Летом 2017 года оскароносный актер Дэниел Дэй-Льюис удивил Голливуд и весь киномир, когда объявил, что уходит из профессии и больше не будет сниматься в фильмах. Дэниэл Дэй-Льюис фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. * Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. в роли главного героя «Последнего из могикан».
Как «ужасающе жестокий» «Последний из могикан» довел Дэниела Дэй-Льюиса до крайности
Все без ума от Дэниел Дэй-Льюиса | Английский актер, трехкратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. |
За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер - 7Дней.ру | Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на |
Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино | КиноТВ | Featuring Daniel Day-Lewis, Madeleine Stowe, and Russell Means in the lead, The Last of the Mohicans is an action-adventure movie that was released in 1992. |
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: легендарный актер передвигается на костылях | Актер Дэниел Дэй-Льюис, закончивший карьеру еще в 2017 году, на премии вручал Скорсезе награду за лучшую режиссуру. |
Дэниэл Дэй-Льюис: 11 лучших фильмов
Героический: Дэниел Дэй-Льюис в роли Натаниэля По в фильме «Последний из могикан». В своем первом фильме Дэниэл Дэй-Льюис сыграл в 1971 году. Daniel Day-Lewis opens up about his decision to quit acting, explaining that his final film 'Phantom Thread' left him engulfed in depression.
«Во имя отца» (In the Name of the Father, 1993)
- Загадка Дэй-Льюиса (часть 1): day_lewis_ru — LiveJournal
- Мартин Скорсезе намекнул на еще одну совместную работу с Дэниелом Дэй-Льюисом
- Дэниэл Дэй-Льюис не намерен возвращаться в кино
- Лучшие актерские работы
- Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
ДЭНИЭЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС: ОДЕРЖИМОСТЬ
Манн, режиссер, вся карьера которого была основана на его главных героях-альфа-самцах, доводящих себя до предела и выше, вместо этого описал проект как «историю любви, происходящую в зоне боевых действий», и развил первоначальную сюжетную линию в совершенно разных направлениях. Он выдвинул на первый план роман между персонажем Дэй-Льюиса, Соколиным Глазом, ребенком белых родителей, усыновленным коренными американцами, и Корой Манро Мэдлин Стоу, привилегированной дочерью армейского полковника. И использовал свой фильм для критики колониализма во время франко-индейской войны 1757 года. Это была не растянувшаяся на десятилетия эпопея, а плотно упакованная драма персонажей, которая происходила в течение двух недель. Как сказал Манн: «Все это происходит за две недели — две недели, полные конфликтов. Франция и Англия сражаются в том, что на самом деле было Первой мировой войной, и каждая нация состоит в союзе с другим индейским племенем. Кроме того, после 150 лет иммиграции белых индейцы решают, что их сделка с белым человеком достигла критической массы».
Это была другая территория и для Манна, и для Дэй-Льюиса, но актера привлекла эта роль из-за того, что Манн описал Соколиного Глаза как «человека с новой музыкой»; другими словами, продукт двух противоречивых сред, как индийской, так и европейской, и способный представлять новый тип американцев. Это было не воплощение западного героя Рэндольфа Скотта или Джона Уэйна, а нечто более современное. Он сказал: «Это было как раз перед голодом на землю. Незадолго до того, как действительно началось вытеснение местных племен внутрь. Это было время, когда хоть на мгновение люди знали, как жить друг с другом. Они знали человеческую политику, повседневный язык сосуществования».
Но настоящие корни образа воина совершенно иные. Индейский воин использовал свою силу, чтобы служить своей семье, своему племени и жизни своего народа». Ему также понравилась концепция вступительной сцены фильма, где Соколиный Глаз участвует в охоте на лося; по своей жестокой физической форме он не мог больше отличаться от его более ранних ролей, но также дал актеру возможность пройти своего рода грубую, очень физическую терапию. Он сказал: «Мне понравилась идея человека, которого не коснулся невроз 20-го века… жизнь, которая не обращена внутрь себя». Манн, тем временем, похвалил свою звезду как «чрезвычайно сосредоточенную и бесстрашную… он сделает и попытается сделать что угодно». После огромного, оскароносного фильма Кевина Костнера «Танцы с волками» студии стремились снять еще один фильм, в котором была бы такая же смесь эпического приключения и социального понимания, далекая от старых клише ковбойских и индийских фильмов.
Манн получил бюджет в 40 миллионов долларов с первоначальных 33 миллионов долларов и подошел к проекту со своей обычной, почти кубриковской приверженностью реализму. Все актеры-индейцы, задействованные в фильме, были набраны из их собственных исторических племен, причем подавляющее большинство групп, говорящих на ирокезах, из штата Нью-Йорк. Отношения между Голливудом и коренными индейцами часто были непростыми, изобилующими снисходительностью с одной стороны и негодованием с другой. Еще были свежи воспоминания о выступлении активистки за гражданские права коренных американцев Сачин Литтлфезер на церемонии вручения премии «Оскар» в 1973 году, в которой она отказала Марлону Брандо в номинации «Лучшая мужская роль» за «обращение с коренными американцами в киноиндустрии» — то, что привело Джона Уэйна в ярость. Перфекционист: режиссер Майкл Манн слева со Стивеном Уоддингтоном и Дэниелом Дэй-Льюисом приложил все усилия, чтобы сделать «Последнего из могикан» максимально достоверным. Он сказал: «Оказывается, он единственный, кто правильно анализирует политику.
Американские индейцы переживают экзистенциальный кризис». Он также выбрал индейского активиста Рассела Минса на ключевую роль Чингачгука, приемного отца Соколиного Глаза.
На протяжении своей кинокарьеры Дэй-Льюису посчастливилось поработать с такими мэтрами, как Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг. Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты. Не пропустите документальный фильм о единственном трехкратном обладателе премии «Оскар» за всю историю кинематографа на Первом канале После съемок в фильме «Призрачная нить» в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры. Наследник» «Daniel Day-Lewis: The Hollywood Genius» попытается хотя бы отчасти объяснить причину его поступка, а также приоткрыть завесу тайны над тщательно законспирированной личной жизнью культового актера.
После объявления о завершении карьеры 66-летний актёр Дэниэл Дэй-Льюис редко выходит в свет.
Единственный обладатель трёх премий «Оскар» за лучшую мужскую роль фильмы «Моя левая нога», «Нефть» и «Линкольн» ушёл из кинематографа в 2017 году. Тогда представитель Дэй-Льюиса отказалась комментировать его решение, сам актёр объяснил , что хочет «исследовать мир по-другому». В мае 2024 года Дэниэл был замечен папарацци впервые с 2019 года.
Художник женился на Ребекке Миллер. Они до сих пор вместе, у них родились двое мальчиков. Актер отрицает, что вернется в кино, но время от времени все же принимает интересные предложения от продюсеров. Видимо его приоритеты изменились, если он потерял интерес к киноиндустрии. Семья у него сложилась гармоничная, есть разные увлечения, которые даже приносят доход. Остается надеяться, что у Дэниела Дэй-Льюиса и дальше будут новые роли, которые порадуют ценителей качественной мужской актерской игры. Этот неординарный актер по праву получил свои рекордные три премии «Оскар» за лучшую мужскую роль — такой рекорд еще никто не побил.
Больше интересных статей здесь: Звезды.
Как сейчас выглядит Дэниэл Дэй-Льюис: звезда «Банд Нью-Йорка» передвигается на костылях
Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви рассказал, стоит ли зрителям изучить историю киновселенной Marvel перед просмотром фильма. По его словам, для понимания сюжета нужно знать лишь основную информацию о Дэдпуле. В своем третьем сольнике Дэдпул Райан Рейнольдс объединится с Росомахой Хью Джекман в миссии по спасению мультивселенной. Вместе мутанты окажутся в разных мирах и встретятся с персонажами из прошлых фильмов Marvel. Из-за обилия камео и отсылок в «Дэдпуле и Росомахе» можно предположить, что перед просмотром фильма стоит устроить марафон фильмов киновселенной Marvel. Также не помешало бы оценить картины франшизы «Люди Икс».
Дэнни Флин — «Боксер» 1997 Фото: imdb. Актер играет мужчину, который четырнадцать лет провел в тюрьме. После освобождения он решает начать новую жизнь и организовывает боксерский клуб для подростков. На воле он встречает свою бывшую возлюбленную, которая теперь замужем за его лучшим другом, членом Ирландской республиканской армии… «Боксер» больше напоминает не цельный фильм, а высказывание на сложную и противоречивую тему, которое, тем не менее, не может не цеплять.
Фильм отобрал у Дэниеля так много сил, что после завершение съемок он в первый раз объявил о своем уходе из кино. Как Дэй-Льюис готовился к роли: три года занимался боксом под руководством профессионального спортсмена Барри МакГигана. К концу тренировок актер был в такой форме, что мог на равных выходить на ринг против профессионалов. Нужно общаться с людьми, читать, слушать музыку — так или иначе, питать себя для обнаружения нового». Картина сама по себе представляет довольно увлекательный срез американской истории 19 века со всей присущей времени жестокостью, насилием и грязью, но в истории фильм останется из-за двух вещей: полнейшего фиаско на церемонии «Оскар» и грандиозной игры Дэй-Льюиса в роли предводителя «коренных». Актер в этой картине источает такую мощь, что буквально засасывает в себя все окружающее пространство. На его фоне не замечаешь ни сюжет, ни декорации, ни даже Леонардо Ди Каприо, у которого в фильме, вроде бы, главная роль. Настоящего гения должно быть видно издалека, и «Банды Нью-Йорка» тому подтверждение. Как Дэй-Льюис готовился к роли: освоил профессию мясника на одной из лондонских скотобоен.
Дэниел Плэйнвью — «Нефть» 2008 Фото: imdb. Вершина творчества режиссера Пола Томаса Андерсона и недосягаемый уровень актерской игры Дэниеля Дэй-Льюиса, принесший актеру второй «Оскар». Экранизация романа Эптона Синклера «И будет кровь» о бездушном нефтяном магнате Плэйнвью, человеке несгибаемых устоев и твердого характера, которого тяжелая работа лишила не только здоровья, но и души. Фильм идет почти три часа, но этого времени совершенно не замечаешь: симбиоз Андерсона и Лэй-Льюиса творит чудеса, так что их новая работа «Призрачная нить» автоматически попадает под определение must see. Как Дэй-Льюис готовился к роли: целый год актер настраивался эмоционально и приводил свое тело в состояние, свойственное человеку, всю жизнь проработавшего под землей. У меня были свои проблемы, взлеты и падения, но никакие демоны, насколько я могу судить, меня не преследуют». Гвидо Контини — «Девять» 2009 Фото: imdb. Основанный на классическом фильме Федерико Феллини «8 с половиной» мюзикл о творческом кризисе известного итальянского режиссера и его отношении с женщинами. Проблема картины в том, что она не выдержала количества занятых в ней звезд.
Но в последнее время это не так. В то время как заявления об уходе на пенсию ничего не знают развлекательному бизнесу во сколько «Прощальных туров» были запущены «Роллинг Стоунз или Шер»? Он говорит: «Я знал, что выдвигать заявление было нехарактерно, но я действительно хотел подвести черту. Я не хотел быть втянутым в другой проект. Всю свою жизнь я молчал о том, как я должен прекратить действовать, и я не знаю, почему в этот раз все было по-другому, но импульс бросить курить укоренился во мне, и это стало принуждением. Это было то, что я должен был сделать. Хотя, к сожалению, кажется, что это для Дэй-Льюиса, актер и его последний фильм наверняка не останутся без внимания. Драма, ожидаемая к выпуску на Рождество, уже начала показ критиков в Нью-Йорке и, несомненно, станет претендентом на награду, поскольку фильм будет выпущен как раз для критиков и отраслевых наград, и, что самое важное, для рассмотрения Оскаром.
Он получает удовольствие не от достижения результата, но испытывает извращенный восторг от самого процесса. В «Нефти» актер демонстрирует грани своего таланта.
Мы наблюдаем за его персонажем во время гневной истерики, молчаливого озлобления или дьявольской радости. Удивительно, но усилиями Дэй-Льюиса и сценария Андерсона Плэйнвью не выглядит однозначно отрицательным героем. В его заряженности на бесконечную борьбу и целеустремленности виден не только идущий по головам циник, но и задыхающийся от жажды жизни человек. Нефтедобытчик — мужчина, который хочет объять необъятное. В этом его самоубийственном стремлении скрывается один из главных вопросов истории: является ли Плэйнвью социопатом или он просто подавляет в себе все человеческие качества? Их три совместные работы — постановки о сильных и независимых мужчинах. Одна из них — история о взрывах в барах города Гилфорда 5 октября 1974 и последовавших за этим судебных разбирательствах с «Гилфордской четверкой». Одного из них в фильме играет Дэй-Льюис. Его герой Джерри Конлон оказывается приговорен к пятнадцати годам заключения вместе со своим отцом Джузеппе Пит Постлетуэйт. Дэй-Льюис в этой драматичной и эмоционально насыщенной постановке изображает молодого человека, так и не определившегося с планами на жизнь.
Внешне Джерри выглядит вполне счастливым и довольным. Но за наивностью, балагурством и показным благодушием прячется неоперившийся юнец, внутри которого живут страхи: непринятия отцом, перед большим и недружелюбным миром. Большое место в ленте занимает тема взаимоотношений отцов и детей. Посредством демонстрации эволюции отношений Джузеппе со своим сыном Шеридан показывает взросление, становление героя Дэй-Льюиса — отличного сына и настоящего гражданина своей страны. Но актер не просто играет загнанного в угол, обуреваемого жаждой мести и испепеляемого изнутри яростью мужчины, но превращается в человека, который удивительным образом сочетает в себе решимость и обиду, отчаяние и веру в завтрашний день. Нет в нем, пожалуй, лишь спокойной рассудительности. Эта черта характера совершенно не присуща Конлону-младшему. Напротив, задор и юношеская энергия, которые излучает Джерри — движущий локомотив, который как помогает ему на пути к достижению своих целей, так и, напротив, отводит от них в противоположную сторону. Своим великолепным перформансом Дэниэл Дэй-Льюис наилучшим образом выражает амбивалентные последствия врожденных качеств его персонажа — его Джерри преодолевает длинный и тяжелый путь от одержимости своими идеями, отрицания проблемы и гнева до принятия своего положения и поисков путей выхода из него — то есть проходит по классической модели Кюблер-Росс. Издав автобиографическую книгу «Моя левая нога», Браун прославился по всему миру.
Джим Шеридан снял по произведению одноименный фильм, оказавшийся его полнометражным дебютом в большом кино. Отлично сочетая черный юмор и драму, режиссер показывает историю человека, вынужденного всю жизнь бороться с предрассудками и представлениями о собственной неполноценности. Браун Дэй-Льюиса — человек контрастов. Обладая потрясающей внутренней красотой, запертым в несовершенное тело блестящим интеллектом, мужчина раз за разом идет наперекор общественному мнению.
Джим Шеридан подтвердил нежелание Дэниэла Дэй-Льюиса возвращаться в кино
Невыносимая легкость бытия 1988 В адаптации знаменитого романа Милана Кундеры, события которого разворачиваются в период Пражской Весны 1968 года, Дэй-Льюис играет чешского нейрохирурга и известного плейбоя Томаса, разрывающегося между двумя женщинами. Одну устраивает их свободный, ни к чему не обязывающий роман, другая надеется на серьезные духовные отношения. Выбор между Леной Олин и Жюльетт Бинош может показаться сложным сам по себе, но самая главная задача Дэй-Льюиса в этом фильме заключалась в том, чтобы убедительно передать внутреннюю борьбу героя Кундеры на экране. Моя прекрасная прачечная 1985 В одной из своих первых важных ролей в кино Дэй-Льюис играет панка-полуфашиста, влюбленного в пакистанца Омара, который живет в южном Лондоне в разгар тэтчеризма.
Как в большинстве фильмов того времени, социоэкономика и классовое положение играют важную роль в отношениях героев. В легкой режиссуре Стивена Фрирза у Дэй-Льюиса получился персонаж, который выделяется в обширной фильмографии актера. Во имя отца 1993 Роль, принесшая Дэй-Льюису вторую номинацию на Оскар, рассказывает реальную историю Джерри Конлона — ирландца, несправедливо осужденного и отправленного в тюрьму по подозрению в организации взрывов в барах Гилфорда в 1974 году.
Фильм прослеживает многолетние попытки Конлона вернуть себе доброе имя, а Дэй-Льюис прекрасно передает страдания героя, который стремится сохранить человечность, несмотря на оскорбления, пытки и противоправное заточение в тюрьме. Дэй-Льюис мастерски уравновешивает уязвимость и стойкость, которые позволили Конлону двигаться вперед в поисках справедливости и правды.
Закрепить успех ему помог фильм «Моя левая нога» 1989 , за который актер получил свой первый «Оскар». А в 2007 году актер получает свою вторую премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в фильме «Нефть».
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Мы, как и многие поклонники Дэй-Льюиса надеемся, что он не завершил карьеру, и вскоре порадует нас новыми ролями. Уединенный образ жизни примерный семьянин все же предпочитает проводить в кругу своих близких. С 90-х он счастлив в браке с Ребеккой Миллер, которая также приходится ему коллегой. У пары уже давно выросли дети, два сына. Своими моментами жизни, трижды обладатель премии «Оскар» редко, но все же делится в сетях, тем самым освещая подробности своей частной жизни.
В каком фильме или роли Вам больше всего запомнился Дэниел Дэй-Льюис?
Это не вдохновляющее кино, хотя и вдохновляет. И не кино, которое призвано вызвать сопереживание — хотя вызывает. Это история об упрямом, сложном, отмеченном богом и одаренном человеке в тяжелой ситуации, из которой он выходит блестящим победителем, оставившим нам несколько хороших книг, хороших картин и память о своем мужестве. На этот раз Дэниел Дэй-Льюис сыграл ирландского парня, который после неудачного погрома в рядах ИРА убегает из дома в Лондон в поисках «наркотиков и свободы», где обитает в сквоте. Будучи вороватым и нечистым на руку, Джерри крадет у своих соседей 700 фунтов — и его оговаривают в организации террористического акта. Когда он возвращается домой в Ирландию, его уже ждет полиция, готовая арестовать на долгие 15 лет… Джерри проводит их в тюрьме в камере вместе с собственным отцом, переживая страшнейшие унижения, лишения и пытки.
Несправедливый приговор всегда был хорошей темой для эмоционально захватывающей драмы, таковым и является кино «Во имя отца». Обладатели Оскара по фильму «Моя левая нога» режиссер-сценарист Шеридан и его звезда Дэниел Дэй-Льюис преуспели в рассказе истории Джерри Конлона, имевшей реальные корни… Это не то кино, которое обычно ожидаешь посмотреть на Рождество: политизированное, взрывное, странное, воинственное и далекое от гармонии. Variety Партнером Льюиса по камере стал Пит Постлетуэйт, сыгравший отца. Их дуэт стал ошеломительно правдивым и острым изображением жизни, скрытой от глаз большинства. Картина достигает высочайшей точки эмоций в ярких и очень личных сценах между Дэй-Льюисом и Постлетуэйтом, раскрывая рост Джерри перед лицом глубочайшего отчаянья и фрустраций и обнажая качества Джузеппе, не ожидаемые от его характера. Оба актера демонстрируют высочайший класс Variety По мере взросления герой Льюиса из безграмотного уличного хулигана превращается в борца за свободу: он находит истинных виновных, убеждает адвоката не бросать дело и во имя не вынесшего тюремного заключения отца выходит победителем… «Во имя отца» стал вторым фильмом Дэй-Льюиса, который был номинирован на Оскара. Однако же актер проиграл Тому Хэнксу и его «Филадельфии» 1993 , — проекту, в котором, кстати, первоначально планировал сыграть Дэниел Дэй-Льюис.
Завершая ирландскую тему, Дэй-Льюис в 1996 году снялся в последнем их совместном с Шериданом фильме «Боксер», посвященном также реальному историческому персонажу. Я хотел понять, понравится ли мне спорт, — потому что если нет, я не смог бы рассказать эту историю. По свое сути бокс — чистое искусство. Он требует самоотверженности, искренности, веры в себя даже после полного поражения. Это своего рода испытание. И оно непростое: даже тренировки сами по себе способны убить… Дэниел Дэй-Льюис тренировался 3 года, готовясь к этой роли. Именно столько потребовалось актеру, чтобы превратиться в бывшего профессионального боксера Флинна, вышедшего из тюрьмы и решившего основать боксерский клуб для подростков в своем родном городе.
В фильме снова одной из главных тем становится тема взаимодействия ИРА и бывших ее членов, которые желают мира и процветания стране, погрязшей в гражданской междоусобице. Впрочем, если в предыдущем фильме герой Дэниела куда более политизирован, в «Боксере» главной темой становится любовь — Льюис впервые после долгого перерыва играет в первую очередь возлюбленного, и только потом активиста и гражданина. Что-то похожее он попытался изобразить у Мартина Скорсезе в фильме 1993 года «Эпоха невинности», костюмированной экранизации романа Эдит Уортон, где актер сыграл роль амбициозного аристократа-юриста, попавшего в щекотливое положение чужого адюльтера. Его партнершами по сцене стали Мишель Пфайффер, тогдашняя звезда Голливуда, и молодая Вайнона Райдер, с которой Дэй-Льюис сыграл годом ранее в адаптации пьесы Артура Миллера. Пышная, яркая, очень театральная картина выбивается из всего того, что делал до и после нее Скорсезе — она и впрямь рассказывает об эпохе невинности, когда леди и джентльмен могли на протяжении нескольких лет быть влюбленными, но так и не разрешить себе отдаться страсти и стать счастливыми. В течение долгих лет моей целью была работа, которая абсолютно захватывала меня, независимо от последствий. Но я переживал сильно, как переживает молодой человек, куда же такие вещи могут меня завести.
Поскольку предполагалось, что я прежде всего строю карьеру. Но часть меня отказывалась в этом участвовать. И слава богу, что я понял это раньше, чем стал совершенно седым от переживаний. Творческий метод Дэй-Льюиса требовал все чаще полного погружения в материал, что, в свою очередь, определяло и качество игры, зачастую оцениваемое как превосходное, и время, необходимое актеру для восстановления между ролями. Мой способ работы связан с моим ощущением непрерывности процесса. Работа выходит за рамки съемок.
ДЭНИЕЛ ДЭЙ-ЛЬЮИС - великий актер? Феномен трехкратного обладателя "Оскара"
* Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка». Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров. Когда Дэниел Дэй-Льюис просмотрел фильм «Кес» Кена Лоуча, он твердо решил стать артистом.
Дэй-Льюис, Дэниел
Главные новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис на Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis). Дэниел Дэй-Льюис — единственный актер в истории Американской киноакадемии, трижды удостоенный премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. новости кино 2024. Актер Дэниел Дэй-Льюис получил «Оскара» за лучшее исполнение главной роли — он играл заглавного персонажа в фильме «Линкольн» Стивена Спилберга.
Дэниел Дей-Льюис
Там он жил в полной тайне, достоверно перевоплотившись в обычного человека и кормился трудом сапожника, но затем все-таки вернулся в кино. Сейчас, снявшись в последний раз в 2017 году фильм «Призрачная нить» , один из величайших актеров современности опять удалился от дел. Он ведет уединенный образ жизни, почти не давая интервью и редко появляясь на публике. От мира, правда, убегать не стал — известно, что живет он попеременно то в Америке, то в Ирландии, и слово свое пока держит. Хотя никто не поручится, что еще через некоторое время Дэниел Дэй-Льюис не появится опять на киноолимпе, совершит очередной актерский подвиг и получит за него еще массу престижнейших наград. Дэниел Дэй-Льюис «Я уже несколько раз в жизни говорил себе и всем окружающим, что больше никогда не буду сниматься в кино. Однако каждый раз возвращаюсь, играю, и вновь мне дают все эти дурацкие статуэтки и призы за «Лучшую мужскую роль». Но никогда я не возвращался с мыслью о том, что должен сыграть, чтобы получить «Оскар». Это не обо мне. Тогда поддержи нас, жми:.
Я был настолько обескуражен, что забыл все слова.
Я думаю, я даже оглох. Временами я бы хотела стать Дэниелом Дэй-Льюисом и сказать: "Знаете что? Если вы желаете, чтобы я это сделала, мне потребуется год на подготовку". Но если я все-таки скажу это, мне ответят: "Большое вам спасибо". И возьмут на роль кого-то другого. Каждая роль — полное отрешение от всего земного. Комментарий девушки, сделавшей это фото: "Daniel Day Lewis casually next to me in Starbucks.
Любопытно, что Дэй-Льюис стал первым среди них лауреатом «Оскара» — остальным пришлось ждать не годы даже, а десятилетия. А сам Дэй-Льюис постепенно зарабатывал себе новые номинации, участвуя в фильмах, которые и сами побеждали на различных премиях и фестивалях. Как, например, историческая драма «Во имя отца» — рассказ о группе ирландцев, брошенных в тюрьмы по ложному обвинению в подготовке терактов. Для «Моей левой ноги» он общался с людьми с ограниченными возможностями, для узника из «Во имя отца» сильно похудел, а для фильма «Боксёр» 1997 года тренировался с бывшим чемпионом мира. Правда, к концу 90-х оказалось, что тяга к работе по дереву никуда не делась. Как раз после «Боксера» он ушел в отпуск — это решение удачно совпало с его женитьбой на дочери драматурга Артура Миллера — и занялся своим хобби. В кино Дэй-Льюис вернулся лишь несколько лет спустя, чтобы сыграть одну из главных ролей в фильме Мартина Скорсезе и получить очередную номинацию на «Оскар». Отметим, что его партнера по «Бандам» Леонардо Ди Каприо академия мимо номинации прокатила.
В 1987 году он сыграл вместе с Жюльет Бинош в фильме «Невыносимая легкость бытия». Чтобы подготовиться к роли, Дэй-Льюис выучил чешский, и впоследствии он оставался в образе на протяжении всех восьмимесячных съемок. Дэй-Льюис также с головой окунулся в свою следующую роль, сыграв Кристи Браун в фильме «Моя левая нога» 1989. Чтобы войти в образ, актер оставался в инвалидном кресле, даже вне камеры, требуя, чтобы съемочная группа передвигала его, и повредил два ребра, играя персонажа с параличом. Его тяжелая работа окупилась, когда он принес домой «Оскар» и награду Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA за лучшую мужскую роль, среди множества других наград. После этого успеха Дэй-Льюис взял перерыв в Голливуде и вернулся на сцену на несколько лет. В 1992 году он вернулся в кино с главной ролью в фильме «Последний из могикан». Его вторая номинация на премию «Оскар» была за его роль в популярном фильме «Во имя отца» 1993. Следующие два фильма Дэй-Льюиса были коммерчески успешными произведениями того периода: «Эпоха невинности» 1993 и «Суровое испытание» 1996. У них начался роман, и в конце концов они поженились 13 ноября 1996 года. У актера есть один старший сын, Габриэль Кейн Аджани, от предыдущих отношений с французской актрисой Изабель Аджани. После съемок фильма «Боксер» в 1997 году Дэй-Льюис неожиданно переехал в Италию, чтобы стать подмастерьем сапожника, фактически отрезав себя от жизни знаменитости. Дэй-Льюис неохотно рассказывал о своем пребывании вне поля зрения общественности, говоря: «Я имел право на этот период в моей жизни, без какого-либо вмешательства извне». Дэй-Льюис получил еще одну номинацию на «Оскар» за эту роль вооруженного ножом гангстера и еще одну премию BAFTA за лучшую мужскую роль. Потребовался длительный период времени, чтобы собрать средства для фильма, что дало актеру целых два года на подготовку к роли старателя 1880-х годов, которая принесла ему еще одну премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. На рубеже веков в Америке я ничего не знал о горном деле.
Дэниел Дэй-Льюис. Наследник
Day-Lewis is a big motorcycle guy — not unlike his Hollywood peer Keanu Reeves, who also tends to accessorise accordingly. Which, as this latest public appearance suggests, Day-Lewis — a master of reinvention — very much still has.
Уроженец престижного района британской столицы, сын известного поэта и актрисы, Дэй-Льюис уже в детские годы столкнулся с тем, что теоретики театра и психологии называют игрой в «пристройку». Мажор с еврейскими корнями вряд ли мог избежать проблем, волей судьбы поселившись в Южном Лондоне, а потому был вынужден спешно приспосабливаться к условиям среды. Овладев для самозащиты местным акцентом и манерами, мальчик, вероятно, сам того не ведая, сделал первый шаг к лицедейству. Позже, сменив несколько городов и школ в статусе трудного подростка и непослушного хулигана, он познакомился с актерским мастерством и деревообработкой, которые, как ни парадоксально, станут главными увлечениями в его жизни. Рано потеряв отца и встав перед выбором профессии, юноша решил выучиться на краснодеревщика, но получил отказ. Так провидение не оставило ему иного пути, кроме того, что вел к сцене. В театральной школе строптивый алмаз подвергли огранке и превратили в бриллиант, а приобретенная по мере взросления дисциплина и устаканившийся нрав молодого человека предопределили его будущий триумф.
На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. После нескольких мелких киноролей вроде уличного бандита-расиста в историческом байопике «Ганди» 1982 и морехода-штурмана в приключенческой картине «Баунти» 1984 актер громко заявил о себе в комедийной драме «Моя прекрасная прачечная» 1985 , затронувшей острые социальные вопросы тэтчеровской Британии 1980-х гг. За прорывную роль панка-раздолбая Дэниэл был награжден премиями Национального совета кинокритиков США и Нью-Йоркского кружка кинокритиков. В том же году он закрепил успех, сыграв чопорного жениха протагонистки в мелодраме «Комната с видом» 1985 , и с тех пор всегда исполнял в кино либо главные, либо крайне заметные роли. Здесь сошлось много разных звезд, важнейшей из которых стала та, что на Западе называется «методом». Речь о технике, прямо восходящей к классической системе Станиславского и в данном случае доведенной до совершенства, возведенной в абсолют. Чрезвычайно ответственный подход к каждой роли и глубокое психологическое погружение в кинематографический характер и мир истории, включая дотошную персональную подготовку общение с реальными прототипами и похожими на персонажа людьми, заимствование их личного опыта, изучение исторических источников, радикальное приближение собственных съемочных условий к бытовым обстоятельствам жизни героя и т. Говорят, пока снималась экранизация 1988 романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», актер освоил чешский язык, а годом позже, играя в фильме «Моя левая нога» 1989 писателя и художника с церебральным параличом, подружился с обитателями дублинской клиники для людей с ограниченными физическими возможностями.
Шестнадцатый президент страны, он стоит в начале списка тех, кто выложился по максимуму для своей страны. Линкольн не просто стоял с другими гражданами в преддверие реформ, он сделал всё, чтобы они произошли. Не стоит забывать, что благодаря Линкольну был положен конец кровавой гражданской войне.
Благодаря этому человеку два разрозненных государства стали единым целым.
До середины девяносто исполнил еще две потрясающие роли. Первую в мелодраме « Эпоха невинности » 1993 , вторую в биографической драме « Во имя отца » 1993 , за главную роль в которой его во второй раз выдвинули на Оскара, на этот раз ему не доставшегося.
Еще одна «безрезультатная» номинация на Оскар - номинация за главную роль в « Банды Нью-Йорка » 2002. Так долго ускользавший от актера Оскар, достался ему лишь несколько лет спустя за роль в триллере « Нефть » 2007 и за роль в фильме « Линкольн » 2012. У актера есть сын от продолжавшегося пять лет романа с французской актрисой Изабель Аджани и двое детей от его теперешней супруги, актрисы, сценариста и режиссера, Ребеки Миллер.
Дэниэл Дэй-Льюис фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD
- Видео: Эмили Ливайн: Теория Всего от ловкача 2024, Апрель
- За что мы любим Дэниэла Дэй-Льюиса и правда ли, что он великий актер - 7Дней.ру
- Дэниел Дэй-Льюис биография. Биография Дэй-Льюис. Личная жизнь Дэниел Дэй-Льюис. - Свободная Пресса
- Фильмография
- Дэниэл Дэй-Льюис лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
Похожие персоны
- Пост навигации
- Сейчас на главной
- Три «Оскара» есть не у каждого. Дэниелю Дэй-Льюису уже 64 года: 6 его шедевральных ролей
- Дэниел Дэй-Льюис
- Дэниэл Дэй-Льюис на Cinemate. Daniel Day-Lewis фильмография
- Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): биография, фото - «Кино »
Daniel Day-Lewis explains why he retired from acting and talks about depression
На начальном этапе карьера Дэй-Льюиса была связана с театром и телевидением в гораздо большей степени, чем с кино. Дэниелу Дэй-Льюису отлично удалось передать растерянность некогда самоуверенного человека. это новая работа знаменитого кинорежиссёра Пола Томаса Андерсона, действие которого развернётся в пятидесятых годах прошлого века.