У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу. Отзывы владельцев Daihatsu Terios и. Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.
Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг
Мощности хватает вполне... Недорогая в обслуживании машина для города и поездок на природу. Надежный, проходимый и экономичный автомобиль, удобный и красивый как для женщины, так и для мужчины! Преимущества: - японская сборка, страна-производитель — Япония, дочернее предприятие Toyota! У меня, правда , проведён тюнинг подвески для увеличения клиренса пружины, амморты по кругу, тяга панара и стоит резина BF Goodrich All Terain, зато выручал не один раз в очень сложной дорожной ситуации когда попадал в настоящее бездорожье на рыбалке.
Но уже через несоклько месяцев я оценила все прелести небольшого автомобиля: удобство парковки и простота в маневрировании. Этот автомобиль мне достался от отца, который проехал на нем 235000км за 7 лет. После я отъездил на нем год, и общий пробег составил 256000км. За это время помимо расходников ломалась только рулевая рейка, обошлось все заменой сальника, что стоило в районе 3000 рублей. Доброго времени суток!
Вот решила выразить свой женский взгляд, на наш семейный автомобиль, не судите строго так, как в авто я не особо разбираюсь. В начала напишу краткие технические характеристики с Civic. Год выпуска 2000 Руль правый Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний. Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь!
В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Всем доброго времени суток. К сожалению владела машинкой уже достаточно давно, отзыв как-то запылился в черновиках, но мне все-такие есть что сказать. Такую машинку можно приобрести в районе 150 000 руб. Резвый, манёвренный и пролезет он везде.
Что это за чудо такое? Daihatsu Terios первого поколения.
В переводе с греческого языка, названием этой машины можно перевести, как «исполнитель желаний». А сама марка Daihatsu наполовину принадлежит Toyota и занимается именно малолитражками. Тоже из Википедии Тоже из Википедии Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает. Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова? И эта оттуда же И эта оттуда же 1 Удивительная проходимость. За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала. Вот здесь многие призадумались, да?
Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза. Фотография из объявления на gallery. Здесь всё просто.
Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd.
Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова.
Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8.
Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка. Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России.
Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно.
Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса.
Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение.
Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе.
В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами. Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4.
Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине.
В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2. Очень хорошая машина, надежная, проверенная.
Довольные отзывы. Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв. Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios. Большие колеса.
Но: —Расход в городе 12-14л , не столько по мотору все-таки 2.
Преимущества и недостатки Дайхатсу Териос: отзывы владельцев
- Кто обладает опытом владения Daihatsu Tеrios? Стоит ли покупать?
- Похожие записи
- Daihatsu Terios - комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото Дайхатсу Териос
- Технические характеристики Daihatsu Terios
Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки
Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку. Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод — с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески — поперечный рычаг, задняя на винтовых пружинах. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом кузов J122G.
Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения. В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода. Снаряженная масса 1125 кг, а полная — 1550 кг. Клиренс — 190 мм.
Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.
Понял шо надо это чудо продавать. В итоге машина была продана через полтора года эксплуатации при 22 тысчах пробега за 18300 долл - в комплекте зимняя резина мишелин , ветровички , тонировка. Куплена была за 25800. Вот такая стори.
Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность.
Приходится много крутить головой. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая.
Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать.
Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично. Достоинства : смотрите отзыв. Недостатки : смотрите отзыв. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья.
Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели щели между дверью и кузовом. Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя везде пишут, что такая у всех подобных машин. Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит».
Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки была необходимость. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов. Daihatsu Terios I, 1998 г Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый на нем наклейка с датой в японском летоисчислении.
Daihatsu Terios - стоит или не связываться?
Жена позвонила и сказала что нет усилителя руля. Это произошло в 500 метров от дома. Я сказал ей запарковаться и не трогать ни… Это отдельное явление. Японская машина, сделанная в Японии для японцев. Современна даже через 10 лет. Я купил вторую новую машину Вольво V40 и был в шоке, Вольво развалилась через 3 года.
Сломалась в… 3 Дайхатсу териос 1,3 имею с 1997года. Никак не разочаровался. Машина идеальная,ни единой ржавчинки с 1997года. Движок почти накатал 500000 км. Мотор идеальный… Отличный автомобиль для работы и отдыха!
Не знаю ни одного пятидверного Джипа с интегрированной в кузов рамой, постоянным! Полный привод на механике-это вещь, мужики! Проходимость как у танка, ползёт везде! На природу.. Это мои ошущения, жена от него в восторге,я для… 32 комментария всем привет.
С парковкой в миллионом городе никогда проблем не возникало. Машина нравится!
В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки.
Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата.
Оснащение Отличное оборудование — вот чем ещё может похвастаться кроссовер «Дайхатсу Териос». Отзывы, технические характеристики, управляемость, динамика — эти темы представляют собой интерес, но ещё важно знать о том, какая электроника обеспечивает в этой модели максимальный комфорт водителю и его пассажирам. В базовой комплектации машина оснащалась передними и задними стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал, усилителем руля, EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой Sony с 4 динамиками, ЦЗ с ДУ, литыми дисками 16R, а ещё иммобилайзером. Более дорогие версии имели ещё противотуманные фары, рейлинги на крыше, отделанный кожей руль и бамперы, окрашенные в цвет кузова.
В общем, всё необходимое для комфорта в машине было. Стоимость Это последний нюанс, который достоин внимания. На сегодняшний день покупка Daihatsu Terios представляется возможной, но конкретная цена зависит от массы нюансов. Так, например, модель 2009 года выпуска в хорошем состоянии и со 105-сильным двигателем будет стоить около 700 т.
А вот кроссовер конца 90-х, который найти в продаже реальней, обойдётся примерно в 250-300 тысяч рублей. Так что приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля. Отзыв Daihatsu Terios 1. Часть 2 Автор обзора: Ben007 Оценка: 4.
Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т. Напомню, почему выбор пал именно на Териос. Нужен был:.
Недостатки - это некие ошибки проектировщиков изначально заложенные в автомобиль. Данный автомобиль изначально не предназначался для продажи на Аляске, в Швеции, Норвегии и других регионов с очень холодным климатом на севере Росии в том числе. Соответственно производитель перед началом продаж и не проводил тесты данного авто за полярным кругом, где тестируются многие автомобили чтобы выявить эти недостатки и устранить их - улучшив ту же теплоизоляцию. Тем не менее, каждый владелец авто при желании может достаточно легко сделать это самостоятельно - улучшив теплоизоляцию под обшивкой дверей, положив туда простой утеплитесь, а так же утеплив тот же двигатель различными "автоодеялами", установив более мощный аккумулятор место то есть , сигнализацию с автоматическим заводом прогевом авто при достижении определенной минусовой температуры и т д... Согласен, что это требует неких дополнительных финансовых вложений, но они не такие большие, и опять таки, они исключительно при желании... Вчера в Москве днем было -25 и мне пришлось ездить по городу на нашем автомобиле.
Так вот, никаких проблем с теплоизоляцией я не испытывал хотя машину не утеплял. Печка работала нормально тепла хватало.
Лучший ответ Прохожий Мастер 1890 14 лет назад Ты на специализированный сайт зайди, там больше узнаешь: Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в автомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная. Покупку совершили на аукционе в Японии. Первое знакомство - по фотографии. Внешний вид: мне, как женщине, понравилось сразу и безоговорочно. Небольшие габариты позволяют уверенно чувствовать себя как в пробке, так и при поисках парковочного места.
Расход бензина в городе- около 10 л на 100 км, по трассе -5-6 л.
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Авто дайхатсу териос отзывы владельцев
И не было ни когда. Повернулся ко меня и с ухмылкой.. Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить? А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Привозил на грузовике сверху , позапрошлый год девочке под заказ Тойоту Гами читай Дайхатцу-Териос. НО до сих пор жалеет. После этого не так давно взяла сама по случаю такуюже заднеприводную.
АМНО недалёкое таково иё мнение. ЗЫ: Смотрел во Владике прежде чем упить 14 машинок таких. ЗЫ 1: Берите Но чем свежее тем лучше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти Сузук-Экуд. Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех. Xабы WARN-premium..
Kолесья 29" Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти Сузук-Экуд. Kолесья 29" Исправлено пользователем Хитрый Кот 18. Kолесья 29" Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
Исправлено пользователем chelovek1234 18. Kолесья 29" Секс, наркотики и чикен ролл. Kолесья 29" не пропорциональная она какая-то смотришь на неё, и сразу представляешь как она на бок в повороте заваливается а что до запчастей, то экзистоподобные все возят Suzuki Jimny 1.
Секс, наркотики и чикен ролл. У мну на Субару -Плео Иайца подходили от Харриера. Kолесья 29" у меня тоже пол подвески от одиссея, тока вот продавцам это нафиг не сдалось, сидеть подбирать запчасти.
Ну и за это время "болячки" вылезут поболее. А то пока отзывы - одни писки восторга...
ДО -27.... ПО ЗП.... ПРИ ТО....
Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается.
Понятия не имею, зачем это писать, ибо я не любитель мацать панель и двери, главное только, чтобы он не гремел на наших «дорогах», но знаю по отзывам, что есть такие любители помацать. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа на солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета нет. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же с простой тканью, зато ткань цепко держит в поворотах. Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, просто огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски.
Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти нет. Правда тут и минус закрался: если заехать в лужу или болото, то все содержимое там оказывается на всей поверхности Териоса, грязнюля он страшный, поэтому после мойки лужи надо проезжать так, как будто это лежачие полицейские. Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись. Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает. Хоть я и меломан, но считаю, что в автомобиле идеального звука достичь не удастся, купив новую голову и набор колонок от каких-то именитых производителей, нужно специально под каждую машину свое сочетание и размещение аппаратуры создавать, как, например, если не ошибаюсь, было в Инфинити G седане, где сотрудничают с какой-то мегакрутой фирмой, которая создала для них студийное звучание. Так вот, в Териосе всего-навсего 4 колонки, зато ревут очень сильно. Остается нерешенной проблема проигрывателя, ибо на нем пишет МР3, а МР3 не играет, хотя никогда не было желания морочиться с дисками.
Писалки хотелось бы на распылители поменять. Первые два ТО проходил на "оф. Безопасность — 4 поставил, ибо размер все-таки небольшой.
DAIHATSU TERIOS
Прочитала отзывы реальных владельцев Daihatsu Terios, решила свои написать. По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. комплектации и цены, технические характеристики. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.
Daihatsu Terios отзывы покупателей — Автомобильный форум России
Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии. по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Daihatsu Terios - стоит или не связываться? | 181см/106кг - нормально за рулем териоса себя чувствую, даже не отодвигая сидение назад до упора. |
DAIHATSU TERIOS | Форум Российского PT Cruiser клуба | Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы. |
Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото | 181см/106кг - нормально за рулем териоса себя чувствую, даже не отодвигая сидение назад до упора. |
Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид | Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид. |
DAIHATSU TERIOS | Форум Российского PT Cruiser клуба | Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате. |
Не плохой Японский внедорожник ! Ползает лучше Нивы , движок бы немного посильнее !
Отзывы об автомобилях от владельцев. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов.