Чери Тиго 2011 видео обзор. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.
Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). |
Какая коробка Chery Tiggo T11: ресурс, надежность, масло. | Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. |
Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?
Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Чери Тиго 2011 видео обзор. Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России.
Установите мобильное приложение Автополе
- Chery Tiggo
- Общие сведения о модели
- ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11
- Chery Tiggo T11 (2005 - 2010 г.в.)
- Telegram: Contact @tiggo4
- Автомобили Chery от официального дилера Автодин
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор.
Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга.
В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается. Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще — сколы начинают ржаветь сразу.
На Tiggo 3 ситуация получше, но не намного. Грунт лежит плохо, само ЛКП нежное и тонкое, на внутренних элементах всего 20-30 микрон, снаружи в среднем 60, но зато куча оплывов до 100. Найти идеальную машину в «родной» окраске можно разве что в южных регионах и в возрасте до пяти лет. Исключения из правила встречаются совсем редко, и это машины, за которыми очень хорошо ухаживали и хранили в идеальных условиях.
Гоняться за такими вариантами вряд ли стоит, ибо в условиях нормальной эксплуатации с уличным хранением ее век все равно будет недолог. Но покупать машину старше 8-10 лет особого смысла обычно не имеет, если вы рассчитываете не вкладываться в кузов. Целых элементов будет мало даже при хорошем уходе, и помимо того, что можно проверить при беглом осмотре, найдется еще десяток укромных уголков, где сгнило все. Ситуация с Tiggo 3 пока не ясна, но похоже, что немного цинка или более глубокая фосфатация на внешних панелях кардинально ситуацию не меняют.
Хороший Тигго — вареный Тигго. Как правило, у нормальных вариантов подварены пороги, арки и двери, а проблемные места зачищены, подкрашены и проантикорены. Помните: сварка — это хорошо, это надежно. А вот стеклоткань и эпоксидка — это по-настоящему плохо, но такое на Тигго тоже бывает.
Оценивать нужно не оригинальность кузова, а качество кузовных работ и комплексность антикоррозийной подготовки.
Зато заднее сидение можно не только сложить, но и вовсе вытащить из салона. Порадовало ускорение 129-сильного мотора. Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел. При резких маневрах машина немного медлит. Как бы нехотя меняет траекторию.
Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей. Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор». В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2.
Звучит неплохо, правда? Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota. Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин. Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник.
Своего, китайского, здесь немного. Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут.
Очень приятная на ощупь обивка образует складки. С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться. Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2. Коробка-«AWтомат» пока недоступна.
Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности. Например, внедорожник UAZ Patriot с 2. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS. Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo — Toyota RAV4. Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2. Мотор мощностью 130 л. Если только не обращать внимание на его звук.
На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину. Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте. О проходимости Tiggo хоть и «горожанин», но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Нужно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт? Без вопросов! Клиренса Chery для этого вполне достаточно — равно как и тяги двигателя.
А вот с точки зрения комфорта, Tiggo еще есть куда расти. Подвеска — довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой. Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов. Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку — сигналу нормальной работы трансмиссии. В целом, Tiggo понравился, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Меньше чем за 20 000 у.
А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota. Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики. Китайская вишня. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню. Впрочем, тех, кто не знает, о какой машине идет речь, можно понять. Ведь даже искушенные в AWтомобильном бизнесе и обслуживании не смогли определить ни марку, ни страну-производителя этого AWтомобиля. В лучшем случае предполагали, что он корейский. И осуждать их не стоит — в период становления отечественного AWтопрома корейцы действительно использовали наработки японских производителей.
По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает.
Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений.
По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа.
На китайском рынке Chery Tiggo 3x появится весной; экспортные перспективы под вопросом. Однако ещё в прошлом году российский офис Chery намекнул, что модель начального уровня появится на нашем рынке под брендом Omoda.
Новости по теме: Chery Tigo T11
После 100 т. Ещё опорник справа под замену пошёл,левый вообще норм. И как результат-накрылся насос от 10 ки самое то подошёл Всё остальное по регламенту. Масло Шэлл Хеликс Ультра 5х30,трансм. Свечи родные ,еще не менял,ремень и цепь грм тоже.
В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler. Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery.
Семиместный кроссовер-внедорожник теперь имеет интеллектуальный полный привод. Кузов изготовлен из прочной стали и усилен дополнительными лонжеронами. На кузове предусмотрены программируемые зоны деформации при ДТП. Лаконичная стилистика кожаного салона выглядит еще более престижно. Добавлена вентиляция сидений, которая сделает длительные поездки еще лучше и комфортнее. Переключение передач перенесено на подрулевые лепестки. Усеченный мультируль в этой модели делает отсылку на спортивный стиль. Приборная панель с обновленным интерфейсом и лучше организованная система мультимедиа по задумке создают иллюзию цельного большого экрана. Премиальная аудиосистема Sony порадует качественным звучанием из 8 динамиков. Какой Чери Тигго лучше выбрать? Производитель предлагает массу моделей и их комплектаций, способных удовлетворить любой вкус и кошелек. А какие характеристики важны именно вам? Определившись с приоритетными параметрами, вы сделаете правильный выбор. А автомобиль Chery станет вашим надежным партнером в дороге.
Модельный ряд Chery
Количество автомобилей с бесступенчатой трансмиссией или роботизированной коробкой передач можно пересчитать по пальцам. Поэтому сегодня встретить на дороге живой экземпляр практически невозможно. Вариатор работал в паре с базовым двигателем. Разработкой трансмиссии занимались специалисты компании WanLiYang. Сама коробка достаточно уверенно тянет внедорожник, не доставляя владельцу особых неприятностей в процессе эксплуатации.
С роботом ситуация совсем другая — водители отмечают большое количество мелких дефектов. Достаточно часто встречались проблем с адаптацией. При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения.
Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Как можно убедиться, на внедорожник устанавливали механические коробки передач семейства QR523.
С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело.
Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей. О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу. Слабая муфта BorgWarner совсем не подходит к такому кроссоверу, к тому же она негерметична да и запаса по моменту нет. Качество кардана, подвесного и крестовины такое же посредственное. О силовых агрегатах На ранних кроссоверах ставили агрегаты от Mitsubishi 2. Тезисно о проблемах моторов: узел балансирных валов постоянно приносит проблемы из-за тонкого приводного ремня; слабые гидрокомпенсаторы; низкое качество вкладышей; склонные к перегреву выпускные клапаны. Все проблемы унаследованы от японского родственника, однако ситуация ухудшается из-за пресловутого китайского качества, что значительно увеличивает шансы быстрее попасть на замену мотора. Пройти двигатель 400 000 км сможет, но необходимо для этого крайне трепетно собрать мотор на комплектующих от Mitsubishi.
Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм. На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см.
Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка. Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.
Компания Chery устраняет выявленные нарушения, но не хочет в канун Нового года оставаться без ходового товара. Tiggo 3 считается самой востребованной моделью марки в нашей стране за девять месяцев реализовано 2445 штук , поэтому её решено импортировать из Китая.
Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря. Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений.
Продажа подержанных Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Черри Тигго Т11 при по части ходовой практически полностью копирует Тойоту Рав4 второго поколения.
Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». втыковость уже многими решается проточками под клапона!- и чем больше таких владельцев тем качественнеп эти работы и советы. и это пременимо для всех двигунов на чери тигго Т11 кроме цепных! Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год.
Chery Tiggo
Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 5 Т11 (2018). Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.
Chery Tiggo T11 стал самым массовым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ
Если последующие модели Chery сохранят в себе основу дизайна концепта Alpha, то в успехе продаж можно не сомневаться. Но не стоит забывать, что Alpha лишь указывает направление развития, и не факт, что точно такой дизайн повторится на реальных дорожных машинах. В стиле концепта дизайнеры раскрыли тематику китайской философии и традиций в частности, это видно по плавности и в то же время стремительности переходов. А вот концепт Chery Beta обладает нетрадиционным внешним видом, поэтому он вряд ли будет использоваться как шаблон для последующих моделей. Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили. По большому счету Tiggo 3 — это очередной рестайлинг машины, которая выпускается еще с 2006-го года. Tiggo 3 немного удлинен.
Изменения коснулись в основном передней части.
Электродвигатель добавляет еще 224 л. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года.
Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery. Модель производилась до 2020 года когда была сменена вторым поколением, при этом параллельно в октябре 2019 года на базе модели премиальный суббренд Exeed выпустил модель Exeed LX , выпускаемую до настоящего времени, а уже после прекращения выпуска в Китае в июне 2020 года в Италии компанией DR Automobiles начата сборка модели под названием DR F35 , отличающейся другой решеткой радиатора и логотипом, модель продаётся в Италии и Испании по цене от 23 900 евро.
Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра.
Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов.
А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней.
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера "Чери Тигго" сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика.
Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель. При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления. Эти работы нужно делать только на СТО.
Цена данной операции - около десяти тысяч рублей. Но результат впечатляет — на панели приборов больше не горит «Чек», а мощность возрастает на 5-10 процентов. Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески.
что интересует
- Основные характеристики
- Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11
- Модификации Chery Tiggo T11
- Для заботы о вашем автомобиле
Для заботы о вашем автомобиле
- Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов
- Более яркий дизайн
- Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
- что интересует
- клуб chery tiggo | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Chery Tiggo (T11) с пробегом
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)
Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.