Новости авто шиномонтаж

Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей.

Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже

Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог.

Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.

После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки.

В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась.

Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.

Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно.

С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше.

Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты.

Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25.

Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения.

Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса.

Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины.

Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.

Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания.

Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей.

Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть.

Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки.

Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали.

Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров.

Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом.

Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.

В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали.

Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства.

Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.

Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу.

Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты.

Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения.

В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая.

Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас.

Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало.

В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.

Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель.

Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое.

Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон.

Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди.

На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться.

Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать.

Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.

Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение.

На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко.

И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было.

Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта.

Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир.

Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как.

Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа.

А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества.

Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет.

Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель.

На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере.

К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров.

Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент.

Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками.

Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса.

Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570.

Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска.

От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня.

Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок.

Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз.

Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше.

К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом.

В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов.

Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование.

Прогноз метеорологов о возможном снегопаде в ближайшую субботу явно напугал москвичей. Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице. Впереди меня - пять машин. Хорошо, конечно, что город благоустраивается, но и об автолюбителях надо бы подумать". Поделился впечатлениями и владелец черной "Тойоты": "На днях заезжал в популярный автомагазин на Ленинградском шоссе, думал, там с комфортом поменять, а они 4 тысячи запросили. А цену на новые шины увидел, так чуть в обморок не упал.

Ничего, еще год на старых поезжу". Через полтора часа дошла очередь и до меня. Выкатив снятые летние колеса, мастер Антон Игнатьев сказал: "Ну пока народа для нас все-таки немного, вот к концу месяца точно будет аврал". Но мою машину он точно переобул вовремя: с неба как раз начала сыпать ледяная крупа - то ли град, то ли снег...

А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Каких-то нареканий по качеству к китайской резине нет», — заключил Рузанов.

Особое внимание нужно обратить на глубину протектора, которая должна составлять не менее 4 мм, а также дату выпуска покрышки, которая указана на боковине в овальном штампе. Эксперт отметил, что даже если протектор ещё не изношен, но превышен срок эксплуатации, ставить их на машину во избежание непредвиденных ситуаций на дороге не стоит. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — подчеркнул Рузанов. Сами колёса механик рекомендует менять местами каждый сезон. По его словам, это позволит избежать неравномерного износа шин. Поэтому их необходимо переставлять каждый сезон.

Когда нужно переобуваться

  • Новости авто
  • Разгар шиномонтажа: отвечаем на главные вопросы
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Когда нужно переобуваться

Пресс-центр

последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа.

Москвичи занимают очередь в шиномонтажи. Как корреспондент "РГ" менял летние покрышки на зимние

Подробности и детали услуг, входящих в акцию, уточняйте в выбранном шинном центре — участнике акции. Акция может быть завершена в любое время без дополнительного уведомления со стороны Организатора. Мы используем cookies данные о прошлых посещениях , чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Задумайтесь, стоит ли отдавать 150-350 рублей за колесо только для того, чтобы выглядеть круто в глазах друзей? Виды шиномонтажных мастерских Сегодня можно выделить 2 основных вида шиномонтажных мастерских. Но в таких условиях специалисты могут выполнить лишь часть работ, поэтому лучше вызывать их в том случае, когда по каким-либо причинам машину невозможно доставить в автосервис. Можно также выделить и такие виды, как: Легковой шиномонтаж — обслуживание только легковых автомобилей. Грузовой — обслуживание только грузовых автомобилей. Специализированный — обслуживание раритетных машин. Визуальный осмотр помещения Придя в первый раз в автосервис или шиномонтаж, постарайтесь оценить состояние оборудования и инструментов. Оцените, как мастера вывешивают машину в случае замены колеса. Не стоит доверять сервисам, в которых используют домкрат под одну точку для поднятия и снимают сразу 2 колеса.

Такие действия приводят к деформации кузова или порога. Если поднятие осуществляется подъемником, то можно быть спокойным. Для того чтобы облегчить посадку шин в дисках используют только мыльный раствор, и ничего больше. Если вы видите, что в ход идет отработанное либо моторное масло, то мастера сервиса некомпетентны, так как данное средство только вредит покрышкам. Стоит посмотреть и на то, какой способ затяжки колесного крепления используется. Правильный вариант — применение гайковерта и динамометрический ключ. Основные критерии выбора шиномонтажной мастерской Те, кто никогда не пользовался услугами сервисов, задается вопросом: «Как выбрать мастерскую? Путает большое количество мастерских, которые есть буквально «на каждом шагу», поэтому сложно сделать выбор в пользу одной. Понятно то, что в подходящем автосервисе опытные специалисты выполняют качественные работы с применением профессионального оборудования.

Все это — решающие факторы, которые влияют на выбор. Основные критерии: 1 Использование современного оборудования и инструмента Оборудование должно быть качественным, а для этого его не используют после истечения срока годности. В противном случае услуги могут быть выполнены не точно.

Двойная работа, тройная цена. Балансировка на 4 колеса традиционная — 600 рублей, финишная — 1800 рублей. Станок для финишной балансировки разогнал колесо, датчик замерил дисбаланс и указал, куда крепить груз.

На каждый диск пришлось добавить от 15 до 30 граммов. Когда машина ехала на динамометрическом стенде, по ощущениям стало комфортнее. После традиционной балансировки амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,044 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,123 мм. После финишной балансировки Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,09 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,05 мм. На руле вибрация снизилась по сравнению с обычной балансировкой, на подвеске — почти не изменилась. С финишной балансировкой ездить комфортнее, но она в 3 раза дороже и сбивается после снятия колеса.

Из 11 колес почти идеально нам отбалансировали только одно. Сделали это в недорогом придорожном шиномонтаже, где согласились убрать камни. Остальные колеса нужно переделывать даже после фирменного сервиса с высокой ценой, а в мобильном шиномонтаже на одно из колес не доставили целых 25 граммов.

Главная Акции Шины с бесплатным шиномонтажом Шины с бесплатным шиномонтажом Приобретайте комплект 4 штуки шин указанных брендов по выгодной цене в сети Колесо. Выберите бренд и ознакомьтесь с условиями акции: Выберите бренд: Летние шины от брендов: 3 причины воспользоваться акцией «Бесплатный шиномонтаж»: 1 Вы получите целый комплекс бесплатных работ под ключ! После покупки шин вы можете записаться на бесплатный шиномонтаж в ближайший шинный центр на удобное время.

Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России

последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон. Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков.

Что такое шиномонтаж

В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой. Эту работу, советует Мишин, также стоит обсудить предварительно. Между тем, как отмечает эксперт, есть услуги, которые на первый взгляд могут показаться навязанными, но к ним лучше все равно прибегнуть.

Подробные условия акции: Бесплатная услуга шиномонтажа предоставляется только при монтаже приобретённого в сети Колесо.

Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Вас также могут заинтересовать:.

Эксперт полагает, что на решение отложить замену резины могло дополнительно повлиять подорожание шин.

При этом сама услуга замены практически не подорожала с прошлого года, подчеркнул директор. И подчеркнул, что это абсолютно неправильная тактика. В таких условиях уже опасно даже просто доехать до автосервиса: велик риск угодить в ДТП.

Но у нас, как обычно, многие безответственно себя повели и дотянули до последнего. И с годами всё больше людей действительно начинают так делать. Но основная масса всё равно зачем-то ждёт снегопада, чтобы поехать в огромную очередь на шиномонтаж», — сетует Евдокименко.

Он также подчеркнул, что его автосервис как и многие другие начал «переобувать» барнаульцев ещё с конца сентября. Но возможностью поменять резину заранее и без очередей воспользовалось очень небольшое количество горожан. Когда лучше всего менять резину?

На самом деле, настаивает эксперт, водитель должен обращать внимание не на снег, а на температуру воздуха.

Во время работы инструмент фактически висит на гайке, оператор лишь слегка придерживает его. Очевидно, что демонтаж колёс с помощью аккумуляторного гайковёрта Greenworks GD24IW400 гораздо легче и проще, чем с применением ручного инструмента. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам! Конечно, подобная замена возможна лишь при наличии сменного комплекта на дисках.

Многие автомобилисты именно так и делают — меняют не просто покрышки, а колёса в сборе, и именно им описанные в этой статье инструменты принесут максимальную пользу. С помощью аккумуляторных домкрата и гайковёрта Greenworks можно поменять резину практически в любом месте не нужны ни электричество, ни сжатый воздух и в любое время суток. Встроенная подсветка рабочих зон позволяет при необходимости выполнить работу даже ночью. На правах рекламы.

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024

Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену. Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «».

Мастер шиномонтажа дал совет, как сэкономить на "переобувании"

Если по какой-либо причине отремонтировать шину не получается, то на ее место устанавливают новую. В качестве материала применяется каучук, который образует резину при сильном нагревании. Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? Шиномонтаж — «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере.

К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс».

Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно.

Так или иначе, клиент всегда прав и имеет все основания для того, чтобы попросить прейскурант, а в идеале он должен быть вывешен на видном месте. Например, во время снятия колеса могут выяснить то, что есть дефект резины, ремонт которой стоит недешево или диск погнут, а вентиль вышел из строя. Практикой доказано то, что часто такие дефекты — не что иное, как выдумка, желание больше заработать, ничего не делая.

Один из популярных способов обмана — сказать клиенту то, что сильный износ резины или болтов нарушает безопасность во время движения. Часто это бывает в шиномонтажах, в которых есть свой магазин. И именно в данной торговой точке находятся «нужные детали», которые якобы необходимо купить клиенту.

Но самая рабочая схема — это доказательство того, что именно в вашем монтаже применялись не стандартные, а высококачественные, и, следовательно, более дорогие элементы. Водителя могут убеждать в том, что дисбаланс колеса был настолько мощным, что понадобилось большое количество грузиков. Но бывает и такое: мастера выполняют работу при помощи обычных грузиков и свинца, но в счете оформляют их как самоклеящиеся аналоги.

Если этим пренебречь, то водителю нужна будет помощь уже после первого попадания в лужу или во время экстренного торможения. Но многие «профессионалы» не считают нужным заострять внимание на этих «мелочах».

Все зависит от региона, города. В не слишком крупных областных центрах может быть и 350 рублей, в городках поменьше — менее трех сотен. А вот забираться на задники ТЦ или на промплощадки выйдет себе дороже. Тут работает правило: «видят — едут». Если же шиномонтажка «спрятана» от потенциальных клиентов, поможет только реклама.

В соцсетях, на популярных сайтах, в поисковиках. На нее можно тратить до 50 тысяч рублей в месяц. И совсем не факт, что поедут через месяц-два. Известен пример, когда вложения в рекламу начали отбиваться только спустя два года. Пошел постоянный клиент, заработало «сарафанное радио». Оно, кстати, в нашем случае — настоящий двигатель торговли. Но, как вы понимаете, непосредственно связано с наработанной репутацией, которая зависит от качества услуг.

Словом, скрыться подальше от глаз и сразу рассчитывать на хорошие заработки — это наивно. Необходимый минимум В общем, оптимальный вариант для успешного начала — вагончик, поставленный в «людном» месте. Предложение различных бытовок сейчас богатое. Несколько утепленный вагончик можно приобрести тысяч за 100. Иногда даже дешевле. Причем предлагается продукция, ориентированная именно на шиномонтаж. Правда, как в случае с автомобилями, зачастую то, что стоит недорого, пустое по «комплектации».

Не будет электроподготовки, нормальной «антивандальной» двери, решеток или жалюзи на окнах. Если в вашем городе подобную продукцию не выпускают, придется доплатить за доставку и еще подождать. Бэушные вагончики также в ассортименте. Удастся купить за 25—50 тысяч. Но здесь есть риск нагрузить себя лишними строительными работами. В первую очередь, по усилению пола. Шиномонтажное оборудование тяжелое, выдержит его не всякая бытовка, созданная в расчете на «житье-бытье».

Оборудование… Основной агрегат — шиномонтажный стенд. В продаже встречаются бэушные, однако перед сезоном приобрести их маловероятно. А в любое другое время надо смотреть состояние — в большинстве случаев окажутся еле живые. Новый стенд стоит от 50 тысяч. Но здесь справедливо правило — чем дороже, тем лучше. Во-первых, потому что в сезон будет пахать безостановочно. Во-вторых, есть у таких определенные ограничения.

Касаются жесткости на изгиб «ноги» — основного монтажного элемента фото внизу. Он принимает на себя всю нагрузку, тем не менее выполнен бывает чуть ли не из 2-мм стали. Иной раз просто физически не в состоянии осилить колесо и прижимается к ободу диска, снимая с него краску и даже металл. Кроме того, повреждает закраину шины. Знакомые с разными стендами шиномонтажники отмечают — более-менее приличный станок «начинается» от 100 тысяч. Правда, для быстроты и удобства работы нужно докупать «третью руку» — манипулятор, помогающий демонтировать и монтировать покрышки без повреждения диска и закраины шины. Это еще порядка 50 тысяч рублей.

Отечественный стенд Sivik начального уровня и хорошего качества за 58 тысяч рублей. Китайский Flying за 123 тысячи — также неплохой и к тому же укомплектованный «третьей рукой». Итальянский Nordberg.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных экспертов. При этом цены на услуги тоже увеличились. Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров.

Если для подъёма авто и ремонта двух колёс сразу используется лишь один домкрат, то вероятность погнуть порог или нарушить геометрию кузова увеличивается в разы. Также лучше не доверять мастерам, которые закручивают крепления колёс сразу инструментом, предварительно не «наживив» их руками. К примеру, могут предложить заменить вентили на новые, аргументировав это тем, что данным деталям необходима ежегодная замена. Возможно и такое, что водителю предлагают вправить диск или приобрести новый, поскольку дефект на нём мешает балансировке. Подпишитесь на нас.

В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей

Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. «#шиномонтаж #offroad #4x4» от автора OffroadLIFE с композицией «Dollar Needles» (исполнитель Splasher!).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий