Учреждения системы соцзащиты оказались самыми отстающими — это детские дома — интернаты для детей с умственной отсталостью, куда много лет отправляли детей, которых в советской системе считали необучаемыми. Если в интернат оформляется ребенок школьного возраста, могут потребовать табель об успеваемости и характеристику на ребёнка такого же типа, что предоставляют для прохождения МСЭ.
Значение слова «интернат»
В первый класс принимают детей в возрасте от семи до девяти лет. В подготовительный — от шести. За одиннадцать лет ребенок получает общее среднее образование. Проводятся логопедические занятия. В интернатах этого типа предусмотрен особый речевой режим. Интернаты VI типа Такие учреждения предназначены для обучения детей с нарушениями опорно-двигательной системы, например, ДЦП. В первый класс ребенка принимают с семи лет. Однако в некоторых случаях допускается прием детей и восьми-девяти лет. Подготовительный класс ориентирован на тех, кто не посещал детский сад. В школе-интернате этого типа используется специальный двигательный режим.
Специальные школы VII типа Стойкие затруднения в обучении, задержка психического развития — такими нарушениями страдают дети, обучающиеся в интернате седьмого типа. Здесь также есть подготовительный класс. С семи лет в школу принимаются дети, не имевшие дошкольной подготовки. Предусмотрено индивидуальное и групповое обучение, логопедические занятия. В случае коррекции отклонений ребенок переходит в обычную школу, опять же, после удачного прохождения комиссии ПМПК. Основное внимание педагоги уделяют социальной адаптации, профессиональной трудовой подготовке.
Содержание статьи: Каких детей отправляют в интернат Как оформить ребенка в интернат: порядок процедуры Какие документы нужно подготовить Образец заявления Стоит ли отдавать ребенка в интернат Как сдать ребенка в интернат зависит от причины и того, кем приходится ребенку человек, решившийся на этот шаг. Как оформить ребенка в интернат, можно ли это сделать на время и каковы последствия такой процедуры? Каких детей отправляют в интернат Сдать ребенка в интернатное учреждение родитель может в случаях: если в семье сложное материальное положение, мотивируя это тем, что содержать ребенка не в состоянии; постоянные психологические проблемы — гиперактивность, невозможность справится с родительскими обязанностями, недопонимание, конфликты в семье. Ситуация усугубляется и тогда, когда родители имеют младших детей или же ребенок от предыдущего брака отца или матери; как воспитательная мера. Процесс помещения ребенка в интернат регламентируется статьей 155 СК РФ. Как оформить ребенка в интернат: порядок процедуры Вопросами такого разряда занимается орган опеки и попечительства. Родителю, который решил сдать ребенка в интернат, нужно обращаться туда с заявлением. В заявлении придется указать причину такого решения.
Делая такой серьёзный выбор, очень важно учитывать мнение ребёнка и не отдавать под военную муштру того, кто хочет играть на скрипке. Самая уважительная причина отдать ребёнка в пансион — это обучение за границей, ведь финансы и график работы мало кому позволят поехать с ним. Если выбрать учебное заведение правильно, то знания, полученные в нём, откроют ребёнку огромный выбор ВУЗов, в том числе зарубежных, а диплом, нередко, и работу сразу после выпускного. В юном возрасте в другой стране освоиться способен не каждый, как и отказаться от соблазнов. Поэтому не принимайте решения сразу. Отправьте сначала ребёнка за границу в летний лагерь, оцените свои ощущения и впечатления ребёнка, и затем действуйте. Общие критерии выбора учебного заведения с проживанием примерно одни: репутация, качество образования, его направление, педагоги, дополнительное образование и факультативы. Принимая решение, помните, что самостоятельность — это благо, доступное не каждому ребёнку. Помимо того, что чадо может не справиться вдали от дома с задачами и эмоциями, свалившимися на него, так ещё и семья рискует потерять детско-родительскую связь, вернуть которую будет невозможно.
Приняли нормально, а дальше пошел сущий АД. Пришли к нам воспитатели на группу, и хорошая жизнь наверное на этом закончилась. Это тетки были рослые, которые просто выливали свой негатив на нас. Их методы воспитания, я вспоминаю с ужасом. За все мое время нахождение в интернате, я перетерпел многое, именно: приседания с подушкой, со стулом, битьё палкой, вешалкой, шваброй по голове, телу, рук, ног. Как же так, я инвалидом ещё не остался? Выливали жидкость разную: кисель, сок, воду, чай, и это все на голову. Выставляли нас голыми в лагере на улицу, просили нарывать крапивы для своего воспитания. И ведь вот такое воспитание мы должно происходить над детьми, которых по ошибке признали умственно отсталыми? Вспомнить страшно то время, когда я там был. Сейчас я пошел в суд, чтоб попробовать что-то своим решением поменять в этой системе. Я лишён образования, здоровья, мечты, друзей, товарищей и много чего другого. За не повиновения в этой системе, ты попадаешь в психушку на 2.
Что такое школа-интернат для детей?
Для людей, не ведающих что такое детская школа-интернат или знающих о ней по книгам да по статьям в газетах, трудно представить и понять, что она представляет из себя на самом деле. это специальное учреждение, где дети получают развитие и образование вне своей семьи. Дети выходят из интерната, спиваются, скалываются, садяться в тюрьмы, кончают жизнь самоубийством. В коррекционных интернатах с каждым ребёнком нужно гораздо больше заниматься, уделять ему больше индивидуального внимания, для того чтобы он развивался и социализировался.
Взгляд изнутри: как живут дети и взрослые в Ояшинском интернате
Общаясь и играясь с детьми по-настоящему в домашней обстановке, студенты постарались доставить детям радость и хорошее настроение. Обучающиеся быстро наладили контакт с детьми. Ребятишки делились с ними о своих впечатлениях, рассказывали им о себе, своих увлечениях и предпочтениях. Каждый из студентов в этот день пытался поделиться с детьми частичкой себя, добром, теплом и лаской. Ведь детям, лишенным родительской любви, заботы и внимания, нужно было именно это.
Однако, по просьбе родителей, либо же лиц их заменяющих — опекунов и попечителей воспитанники интерната могут на некоторое время покидать стены своего места проживания в выходные дни, на время каникул и по уважительной причине. Воспитанники интернатов обеспечиваются всеми необходимыми вещами: Предметами личной гигиены. Хозяйственный инвентарь. Игрушки и так далее. По окончанию школы-интерната для детей, оставшихся по каким-либо причинам без родительского попечения, отправляют для дальнейшего получения образования к месту, закрепленному за ребенком. Данная процедура осуществляется в принудительном порядке.
Она распространена в случае лишения родителей родительских прав, которые в отсутствие ребенка не имеют права, согласно юридическому законодательству, продавать, либо разменивать имеющуюся у них жилплощадь. По сути ребенка после окончания среднего образования возвращают в ту же семью, из которой он был изъят, будучи маленьким. По большей части бывшие воспитанники интернатов приезжают к развалинам, либо возвращается в ту аморальную среду, в которой пребывали в детстве. Полным сиротам дается право самостоятельно выбирать место жительства и род дальнейшей деятельности. После окончания интерната им предоставляется бесплатное обучение в любом вузе страны по их личному выбору. Интернат после выпуска ребенка может на протяжении некоторого времени принимать бывшего воспитанника.
Такое отношение к детям составляется исключительно в административной среде учебного заведения: их бесплатно кормят в столовой, педагоги помогают материально. В свою очередь дети бывших воспитанников интерната попадают в аналогичные заведения. Детский дом Детским домом называют образовательное учреждение, в котором содержатся дети, оставшиеся без родителей, либо же их попечения по различного рода причинам. Такие дети нуждаются в полноценной помощи в лице государства и его защите. Детский дом считается образовательной организацией, оказывающей социальные услуги. История возникновения В Российской империи дабы искоренить проблему, связанную с социализацией беспризорников, принято было строить различные приюты и воспитательные дома, которые в свою очередь находились под надзором особой организации, она была представлена в виде Ведомства Учреждений Императрицы Марии.
Немного позднее образовалась система Ольгинских приютов для беспризорных детей. Новая система образования и трудового воспитания, обращенные на беспризорников, описанная Макаренко долго не просуществовала, так как ее не приняло советское руководство. Правительство СССР выступило с резкой критикой эксплуатации детского труда: дети, не достигшие 16-тилетнего возраста трудиться не должны. На сегодняшний день это число увеличилось в 5 раз. Дети из детских домов постоянно усыновляются, находятся под опекой.
Уборщиц в квартирах нет. В группах теперь проживают дети разного возраста — старшие ухаживают за младшими. Помогают им с уроками, могут вместе с воспитателями забирать малышей из детского сада. Есть у нас и то, что раньше называлось трудовым воспитанием: ребята сажают цветы, участвуют в субботниках, красят оборудование на спортивной и детской площадках. Это тоже своего рода знакомство с бытом, развитие навыков самостоятельности.
У кого-то больше, у кого-то меньше. Но ребятам надо уметь грамотно ими распорядиться. Воспитатели приводят примеры из своей жизни: рассказывают, как правильно оплатить коммунальные услуги, как заполнить счета, водят детей в магазины, в банки. С самого маленького возраста мы знакомим воспитанников с разными профессиями: малыши во время прогулки любят заглянуть в парикмахерскую, в магазин и т. Представители Сбербанка проводят у нас «День финансовой грамотности». Она на доступном языке рассказывает ребятам, например, о том, как не лишиться своих накоплений после выпуска из учреждения. Представители НКО в рамках профориентационной работы рассказывают им все, что касается грамотного обращения с деньгами. С нами активно сотрудничают волонтеры. Например, добровольцы из организации «Старшие братья, старшие сестры» с каждым ребенком работают как наставники. Мы настаиваем на том, чтобы такое общение не ограничивалось подарками и развлечениями.
Наставники в том числе нужны для того, чтобы помочь ребятам подготовиться к самостоятельной жизни. У нас есть традиционное мероприятие, когда совмещаются день рождения центра и празднование Нового года. В этот день приходит огромное количество выпускников разных лет. Особенно радостно встречать тех, кого мы очень давно не видели. Они к нам приходят уже и со своими детьми. Выпускники не оторваны от нас. Выпускники, состоящие на сопровождении, продолжают приходить к нам заниматься в кружках и секциях. Сегодня как раз я сказала «до свидания» очередной выпускнице. Она утром ждала меня с букетом. Приятно слышать искренние слова благодарности.
Девушка получила отдельное жилье, квартира уже полностью обустроена. Придя попрощаться, она сказала: «Спасибо вам за то, что вы для меня сделали», — это дорогого стоит. Эту девочку мы растили с дошкольного возраста — практически всю ее жизнь. У нас много выпускников, пришедших сюда работать воспитателями, водителями, техническими специалистами. Могу сказать, что наиболее благополучны те, кто не оторвался совсем от центра, поддерживает личные связи с нами. Одна из наших сотрудниц-выпускниц стала победителем в своей возрастной группе от 18 до 23 лет в конкурсе «Моя Москва — мои возможности». Он проводился Центром «Детство» в прошлом году. Раз в неделю выпускники приходят поиграть в спортивные игры с сотрудниками и воспитанниками. Часто ли дети возвращаются из учреждения в кровные семьи? Проводит ли ЦССВ работу по восстановлению семьи?
Вопрос в целесообразности этого — все-таки дети изымаются из семей в силу очень сложных обстоятельств. Пребывание ребенка в учреждении при живых родителях, конечно, это трагедия! У родителей должны произойти существенные изменения в психологии. Не всегда они возможны... Главное, чтобы при возвращении ребенка домой ему не стало хуже, чем есть. Конечно, маму не заменит никто. Но случаи восстановления кровных семей, к сожалению, пока единичны. Чаще всего это происходит, когда родители выходят из мест заключения. Мы придерживаемся точки зрения, что такой родитель виноват перед законом, но не перед своим ребенком. Конечно, все родители разные.
Наверное от слова -"коррекция". То есть наоборот дать усиления для догоняния сверстников по учебе? Зачем делать слабую программу обучения, это тогда не коррекция. Слабая программа на 10 лет. Я надеюсь с помощью общественности донести это до федеральных телеканалов. Нельзя так делать.
Уже просто много жизней погубили этой системой. Нету не одного диплома, нету аттестата. Ты без образования на всю жизнь. Потому что тебя так посчитали нужным сделать государство. Школа интернат 9 на видео в контакте. Документы об образовании мои.
Это уровень 4 класса общеобразовательной школы.
Что такое интернат для детей: особенности и цели
«Сегодня, посетив «Школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», мы остались под большим впечатлением. Школа-интернат – вид общеобразовательного учреждения, включает в себя школы-интернаты общего типа (начальные, основные, средние (полные), средние (полные) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты) и. «В интернатах для детей с инвалидностью стоимость пребывания в месяц может переваливать за 120 тысяч рублей.
ШКО́ЛЫ-ИНТЕРНА́ТЫ
Учреждения системы соцзащиты оказались самыми отстающими — это детские дома — интернаты для детей с умственной отсталостью, куда много лет отправляли детей, которых в советской системе считали необучаемыми. Для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении, организуются общеобразовательные оздоровительные санаторно-лесные школы, санаторные школы-интернаты, санаторные детские дома. Кольчугинский детский психоневрологический интернат для детей с особенностями развития. что такое интернат для детей При поступлении на обучение обязательно прохождение медицинского осмотра. числе школ-интернатов для детей-сирот — 150, для детей с ограниченными.
«Для них Лёша – получатель услуг». Отчего в специнтернате Петербурга умерли 7 детей
Детский дом — это специальное учреждение для содержания, ухода, воспитания и обучения детей, оставшихся без попечения родителей. Школы-интернаты подвергают детей многим видам деятельности, таким как социальное обслуживание, искусство, драма и плотницкие работы. Школа-интернат I Школа-интернат учебно-воспитательное учреждение системы народного образования, осуществляющее всеобщее среднее образование при круглосуточном пребывании детей школьного возраста. Речь идет о предвзятом отношении исключительно к интернатам для одаренных детей.
Дом или Интернат?
На сегодняшний день в России 140 специализированных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты с особенностями развития. Такие учреждения называются Детскими домами-интернатами, здесь живут ребята от 5 до 18 лет с разными формами умственной отсталости. Согласно 481 Постановлению РФ все интернатные учреждения России должны перейти на семейно-ориентированную модель. Если в детских домах и приютах модернизация проходит по всей России, то в ДДИ сегодня продолжают работать по прежним стандартам. В группах по 16 -20 детей, постоянно сменяемые воспитатели и няни, а главное в помощи таким ребятам —обеспечивать уход, оказывать необходимую медицинскую помощь и удовлетворять естественные потребности накормить, помыть, уложить спать. На этом взаимодействие с детьми заканчивается.
Родителям, отдающим детей в подобные заведения, важно следить за тем, чтобы эти знания нарастали своевременно, поддерживать контакт с чадом, иметь с ним близкие доверительные отношения, ведь религиозность преподавателей и священнослужителей — ещё не гарантия их безгрешности. Кадетский корпус — это военная дисциплина, отличная физическая подготовка и самостоятельность на всех уровнях. Помимо классических преимуществ, сегодня в кадетских корпусах доступно репетиторство, существуют дополнительные дисциплины и углубленное изучение предметов. Делая такой серьёзный выбор, очень важно учитывать мнение ребёнка и не отдавать под военную муштру того, кто хочет играть на скрипке. Самая уважительная причина отдать ребёнка в пансион — это обучение за границей, ведь финансы и график работы мало кому позволят поехать с ним.
Если выбрать учебное заведение правильно, то знания, полученные в нём, откроют ребёнку огромный выбор ВУЗов, в том числе зарубежных, а диплом, нередко, и работу сразу после выпускного. В юном возрасте в другой стране освоиться способен не каждый, как и отказаться от соблазнов. Поэтому не принимайте решения сразу. Отправьте сначала ребёнка за границу в летний лагерь, оцените свои ощущения и впечатления ребёнка, и затем действуйте.
Однако сегодня термин «выпускник» используется редко.
Итак, з. Первоначально школы-интернаты или выпускники в основном были связаны с другими уже существующими объектами Фюрстенхоф , собор , монастырь , университет и т. Термин «школа-интернат» или тесная также личная связь школы и интерната появляется позже и остается особой формой интерната. Помимо термина «школа-интернат», используются другие различные частично синонимичные термины, например. Konvikt общежитие для католических школьников или студентов-богословов под духовным руководством; в Австрии - общеобразовательная школа или Kolleg церковное учебное заведение.
Историки видят причину воспитания в специальных учебных заведениях вне семейного союза у всех цивилизованных народов изначально в подготовке к священническому служению в святилище или службе при королевском или княжеском дворе. Духовные и светские правители требовали особой подготовки, требования и методы которой не могли удовлетворить только родители. Храмовые школы и дворцовые школы, в которых молодая элита совместно готовилась к выполнению своих руководящих задач, поэтому в самом широком смысле могут рассматриваться как предшественники сегодняшних школ-интернатов и студенческих общежитий. Возникновение и распространение христианства в средневековой Европе первоначально привело к явному преобладанию церковных «школ-интернатов» при соборных и монастырских школах. С возрастающей дифференциацией и расширением управленческих задач с появлением современной государственной системы в эпоху Возрождения , обычные школы-интернаты также приобретали все большее значение задача набора управленческого звена для армии и администрации , в то время как церковные учреждения все более «секуляризовались» и временно потеряли свое влияние.
Сочетались религиозные и политические цели. Важные соборные и монастырские школы часто превращались в университеты, к которым были присоединены специальные «школы-интернаты» колледжи, бурса. Кроме того, появилось большое количество учебных заведений специальной направленности, например Б. Это открывало все больше, рождение менее привилегированных, потому что в противном случае высокий спрос на менеджеров не мог удовлетворить. Поскольку расширение системы образования в городах и особенно в стране в течение длительного периода времени практически до середины ХХ века с трудом поспевало за растущим спросом на образование, школы-интернаты стали особенно важными для распространения.
Не следует недооценивать важную роль школ-интернатов в расширении образования девочек в то время. В связи с тем, что на протяжении веков путь к университетскому образованию велся в основном через в основном церковные школы-интернаты, образование в школах-интернатах традиционно приравнивается к «элитному образованию». В XIX веке, например, четверть старшеклассников в Баварии были учащимися школ-интернатов, не в последнюю очередь из-за сравнительно небольшого количества средних школ и плохого транспортного сообщения, что не оставляло другого выбора для учащихся из небольших городов или сельской местности. Многие известные ученые , поэты , политики , промышленники и т. Вышли из школ-интернатов.
Швейцарская элитная школа-интернат Lyceum Alpinum Zuoz Снова и снова в истории реформаторские движения в тяжелых культурных, экономических и политических кризисах прибегали к модели школы-интерната как «образовательного острова», в условиях изоляции которого должно происходить обновление образования и, следовательно, изменение социальных условий новыми элитами. Кроме того, появились формы школ-интернатов с более прагматическими целями «музыкальные прессы» на случай неудач в школе, частные, церковные и государственные студенческие общежития в местах расположения государственных средних школ для «иностранных» учащихся, школы- интернаты для подготовки «старших дочерей» к их учебе. Музыкальная средняя школа Schloss Belvedere справа здание школы-интерната - государственная специальная средняя школа в Веймаре. В ходе социальных изменений школы-интернаты снова и снова переживали подъемы и кризисы. В последнее время резкое сокращение произошло в результате расширения средних школ в сельской местности в 1960-х и 1970-х годах при одновременном улучшении транспортного сообщения со школами, резком сокращении числа учеников в 1980-х годах когорты с низким уровнем рождаемости.
Образовательные учреждения. Из-за падающего спроса и изменения мотивов спроса от элитарных целей приходилось все больше отказываться. По сей день в интернатах случаются все более сложные случаи.
Существуют также специализированные интернаты, которые ориентированы на определенные направления. Например, интеллектуальные интернаты принимают детей с высоким уровнем интеллекта и развивают их мыслительные способности. Спортивные интернаты специализируются на развитии спортивных навыков у детей и подготовке их к профессиональной карьере в спорте. Также существуют музыкальные, художественные и другие специализированные интернаты, где дети могут развивать свои таланты в определенной области. Некоторые интернаты осуществляют специальное обучение для детей с особыми потребностями. Они могут принимать детей с физическими или умственными ограничениями, а также детей с психическими расстройствами. В таких интернатах создаются условия для адаптации и социальной интеграции детей, а также уделяется особое внимание их развитию и обучению. Каждый интернат имеет свою специализацию, которая определяется его целями и задачами. Благодаря специализированным интернатам дети имеют возможность получить образование и развиваться в соответствии со своими индивидуальными особенностями и потребностями. Влияние интернатной среды на развитие детей Интернат для детей представляет собой особую среду, в которой дети проводят большую часть своего времени. В данной статье рассмотрим влияние интернатной среды на развитие детей. Первым и наиболее очевидным влиянием интернатной среды на развитие детей является социализация. Дети, проживающие в интернате, находятся в непрерывном контакте со сверстниками и наставниками. Это помогает им развивать навыки общения, учиться решать конфликты и находить общий язык с другими людьми. Вторым важным аспектом влияния интернатной среды на развитие детей является формирование самостоятельности. Дети в интернате вынуждены выполнять определенные обязанности, принимать решения самостоятельно и изучать предметы по заданной программе. Это способствует развитию ответственности, самоорганизации и самодисциплины. Кроме того, интернат предоставляет детям доступ к различным дополнительным образовательным и развлекательным программам. Это включает в себя спортивные секции, художественные кружки, музыкальные занятия и другие виды деятельности. Такой разнообразный и богатый опыт помогает детям открыть свои таланты и интересы, развить свои способности и навыки. Однако, важно учитывать и потенциальные негативные аспекты интернатной среды. Некоторые дети могут испытывать чувство отчуждения и разлуки с семьей, что может повлиять на их эмоциональное состояние и самооценку. Поэтому, необходимо обеспечить поддержку и заботу со стороны педагогов и взрослых. Плюсы интернатной среды.
КАК ЖИВУТ ДЕТИ В ДОМЕ ИНТЕРНАТ.
Сайт Дивеевской коррекционной школы интерната. Школа интернат Дивеево. Школа интернат 5. Корекционная школа интернат. Школа интернат медное. Медновская Санаторная школа-интернат. Санаторная школа интернат в Медном. Интернат школу внутри детей. Школа Рыбное интерната. Госвеб Рыбновская школа-интернат. Проекты с детьми в школе интернате.
Псковская школа интернат. Школа для отстающих детей. Волонтерство с детьми в школе. Школа интернат для девочек. Школа 12 Пермь. Школа интернат Пермь. Школа интернат Сосновец Карелия. ГБОУ Казанская школа-интернат им. Школа интернат им Ласточкиной Казань. Казань школа интернат интернат 7.
Казань школа интернат для глухих. Мосоловская школа-интернат Рязанская. Мосолово Шиловский район школа интернат. Мосоловская школа интернат 2021 год. Умственно отсталые подростки. Интернат для детей школьников. Детский дом. Детские дома. Дом интернат для детей. Коломна интернат для умственно отсталых детей.
Детский интернат. Детский дом школа. Интернат для трудных подростков. Школа интернат для трудных детей. Дом интернат для подростков. ДДИ 3. Интернат для детей инвалидов. Эммаус школа интернат. Порховская специальная коррекционная школа-интернат. Школа интернат интернат.
Начало уроков в Костинской школе. Психоневрологический интернат для взрослых. Интернат в России. Специнтернат для детей. Школа-интернат 13 Екатеринбург. Интернат 13 Уфа. Интернат 3 Уфа. Уфа школа коррекционная школа. ДДИ-21 детский дом-интернат. Черепановская школа интернат детский дом интернат.
Острогожский дом интернат детей. ДДИ 15 интернат Южное Бутово интернат. Южное Бутово детский дом интернат. Детский интернат а Южном Бутово.
Пансионаты начинают работать в режиме летних лагерей. Ребёнок сможет оценить обстановку, а взрослые — посетить его и заодно рассмотреть всё поближе, в том числе, учителей и воспитателей. Ещё один вариант обучения с проживанием — религиозные школы. Основным «стержнем» в таких школах считают веру и мораль. Духовность признаётся основой, на которую можно нарастить любые знания.
Родителям, отдающим детей в подобные заведения, важно следить за тем, чтобы эти знания нарастали своевременно, поддерживать контакт с чадом, иметь с ним близкие доверительные отношения, ведь религиозность преподавателей и священнослужителей — ещё не гарантия их безгрешности. Кадетский корпус — это военная дисциплина, отличная физическая подготовка и самостоятельность на всех уровнях. Помимо классических преимуществ, сегодня в кадетских корпусах доступно репетиторство, существуют дополнительные дисциплины и углубленное изучение предметов. Делая такой серьёзный выбор, очень важно учитывать мнение ребёнка и не отдавать под военную муштру того, кто хочет играть на скрипке.
Возможен и вариант семидневного пребывания, когда ученики интерната отправляются к родителям лишь 2-3 раза в месяц. Такой вариант целесообразен, если родители проживают в небольшом населенном пункте, а ближайший интернат находится в нескольких часах езды.
Важно помнить, если родители сдают ребенка в учреждение семидневного пребывания без основательных аргументов, таких как расстояние, встает вопрос о лишении родительских прав. В период пребывания в интернате ребенок, если он уже достиг 6-7 лет, продолжает свое обучение в рамках общеобразовательной программы. Возможно обучение и по специальным системам, если речь идет о детях-инвалидах или несовершеннолетних с отклонениями умственного и психического развития. Детям с хроническими заболеваниями или степенью инвалидности в обязательном порядке предлагаются восстановительные меры: лечебная физкультура, занятия с психологом, логопедом и другими специалистами. Конечно, резкая смена места жительства и временная потеря опеки родителей — это серьезный удар для ребенка. Родителям следует хорошо подумать, прежде чем отправить несовершеннолетнего в интернат.
После отправки отношения с родителями могут резко ухудшиться. Порядок оформления в интернат Чтобы сдать ребенка в интернат без лишения родительских прав, для начала необходимо обговорить этот момент с самим несовершеннолетним. Если ему уже исполнилось 10 лет, согласие ребенка обязательно. Если несовершеннолетний в возрасте от 10 до 18 лет отказывается проживать в учреждении постоянного пребывания, отправить его в интернат, скорее всего, не получится.
Ребёнок в развитии охвачен всесторонне. По пятницам — традиционные клубные часы: беседы, игры, викторины, праздники, фестивали, встречи с известными людьми города. Популярностью у детей пользуются различные акции, шашечный турнир, Неделя здоровья, Масленица, спортивная игра «Зарница».
Занимаются ребята и издательской деятельностью — выпускают газету «Мой Дом». В школе-интернате богатый музей, основанный Верой Павловной Дятловой, который также является одной из форм работы по развитию творческой самостоятельности и общественной активности учащихся. Сегодня воспитанники школы-интерната уверенно выходят на разные конкурсные уровни. В их активе — победы и достижения во Всероссийском конкурсе «КИТ: компьютеры, информация, технологии»; в областном социальном проекте «Будь здоров! Уже шестой год учащиеся и педагоги школы принимают активное участие в областной программе «Родники». Побеждают с исследовательскими проектами в городском фестивале «Высший класс! Вопреки досужим домыслам, интернат не живёт в вакууме — напротив, налажен активный контакт с городским социумом: с учреждениями культуры, дополнительного образования города, с детской библиотекой.
И сегодня, глядя на успешные семьи многих наших выпускников, мы радуемся — и за них, и за себя. Также можно позвонить директору — Рудому Сергею Ивановичу: 681-69 или 6-83-12 секретарь. И в заключение. Сегодня в городе ходят разные разговоры о будущем школы: закрыть, перераспределить, оставить интернат-классы. Каких только вариаций на тему не наслушаешься! Пусть говорят. Школа-интернат — живёт.
И, думаю, важно сохранить её для города в таком статусе, в каком она функционирует сегодня. Как крепкую социальную поддержку для нуждающихся групп населения.