения".
Главный вывод из представленной аналитики звучит категорично и даже печально: движение в сторону попыток донести детско-юношеское полнометражное игровое кино традиционными кинотеатральным способом не представляется актуальным.
По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж.
Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб.
Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.
Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины».
Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя.
Поход в кинотеатр
Режиссер, актер Антон Богданов на международном детском кинофестивале «Алые паруса» в МДЦ «Артек» Культура Кино 23 июля в 11:00 Антон Богданов: новые «Елки» будут без Урганта. Денис Кирис: Кино для детей в России невозможно без жестких политических решений. Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино Алексеем Покровским о будущем детского кино.
Детский - премьеры 2023
Президент России Владимир Путин поручил наделить Фонд кино функциями по поддержке производства отечественных детских и анимационных фильмов. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года. Режиссер, актер Антон Богданов на международном детском кинофестивале «Алые паруса» в МДЦ «Артек» Культура Кино 23 июля в 11:00 Антон Богданов: новые «Елки» будут без Урганта. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров.
В Госдуму внесен законопроект о полном госфинансировании детского кино
Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Список лучших поразит увлекательными сюжетами!
Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год.
Длительность: 129 минут.
Также проводятся онлайн трансляции всех мероприятий. Международный кинофестиваль Cinema Kids находится в списке кинофестивалей, утвержденных Министерством культуры РФ. Лозунг кинофестиваля: Дети снимают кино для детей! Ребята создают фильмы, телепрограммы, клипы, пробуя себя в качестве сценаристов, актеров, продюсеров, кинооператоров, монтажеров, гримеров, осветителей, режиссеров. В рамках кинофестиваля проводятся: мастер-классы, творческие встречи, воркшопы, гала-концерт, дефиле по красной дорожке, премьера фильмов, чествование лауреатов, приглашаем СМИ. Всех ребят — и победителей, и участников - мы обязательно поощряем подарками и наградами, чтобы поддерживать в детях желание созидать.
Cбор гостей и праздничная программа начнется с 11 часов 30 минут. В программе мероприятия: дефиле по красной дорожке, праздничный концерт, сладкий фуршет, VIP гости и известные актеры и режиссеры, награждение победителей, аквагрим, веселые аниматоры, представители СМИ, фотозона и многое другое. Необходима предварительная регистрация. Тем победителям, кто будет присутствовать на Церемонии торжественного закрытия кинофестиваля, дипломы будут вручены лично. Голосом считается количество просмотров работы в течение года: от этого до следующего кинофестиваля но не лайков. На этом основании вручается Приз зрительских симпатий.
Детское кино хотят создавать полностью за счет государства
Новости. Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош» проходит на 7 сценах Москвы. Фильм "Чебурашка" стал самым кассовым фильмом в истории российского проката. Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». В Перми проходит первый Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» (6+). Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы.