Благотворительный фонд Константина Хабенского занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского»[44], который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[45][6].
Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре.
В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных.
После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh.
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года делает всё возможное, чтобы дети и молодые взрослые с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.
Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, — процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема — «Эволюция методом деления»?
Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись — конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться — это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Для ассоциации: птенцы в гнезде. Вот взрослые птицы приносят им в клювике червячка и птенцы сразу съедают, не думают поделиться с братиком, с сестренкой. Наверное, в этом и есть основное отличие. Делиться с ближним человеком — это и есть начало, старт развития человека.
Творчество — уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр — это храм. Потому что театр — это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно.
То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам.
Хотя от эмоционального выгорания никто из нас не застрахован. Для чего мы хотим развиваться? Конечно, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность помогать большему количеству детей, а для этого надо привлекать больше средств. И вообще, привлекать внимание людей к благотворительности, вовлекать их в общее дело.
Мы постараемся сделать так, чтобы люди занимались благо-творительностью не с печальными глазами, а с улыбкой и радостью. Будем проводить интересные, красивые, за-поминающиеся мероприятия, налаживать живой контакт с реальными и потенциальными дарителями и, конечно, с детьми. Раз мы обращаемся к широкой аудитории, то, конеч-но, теперь должны будем и отчитываться также публич-но, чтобы люди четко понимали, на что расходуется каж-дый пожертвованный ими рубль. Известно, что из-за недобросовестности не-которых фондов и просто мошенников отношение в нашем обществе к благотворительному движению несколько дискредитировано. Что вы можете отве-тить вашим потенциальным оппонентам, которые, в частности, могут предположить, что это делается для личного PR? Что касается PR, легче было бы пойти в какое-ни-будь шоу, а не заниматься достаточно непростой с пси-хологической точки зрения работой с больными детьми. Практика показывает, а мои друзья-актеры, которые занимаются благотворительностью не один год, под-тверждают, что часть людей, кто попробовал заниматься этим хоть один раз, либо отходят в сторону сразу, либо остаются надолго. Я счел для себя необходимым продол-жить начатое дело.
К тому же в нашем фонде украсть ничего нельзя. Это исключено, потому что деньги родители больных детей не получают на руки, а они передаются непосредствен-но на счет медицинского учреждения адресно. Что входит в поле деятельности вашего фонда? В первую очередь оплата дорогостоящих операций, лекарств, послеоперационной реабилитации, в том числе психологическая реабилитация после многомесячного кур-са в медицинском учреждении. В чем ее суть? Мы заметили, что после того, как родители и дети провели долгое время в больничных палатах, им нужно подпитаться положительны-ми эмоциями, сменить обстановку, климат и, возможно, даже страну. Это очень важный момент для выздоровления. Наша программа «Терапия счастья» показала чудесную эффектив-ность.
Мы покупаем авиабилеты, оплачиваем гостиницу, экс-курсии, питание и направляем семьи на отдых в Европу. Шесть семей прошли эту программу на море в Испании, после чего наметились значительные улучшения самочувствия детей. А двое ребятишек и вовсе поправились! Мы обязательно будем развивать это направление, потому что здорово работает! Разумеется, речь идет о малообеспеченных семьях, боль-шинство из которых не только за рубежом, но дальше свое-го городка или поселка никуда не выезжали. Представляете, какой эмоциональный стимул они получают от поездки? Кроме того, после возвращения домой дети и их родители нуждаются в мораль-ной поддержке. Потому что не секрет, на бытовом уровне наше общество еще очень неоднозначно реагирует на детей с онкологическими заболеваниями, - у них могут возникать проблемы в школе, детском саду, с окружающими.
Нужно элементар-ное теплое слово поддержки, человече-ское участие. И просветительская работа. Беда ведь может случиться с каждым.
Константин Хабенский впервые высказался о директоре своего фонда Алене Мешковой после ее смерти
Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. В рамках мероприятия корреспондент побеседовал с директором Фонда Хабенского Екатериной Бартош. Девятнадцатилетняя Аделия — подопечная Фонда Хабенского, которую мы с вами поддерживаем с 2020 года. Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию #Этонелечится.
Регистрация
- Личная трагедия
- Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи
- Константин Хабенский: потерять и найти
- «Уроки добра» — благотворительная акция Фонда Константина Хабенского | Издательство АСТ
- Хабенский поведал, как со своей первой женой создал благотворительный фонд | 27.05.2022 | NVL
Благотворительный Фонд Константина Хабенского
Чехова в 13:00 и 18:00! Показать ещё Погрузитесь в мир сказки Киплинга, перенесенный в декорации современности и станьте частью большого дела Средства от продажи билетов на спектакль пойдут на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга. За все время проекта в Фонд было перечислено больше 60 миллионов рублей, благодаря которым необходимую медицинскую помощь получили более 80 подопечных.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.
Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.
Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом.
В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
Фонд Хабенского уже много лет ищет и выбирает такие инструменты и тональности, которые позволяют достучаться до каждого, погрузив человека настолько, насколько он к этому готов. Сборник «Afterdark» — это еще один способ рассказать о том, через что проходят наши подопечные, а также показать, что способов помогать друг другу огромное множество, музыка и творчество — одни из них», — говорит Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского.
За это время я видела слёзы радости на концертах любимых музыкантов, читала письма фанатов, которых песня спасла, когда земля уходила из-под ног, смотрела в пустые глаза людей, выбирающих вечеринки, чтобы забыться. Есть моменты, когда мы все ощущаем себя беззащитными и уязвимыми. И в эти моменты нам так важно верить.
В моем понимании этот альбом для тех, кто чувствует тьму, но продолжает искать свет. Я очень рада, что к проекту присоединились наши друзья-музыканты, потому что музыка даёт надежду.
Миссия фонда — вовремя оказаться рядом и помочь, ведь тогда ребенка с заболеванием головного мозга можно спасти! Чувствовали в начале, что не надо распыляться и брать на себя больше, чем можем сделать. В итоге нам не стыдно отчитаться за проделанную работу. Это позволило оплатить лечение 79 детей, причем многим из них — полный курс: от диагностики до реабилитации у нас в стране, а также в Германии и Англии. Считаю, нужно использовать все шансы в лечении, к счастью, чудеса случаются. Также одна из главных задач программы — изменение отношения общества к теме онкологии, снижение канцерофобии в стране. Адресная помощь Цель программы — оказание адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга, включая и онкологические.
Помощь медицинским учреждениям РФ Цель программы — улучшение качества медицинских услуг для пациентов с тяжелыми заболеваниями головного мозга и оптимизация финансовых затрат на их лечение.
«Фонд переходит на рельсы повседневной благотворительности»
Благотворительность Благотворительному Фонду Константина Хабенского исполняется 15 лет 9 апреля исполняется 15 лет Фонду Константина Хабенского — пожалуй, самой известной некоммерческой организации, которая помогает детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Зачем они это делают, что у них получается, чему учит благотворительность, нашему изданию рассказали писатель Александр Цыпкин, дизайнер Николай Богданович, актеры Виктор Добронравов и Сергей Бурунов, редактор Александр Прокопович и певица Мари Краймбрери.
Поддерживая Фонд, вы даете детям шанс стать на шаг ближе к выздоровлению, а их семьям — однажды вернуться к полноценной и счастливой жизни. Сделать это очень просто: прямо на этой странице отправьте пожертвование напрямую в Фонд.
Я пришла, когда начинался перезапуск фонда.
Алена Мешкова — директор фонда на тот момент — разработала стратегию развития и собирала команду. Она хотела, чтобы организация не только помогала отдельным детям и семьям, но и решала большие системные вопросы. Раньше фонд занимался исключительно адресной помощью — оплачивал лечение, медицинские препараты и обследования конкретным детям с опухолями головного мозга. Средства в основном привлекались благодаря личным инициативам Константина Юрьевича.
Кстати, знакомство с Аленой Мешковой как раз стало результатом одной из них: Константин Юрьевич пришел за советом и помощью к соучредителю фонда «Друзья» Гору Нахапетяну. Гор «дал не рыбу, но удочку» — познакомил с Аленой и предложил ей возглавить фонд. Алену всегда очень поддерживали друзья — заложить основу развития фонда помогала продюсер Наталья Галкина. Тогда доверия к НКО практически не было, а благотворительность в основном была привилегией состоятельных людей.
В команде фонда было несколько человек, и нам предстояло много работы, которой мы по-настоящему «горели». Нас объединяло желание делать дело, результатом которого станут социальные изменения. К сожалению, в декабре прошлого года Алены Мешковой не стало, и я подхватила вслед за ней руководство. Фото: Пресс- служба Алена Мешкова Мы действительно работаем с непростой темой и ежедневно видим людей в кризисном состоянии.
Наша задача — снять с семьи вопросы по поиску квалифицированной помощи и средств для оплаты лечения, подсказать, что делать, куда обращаться. Нам очень важно, как говорила Алена, оставаться людьми с «холодной головой». И мы, и наши эксперты часто повторяем, что больному ребенку нужно видеть рядом эмоционально здоровую, уверенную и спокойную маму.
При поддержке фонда почти 9 тыс. Реализованы три проекта для социальных учреждений.
Фонд Константина Хабенского всегда протянет руку помощи
Я много гастролировал и общался с людьми из бизнеса. Я им говорил: «Ребята, вы замечательные все люди, прекрасные. Я не собираюсь отговаривать вас покупать яхты, это тоже замечательно, и на вашем месте я поступал бы точно так же. Но есть еще проблемы другие. Давайте делиться.
Для вас это серьезной проблемой не будет, а нам очень сильно поможет». И они честно делились. Но я понял, что это все до поры до времени. Нельзя все время просить.
Нужно выстраивать какой-то механизм. Красивый, интересный, действенный механизм. И мне посчастливилось собрать команду, которая предложила план работы фонда. Многие основатели фондов говорят, что заниматься благотворительностью тяжело, но не заниматься — уже невозможно.
Это очень тяжело. И я преклоняюсь перед моей командой, которая этим занимается каждый день. Жарко, холодно, дождь, снег, плохое настроение - без разницы. Они приходят на работу.
Я об этом рассказываю. Но сколько сил, знания и умения положено на то, чтобы все это осуществить, знают только они. Красивый, интересный, действенный - Директор вашего фонда Алена Мешкова к вам как часто обращается? Не так часто.
Она обращается ко мне, когда мое присутствие необходимо. Например, когда я как актер с какими-то способностями должен представить продукт, который фонд предлагает тем или иным структурам. Я рассказываю о фонде и предлагаю конкретные вещи банкам, фармацевтическим, электронным компаниям. Вот недавно мы представляли и награждали ценными подарками особо активных участников новой, совместной с ВТБ24 инициативы фонда, которая называется «Малый бизнес с большим сердцем».
Программа только началась, а мы уже собрали достаточно много денег, и здесь мое присутствие было просто необходимо - пожать руку, сказать теплые слова и еще раз рассказать о том, чем фонд вообще занимается, и какие у нас далеко идущие планы. История была придумана несколько лет назад на фестивале, когда я дал моим студийцам задание сделать заявку на спектакль. Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки.
И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву.
Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей.
Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь. Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске.
Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016».
Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва. Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно.
Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион.
Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский.
Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»?
Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал.
Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм.
Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя.
Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось.
А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать?
Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге.
Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму.
Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам.
Добрых людей у нас больше, чем кажется, поэтому чаще всего получалось. Мы не особенно афишировал фонд, просто занимались конкретной адресной помощью нескольким больным детям — одному, двум, трем, пяти. Когда я понял, что мы уже достаточно созрели, решил выйти в большое плавание, чтобы помогать уже десяткам детей. Полтора года назад мы набрали команду сотрудников — очень правильную, креативную и интересную. Конкретно сейчас мы ведем 85 детей и должны были к концу года собрать 50 млн рублей. В итоге нам удалось аккумулировать эту сумму уже летом.
Это не моя заслуга, это достижение девчонок, которые у нас работают и которые очень сильно разгрузили меня. Вообще, это очень сложная задача: постепенно, не травмируя, объяснить обществу, что фонды не должны бегать с протянутой рукой, что люди должны ненавязчиво втягиваться в эту деятельность, заниматься ею так же, как чистить зубы или выезжать в отпуск — на постоянной основе. Кстати, чтобы правильно распределять поступающие средства, работающие в фонде люди должны получать достойную зарплату. Для того, чтобы, как вы говорите, люди втягивались в благотворительность, нужно привлечь их внимание. Совершенно верно. Я уверен, что благотворительность должна быть неким аттракционом, от которого человек получает удовольствие и постепенно затягивается в процесс, понимая, что не просто приобрел «фан», но еще и поучаствовал в чьей-то судьбе, помог совершенно конкретному человеку.
Мы пытаемся выйти за рамки общепринятого понимания благотворительности. Я привлекаю наш фонд и к благотворительным премьерным показам мультфильмов, в озвучивании которых задействован, и к рекламным кампаниям, в которых участвую, и к спектаклю «Поколение Маугли», который мы делаем вместе с МТС и их благотворительной программой «Подари добро! Как удалось договориться с МТС? Наш фонд давно сотрудничает с МТС, вместе мы лечим детей с онкологическими заболеваниями головного мозга. Компания поддерживает нас практически с первого дня, как зародилась идея создания спектакля, ведь мы со своими скромными финансовыми средствами просто не справились бы с таким дорогостоящим проектом. Несмотря на то, что первоначальной задачей было просто создание спектакля, мы смогли пойти намного дальше и сделать проект по-настоящему всероссийским, доступным каждому.
Потому что большим корпорациям, большим банкам это тоже выгодно, это выгодно в плане имиджа. Это создает дополнительную репутацию, что им тоже необходимо. F: Насколько я понимаю, в самом начале пути вы много времени и сил отдавали фонду лично. Как обстоит дело сейчас? Сейчас 19 человек в команде работает — это помимо волонтеров. Эти 19 человек — профессионалы из разных сфер деятельности — занимаются разными направлениями.
За 9 лет существования фонда нами было собрано около 470 млн рублей, из них 180 млн рублей — только в этом календарном году. F: С чем это связано? Чтобы понимать, чем мы хотим заниматься, нужно понимать, насколько нам нужно расширять финансовый оборот, с чем мы будем справляться и какие новые программы вводить. Это не только адресная помощь, не только покупка медикаментов для больниц, не только повышение квалификации врачей, но и решение проблем, связанных с возвращением наших пациентов в общество. Это связано с большими программами борьбы с канцерофобией и обучением родителей. Как семья Рахимбаевых развивает масштабные благотворительные проекты в Каза...
Мы учимся, учим других и придумываем новые предложения для тех, кто хочет поучаствовать в благотворительности. Иногда благотворители говорят, что нужна срочная помощь, и могут спугнуть любого человека, который хочет помочь, своей специфической формой выражения сигнала SOS. Об этом мы тоже в Астане говорили — о том, что нужно иногда менять формулировки, не пугать людей, потому что если будешь кричать и рвать на себе волосы, ничего не поможет, а если ты сформулируешь свою мысль интересно, эффектно, всё намного быстрее будет. F: Константин, вы человек известный, к вам прислушиваются и коллеги, и общество. Как считаете, ваша благотворительная деятельность подтолкнула к этому же других?
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Фонд Хабенского
Константин Хабенский — о том, почему он начал заниматься благотворительностью. 4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Собрано в 2022 году 451 858 386,86 руб. Фонды «Подари жизнь», «Вера» «Старость в радость», «Адвита», фонд Константина Хабенского и другие уверяют, что не смогут выполнить требование Минюста о ежегодной отчетности. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году.
Благотворительный фонд "Константина Хабенского"
Фонд Хабенского (@khabensky_fund) в TikTok (тикток) |15.7K лайк.4.4K ем детям и молодым взрослым с опухолями те новое видео пользователя Фонд Хабенского (@khabensky_fund). Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной. Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует. 4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует.
Константин Хабенский: Я занимаюсь не бизнесом, а благотворительностью
Благотворительный фонд Константина Хабенского, созданный в 2008 году, занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. А за месяц до этого Константин открыл «Благотворительный фонд Константина Хабенского». Константин Хабенский — о том, почему он начал заниматься благотворительностью. Вот уже 15 лет Фонд Константина Хабенского помогает детям и молодым взрослым победить онкологические и другие тяжелые заболевания. Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга.
«Важно иметь надежду». Благотворительные фонды подвели итоги работы в 2023 году
Собрались и разобрались 40 подписчиков Подписаться Нам всегда было интересно узнать как устроен и чем живет маркетинг внутри благотворительного фонда. И вот сегодня мы собрались, чтобы разобраться с этой темой с нашими гостями из Благотворительного Фонда Константина Хабенского: — Еленой Федуловой директор по коммуникациям.
Это и постановка «Маскарад», которая в следующем сезоне мы откроемся. Это и Шекспир «Как вам это понравится». Это и пьеса «Цена жизни» Немировича Данченко, которая нигде не была поставлена. А она 130 лет назад взяла первую «Премию Грибоедова», обойдя пьесу Чехова «Чайка».
Тоже сделаем осенью. Естественно, перед закрытием сезона, в конце июня, мы запускаем фирменный поезд в метрополитене, который будет полностью посвящён художественному театру и школе-студии МХТ, которой в этом году исполняется 80 лет. А также музею МХТ, которому исполняется 100 лет. Мы такое юбилейное трио, как говорится, празднуем на троих. Мы договорились с Юрием Ивановичем Борисовым Роскосмос о том, что введём новую традицию между художественным театром и космонавтами.
Обычно было т ак: они п риезжают, смотрят «Белое солнце пустыни», писают на колесо и летят на орбиту. Мы дополнили в самом начале — это посещение премьеры в МХТ. Мы уже это сделали. Ребята, которые осенью полетят на орбиту, приходили к нам, мы общались, обменялись подарками. И, конечно, 26 октября с орбиты они поздравят всех, кто любит театр.
Мне кажется, это здорово. Ведущие: Сегодня День космонавтики, а вы имеете к нему непосредственное отношение — «Время первых». Будет праздничный кинопросмотр этого фильма? Как-то хочется поскорее. Я скажу просто.
Я и так последнее время находился в космосе — с точки зрения перегрузок и графиков. После того как год с копеечками нахожусь в жанре художественного руководителя МХТ, то в космос я уже периодически улетаю. На орбиту меня тянут, потом заново на Землю, надо сделать то-то и то-то, поэтому состояние невесомости мне знакомо. Главное в состоянии невесомости — не потерять чувство самоиронии и юмора. Ведущие: Когда увидим на афишах Хабенского?
Константин Хабенский: Мне кажется, всё, что ни делается — всё к лучшему. И в связи с назначением н а должност ь худо жественного руководи теля, я понял — либо что-то одно делать, либо пытаться совмещать. Но тогда ничего хорошего из этого не получится. Поэтому я взял МХАТовскую паузу в кино и сейчас буду потихонечку заходить обратно. Это будут три проекта, все три — детско-юношеские фильмы.
Там небольшой объём, потому большой я сейчас чисто физически взять не могу в связи с расписанием. Но все они детско-юношеского направления, что меня очень радует. Уже через неделю заступаю. Я счастлив. Надо вспоминать этот тремор в руках, дрожь в ногах, «Вперёд, мотор!
Фото предоставлено PR-службой Авторадио. Ведущие: Ещё выходит третий том вашего л егендарного сборника. Константин Хабенский: Да, он очень хороший получился. Мы подумали, как помимо медицинской помощи, помимо реабилитации помо чь нашим подопечным ребятам. И мы придумали и предложили им: «Пишите ваши рассказы, тема — чудо в вашей жизни».
Они написали.
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [6] [8]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005. Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставиньского. Далее много работает в кино: сыграл Костю Лукашина в « Иронии судьбы. Продолжение » 2007 и Александра Колчака в фильме « Адмиралъ » 2008 , в 2010 году снялся в главной роли Вячеслава Колотилова в фильме « Выкрутасы » режиссёра Левана Габриадзе , в 2012 году — в роли Алексея Турбина в телесериале « Белая гвардия ». В 2016 году Константин Хабенский сыграл сотрудника коллекторской фирмы в картине «Коллектор» режиссера Алексея Красовского , где он был единственным актером на экране. Российское издание The Hollywood Reporter назвало фильм «блестящей сольной работой с одним из лучших российских актеров современности». За этот фильм актер получил награду за лучшую мужскую роль на «Кинотавре» и на Пражском фестивале независимого кино [10]. С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [6]. Режиссёрский дебют править На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [6]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16].
Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского | Канобу | Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга. |
Сайт Благотворительного Фонда К. Хабенского | Фонд Хабенского — фонд, который не в последнюю очередь существует за счет массового фандрайзинга, а это значит, что он привлекает средства через самые разнообразные каналы и самыми разными способами. |
Спекулируют на тех, кому нужна помощь
- Сообщить об опечатке
- Константин Хабенский: «Мы пытаемся выйти за рамки общепринятого понимания благотворительности»
- Деятельность организации
- Константин Хабенский: потерять и найти
Хабенский поведал, как со своей первой женой создал благотворительный фонд
4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Директор благотворительного фонда Константина Хабенского Алена Мешкова умерла после продолжительной болезни, сообщает в четверг сайт фонда.