Новости дед спейс 4 дата выхода

Electronic Arts объявила, что Dead Space Remake официально выйдет в начале 2023 года.

Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play

Что произошло после выхода Dead Space 3? Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. Что произошло после выхода Dead Space 3?

Dead Space Remake - системные требования на ПК, сюжет, геймплей, дата выхода в России

Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4 1. Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 1. Будет ли Dead Space 4? Dead Space являет собой серию игр, созданную Гленом Шофилдом.

Разработкой проекта занималась студия Visceral Games, а за издательский аспект отвечала Electronic Arts. Основу бренда создали три проекта — игры были разработаны как часть жанра survival horror, упор в котором делается на попытку персонажа выжить в сложных условиях. При этом разработчики создают повышенную атмосферу тревоги, свойственную фильмам ужасов.

Игра легла в основу целой серии комиксов и двух анимированных фильмов. Впервые пользователи познакомились с персонажами серии в 2008 году. При этом сам создатель отмечал, что его команда сделала все возможное, чтобы игра получилась устрашающей.

Ее популярность привела к созданию сиквела. Последний вышел спустя три года после оригинальной части.

Isaac retrieves the core and narrowly escapes the Valor before its destruction.

While helping Kyne recover the Marker, Isaac re-encounters Mercer, who kills Temple before being crushed to death by Necromorph growths. Isaac loads the Marker onto the shuttle, but Kendra murders Kyne and escapes on her own. She reveals her true identity as a covert agent sent to retrieve the Marker, which she explains is a failed attempt at reverse-engineering alien technology.

The Marker was buried on Aegis VII when it proved too dangerous to control, but the Ishimura—engaged in illegal mining —revealed its presence, resulting in the Valor being sent to scrub the discovery. Before she can flee, Isaac and Nicole recall the shuttle remotely and use it to fly to the surface of Aegis VII, though Kendra flees in an escape pod. Isaac and Nicole successfully return the Marker to the planet, but Kendra arrives and steals it back.

She reveals that Nicole was dead all along, having committed suicide to avoid becoming a Necromorph. The "Nicole" Isaac was working with is actually Cross, who hallucinated Isaac as Temple, and the Marker manipulated them both to return it to the "Hive Mind", an enormous Necromorph that telepathically commands the others. Kendra then tries to escape aboard the shuttle, but gets torn apart by the Hive Mind, which Isaac eventually kills.

Я понимаю, что сейчас это может звучать странно, а принцип наслоения наверняка кому-то покажется слишком очевидным, но тогда, в середине 2000-х, это было инновацией — по крайней мере, в нашей команде. Прежде интерактивные эпизоды такой сложности заменяли катсценами, но мы этого делать не хотели», — объяснял глава разработки Dead Space. Сцена с щупальцем в Dead Space. Признание и уход Глена Скофилда Как автор хоррора переключился на самый популярный шутер в индустрии, но затем снова вернулся к разработке хоррора Dead Space вышла в 2008 году. Средний балл игры на агрегаторе Metacritic установился на отметке 86.

Ещё четыре номинации Dead Space получила на премии D. Awards: в результате — три победы, и одна из них — в номинации «Лучший экшен года». Сколько денег заработала Dead Space, ни EA, ни её создатели в открытых источниках не раскрывали. На следующее утро после релиза я зашел в электронную почту, посмотрел, что пишут в интернете и… бог ты мой, оценки Dead Space скакали от 88 до 95 в разных изданиях! Я опешил.

И думать забыл про оценки, про Metacritic и вовсе не вспоминал уже очень давно. А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D. Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью.

Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера. От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным.

Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое. Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё! Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт». Дата релиза новой игры неизвестна.

Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было.

Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер. Ужасы и массовая аудитория — два диаметрально противоположных понятия. И тем не менее серию Dead Space из раза в раз стремились сделать динамичнее, привлекательнее для широкой аудитории», — отметил Бен Вэнат, руководитель разработки Dead Space 3.

Следите за обновлениями на официальном сайте и загружайте каждый новый патч. Средняя пользовательская оценка Dead Space на Metacritic — 87.

Многие геймеры заявляют, что ремейк оказался даже лучше оригинала. Они хвалят графику, звук, обновленный геймплей и сюжетные изменения. Особенно им понравился дизайн уровней и практически полное отсутствие технических проблем в консольных версиях. Низкие оценки поставили и российские игроки: им не понравилось, что ремейк не переведен на русский. В некоторых коридорах есть дымка, напоминающая туман.

Новости Dead Space (2023)

Выйдет ли Dead Space 4? Слухи и факты Слухи о дате анонса Dead Space 4.
Dead Space Remake Дата выхода Dead Space 4 – вопрос времени.

Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4

Ремейк Dead Space теперь официально выйдет в начале 2023 года Издательство Electronic Arts сообщило, что релиз ремейка знаменитого космического хоррора Dead Space состоится в начале 2023 года.
Dead Space 3 вышла в начале февраля.
Dead Space 4? Ремейк Dead Space 2? В EA Motive уже обсуждают будущее серии хорроров | GameMAG Дата выхода ремейка Dead Space назначена на 27 января 2023 года.
Скачать Дед Спейс 4 Торрентом на ПК Бесплатно на Русском языке Содержание: 1. Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4 1. Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 1.
Слух: EA заморозила разработку Dead Space 4 Ремейк оригинальной Dead Space вышел 27 января.

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

Dead Space 4 – дата выхода Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года.
Ремейк Dead Space получил дату релиза Напомним, что серия Dead Space не получала новых номерных частей с 2013 года, когда Dead Space 3 вышла на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.
Dead Space 4 ждать не стоит Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4. Проект выйдет в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года Что произошло после выхода Dead Space 3?

Dead Space Remake

Кажется, теперь пути для продолжения путешествия Инженера Ишимуры исчезли во тьме космоса. Motive были вынуждены пересмотреть свои планы и переключить внимание на совершенно новый проект. Однако и эти планы были сорваны, когда студия была перенаправлена на поддержку разработки новой Battlefield. Остается надеяться, что в будущем EA вернутся к идее о создании Dead Space 4 и вновь подарят поклонником серии возможность исследовать мрачные просторы космоса.

Рубрика: Игры.

В основном они обсуждают всякие не очень важные вещи, но нашлась парочка анонсов: Alan Wake Remastered выйдет на Switch осенью 2022 года, и это будет нативная, а не облачная версия; AMC Networks «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» купила права на экранизацию Alan Wake и Remedy уже работает вместе с ними над телесериалом, но пока без подробностей. Новостей или демонстраций Alan Wake 2 летом не будет, придётся ждать до осени. Зато в ролике показали несколько новых концепт-артов.

Релиз игры всё ещё запланирован на 2023 год. Футбол остался без футбола Некоторое время назад в сети ходили слухи, что FIFA та, что организация прекратит сотрудничество с Electronic Arts. Electronic Arts в своём заявлении сообщила, что несмотря на потерю названия, у неё остаётся целая куча лицензий на стадионы, клубы, игроков и чемпионаты, так что всё, за что вы любите их футбольные симуляторы, останется почти неизменным. Более того, если верить старым заявлениям, отказ от FIFA даже развяжет руки EA — якобы раньше всё приходилось согласовывать с федерацией, а теперь у них появится больше простора для экспериментов.

Будет много игр, но именно бренд FIFA будет делать их лучшими. Учитывая, что у них на данный момент нет не то что движка, а даже студии разработчика, то звучит всё это весьма претенциозно. Да, они уже ведут переговоры с «ведущими издателями игр, медиакомпаниями и инвесторами», вот только у EA всё готово — им лишь пришлось сменить название, так что соревноваться с ними будет сложно. Напомним, что, по слухам, FIFA запросила у EA за бренд в два раза больше денег, и это стало причиной завершения партнёрства.

Тихие слухи Инсайдер под ником Dusk Golem опубликовал в сети несколько картинок якобы из новой Silent Hill.

Visceral Games и ЕА отказываются от комментариев.

В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам. Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space. И в то же время в Dead Space есть элемент, из-за которого игру Глена Скофилда не получится назвать всего лишь клоном Resident Evil 4. Dead Space — это самобытный хоррор. Таковым он стал во многом благодаря уникальной механике расчленения противников.

Расчленение и сложности с щупальцем Как одна из самых эффектных сцен в игре едва не сломала всю Dead Space В Dead Space Айзек Кларк, запертый на опустевшем космическом корабле, сражается с некроморфами. Эти чудовища когда-то были людьми, членами экипажа «Ишимуры», но после важного для сюжета игры события без спойлеров! Важнейшая игровая механика Dead Space — возможность эти клешни и щупальца отрезать с помощью плазменного оружия. Некроморф — тварь крайне живучая. Убить такое чудовище, стреляя в голову или в тело можно, но очень сложно. Если же отрезать от него конечности, монстр погибнет гораздо быстрее. Потому что такая механика предполагает дополнительную работу с физической моделью игры. Скажем, если игрок отрежет от монстров слишком много конечностей в одной сцене, частота кадров может упасть. Бывали при тестировании и моменты, когда отрезанная голова некроморфа просто улетала наверх и повисала на потолке. Но нам пришлось так или иначе решить все эти проблемы, подружить механику с физикой и так далее.

Всё из-за того, что возможность расчленять монстров была крайне важной для Dead Space», — рассказал Глен Скофилд в интервью. Детально воссозданное расчленение врагов осталось уникальным для серии Dead Space — механика не разошлась по другим играм как раз из-за сложности реализации. Впрочем, для EA Redwood Shores сложность той или иной задачи никогда не была преградой. Доказательство тому — история из разработки о создании огромного щупальца. Добавить в игру о некроморфах одно огромное щупальце, которое хватает героя, ударяет его о пол и тащит к себе в логово, выглядело логичным. Это ведь наверняка будет выглядеть эффектно — крайне размеренной и медлительной Dead Space были очень нужны подобные динамичные моменты. Проблемой стало одно из внутренних правил команды , согласно которому в хорроре абсолютно все моменты должны быть интерактивными. Даже если это сцена, в которой другие персонажи что-нибудь объясняют главному герою, управление у игрока всё равно забирать нельзя. И уже тем более в игре не должно быть никаких катсцен. Как сделать эпизод с щупальцем интерактивным, понятно — нужно просто позволить игроку выстрелить и освободиться.

Трудности начались, когда разработчики собрали первый вариант сцены, который выглядел, по словам Скофилда, отвратительно. Звуки падения Айзека на пол не совпадали с анимацией, стрелять было неудобно, да и скрипт сбоил, если герой находился хотя бы немного не в том месте, где нужно, когда щупальце хватало его за ногу. Хуже всего было то, что эпизод с щупальцем ещё и никого не пугал — скорее забавлял.

Dead Space 4 ждать не стоит

Тем не менее, вопрос о выходе Dead Space 4 не покидает умы поклонников серии, и планка ожиданий от следующей части установлена довольно высоко. Напомним, что серия Dead Space не получала новых номерных частей с 2013 года, когда Dead Space 3 вышла на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. • Дата релиза: 27 января 2023 • Игровая серия: Dead Space • Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X, PC • Жанр: Шутер • Сеттинг: Экшен, Ужасы. Dead Space Remake, Hogwarts Legacy, Resident Evil 4 Remake, Atomic Heart или Hi-Fi Rush?|0. Также на этой странице вы найдете описание Dead Space Remake, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры. Калисто хорошая игра, вы ждали дед спейс, а вам дали ре в космосе.

Dead Space Remake

Выживает только один главный герой Айзек Кларк, основной целью которого становится поиск возможности покинуть проект. Ситуация осложняется возвращением погибших членов экипажа, но уже в роли монстров и чудовищ. Игра заключается в блужданиях по лабиринтам, движении среди монстров, сохранение своей жизни в условиях кровавого космического корабля. В результате геймер превращается в участника настоящего мультипликационного фильма, при этом чувствует свою причастность к развитию игрового процесса, эмоциональное напряжение и восторг от удачно проведенных действий. Пока не известна дата, на которую выход четвертой игры Дед спейс запланирован, так как компания не приступила даже к разработке. Проект висит в воздухе, но фанаты уже сегодня предвкушают занятные игровые сюжеты.

Официально, EA прекратила продажи в России. Наш магазин предлагает не ждать чуда, а сразу погрузиться в мертвый космос на РС - через Steam и Origin, а также на консолях Xbox или PlayStation.

В наличие ключи и аккаунты на любой вкус и кошелёк в отдельном категории Dead Space Remake. Цена действительно прельщает — заглядывайте и выбирайте. Это проработанный проект, позволяющий войти в него как новичкам, так и фанатам, которые взглянут на франшизу под другим углом. К списку статей Еще по теме: Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Принять Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. Все упомянутые товарные знаки, логотипы, названия игр и компаний, а также материалы, являются собственностью соответствующих владельцев. Ключи закупаются у официальных дистрибьюторов и издателей.

Правда, разработчики не сказали, касаются ли эти идеи очередного ремейка или полноценной новой части. Конечно, мы надеемся и дальше изучать вселенную Dead Space. Это интересно и мне, и, думаю, Роману — посмотрите, как он улыбается. У нас уже есть идеи.

Пользовательский интерфейс — вы можете отключить символ кинезиса при прицеливании или активировать постоянное отображение точки, облегчающее взаимодействие с камерой. Размытие при движении и тряску камеры можно отключить. Субтитры — помимо возможности включить субтитры вы можете установить размер шрифта, преобразовать строчные буквы в заглавные, инвертировать цвет текста и фона, настроить прозрачность фона, включить отображение имени говорящего и выбрать, показывать ли это имя другим цветом.

Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года

What Is Dead Space? Dead Space is a horror franchise that kicked off in 2008. It stars Isaac Clarke, an everyman miner who has to fight off horrific creatures called Necromorphs. The first game, and its sequel, were well regarded, but the third title took things into more action-orientated territory.

Почему же поклонники ожидают продолжения, задаваясь вопросом будет ли Dead Space 4 и проверяя интернет на наличие новой информации по проекту? Отличительные моменты франшизы помогут разобраться с этим вопросом : Качественная графическая составляющая. Графика не всегда является залогом добротной компьютерной игры, но данный проект может похвастаться качественной визуальной составляющей, с мелкой проработкой деталей. Интересная сюжетная линия. Сюжет цепляет пользователей, заставляя проходить игры несколько раз. Создатели игры искусно создают обстановку прогнившего космоса, наполненного ужасными тварями.

Пользователь срастается с образом главного протагониста, эмоционально переживая кровопролитные схватки с монстрами. В ужастике пользователей должны пугать и разработчики об этом помнили, создавая франшизу. В каждой серии геймерам действительно становится страшно, когда они встречают на своем пути чудовищ. Пугают не банальные скримеры, а детализация и реалистичность, приправленная душераздирающим звуковым сопровождением. Дыхание и сердцебиение главного героя также зависят от разных факторов: возможность свободно дышать, сложность боя, пугающий момент, запас выносливости и так далее. Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4 Самым интересным обнародованным материалом стала информация о том, какой бы могла быть четвертая часть серии.

Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. Окончание третьей игры должно было стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество оказывается на грани выживания. В подобных условиях ключевой задачей персонажа становится исследование зараженных космических кораблей. Задача — поиск выживших и ресурсов для поддержания жизни на собственном судне. Источник фото: squarefaction.

По их мнению, именно этого элемента не хватало предыдущим частям игры, где повествование было четко регламентировано переходом от одной сюжетной сцены к другой. Творческий руководитель последнего проекта Бен Уэнат добавил, что игрок сможет заниматься исследованием различных локаций в удобном для себя темпе, несмотря на наличие обязательных заданий. Интересно: из-за того что финал последней изданной игры был чрезмерно открытым, предугадать, кто именно из персонажей станет новым главным героем, не представлялось возможным. Важно, что знакомство во вселенной должно было сопровождаться получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок смог бы понять глубинную суть проекта. В планах разработчика Dead Space 4 PC должен был содержать целую флотилию кораблей, которые ранее не использовались. Будет ли Dead Space 4?

Источник фото: gamefront. Mass effect andromeda как установить моды Напомним, что стали известны системные требования одной из самых ожидаемых новинок — Red Dead Redemption 2. Также разработчики рассказали о работе объемного звука.

Но дизайнеру хотелось создать игру не по кинолицензии. Именно этот опыт и пригодился, когда дело дошло до Dead Space. Да и не только он — с прошлых проектов у нас осталась вся необходимая аппаратура для создания анимаций. Практически всё остальное тоже было готово к началу разработки хоррора. И это была игра, которую я действительно хотел сделать. До этого я создал много игр по лицензиям, много игр, которые делались по запросу издателя, и все они получились отличными.

Dead Space же стала игрой, которую я безумно хотел сделать сам как разработчик. И, как мне кажется, в самом хорроре это заметно. Разработка Dead Space началась в 2006 году. Впрочем, для начала Глену Скофилду и его коллегам из EA Redwood Shores нужно было пропитчить проект руководителям Electronic Arts — то есть убедить издателя в том, что на игру стоит выделить деньги бюджет игры компания на раскрывает. EA попросила сперва сделать прототип и дала на него три месяца. В прототипе было три комнаты — простенькие уровни, призванные показать, как мы видим будущую игру. С работающим освещением и вентилятором, крутящиеся лопасти которого позволяли оценить игру света и тени», — отметил Скофилд. Команде позволили продолжить разработку, и Скофилд начал продумывать общую концепцию игры. Будучи большим поклонником Silent Hills и Resident Evil, он обратился за вдохновением в первую очередь именно к этим хоррор-сериям.

Правда, сильнее всего на дизайнера повлияла одна конкретная игра, вышедшая в 2005 году на GameCube, — Resident Evil 4. Трейлер Resident Evil 4. Resident Evil 4 — одна из самых важных игр в индустрии, изменившая в середине 2000-х подход многих разработчиков к созданию хорроров и экшенов от третьего лица. Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке. Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении.

В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil.

Набожный юнитолог, но в то же время и очень совестливый человек, нашедший утешение в этой религии после преждевременной кончины своей жены Амелии. Используя научный подход, сумел приоткрыть завесу тайны над многими загадками юнитологии. Его действия отчасти запустят маховик событий на орбите планеты Эгида VII. Предыстория В начале XXIII века, до эпохи колонизации космоса кратере Чикшулуб был обнаружен артефакт инопланетного происхождения , который в дальнейшем назовут "Черный Обелиск".

В результате исследований, проведенных при участии ученого-геофизика по имени Майкл Альтман , было обнаружено, что этот артефакт постоянно испускает электромагнитные волны, благодаря чему может стать источником энергии в условиях надвигающегося энергетического кризиса. Другим эффектом излучения артефакта стало постепенное впадение в буйное помешательство всех людей, находившихся рядом с ним. Но самым страшным откровением стало, что умершие рядом с ним могут переродиться с страшных чудовищ, которые стремятся перебить всё живое на своем пути, чтобы пополнить армию мертвецов. Альтман первым осознал всю опасность артефакта, и попытался избавиться от него.

Ему удалось задуманное, однако правительственные агенты сумели заполучить чертежи для воссоздания Обелиска, а сам Альтман, убитый агентами, по иронии судьбы стал пророком нового спиритуалистического культа, обожествлявшего Обелиски - Юнитологии. В том же веке человечество начало активные полеты к звездам, чтобы спастись с истощённой Земли, доведённой до экологической катастрофы и глубокого политического кризиса с беспорядками. Но исследование космоса не дало передышки. К началу 2440-х годов Земля и её колонии тратили ресурсы быстрее, чем их получалось добыть.

За остатки ископаемых разразились кровавые межзвёздные конфликты, которые окрестили Ресурсными войнами , ещё более приблизившие угрозу полного вымирания. Эпоха войн за ресурсы постепенно сошла на нет, когда земная корпорация CEC совершает прорыв в индустрии горного промысла, представляя широкой публике новый тип звездолетов - планетарные потрошители, - которые обладают возможностью раскалывать на части целые планеты, первым из которых стал USG «Ишимура». Ныне целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. В 2508 году USG Ишимура отправляется в свой последний рейс на орбиту далекой, но богатой на минералы планеты Эгида VII, которую по неизвестной причине ранее никто не решался освоить.

После начала разработки богатой на редкие ресурсы планеты звездолет перестал выходить на связь, причину произошедшего поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, инженер Айзек Кларк.

Dead Space Remake

Все статьи автора Пользователь Reddit опубликовал созданный его коллегой фанарт к Dead Space. Помимо положительного отклика от сообщества, Ян Милхэм, арт-директор самой игры, также похвалил работу художника. Пользователи Reddit воспользовались случаем, и расспросили разработчика Dead Space о будущем франшизы.

Сильный отклик критиков, похоже, указывает на то, что серия останется и мы увидим переделанные версии следующих двух игр, но у композитора ремейка есть интересная идея о том, что EA следует делать дальше. Тревор Гурекис, написавший музыку к ремейку Dead Space, считает, что EA не стоит переделывать вторую и третью игры, а сразу взяться за четвертую. Гурецкис утверждает, что ремейка было достаточно, чтобы напомнить всем о серии и вернуть их в игру, а значит, больше ремейков не нужно. Гурецкис сказал следующее: Мне интересно посмотреть, что сделают Motive и EA.

Хотя игру спасла механика крафта собственного оружия, которая буквально вытягивает весь Dead Space 3 на себе, без шуток. К большому сожалению, Dead Space 3 так и не достиг нужных Visceral Games продаж и поэтому его можно считать провальным.

И тем не менее, даже Dead Space 3 понравился игрокам и продолжение серии просто необходимо, несмотря на ее низкие продажи. Так что же известно насчет продолжения? Были ли какие-то анонсы или объявлена дата выхода Dead Space 4? В данный момент не совсем ясно, что будет с продолжение серии. Она не отменена, но и не анонсирована.

Идеи имеются, это точно. Надеемся, что запуск нашей игры пройдет хорошо и что технических проблем будет как можно меньше. Потом мы немного передохнем, а затем будем решать, что делать дальше".

Dead Space 4 раскрыли в новой утечке

Dead Space 4 доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Все новости об игре Dead Space Remake (2023) в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий