Новости чей бренд фила

Несколько последних лет были для Fila значимые, именно за это время бренд получил огромную популярность. Бренд одежды и обуви FILA был основан в Италии в 1911 году братьями Филиппо, Джулио и Антонио Фелдерсом. Одежда торговой марки продается во многих странах мира, но с каждым годом количество фирменных магазинов сокращается – как и многие мировые бренды, Fila постепенно переходит к торговле онлайн. Модель Хейли Бибер стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда FILA, снявшись в образе чирлидерши. "Спешим поделиться, что, пока розничные и интернет-магазины Reebok приостановили свою работу, компания ООО "ФЛО ОБУВЬ РУ" получила право осуществлять продажу товаров под брендом Reebok в России", — говорится в сообщении.

Спортивный бренд Fila: от большого тенниса до подиумов

Каждый из них также поделится видением термина «iconic»: каково его наполнение и кто соответствует этому статусу в современном мире. Бренд выступает проводником, который помогает привлечь внимание к теме и подталкивает к размышлениям. София Родина считает, что «iconic» — это про смелых и настоящих людей. Для Арюны Тардис это те, кто подает пример окружающим и открыто транслирует свою философию.

Такую обувь сегодня можно носить и с джинсами, и с юбками или платьями, она считается универсальной. Здесь вы найдете оптимальный вариант на лето — однотонные белые кроссовки, актуальные золотистые или медные сникерсы или модные сегодня кроссовки пудровых десертных оттенков, нежно-розовые, нежно-бирюзовые. Заказывать обувь в интернете выгодно и удобно, не нужно тратить время на походы по магазинам, покупка доставляется на дом или в офис. Наш Фан-клуб.

При этом бренд сих пор производит одежду и экипировку для профессиональных занятий теннисом, плаванием, крикетом, лыжами и другими видами спорта. В начале нулевых марка, отдавая дань уважения итальянским корням, заключила контракты с конюшней «Формулы-1» «Феррари» также в отдельности с Михаэлем Шумахером и с командой чемпионата мира по супербайку «Дукати». В 2011 году в честь столетия бренда в Италии открылся музей, посвященный истории марки. Также к 110-летию FILA показали новую серию Iconic, вещи из которой отсылают к ключевым дизайнерским решениям за всю историю компании. Коллекция поделена на две части: первая половина посвящена фирменным цветам бренда красному, синему и белому , а вторая — черно-белой комбинации. В ассортименте можно найти модели, которые точно пригодятся вам в этом сезоне. Худи на молнии и базовые свитшоты, длинные и короткие пуховики, футболки с логотипом и спортивные брюки, поясные сумки и рюкзаки в нескольких оттенках.

На самом же деле замшевые туфли и ботинки можно носить без особых опасений; главное — знать основные правила ухода за ними и использовать качественные аксессуары и косметику. Тщательный ежедневный уход — залог долгой и надежной службы любой обуви. Разумеется, даже самая дорогая пара ботинок не станет исключением. Однако уход за столь уникальным и нежным материалом как натуральная кожа, имеет свои особенности и нюансы. В идеале формодержатели следует приобрести для каждой пары классической обуви. Однако для начала вы можете купить всего один комплект и использовать его со всеми имеющейся у вас обувью по мере необходимости. Возвращаясь вечером домой, вставляйте формодержатели в ту пару, которую вы носили. Хорошая обувь долго служит только в том случае, если за ней грамотно ухаживают. Щётка — это совершенно необходимый аксессуар для ухода за обувью, причём в идеале стоит обзавестись сразу несколькими разными экземплярами. В этой статье мы расскажем о том, какие щётки существуют и чем они отличаются друг от друга. Для того чтобы защитить кожаную подошву от влаги, на неё рекомендуется установить так называемую профилактику резиновую накладку — «накат». Эту услугу оказывают очень многие обувные мастерские, но в случае с качественной классической обувью обращаться нужно только в самые лучшие. Покупка новой обуви — это радостное событие, но оно может быть омрачено процессом под названием разнашивание. К сожалению, не всегда новые туфли или ботинки сидят идеально и являются очень комфортными с первого дня. Зачастую их требуется немного разносить, даже если размер и колодка подобраны правильно. Закончился сезон, и если вы не планируете носить обувь долгое время, лучше уложить её на хранение до наступления следующего, чтобы она не покрывалась пылью и не выцветала. Часто основная причина — освободить место, другая — пара лучше сохранится до нового использования. Но перед тем как убрать обувь, нужно подготовить ее к хранению. Но даже самая качественная обувь без соответствующего ухода потеряет свой блеск и лоск. А как правильно чистить обувь, чтобы сохранить ее презентабельный вид? Иногда туфли и ботинки достаточно сильно промокают и требуют сушки. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сушить обувь, а также о том, как её сушить нельзя, и к чему может привести неправильная сушка туфель или ботинок. Заломы на обуви shoe crease — это выраженная складка на верхе туфель или ботинок, которая образуется в результате постоянного сгибания и разгибания обуви при ходьбе. Некоторые люди считают заломы чем-то некрасивым, но на самом деле они могут придавать обуви характер и особый шарм. Создали большую иллюстрацию основных видов классической обуви: оксфорды, броги, дерби, ботинки, монки, лоферы. Все изображения наглядно показывают, чем один вид отличается от другого. Надеемся, что этот материал поможет вам понять разницу между ними. Мы подготовили подробную инфографику, посвящённую маркам подошв классической обуви. Goodyear welted — это обувная конструкция, отличительной особенностью и важной частью которой является рант welt — узкая полоска кожи, соединяемая одним швом с внешней подошвой, а другим — с верхом туфель и внутренней подметкой. Представляем вашему вниманию иллюстрацию различных видов оксфордов — туфель с закрытой шнуровкой whole cut, plain toe, cap toe, punch cap, adelaide, wingtip, saddle, spectator. С её помощью вы научитесь быстро распознавать различные типы оксфордов и хорошо запомните, чем один тип отличается от другого.

Please wait while your request is being verified...

Модель Хейли Бибер стала лицом новой рекламной кампании спортивного бренда FILA, снявшись в образе чирлидерши. — Данный шаг был мотивирован необходимостью создания глобального бренда, который нес бы в себе как основные ценности борьбы, так и новую энергетику организации, отстоявшей свой олимпийский статус, — рассказал президент FILA Ненад Лалович. Fila — это международный бренд спортивной одежды, который был основан в Италии в 1911 году. Одежда торговой марки продается во многих странах мира, но с каждым годом количество фирменных магазинов сокращается – как и многие мировые бренды, Fila постепенно переходит к торговле онлайн. За короткое время FILA стала лидером на Итальянском рынке по производству высококачественного гуталина для обуви и выбрана поставщиком итальянской армии. Fila, a renowned Italian sportswear brand, has been at the forefront of athletic and lifestyle footwear since its inception in 1911.

История компании Fila

Марка пригласила для работы над коллекциями скейтбордиста Льва Танжу. Он является основателем Palace. Об этом пишет Hypebeast. По задумке линия должна продемонстрировать «высокий взгляд на спортивную одежду».

Обзор материалов мы начнём с перечисления разновидностей кожи. Виды подошв: от кожаных до резиновых и синтетических.

Перечисляем известных производителей подошв. У каждого производителя есть свои особенности, а также плюсы и минусы, о которых мы расскажем в этой статье. Все подошвы отличаются по степени универсальности и сочетаемости. Классическая обувь делается из кожи нескольких видов, и разница между ними порой весьма существенная. В этой статье мы расскажем про основные разновидности кожи, которые используются для пошива мужской обуви, сделав особый акцент на их характеристиках, плюсах и минусах.

Дубление — это процесс обработки очищенной от волос и эпидермиса шкуры с целью превращения её в кожу, пригодную для изготовления туфель, ботинок или других вещей. Перед дублением осуществляются подготовительные производственные процессы: золение, обеззоливание, мягчение. Брогирование англ. В этой статье мы расскажем про особенности производства обуви с декоративной перфорацией. В своих статьях и описаниях мы иногда используем термин «финишинг», но подозреваем, что не все читатели знают о том, что это слово означает.

В этой статье мы расскажем о финишинге, а заодно приведём несколько примеров и рассмотрим уровень финишинга обуви разных брендов. Наличие прошитого ранта свидетельствует о высоком уровне обуви и о хорошей износостойкости, но некоторые туфли и ботинки снабжаются декоративными рантами. Каблуки классической обуви называют составными, так как они состоят из трёх, четырёх или пяти слоёв. В качестве материалов для слоёв могут использоваться кожа, резина и кожкартон, а друг с другом слои каблука соединяются с помощью клея и гвоздиков. Грамотно спроектированный каблук обеспечивает туфлям устойчивость и даёт стопе поддержку.

Фурнитура — это небольшие функциональные элементы, используемые при изготовлении обуви: застёжки-молнии, пряжки, пуговицы, нитки, люверсы металлические ободки, которые вставляются в дырочки для шнурков. Качество и уровень фурнитуры, естественно, могут варьироваться — а вместе с ними варьируется и внешний вид обуви. Количество обувных брендов исчисляется тысячами. В этом каталоге мы решили вкратце рассказать о нескольких сотнях марок — как о самых известных, так и о тех, которые не могут похвастаться широкой популярностью, но зато выпускают качественную продукцию. Мы решили разбить каталог на несколько разделов.

В Англии есть много обувных брендов. Они работают практически во всех ценовых сегментах и производят обувь разного рода — от летних домашних туфель-слиперов и до лакированных оксфордов. В этом каталоге мы даём подробную информацию о большинстве английских обувных марок и их продукции в виде списка. Американская обувь ассоциируется у большинства только с крепкими рабочими ботинками, хотя это уже давно не так. На сегодняшний день существует множество обувных брендов из Штатов, специализирующихся на классической мужской обуви ручной работы высокого уровня и качества.

Испанская обувь менее популярна, чем английская или итальянская, но тем не менее поклонников у нее достаточно. Мы составили максимально полный и подробный список: от ведущих и культовых поставщиков брендовой обуви ручной работы до демократичных и нишевых марок, которые занимаются не только обувью. Итальянская обувь признана и популярна во всем мире. Италия — одна из лучших стран в рейтинге индустрии производства качественной обуви.

Fila ray Silver. Fila ray 3. Fila Polaris Low. Fila a Low. Fila FX-1000 Low m. Fila Renno кроссовки мужские.

Кроссовки Fila f12w821115. Кроссовки Фила 96. Кроссовки Fila 5f m00002-125 Fila. Кроссовки женские Fila explore. Кроссовки Fila MB. Fila vs Nike. Fila fw8445. Фила 2019. Кроссовки женские Fila Disruptor 2 Premium. Кроссовки Fila WX-100 5cm01847-200.

Fila 115427. Кроссовки Fila женские. Fila 31. Кроссовки WBL женские. Кроссовки Fila Винтажные. Фила Лайт. Кроссовки Fila USA 90. Fila Orbit кроссовки женские. Кроссовки мужские Fila Trailer. Кроссовки Fila Disruptor мужские на ноге.

Обувь Fila Yak. Кроссовки Fila 39 женские. Кроссовки Fila женские зимние 40. Кроссовки Fila twenty Five. Fila FX 1000 Low. Кроссовки Fila International Trainers белый. Обувь Fila x рассвет. Sneakers for girls Fila. Кроссовки Fila женские 2022. Кроссовки Фила 2020.

Fila кроссовки мужские 2022. Fila Instinct EVO. Fila CTS Pro model. Козырек Fila model 5409. Баскетбольные кроссовки Fila 90х. Fila Retro v 2. Fila Krypton SL. Fila 5. Фила Шокет РАН. Fila n Generation.

Мужские кроссовки Fila Escape m. Кроссовки мужские Fila Streamline. Кроссовки Fila Ferrari 2003. Кроссовки Fila 5rmo1753-001. Fila d formation. Fila 44t. Fila картинки. Fila Trace Low w. Fila g1000 c Trap купить кроссовки для девочки. Кроссовки женские Fila Trace Low.

Fila explore женские. Fila история бренда. Звезды в одежде Fila. Модный ли бренд Fila.

Известность спортивная одежда Фила получила после того как Бьорнс Борг теннисист стал 11 кратным чемпионом Турниров Большого шлема, нося одежду именно этой марки. С тех самых пор, как Fila завоевала звание мирового бренда, компания с особым интересом относилась к большому теннису.

На протяжении многих лет Fila доминировала на теннисной арене: от разработки оригинального глиняного покрытия до 22-летнего спонсорства турнира большого шлема U. Fila реклама Компания шила форму и обувь для лучших спортсменов, затем сделала несколько роскошных изделий, доступных простым зрителям. Больше, чем икона, Fila стремилась к присутствию как на корте, так и во вне корта, что говорит об особом участии к этому виду спорта. Fila заняла свою нишу, принимая во внимание не только людей богатых, но и учитывая интересы индивидуальных спортсменов. К 1990-м годам Fila стала общепризнанным брендом, обязанным своей популярностью многочисленным поклонникам.

Hello World!

Азиатское отделение было самым независимым из всех представительств и фактически действовало автономно. Закончилось все довольно неожиданно. Произошедшее можно описать фразой «когда хвост виляет собакой». Дело в том, что «хвост» сеульский филиал выкупил контрольный пакет акций и к 2007 году стал полноценным обладателем бренда Fila и центром администрирования всех структурных подразделений и дочерних компаний бренда.

Новое — хорошо забытое старое В 2010-е корейцы сделали грамотный ход. Они четко просчитали европейскую аудиторию и уловили восходящие тенденции. В результате в Милане открылось дополнительное представительство бренда, а на прилавках появились «новые старые» кроссовки.

Казалось бы, классический дизайн а-ля 90-е несколько устарел… но дизайнеры компании смогли заставить его заиграть новыми красками. Тут можно было бы поставить точку, но, пожалуй, обойдемся запятой. Ведь история Fila далеко не закончена.

Направление Одним из приоритетных направлений остаются кроссовки, однако под торговой маркой Fila выпускают и другую продукцию: Повседневную мужскую и женскую одежду и обувь. Рабочую одежду. Спортивную одежду и обувь общего назначения и специализированную по видам спорта бег, теннис, баскетбол, плавание, гольф.

Детскую одежду и обувь. Отдельно стоит упомянуть «ностальгическую серию», линию женской и мужской одежды Vintage. Изделия винтажных коллекций исполняются в классическом дизайне 80-х годов.

Кому принадлежит бренд Фила Именно на 90-е пришелся пик популярности бренда Fila. В 2003 году FILA была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. В 2003 году FILA были куплены американской корпорацией Cerberus Capital Management, осуществлявшей управление почти всей компанией за исключением южнокорейского филиала, который оставался самоуправляемым. Fila еще очень далека от рыночной мощи Nike и влияния Supreme и, скорее всего, никогда их не добьется. Fila — хороший бренд Является ли Fila хорошим брендом? Fila — известный бренд в индустрии моды и обуви, существующий уже более века. Fila, известная своей спортивной одеждой и спортивной обувью, зарекомендовала себя как авторитетный бренд с лояльной клиентской базой. Что случилось с брендом Fila An iconic brand from the 70s to the 90s, Fila suffered a setback that led the company to oblivion for several years. However, thanks to a well-thought-out strategy and also a bit of luck, the Fila brand is back in the limelight, attracting the attention of even the elusive Generation Z. Где производят обувь Фила В 2007 году этот филиал полностью выкупил компанию и право на бренд и стал ведущим центром производства спортивной одежды и обуви в стране.

Сегодня главный офис компании Fila расположен в Сеуле Южная Корея , а производственные мощности расположены не только в Корее, но и в Китае.

Согласно данным, начиная с 17 августа компания "Пивиэйч Б. Согласно информации из профиля Щукина в LinkedIn, он занимал должность директора розничной сети PVH в России с 2018 года и ранее работал в местном офисе Adidas.

По последнему финансовому отчету компании за второй квартал 2023 года, затраты на прекращение деятельности в России составили более 50 миллионов долларов, включая чистые затраты в размере 43 миллионов долларов связанные с обесценением активов, расторжением контрактов, компенсацией уволенным сотрудникам и другими расходами.

FILA отмечает 50-летие логотипа F-Box новой юбилейной коллекцией FILA повернула время вспять, выпустив новую коллекцию, вдохновленную историческими традициями, в честь 50-летия фирменного логотипа F-Box. Впервые появившийся на одежде для тенниса в начале 70-х годов, двухцветный символ «F», разработанный Серджио Привитера, стал трансцендентной эмблемой бренда. Он символизирует не только опыт итальянского бренда спортивной одежды в теннисной одежде, но также его универсальность и креативность в новой интерпретации силуэтов на каждый день. Последняя коллекция, окунаясь в обширный архив стилей, прославляет эту давнюю историю, вобрав в себя полюбившиеся десятилетиями дизайнерские особенности во множестве одежды и аксессуаров.

Происхождение продукции бренда Фила: интересные факты и история

Информация о торговой марке №146177 – FILA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Информация о торговой марке №146177 – FILA: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. The history of Fila: get to know more about one the most important sportswear brands, ever. Бренд Fila был основан в Италии братьями Фила в 1923 году для активных альпийских сообществ этой страны. Особое место в истории бренда занимают мужские кроссовки Fila, которые стали настоящим хитом продаж. FILA — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров.

FILA запускает линию Fila Fjord под руководством Астрид Андерсен

Подписаться. История бренда и некоторые новинки от Fila этой весны. Спортивный бренд Fila объявил о запуске новой линии. История бренда Fila. Fila – была основана в 1911 году в Италии в городе Бъела братьями, которые назвали любимое детище своей фамилией. Впервые о компании Fila, заговорили в 1911 году в городе Биела, название своё фирма получила в честь фамилии основателей компании: ими стали братья. Бренд FILA выпустил новую коллекцию Iconic. Она отсылает к ключевым дизайнерским решениям, которые использовались на протяжении 110-летнего существования бренда и сделали его.

Итальянский бренд Fila презентовал коллекцию Heritage сезона весна-лето 2023

Коллекция ICONIC выполнена в традиционном колорблоке FILA, состоящем из красного, белого и синего цветов, а знакомые силуэты и несколько интерпретаций логотипа отсылают к наследию бренда. В нее вошли спортивные брюки темных оттенков, яркие и светлые ветровки на молнии, а также джемперы, футболки и аксессуары с разнообразными вариациями айдентики. Еще по теме.

По последнему финансовому отчету компании за второй квартал 2023 года, затраты на прекращение деятельности в России составили более 50 миллионов долларов, включая чистые затраты в размере 43 миллионов долларов связанные с обесценением активов, расторжением контрактов, компенсацией уволенным сотрудникам и другими расходами.

Многие западные бренды объявили о намерении покинуть российский рынок после начала спецоперации на Украине. К концу 2022 года она закрыла большинство своих магазинов в России.

По задумке линия должна продемонстрировать «высокий взгляд на спортивную одежду». В основе дропов будут архивы бренда. Танжу планирует переосмыслить классические силуэты Fila.

Дизайнер изменит логотип марки.

К 1990-м годам Fila стала общепризнанным брендом, обязанным своей популярностью многочисленным поклонникам. Ее подход к спортивной одежде сыграл значительную роль и в мире бега, где в дизайне были реализованы некоторые новаторские идеи. Fila представила спортивную обувь, которая в беге становилась "продолжением" спортсмена.

Скажем так: в то время как другие пытались заставить инструмент звучать громче, Fila искала чистый, легкий аккомпанемент, который не мешал бы исполнителю. Fila добралась даже до Кении - страны, где дети босиком пробегают километры по грязным дорогам, а чайные поля - единственные трибуны. Кенийские спортсмены буквально ворвались в мировую спортивную элиту, тогда как Fila внесла свой вклад в развитие талантов простых людей. Эту философию компания развивает и в 21 веке, посвятив себя спонсорству, предоставляя людям возможности проявить себя.

В конце концов, Fila прославила свой дом в "золотом четырехугольнике" Милана, где собрались самые знаменитые итальянские бренды. Компания продолжала демонстрировать свою выдающуюся, тонкую историческую и культурную стратегию, от декораций с изображениями Древнего Рима на открытом чемпионате Италии до пьедестала для награждения на Кубке Кремля. Fila триумфально изогнулась на плечах Моники Селеш, вошла в ритм быстрого Антонио Росси и стала непобеждаемой на хардкорте в упорной двухлетней борьбе и конечном завоевании титула открытого чемпионата США Ким Кляйстерс. В 2003 году компания была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, которая осуществляла управление почти всей компанией через холдинг Sports Brands International.

Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. Вот так вот Фила попрощалась с Европой. В мае 2011 года компания Fila Korea Ltd.

Fila — один из самых узнаваемых брендов спортивной одежды и обуви. Отличается чрезвычайным разнообразием моделей, кроссовками с высокой платформой и хорошей амортизацией, и необычной историей. За время своего существования компания сменила три юрисдикции. Впрочем, обо всем по порядку.

В 1911 году братья Фила решили заняться пошивом нижнего белья и альпинистской одежды. Последнее было вполне логично: городок, в котором жили братья, раскинулся посреди живописных ландшафтов альпийских предгорий. Бизнес шел ни шатко, ни валко — несколько десятилетий за пределами Пьемонта о компании почти никто и не слышал. Что тоже логично.

Европа переживала не лучшие времена.

Отличия мужских кроссовок Fila

Что самое главное — компания гарантирует великолепный результат любой творческой задумки. Ольга Сас: «Я посещаю очень много мастер-классов и могу сказать, что наше поколение выросло с четким ощущением собственной бесперспективности в творческом плане. Многие родители говорят: «Я не умею рисовать, я не умею лепить». После чего берут в руки продукцию и получается, что все всё умеют.

Просто из-за того, что в нашем детстве не было продукции такого класса, мы выросли с определенным сознанием, установками, что пластилин, например, нужно подержать вначале на батарее, а потом уже начинать лепить, что на карандаши нужно очень сильно нажимать. Очень интересное наблюдение: на всех детских мастер-классах под самым большим впечатлением находятся родители. Сначала они скептически смотрят, потом потихонечку начинают вовлекаться, а после радостно бегут и показывают детям, что у них получилось.

В этот момент я понимаю, почему я здесь, что вот он — тот бизнес, которым я хочу заниматься. Пока мне не доводилось видеть, чтобы такие эмоции дарила какая-то другая коммерческая деятельность». Сегодня динамично развивающаяся компания может рассчитывать на стабильный уровень продаж в будущих периодах.

Оборот в 2016 году составил почти 200 млн рублей, в 2015 году это было 60 млн рублей. В планах на этот год наша героиня называет цифру 700-800 млн рублей, к которой они будут активно идти. Ольга Сас: «У нас расширяется и зона покрытия, и портфель брендов, мы растем на текущих клиентах, поэтому я думаю, что эта цифра легко достижимая.

Изначально со стороны казалось, что для глобальной FILA Group цифра в 1 млрд евро оборота — недостижимый результат, поскольку миллиардными оборотами оперируют компании топливных рынков, тяжелая промышленность, автопром. А у нас — краски, карандаши, мелки… Оказалось, что все возможно. Так же происходит и у нас, в России.

Я думаю, что к 1 миллиарду мы подойдем уже в самой ближайшей перспективе. Дальше — больше, потому что впоследствии количественные показатели перейдут в качественное воплощение всех тех идей, о которых я говорила выше». Движение вперед, уверенность в себе и желание добиваться поставленных целей — это то, что должно быть в крови у каждого настоящего предпринимателя.

Если его главной ценностью являются покупатели, а не прибыль, то их вера и поддержка помогут не только пережить любую нестабильную ситуацию, но и воплотить в будущем все грандиозные планы. Так, благодаря открытой политике и полностью прозрачному бизнесу, FILA Group развивается в России и уверенно идет вперед. Представительство в России — Fila Stationery Russia — 2013 год.

Головной офис и производственные мощности Головной офис в Италии. По состоянию на октябрь 2016 года FILA располагает 21 производственным предприятием и 39 филиалами по всему миру. В компании заняты более 6500 сотрудников.

Обращаясь к названию бренда, Андерсон шутит: «Мне кажется, это очень красивое слово. Буду надеяться, что люди знают, как оно произносится». В качестве слогана Fila Fjord были выбраны слова «The Measure of Perfection» «Мера совершенства» , указывающие на премиальную составляющую марки и ее стремление представить переосмысленное видение архивов FILA.

Модели их обуви славятся своей уникальной эстетикой. Ведь она идеально сочетает в себе ретро-образ и современный дизайн. Мужчины и женщины особенно ценят их обувь за ее яркий стиль athlesure , но в то же время за ее способность идеально сочетаться с лаконичным повседневным образом.

Среди самых популярных моделей обуви такие иконы 90-х годов, как Disruptor и Ray Tracer. И конечно же их более современные модели, такие как Mindblower или V94M. На обуви Fila часто присутствует знаменитая боковая полоска F, которая придает дизайну особый оттенок. Этот уникальный стиль был чрезвычайно популярен в 1980-х и 1990-х годах. Однако и сегодня бренд продолжает обновлять свой дизайн. В отличие от других брендов, таких как Nike и Adidas , которые стали синонимом спортивного стиля, Fila предлагает ретро эстетику.

Мода на обувь Fila зародилась в 90-е годы, когда в моду вошли спортивные кроссовки. В это время марка завоевала популярность благодаря своим кроссовкам среди профессиональных спортсменов и любителей. Со временем их обувь вышла за пределы спортивного мира. При этом став модным трендом для любителей streetwear эстетики. Этот переход приводит к ассоциации ностальгической моды 90-х с Fila, вызывая у пользователей чувство ностальгии. Сегодня бренд не теряет своей актуальности и продолжает выпускать инновационную обувь как для спорта, так и для образа жизни.

Изначально компания специализировалась на производстве одежды и нижнего белья. И только позже она стала производить и обувь. Первой обувью Fila была «White Line», модель прекрасных теннисных сникеров , представленная в 1973 году. Эта обувь предназначалась для теннисного мира и отличалась легкостью и инновационным дизайном. На протяжении многих лет компания разрабатывала новые модели спортивной обуви , став эталоном в этом секторе. Марка специализируется на обуви для различных видов спорта и повседневной носки.

Прежде всего это классические кроссовки.

Кроссовки и одежда Fila были популярны среди молодёжи и в целом бренду удавалось поддерживать высокий статус — несмотря на растущую конкуренцию со стороны Reebok и Nike. По этой причине сегодня не представляет труда купить винтажне вещи Fila из 90-х. Но вот следующее десятилетие оказалось для бренда гораздо сложнее. Это привело к тому, что в 2003 году компания была продана американскому хедж-фонду Cerberus Capital Management.

Тот управлял брендом с помощью своей компании Sports Brands International, владевшей всеми лицензиями «Филы» кроме южнокорейской. Дело в том, что Fila Korea уже продолжительное время была самостоятельной компанией, не относящейся к итальянскому подразделению. В 2007 году Fila Korea выкупила глобальный бренд Fila, тем самым став крупнейшим спортивным брендом в Южной Корее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий