В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Kinometro.ru (Бюллетень кинопрокатчика)
С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл. За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами.
Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности. Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563. Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате. Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах.
Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов. А вот победа по критерию «Уровень полученной господдержки» и третье место по части кинонаград и фестивальных успехов видятся более серьезными достижениями. Первое наглядно показывает, что производственные компании Сельянова много лет находятся в числе лидеров индустрии и пользуются доверием министерства культуры и Фонда кино. А призы на фестивалях и кинопремии — свидетельство того, что у продюсера нередко получается совместить коммерческий подход с фестивальным. Во многих показателях их фильмы и очки дублируются, однако у Верещагина в принципе больше проектов 12 против 9-ти у Михалкова , что позволяет ему подняться на строчку выше, даже несмотря на максимальную оценку в графе «Медийность» у Никиты Сергеевича. У Верещагина к ним добавился еще и Т-34. Кроме того, Леонид Верещагин оперирует самыми большими бюджетами в индустрии. Благодаря успешной схеме запуска недорогих комедийных проектов со звездами в главных ролях, рассчитанных в первую очередь на региональную публику, братья Гевонд и Сарик Андреасян и Георгий Малков заняли в нашей таблице шестое и восьмое места соответственно.
Основные баллы продюсеры получили за совместную работу над релизами кинокомпании Enjoy Movies в начале 2010-х годов.
Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета. В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кино-продукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара.
На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации. Владельцы киносетей ранее предупредили, что если положение дел не изменится, то им придётся пойти на массовые сокращения, а также закрытие кинотеатров.
Конечно, если есть возможность у людей, они сходят в кино на более удобный сеанс, который, возможно, попадется в то время, которое им более предпочтительно. Дистрибьюторы обзванивают все кинотеатры под угрозой расторжения договора и прекращения работы в будущем с любыми релизами. Требования — с 20 апреля по 10 мая не показывать никакой другой контент, а оставить только роспись самого лучшего фильма на земле. Условно, для двухзального кинотеатра это полтора зала расписать, семизальников — расписать пять залов. Как на посещаемость повлияет, ну, все будет зависеть от того, насколько это хороший фильм, насколько фильм зайдет зрителю».
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
Bk@ бюллетень кинопрокатчика. Журнал Бюллетень Кинопрокатчика по адресу г Москва, ул Звенигородская 2-я, д 13 стр 42, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. Интервью. новости кино, для самых любознательных читателей, хороший кино обзор последних новинок зарубежного кинематографа.
Юлия Шампорова стала главным редактором «Бюллетеня кинопрокатчика»
Бюллетень кинопрокатчика логотип на белом фоне. «Бюллетень кинопрокатчика»: одна из крупных кинокомпаний Голливуда строит планы на возобновление проката в РФ в июле. Другие новости по сюжету Итоги и прогнозы 2023 года.
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках
За сценарий «Метро 2033» отвечает Дмитрий Глуховский — автор книги-первоисточника. На производство картины собираются потратить 700 миллионов рублей, а запланированный маркетинговый бюджет составляет 150 миллионов рублей. Авторы экранизации рассчитывают на сборы в размере 1,5 миллиарда рублей.
После того как показчики кинотеатры забрали себе половину 7 млрд 819 млн руб общих кассовых сборов, убытки нашей киноиндустрии после театрального показа составили на 7 января 2024 года 9 млрд 124 млн руб. В 2022 году убытки составили 10 млрд 51 млн руб.
Максимальные убытки индустрии были в Год российского кино, в 2016 году — 12 млрд руб. Минимальные — в 2005 году 1. В 2005 году 5 наших релизов были в десятке лидеров проката за год. Количество прибыльных российских релизов выросло до 22 благодаря микробюджетному комедийному мокьюментари «Отцы», о котором 99.
В 2022 году отечественных релизов, чьё производство окупилось после театрального показа, было всего 14, при 237 фильмах вышедших в кинотеатральный прокат. Количество кассовых хитов тоже выросло в 2023 году по сравнению с 2022 годом — с 12 до 14, но это слабо сказалось на деятельности кинотеатров, хотя продюсеры картин оказались, как всегда, довольны результатом.
Юрий Лущинский Проката не будет!
Военный экшен «Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российский прокат, как ранее планировали 25 апреля.
С 18 апреля по 12 мая российскому зрителю представят такие премьеры, как «Сто лет тому вперед», «Чайка» и «Блиндаж». Ранее Минкульт России не выдал прокатное удостоверение на 25 апреля фильму «Министерство неджентльменских дел» режиссера Гая Ричи. Однако сервис «Кинопоиск» пообещал показать боевик на своей площадке.
Российское кино – итоги 2023 года. Кинопроизводство процветает, официальный кинопоказ чахнет
Новости. 15 февраляСтатья. Тихий садовник. Бюллетень кинопрокатчика. Эксклюзив БК. Елена Хажинская: «В кинопроизводстве нужно применить систему финансирования ИРИ – 70. Официальный канал журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Для связи: @bkcontact_bot Для новостей: news@ Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.