После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января).
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». смотреть онлайн в хорошем качестве.
Россиянин Карякин считает невозможным свое участие в «Дакаре» в нынешних условиях
Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков. Главная» Новости» Париж дакар 2024. РИА Новости, 1920, 04.06.2023.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
- Просто Новости
- Dakar Rally 2024 Route and Map
- Новости автомобильного рынка | ДАКАР
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
В среду пресс-служба "Камаз-мастера" заявила о том, что команда не станет подписывать документ Международной автомобильной федерации FIA , осуждающий специальную операцию на Украине, для участия в "Дакаре". Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее. Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов.
Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу?
Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях.
Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут. В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас. Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1.
Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте. Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге. Отличный день в Дакаре для ван Кастерена. Действующему чемпиону пришлось стартовать третьим после того, как третий этап несколько удался, но по пути он сумел обогнать Лопрайса и Мартина Мацика и таким образом показал лучшее время. При этом брабандер выражает свои слова словами, после своего проигрыша в понедельник представитель «Iveco» уже заверил, что с лихвой наверстает упущенное время.
Благодаря посредственному финальному броску Лопрайса лидирующие позиции в рейтинге вернулись к ван Кастерену. Это был день, когда в начале этапа лидерство ненадолго поменялось между Лопрайсом и Ван вастереном, но затем голландец сделал свой ход и медленно, но верно увеличил свое преимущество. Вслед за двумя главными претендентами на титул Мацик и Митчел ван ден Бринк также ехали хорошо и оставались рядом. На четвертой точке измерения большим шоком стало то, что Лопрайс внезапно отстал от Мацика и Ван ден Бринка, но на следующем этапе гонщик «Praga» внезапно снова оказался перед двумя преследователями. Герт Хузинк также хотел наверстать упущенное после неудачного старта, но вскоре оказался глубоко в середине. Поэтому единственный гонщик «Renault» на поле может на время забыть об успехе в Дакаре. Паскаль де Баар, с другой стороны, снова был занят тем, что показывал всю неделю, стабильно ехал и не делал сумасшедших вещей за рулем «Tatra».
На предпоследней замерной точке стабильный темп Де Баара подошел к концу. Голландец потерял время, и Мишель Бекс обогнал соотечественника.
А лидирует в классе американец Митчел Гатри, показавший сегодня 7-й результат. Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации. Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team. Хузинк — один из ветеранов «Дакара», для него это уже 13-й ралли-рейд, но чаще всего ему не удавалось добраться до финиша, а лучший результат он показал в 2018 году, заняв 7-е место в классе.
Кстати, на первом этапе этого ралли-рейда он показал второй результат, но не смог удержаться на этом уровне, и в общей классификации его экипаж не входит даже в первую десятку. А лидирует чешское трио Мартина Масика, который сегодня привёл на финиш свой Iveco Powerstar на второй позиции, что его вполне устраивало. Масику действительно некуда торопиться и незачем рисковать — после девяти этапов он опережает ближайшего соперника, своего соотечественника Алеса Лопраиса, более чем на два часа. В среду участников «Дакара» ждёт десятый этап гонки, его общая дистанция составляет 612 км, из них 371 км — скоростные спецучастки.
Новости дакара 2024
Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны.
Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар».
Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу.
Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно.
Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось.
Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно.
Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров.
На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...
Оба чешских гонщика установили личные рекорды: Мачик был вторым в прошлом году, а Лопрайс третьим в 2007 году. Источник: www. Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года. Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей.
Четырехцилиндровый турбомотор 2. В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E. Его мощность — 220 кВт 299 л.
А в движение Audi RS Q e-tron приводят два тяговых электромотора. Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л.
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». |
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) | Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». |
Ford на Дакаре! | Главная» Новости» Автомотоспорт» ДАКАР: все победители 2024 года. |
Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024 | На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли. |
Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года | Новости Moto Honda | 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. |
Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»
«Дакар» – одна из самых известных и изнурительных гонок календаря FIA, но кто сказал, что она обязательно должна быть серьезной? К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. Финиш ралли-рейда «Дакар» 2024 года всё ближе, до него остаётся только три этапа, и сегодня успех вновь сопутствовал Себастьену Лёбу. В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил.