Культура - 6 июня 2020 - Новости Сочи - Культура - 8 июня 2020 - Новости Тюмени - «Лучший русскоязычный фильм 2000-х, фильм, который должен увидеть каждый, кто интересуется русским или европейским кино. Я был неприятно удивлён критике, которую здесь увидел. Культура - 7 июня 2020 - Новости Архангельска -
Брат 2: Welcome to the United States!
Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 щий разнос культового кино 20-летний юбилей фильма «Брат 2» — кажется, особый повод для радости каждого второго жителя страны. В интервью ведущему программы «Индустрия кино» Ивану Кудрявцеву продюсер Сергей Сельянов, возглавляющий кинокомпанию «СТВ», рассказал о нелёгкой судьбе фильма «Брат 2», ставшего первым российским блокбастером. Культура - 7 июня 2020 - Новости Ярославля - Культура - 7 июня 2020 - Новости Ярославля - В интервью ведущему программы «Индустрия кино» Ивану Кудрявцеву продюсер Сергей Сельянов, возглавляющий кинокомпанию «СТВ», рассказал о нелёгкой судьбе фильма «Брат 2», ставшего первым российским блокбастером. Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Отзывы о фильме «Брат 2»
Кинолюбители США посмотрели культовый русский фильм 90-х "Брат 2" и разделились во мнениях. 20 лет назад в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Почти сразу картина разошлась на цитаты. Культура - 6 июня 2020 - Новости Ставрополя - По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека. Культура - 7 июня 2020 - Новости Якутска -
Брат 2 2000 смотреть онлайн
Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Культура - 7 июня 2020 - Новости Магнитогорска - Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 щий разнос культового кино 20-летний юбилей фильма «Брат 2» — кажется, особый повод для радости каждого второго жителя страны. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США.
Отзывы на фильм Брат 2 (2000) от зрителей и рецензии критиков
Культура - 6 июня 2020 - Новости Воронежа - Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - Получи бесплатный Яндекс Плюс до лета по промокоду WOODLETO: Только на территории РФ для новых пользователей и тех, у кого не актив. Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». По сравнению с первой частью, фильмом «Брат», этот фильм, конечно, менее серьёзен и больше походит на комедию, но, тем не менее, по прежнему несёт идею торжества справедливости, пусть даже восстановленной руками одного человека. Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм.
"Комедия про идиотов": Кровосток критикует "Брат" и "Брат 2"
Культура - 7 июня 2020 - Новости Оренбурга - Культура - 6 июня 2020 - Новости Воронежа - не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм.
«Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате 2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом 2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.
Многим заходит, и ладно. А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка.
Фильм «Брат» вышел ещё в 1997 году, продолжение, «Брат-2», появилось через три года, в 2000-м. Со временем эта дилогия стала считаться негласной энциклопедией российских девяностых. Главный герой, отвоевавший в Чечне Данила Багров в исполнении Сергея Бодрова-младшего , превратился в знакового персонажа той эпохи. Отдельные фразы из картин быстро ушли в народ, а сама дилогия стала культовой.
Эти фильмы Балабанова показывали и на Западе: премьера первого состоялась в рамках Каннского кинофестиваля 1997 года. Кроме того, кинокомпания СТВ выложила их с английскими субтитрами на своем канале на Youtube. DevilsFan Это самый реалистичный криминальный боевик из тех, что я видел. Это прорывной фильм для России, который к тому же может заменить большинство голливудских картин того же жанра. Хотите увидеть, что происходило в России девяностых? Хотите увидеть жестокую реалистичность?
А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся.
Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма.
Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения».
А простота заключалась в том, что русские своих не бросают. Многие поверили в это. Поверили в то, что действительно существует такой добрый, справедливый и простой парень Данила Багров, который был нашим супергероем. До того, как на экраны вышли две части фильма «Брат» мы любили смотреть боевики, в которых крутые американские парни побеждали плохих ребят.
Отзывы на фильм Брат 2 (2000) от зрителей и рецензии критиков
Об их Америке и о них самих. No Christians Either: "Это был забавный фильм, но не такой изысканный, как первый. Кроме того, слишком много постоянных унижений украинцев и их нации. Есть безвкусные изображения афроамериканских сообществ, но они лишь показывают непонимание русских как работорговля повлияла на нашу американскую культуру. Буквально один из лучших современных российских фильмов. Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше. В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку. Вторая была слишком быстрой.
Эти два фильма всегда будут в моем сердце, потому что это первые российские картины, которые я посмотрел.
Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне.
Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло. И, конечно, он немного тронулся умом — он воображает себя Робин Гудом, он думает, что может решать, кому жить, а кому умирать.
Это довольно жуткая история. Данила симпатичен, но многие убийцы симпатичны. Поэтому если эти фразы ставить в честный контекст относительно «Брата», то фильм вовсе не пропагандистский.
Но то, что он пропаганде очень пригодился — это уже так и есть».
Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь.
Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни. Много отличных экшн-сцен и отличный стиль. Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение!
Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно! Это всё - Россия. Это невозможно отрицать!
Ведь только русский человек будет варить раков в США прямо на пляже, ни дин американец не додумается! Только русский человек сможет оскорбить афроамериканца, сказав ему, что он не читал мойдодыра! И наконец, только русский человек, будучи окруженный полицейскими, будет орать — «Русские не сдаются! Чем же отличается «Брат-2» от «Брата»?
По сути два величайших отечественных фильма конца XX века. Как всегда бывает, сиквел проигрывает первому фильму. Но в случае со вторым Братом, как и с «Терминатором» можно смело делать исключение. Ведь «Брат-2» в некотором смысле превосходит первый фильм, а где-то проигрывает последнему.
Атмосферу «малиновых» девяностых в серо-коричневых тонах, во второй части заменяет более спокойный переход к XXI веку — телевидение, попса, спорт, убийства, Америка и прочие обыденные нами вещи.
Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс
И режиссер подарил зрителю супергероя — Данила обладает настоящей суперсилой, для него не существует никаких преград. Все это — абсурд. Но осознанный. Сергей Маковецкий сыграл роль Валентина Эдгаровича Белкина. Балабанов не постеснялся вывернуть все в максимальную гиперболу образа: если Данила герой, то пускай он идет к цели, не видя препятствий.
Примечательно, что Багров полностью сменил систему ценностей. Если раньше он от войны отнекивался, то теперь он этим бравирует — даже когда его об этом не спрашивают. Это коммерческая картина, в который органично вплетен стеб режиссера. Именно поэтому он уходит от любой логической связи с первым фильмом.
Он четко обозначает свою позицию, и смотрит на все происходящее не изнутри, а сверху. Народу нужна была опора. Балабанов знал это, и именно поэтому отправил Данилу в Америку — в страну, взлелеявшую ненавистный постсоветскому человеку капитализм. Так кино стало важнейшей терапией для всей страны: в финале картины герой Бодрова спас женщину, которая некогда повелась на все американское, и увез ее домой.
Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! И чё ты сделаешь? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней.
Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет.
А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.
Но у Белкина как раз намечается серьезное дело, и он дает указание начальнику охраны разобраться. Но тупой бандит понимает все по-своему и просто убивает Костю. Теперь разобраться с убийцами друга и отобрать деньги у американца дело чести для Данилы и Ильи. Тут как раз очень кстати появляется брат Виктор, которому надоело прозябать в полиции, да и мать достала своими упреками. Оказалось, что ей не нужны оба сына, если они живут с ней. Вместе они сначала берут в оборот банкира Белкина, а потом еду в Чикаго. Тут Данила случайно знакомится с русской проституткой, потом совершает налет на клуб, принадлежащий американцу и офис самого Мэнниса, возвращает деньги брату своего боевого товарища, а после вместе с Дашей возвращаются домой.
Для меня он безусловный шедевр, который можно пересматривать много раз и каждый раз получать удовольствие и находить что-то новое. А еще пособие по психологии разных людей. Вот например, насколько разные два брата-близнеца. Костя был на войне, заслужил награду и сильно беспокоится о брате, Митя спокойно себе играет в хоккей, кажется, вообще не переживает по поводу гибели Константина и даже спрашивает, где проценты с его денег.
Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым. Люди, я такого животного бреда не смотрела вообще никогда. Я не знаю, может в начале 2000 х это было по приколу, но сейчас это не смешно, это просто сраный бред....
Боже как это можно смотреть.
Данилу Багрова и его однополчан приглашают поучаствовать в съёмке телепередачи Ивана Демидова «В мире людей» на телеканале « ТВ-6 », посвящённой героям Чеченской войны. В коридорах останкинского телецентра Данила встречает певицу Ирину Салтыкову , но не узнаёт в ней знаменитость, поскольку совсем не слушает поп-музыку , предпочитая русский рок в частности, группы Nautilus Pompilius и ДДТ. После передачи Данила отдыхает со своими друзьями в бане, где один из них — Константин Громов, уроженец Киева , работающий охранником в «Николаевском банке» — сообщает о проблеме, возникшей у его брата-близнеца Дмитрия Громова, хоккеиста НХЛ : американский бизнесмен Ричард Мэннис, первоначально согласившийся защитить спортсмена от украинской мафии в США , сейчас при помощи кабального контракта забирает почти все деньги, которые тот зарабатывает.
У Мэнниса есть финансовые интересы в России, из-за которых он как раз сейчас приехал в Москву для встречи с руководителем «Николаевского банка» Валентином Белкиным. Константин собирается сам попросить Белкина поговорить с американцем. Белкин действительно упоминает в беседе с Мэннисом хоккеиста, но тот уклоняется, говорит что его интересы в НХЛ не должны касаться их с Белкиным нового проекта. Тогда Белкин даёт указание помощникам «разобраться» с Константином, чтобы он не вмешивался и не портил его отношения с Мэннисом, но те, неправильно поняв своего шефа, убивают Константина.
Данила, выполняя последнюю просьбу своего боевого товарища, спасшего ему жизнь, решает помочь его брату-близнецу. Для этого ему нужно ехать в США и заставить американского бизнесмена вернуть брату убитого друга заработанные им деньги. Чтобы выбить признание и выведать информацию о Мэннисе, нужно выйти на Белкина, но он хорошо заботится о своей безопасности и поэтому рядом с ним всегда много охраны. Третий друг Данилы по Чечне Илья Сетевой, работающий в музее с помощью краденых баз данных, купленных у знакомого хакера, добывает информацию о месте жительства Белкина и гимназии, в которой учится его сын.
Тем временем к Даниле в Москву приезжает его брат Виктор. После событий первой части он вернулся в родной городок и стал милиционером , но такая жизнь ему скучна также как и Даниле в прошлом фильме : он стал много пить и пренебрежительно высказываться о брате. Мать чувствует всё это и постоянно ругается с Виктором. Увидев по телевизору передачу с участием Данилы, мать думает, что тот чего-то добился в жизни, и предлагает Виктору отправиться в Москву, чтобы встретиться с братом.
После встречи Данила предлагает поехать в Америку вместе, на что Виктор без вопросов соглашается. Для визита к Белкину Виктор с Ильёй угоняют автомобиль. В гимназии, где учится сын Белкина Федя, проводится праздник — День гимназиста. Праздник открывается стихотворением, которое читает Федя.
Брат 2 2000 смотреть онлайн
Всё же приятно смотреть фильм, который снятый не на зелёнке. Это совершенно иной уровень. За все вышеперечисленные плюсы я ставлю знак качества фильмам «Брат» и «Брат 2». Это самобытные проекты, которые имеют душу. Думаю, чего-то подобного не так много, поэтому нужно уметь ценить искусство кино. Минусы: 1. Пропаганда определённых мыслей.
После просмотра двух данных фильмов я решила почитать комментарии и ознакомиться с аудиторией. Многие слишком близко воспринимают идею фильма и персонажей. Нужно уметь разделять реальный мир и картинку на экране. Фильмы многих стран страдают от пропаганды. Не нужно воспринимать мнение режиссёра близко к сердцу. Вывод: Я посмотрела «Брат» и «Брат 2» в осознанном возрасте.
Не всё я бы смогла понять, если бы посмотрела фильмы намного раньше. Да и сейчас я могла упустить какие-то мысли режиссёра. В любом случае, я точно рекомендую оба фильмы к просмотру. Это классика киножанра России. Пройдёмся кратко по плюсам и минусам.
Для меня их нет.
И вот уже 2016 год, с момента выхода фильма Брат 2 прошло уже 16 лет, а я все так же считаю его одним из лучших в русском кинематографе. После выхода фильма на экран я будучи еще юнной девочкой заранее за неделю предупредила родителей, что в назначенный… Справедливость Справедливость за счёт убийства Фильм интересен, но к сожалению много сюжетов про холоднокровное убийства и беспредела, алчность и добыча денег любым путём, перешагивая через жизни людей, стремясь к свободе и переступая через закон Актёрский состав. Музыкальное оформление. Не будет продолжения с этими актёрами. Этот фильм благодаря тому, что его действие разворачивается в Америке, вполне можно было бы выдвигать на Оскар. В этом фильме также добро побеждает зло, только в современной интерпретации.
Игра Бодрова и Сухорукова,музыка. Сюжет В отличии от первого фильма здесь сюжет притянут за уши. Для чего-то понадобилось убить друга г. Зачем, кому он мешал, американцу? Ну бред же. И конечно же Богров решил отомстить за друга, но почему-то не убивает Белкина, хотя он должен был его убить.
Убивает… Доброго времени суток, дорогие друзья! Между первой и второй перерывчик небольшой. Поэтому как только ознакомилась с первой частью недавно, то мне захотелось поглядеть и вторую. Вторая мне понравилась также сильно, как и первая. Не было конечно, ощущения новизны, но приятно было встретиться со знакомыми героями. История на… Хороший актерский состав Захватывающий сюжет Атмосферность Сюжетная линия Их нет Фильм о бандитской жизни в 90х годах, захватывающий сюжет, присутствует юморВ главной роли актер Сергей Бадров, который отлично играет своего героя Данилу Багрова, который хочет помочь брату своего хорошего друга Актёры, музыка, Москва-Чикаго, патриотизм героя, актуальные моменты и фразы.
Мелкие недочёты сюжета. Данила Багров в Москве и тут ему приходится вспомнить Питер, чтобы наказать убийц его армейского товарища. И ради этого они даже поедут с братом в США и будут разбираться с местными. Фильм наверное показывали в годы когда у русских почти не было патриотизма за свою… Сам фильм большой плюс По большому счёту нет. Всем доброго времени суток. Решил пересмотреть тут обоих «Братов», так что и отзыв напишу за оба фильма.
Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное.
Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется.
Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий.
Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности.
В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека.
Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты.
Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах.
Пулемет максим — в музее или на тачанке, под которую старший Багров оперативно приспособил иномарку, а отъехавшего искателя красивой жизни Дмитрия Громова — на ледовой площадке НХЛ. Вольному — воля, никакой истерии, никакого выкручивания рук. Бога ради! Мы все равно его любим — брата-дебила, променявшего «речку, небо голубое» на казенную штатовскую похлебку. В отличие от сотен и сотен российских картин последнего десятилетия, «Брат 2» утверждает: можно жить, нужно жить.
В том числе в первую очередь — здесь, в России. Особо цепляются к Фашисту, которого изящно и нервно изобразил Константин Мурзенко. Образ Фашиста действительно важен. Этот ряженый, дегенеративный вечный подросток, не готовый ни к какому реальному социополитическому действию, призван напомнить о подлинных преступниках, одетых в цивильную одежду, употребляющих дорогие сигары и грамотные политкорректные выражения. Данила и бывшая проститутка Даша, объявленные в розыск американскими спецслужбами, благополучно минуют все кордоны и препятствия.
Для этого им было достаточно нацепить на себя шикарную одежду, подкатить в аэропорт на дорогом лимузине и проследовать в салон авиалайнера пассажирами первого класса. Разве пассажиров первого класса принято называть преступниками?