На вопрос о том, сколько будет стоить белорусский электромобиль, вице-премьер пообещал, что цену постараются сделать «конкурентной». Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Национальная академия наук Республики Беларусь показала публике первый белорусский электромобиль, разработанный на базе китайского автомобиля Geely SC7.
Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?
- Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 - Новости
- Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года
- Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
- IT-республика Беларусь
- Первый белорусский электромобиль опередит российские аналоги |
В Минске представили первый белорусский электромобиль
С китайской компанией заключены договоры по техническому взаимодействию. Также заместитель премьер-министра рассказал , что экспорт легковых авто из Беларуси за девять месяцев 2023 года вырос почти в три раза.
Только работайте честно и дисциплинированно. Сделайте так, чтобы ваши дети стремились на это производство. Чтобы они здесь росли, становились инженерами, руководителями.
Нам это очень нужно. Кредиты на Geely свою задачу выполнили Первый вопрос Первому — от специалиста цеха сборки Елены Гридиной о программе кредитования. Все интересуются: продлят ли льготные кредиты? Действует она и в нынешнем году. В итоге это сходится к бюджету.
Ну а что, у нас бюджетные деньги некуда тратить, у нас богатые учителя, врачи, пенсионеры? Чтобы создать это предприятие и раскрутить спрос, я пошел на то, чтобы предоставить эту программу. По словам белорусского лидера, средства, которые тратит государство, востребованы и по другим важным направлениям. При этом сегодня экономика выдерживает эту дополнительную нагрузку. Будем смотреть, как вы будете работать, будем считать деньги.
Но в данной ситуации, когда очередь стоит за автомобилями, это неправильно. Нигде в мире этого нет. Цель моя была дать деньги льготы фактически и раскрутить спрос. Мы этой цели и достигли — спрос бешеный. Надо эти механизмы отменять.
Пока не будем. Да, это выгодно для людей, но это не ахти какие огромные деньги. Делай как я! Слесарь механосборочных работ и многодетный отец Дмитрий Павлович поинтересовался, как можно отвлечь детей от интернета, в котором они проводят очень много свободного времени. Хотя в этом есть и плюс: — Он мне приносит всю информацию.
По мнению Главы государства, для уменьшения вредного влияния сети на детей можно идти разными путями. Один из них — технические ограничения: — Я не большой специалист в интернете, компьютерном деле и так далее, но меня недавно проинформировали о том, что дополнительные меры принимаются по блокировке таких сайтов и такой информации, которая не должна быть доступна. Это мы дополнительно примем решения… Есть у нас специалисты, которые предложат варианты, и я пойду на все, чтобы блокировать то, чего не должно быть. Но их масштабная система требовала немало денег, хотя это стоило того, чтобы сохранить общество. У нас возможности скромнее, но некоторые умения тоже есть.
Между тем Глава государства обратил внимание на то, что в вопросе прозвучало словосочетание «свободное время». Ты впереди, он за тобой. Ни в коем случае не балуйте детей. Делайте так, чтобы они были заняты, чтобы они трудились… Если мы это не включим, мы потеряем наших детей. Никакие запреты их не остановят.
Поэтому пусть работают, пусть сидят в интернете, но критерием всему — труд. Они должны трудиться. Мы никогда не были так защищены, как сейчас Главный технолог Сергей Традчик задал вопрос в контексте рассмотренных недавно на заседании Совбеза проектов Концепции национальной безопасности и Военной доктрины. Достаточны ли меры, прописанные в этих документах, для сохранения мира и спокойствия в стране. Глава государства сразу заметил: — Мир очень дорого стоит.
Пока еще, скажу откровенно, наши люди это не почувствовали, эту дороговизну. При этом Глава государства считает, что раньше такого не было, особенно в первые годы его президентства, когда зарплата, эквивалентная 30 долларам, считалась очень приличной. Сегодня же достаточно хорошо оплачиваемых рабочих мест. В том числе и на промышленных предприятиях. При этом Глава государства сделал акцент на том, что он имеет в виду не только размещение в Беларуси тактического ядерного оружия, хотя и этот фактор сыграл свою роль, поставив всех на место: — Как только в Беларуси появилось ядерное оружие, все крылья опустили.
И соседи, ошалевшие наши, и другие. Хотя не дай бог не только мне, но и новому поколению политиков думать о применении этого ядерного оружия. Это страшное оружие. Это дорогущие вещи, которые работают порой в автоматическом режиме. Благо, что нашу школу мы не разрушили.
И интегральные схемы, и прочее. У нас эти школы были, мы сохранили их. Это очень дорого, и россияне нам здорово здесь помогают, и китайцы. Поэтому мир дорого стоит, за него надо платить, но вы можете не переживать. Я не хочу сказать, что мы уже такие мудрые, великие, защищены… Всякое может быть.
Электропривод и блок коммутации, в котором собираются все контакты, размещены под капотом. На электричество «переведены» тормоза, отопитель, привод кондиционера. Батарея — под днищем, багажник стандартного размера.
Китайские ячейки и белорусская сборка — Половину цены электромобиля составляет стоимость батареи, — не скрывает Сергей Поддубко. В нее входит изначальная стоимость машины, затраты на техническое обслуживание и топливо. Так, через три-пять лет электромобиль становится выгоднее бензинового.
Топливо для электромобилей дешевле, они более эффективны, плюс улучшают экологию в больших городах. Ячейки для отечественных батарей, по примеру остального мира, закупаются в Китае. Осваивать их производство в Беларуси нет смысла, потому что не получится превзойти продукцию из КНР ни по цене, ни по качеству.
Китай — мировой лидер, поставляющий литий-ионные энергетические компоненты во все страны. Все литий-ионные ячейки, получаемые из Поднебесной, в институте тестируются, под них наши специалисты пишут алгоритмы управления. Электроника, которая «навешивается» сверху, — белорусская.
На участке сборки и испытания батарей в институте наблюдаем за работой ведущего инженера Сергея Василенко. Он производит их сборку и наладку для льдозаливочной электромашины. Иначе батарея не станет работать.
Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые.
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец? В декабре 2023 года в Беларуси должен состояться показ первого отечественного электромобиля. По его словам, вице-премьер Петр Пархомчик пообещал ему удивить новинкой автомобильной индустрии. Что известно о белорусском электромобиле? Пока не очень много.
Мы созрели, чтобы делать легковой автомобиль по максимуму белорусским
- В странах Содружества
- Читайте по теме:
- Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
- Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
- Представлен белорусский автомобиль BelGee EX50
- Полноценный белорусский электромобиль появится через несколько лет
Опытный образец белорусского электромобиля будет выпущен до конца 2023 г
Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Президенту Беларуси Александру Лукашенко пообещали показать белорусский электромобиль в декабре 2023 года. Как увеличить белорусский автопарк до 100 000 электромобилей? Белорусский электрокар BelGee EX50 будет проезжать 400 км на одном заряде. Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые.
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года | На электроралли «MinskELECTRO-2022» 10 сентября показали первый белорусский спортивный электромобиль, сообщил телеграм-канал Минэнерго. |
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль | Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». |
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец? | Ввиду активного прихода на белорусский рынок электромобилей китайских брендов оператор устанавливает на своих станциях GPT-разъемы. |
Названы новые сроки выпуска электромобилей в Беларуси | На текущий момент в Беларуси стоят на учете около 6500 электромобилей, и подавляющее их количество ввезли физлица. |
Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки
Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Тем не менее, в Министерстве промышленности уверены, что в Беларуси управятся с задачей быстрее и первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году. EV Motors — у нас можно купить электромобиль в Беларуси.
Пархомчик: белорусский электрокар создают на базе JAC и Geely
Теперь же белорусские ученые заявили, что полноценный белорусский электромобиль будет показан до конца 2023 года и в его основе уже далеко не Geely SC7. «Пока электромобиль достигает максимальной скорости за 6 секунд, но наша целевая задача. Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. – Когда поступило поручение Президента создать белорусский электромобиль, мы были готовы, – подчеркивает Сергей Поддубко. Белорусская компания «Терра Электро» выпускает электровеломобили с кабиной собственной разработки.
Показан белорусский электромобиль, который «едет как А8»
О характеристиках машины рассказал начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич. Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. Отдельно подчеркивается, что большинство электронной "начинки" в "белорусской "Тесла" — отечественного производства, в том числе система управления.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 31 марта, 20:12 Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре Заместитель премьер-министра республики Петр Пархомчик сообщил, что к серийному производству таких машин планируется подойти к концу 2024 года МИНСК, 31 марта. Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре. Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик.
Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки.
Можем смело сказать, что мы умеем делать все компоненты и на их базе уже создавать автомобиль. Этот большой путь, по которому многие идут десятилетиями, наши ученые прошли за три года с небольшим. А началось все вот с этой экспериментальной модели белорусского электрокара. Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Вы создали свой фактически опытный образец, я не скажу, что это автомобиль, опытный образец электромобиля. Я с ним внимательно познакомился: снизу и сверху, и с багажника, и под капот залез, посмотрел все ваши насколько я понимаю детали и прочее.
Я не знаю, насколько уровень высок этого двигателя, который вы создали там, ходовая часть и так далее, но выглядит внешне приличным. Если мы можем создать и батарею — накопитель электроэнергии, которая подзаряжается и потом отдает электричество для народа говорю , лучшую в мире, почему мы не создаем? Что для этого надо? Люди, деньги, компетенции?
Однако совокупный таможенный платеж в России составит 3,1 млн рублей, из которых львиная доля — это акциз 1,3 млн и НДС 1,16 млн. Уточним, что в отличие от автомобилей с ДВС при ввозе электромобиля хоть юрлицом, хоть частником оплачивается НДС подробнее об этом. А вот разница в утилизационных сборах между машинами для частного пользования и на продажу несущественная: 3,4 тысячи рублей против 32,6 тысячи. В России за рестайлинговые Zeekr 001 2024 года просят уже около 8 млн рублей. В 2023 году минимальная цена падала примерно до 5,5 млн рублей Источник: Аuto. Если автомобиль предлагают значительно дешевле этой стоимости, покупка может быть сопряжена с рисками, поскольку еще летом 2023 года Федеральная таможенная служба обозначила желание взыскивать всю разницу с владельцев машин, ввезенных по льготным правилам стран ЕАЭС.
Срок давности по таким делам составляет 3 года, и юристы считают , что законодательных препятствий для подобных взысканий нет. Подобное мы уже видели несколько лет назад на примере автомобилей с армянскими номерами , но в этот раз речь о машинах, зарегистрированных в России. Поэтому при покупке автомобиля, ввезенного из стран ЕАЭС, требуйте у продавца таможенную декларацию и проверяйте полноту оплаты совокупного таможенного сбора. При этом местное производство автомобилей в России местами буксует: недавно мы писали об убыточности «Москвича».
Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России 24. Прототипом для него послужил Geely SC7 в кузове седан. Вся «начинка» разработана специалистами Национальной академии наук. Испытания проводились лично Владимиром Семашко, премьер-министром республики.
Первые пять электромобилей белорусской разработки планируется произвести ориентировочно в августе или сентябре.
Об этом сообщил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Нет никаких сомнений, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей", - сказал он в эфире телеканала "Беларусь-1".
На площадке — электробусы, электротягачи, легковые авто и мототехника, а также средства персональной мобильности. Ставка на электротранспорт в нашей стране активизировала и развитие условий для ее эксплуатации. Основное внимание гостей было приковано к белорусской продукции. Она представлена широкой линейкой — от инвалидных колясок до многотонных грузовиков.
Как рассказал сегодня первый заместитель министра промышленности Александр Огородников, соответствующий проект реализуется в стране в настоящее время. Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - отметил он, сообщает т-г канал Минэнерго.
Отвечая на уточняющий вопрос журналистов, первый замминистра рассказал, что модель отечественного электромобиля будет готова в этом году.
IT-республика Беларусь
- Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
- Самое главное — доступность и цена. Эксперты рассказали о преимуществах белорусского электромобиля
- Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года — Блог Гродно s13
- В Минске презентовали первый белорусский спортивный электромобиль
- «Возить картошку с дачи и бизнесмена по городу». История белорусского электромобиля
«Транспорт будущего». Чем уникален первый белорусский электромобиль
Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. По данным агентства «Белта», 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. Первый белорусский спортивный электромобиль весит более тонны. Электромобиль специально сделали коротким, всего 2872 мм, чтобы можно было парковаться перпендикулярно тротуару и не выезжать на дорогу на инвалидном кресле. Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. «Пока электромобиль достигает максимальной скорости за 6 секунд, но наша целевая задача.
«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?
Классика — двое впереди, трое сзади. Привод у белорусского электромобиля передний, причем с межколесным дифференциалом. Фото: onliner. Мощность двигателя электромобиля составляет 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам. Стоит отметить, что по сей день происходит совершенствование характеристик электромобиля, поэтому окончательные их нам еще предстоит узнать в ближайшем будущем. Другие виды электротранспорта в Беларуси Однако только электромобилем данная отрасль в Беларуси не ограничивается. Так, еще в 2015 г. Его мощность составила 350 лошадиных сил. В республике для новых машин уже вовсю разрабатываются комплектующие. Специалисты Научно-практического центра по механизации сельского хозяйства Национальной академии наук Беларуси сконструировали бортовой компьютер, который оборудован системой автоматического подруливания, а также системой контроля расхода топлива и нагрузки.
Помимо этого, в тракторе будет GPS-навигация, которая позволит контролировать его работу в любой точке мира. Помимо электротрактора, в республике появится электросамосвал. Средство передвижения разработает БелАЗ совместно с канадской компанией. Если мы эту задачу решим, то такая техника будет. В российских карьерах используются в основном электрические экскаваторы. Примерно в то же время начальник научно-инжинирингового центра «Электромеханические и гибридные силовые установки мобильных машин» Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Александр Белевич раскрыл, что в республике готовится проект и грузового электромобиля.
Фото: www. Модель сможет выехать на тестовые испытания уже в этом году, пишет "Интерфакс". Об этом заявил Александр Огородников, первый замминистра автомобильной промышленности Республики Беларусь. Очень скоро готовы будем представить и показать эту разработку", - сказал Огородников. Заявление было сделано на выставке "День электротранспорта", которая состоялась в столице республики 9 июня. Там же министр энергетики Республики Беларусь Виктор Каранкевич, открывая выставку, сообщил о росте электропотребления с зарядных станций, предназначенных для зарядки электротранспорта.
Главная задача: кровь из носа — спрос удовлетворить Вряд ли будет ошибочным мнение о том, что сегодня погоду на белорусском авторынке во многом делает именно завод «БЕЛДЖИ». Такое было только в советские времена, чтобы люди дожидались покупки автомобиля в очереди. Сегодня она, конечно, не растягивается, как тогда, на годы, но от трех до шести месяцев белорусские машины ждать приходится. Производству явно нужна большая динамика. Грузовики, самосвалы, автобусы, прочее мы делаем. В этой линейке не хватает одного — легкового автомобиля, который мы начали делать. Пока собирать, немного своих комплектующих и так далее, но в этой линейке должен быть легковой автомобиль. Люди хотят покупать этот автомобиль. Поэтому главная задача Правительства и министра промышленности. Это хорошо, когда есть очереди. Любят машину. Машина неплохая. Но желательно, чтобы мы удовлетворяли спрос. В противном случае свято место пусто не бывает, придут конкуренты. Поэтому надо, насколько это возможно, увеличивать производство легкового транспорта. У китайской Geely, к слову, тоже корни на глобальном автомобильном рынке. Теперь эта марка в числе законодателей мод. Глава государства указал: — Это высокого уровня производство… Поэтому с Китаем надо сотрудничать, у них учиться и заимствовать все, что можно. Остается один вопрос — локализация. Нам надо самим производить больше. Однако и ученые, и производители всегда сходились во мнении: процесс этот небыстрый, технических тонкостей много. Конечно, «раскачиваться» еще можно было бы долго. Но мировой автопром уже давно делает ставку именно на машины с электрической тягой. Глава государства постоянно требует и от ученых, и от чиновников, и от рабочих не просто не стоять на месте, а ускоряться. Символично, что в сборочном цеху завода висят большие мотивационные плакаты. Надпись на одном из них гласит: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед и только все вместе! На базе какой марки появится наш электрокар? Изготовлен полноразмерный макет тяговой аккумуляторной батареи для доработки кузова базовой платформы под ее установку. Вот вам год. Покупайте станок, который вам нужен, ставьте и начинайте делать. К 1 января должны выдать результат. Чего пока не хватает промышленникам? В беседе с журналистами Петр Пархомчик поставленную задачу оценил трезво. Признался, что она стала жестче. К определенному Главой государства сроку предстоит создать необходимые технологические мощности и определенные компетенции, которых сегодня нет в Минпроме. То есть подтвердить все конструкторские решения, которые задекларированы. Для этой работы будут задействованы белорусские предприятия: могилевский завод производство электродвигателей ОАО «Могилевлифтмаш». Отвечая на едва ли не самый актуальный вопрос — о том, сколько будет стоить наш электромобиль, — Петр Пархомчик заявил, что все будут стремиться к конкурентной цене: — Мы ставим перед собой цель, что нужно создать те технологии, которые позволят нам получить конкурентную цену. Для ориентира можно брать стоимость отечественной Belgee Х50, поскольку электромобиль будет на базе этой модели, но окончательная цена будет определена позже, когда станет известна стоимость батареи и других комплектующих. Дальше — только вперед! Ответил на ряд волнующих людей вопросов. Но по традиции начал с того, что объяснил цель своего приезда и поделился впечатлениями от увиденного. Не будем себя перехваливать и захваливать. Большой путь нам еще надо пройти в вопросе локализации производства. Мы уже созрели, чтобы делать автомобиль по максимуму белорусский. Перспектива — чтобы мы построили здесь кузовной цех и штамповали кузова здесь. Все работают в кооперации друг с другом: — Но в связи с тем, что мир ошалел, конкуренция доходит до военных действий, нам надо рассчитывать прежде всего на дружественные страны, которые нас не подставят. Она сбылась, с нашими друзьями. Самим нам долго пришлось бы идти. И вряд ли бы мы сделали, потому что мир в строительстве автомобилей ушел далеко. Помогли наши друзья. Одна из главных мировых тенденций сейчас — производство гибридных авто и автомобилей на чистой электрической энергии. В Беларуси, отметил Президент, также определились, что нужно идти этим путем, модернизируя и совершенствуя существующее производство.
Либо же режим фаз движения. Это помощь педалям. То есть человек крутит педали, и мотор ему помогает". Белорусский электровелосипед появится в продаже уже этой весной. А в ближайшем будущем и отечественный электромобиль. Его презентация прошла сегодня и довольно успешно. С нуля авто будущего удалось собрать меньше чем за год. Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час.