В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния).
Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья
Последний из них — Fisker Ocean 2023 года — полностью электрический внедорожник среднего размера от новой компании Хенрика Фискера, Fisker Inc. Калифорнийский стартап был основан Хенриком Фискером, проекты которого в BMW и Aston Martin обеспечили ему широкую известность в автомобильном бизнесе. Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Фискер также опубликовал картинку, анонсирующего выпуск электрокаров.
Новости по теме Fisker
Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). Цена на кроссовер Хенрика Фискера 37 499 долларов, купить Tesla Model Y можно примерно за 47 700 долларов. Компания Fisker была создана автомобильным дизайнером Хенриком Фискером и его супругой с целью проектирования и производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года.
Новости Fisker
Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. В том же году Фискер основал Fisker Automotive, которая создала один из первых в мире гибридный автомобиль Plug-In под названием Karma, оснащенный двумя двигателями.
Fisker представил три новых электромобиля
Фискер Океан — 5-местный среднеразмерный полностью электрический кроссовер, производство которого начнётся в 2022 году на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Компания Fisker презентовала электрический пикап Alaska, созданный для любителей больших машин и не только. Основатель компании, датчанин Хенрик Фискер, когда-то успешный автомобильный дизайнер, нарисовавший немало знаковых автомобилей для BMW и Aston Martin, последние полтора. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта. Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного. Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
Первый покупатель получил свой Fiker Ocean в дебютной версии One. Производство автомобилей налажено в Австрии компанией Magna Steyr. В апреле Fisker Ocean прошел процедуру сертификации в Европе, поэтому теперь он может выезжать на европейские дороги. Стоимость автомобилей из дебютной партии составляет 68 999 долларов. Такая партия состоит из 5 тыс.
По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер.
Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.
По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью.
В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся.
Fisker Alaska представляет собой четырехдверный электрический пикап. Он позиционируется производителем как самый легкий электрический пикап в мире, а его запас хода без подзарядки достигает 230-340 миль 370-547 км. В продажу Alaska поступит в 2025 году и, предположительно, будет стоить минимум 45 400 долларов или около 4,26 млн рублей. Кроссовер Fisker Ocean с внедорожным пакетом Force E отличается повышенной мощностью и динамикой. Этот пакет будет доступен для полноприводных комплектаций Ultra и Extreme. Среди отличий Fisker Ocean Force E — увеличенный дорожный просвет, 20-дюймовые колеса, специальные внедорожные амортизаторы, передние и задние защитные пластины, а также защита днища.
Разработка Ronin будет вестить в британском техническом центре компании Fisker Magic Works.
Других подробностей пока нет, а в качестве иллюстрации предлагается единственный тизер. Предполагалось, что E-Motion станет первой моделью компании Fisker Inc. Увы, батарея у Фискера не получилась, проект E-Motion был заморожен и вот теперь переродился в Ronin. Четвёртая модель Fisker ожидается в 2025 году, её формфактор пока не утверждён ранее предполагалось, что это будет пикап Alaska на базе кроссовера Ocean. К 2027 году Fisker хочет выпустить свой первый миллион электромобилей, а к 2030 году достичь объёма производства в миллион машин в год.
Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире. Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета. Диагональ центрального дисплея — 17,1 дюйма, его можно вращать, меняя ориентацию с портретной на альбомную. Заявленный запас хода — 370—547 километров.
Дополнительную дальность хода будут обеспечивать солнечные панели, установленные на крыше кроссовера. Но есть и более производительные версии.
Максимальная комплектация сможет проезжать около 560 км на одном заряде. Для этого надо будет включать специальный спортивный режим, в котором заявленная дальность хода явно не получится. Цены на новинку пока заявлены на уровне от 37,5 тысячи долларов, что по текущему курсу около 2,7 млн рублей.
И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км.
Кроме того, Standard Ocean Sport станет единственным переднеприводным вариантом кроссовера.
Также у компании имеется ряд продуктов, среди которых есть высокопроизводительный автомобиль. По словам автомобильного дизайнера Хенрика Фискера, у него будет свой собственный сегмент. Также стоит сказать про кабриолет Ronin, который свой концепцией напоминает G4 2016 году от японской компании Green Lord Motors. Хотя в продаже он так и не появился.
Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Базирующаяся в Лос-Анджелесе штат Калифорния Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять задачи по поставке деталей, сборке и логистике. Производство будущего автомобиля планируется начать в четвертом квартале 2023 года. Совместный продукт компаний будет ориентирован на глобальный рынок, в том числе на страны Северной Америки и Европы, а также Китай и Индию.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 февраля 2021, 02:38 Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля Производство будущего автомобиля планируют начать в четвертом квартале 2023 года ТАСС, 25 февраля. Основной подрядчик американской корпорации Apple - тайваньская компания Foxconn - совместно с американским производителем электромобилей Fisker Inc. Базирующаяся в Лос-Анджелесе штат Калифорния Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять задачи по поставке деталей, сборке и логистике.
Fisker Ocean В первом квартале 2024 года в серию пойдёт некая условно бюджетная модель PEAR с неким революционным дизайном, которая будет стоить около 30 тысяч долларов в базовой комплектации, её выпуск наладят в американском штате Огайо на бывшем заводе Lordstown Motors, который теперь принадлежит тайваньскому IT-гиганту Foxconn. Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь. Название, вероятно, намекает на недюжинные динамические качества купе, которое на самом деле будет купеобразным четырёхдверным седаном. Салон будет отделан экологически чистыми материалами, полученными из вторсырья. Запас хода на одной зарядке превысит 885 км.
Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство. Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля. Интерьер PEAR, который был показан, ничем не напоминает первоначальные изображения и выглядит гораздо более строго и лаконично. PEAR будет доступен в вариантах с пятью и шестью сиденьями, а также будет оснащён функцией Lounge Mode, которая позволит разложить сидения и создать внутри автомобиля ровное пространство для отдыха.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. В нынешнем году должны собрать около 42 тыс. Отметим, что Fisker Ocean получил большой запас хода — 707 км пути при полной зарядке. Это станет огромным преимуществом перед конкурентами.
Это позволило снизить цену этой модели до 29 900 долларов. И в завершении презентации была анонсировала модель Ronin, которая похожа на Karma. Цена пока неизвестна, но производитель пообещал, что этот электромобиль сможет проехать 956 км благодаря его огромному аккумулятору.
Новые электромобили Fisker Inc. Компания предлагает гибкую лизинговую программу Fisker Flexee Lease, которая позволяет клиентам вносить ежемесячный платеж, включающий техническое обслуживание, страховку и расходы на зарядку. Клиенты также могут в любой момент купить или вернуть свой автомобиль без каких-либо долгосрочных обязательств или штрафных санкций. Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker. Американская компания также планирует использовать модель прямых продаж, минуя традиционные дилерские центры и предлагая возможность заказа и доставки через Интернет.
О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер. Всего кроссоверов в вариации Ocean One Launch Edition будет произведено 5000 экземпляров.
Максимальная мощность двигателя 3. Обе системы работают в паре с троичными литиевыми аккумуляторами, но их емкость и запас хода пока официально не объявлены компанией Hongqi.