Новости авиация ирана

В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов.

Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна

Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны).

Иран завершил сделку по получению российских Су-35С

Своеобразный дизайн и заявленные малозаметные возможности проекта «Кахер-313» подверглись критике со стороны западных аналитиков. Последние утверждали, что разработка и производство подобной конструкции находится за рамками возможностей авиационной промышленности Ирана. Тем не менее, в январе 2018 года бывший министр обороны ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан сообщил о проведении последних предполетных испытаний самолета, включая быстрые пробеги. Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям.

В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А. В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство. Подводя промежуточный итог, следует отметить, что сегодняшний парк боевой авиации иранских ВВС далек от совершенства. На вооружении находятся 10 эскадрилий истребителей F-4E и F-5E, произведенных в США во время войны во Вьетнаме всего около 130 машин , а также две эскадрильи истребителей для завоевания превосходства в воздухе F-14 «Томкет» около 45 машин. После войны с Ираком страна смогла приобрести ранние варианты советских средних истребителей МиГ-29А и до 20 ед.

Генерал сообщил, что иранский истребитель "Коусар" проходит последние испытания, и в ближайшем будущем из самолетов этой модели будет составлена эскадрилья, а разработанный министерством обороны учебный самолет "Ясин" будет передан в этом году ВВС Исламской республики. Ранее сообщалось , что Минобороны Ирана представило новейшую стратегическую баллистическую ракету большой дальности семейства "Хорремшехр", получившую название "Хайбар" и являющуюся модернизацией предыдущих моделей ракет.

Кроме того, российские самолеты будут проходить техническое обслуживание в иранских сервисных центрах. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании.

Модель способна перевозить как грузы, так и военных. Длина воздушного судна — 23 метра, ширина — 25 метров, а высота — восемь метров. Модель может преодолевать до 3 900 км. Минимальная длина взлётно-посадочной полосы, необходимая для взлёта, составляет 1 450 м, для посадки — 900 м. Ранее стало известно, что ЕС может заявить об угоне Россией 37 самолётов.

Як-130 долетел до Ирана

В то же время, действия иранских истребителей оказались неэффективными. Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий. Фото из открытых источников. У иранской истребительной авиации возникли серьезные проблемы, о которых все хорошо знают. Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы. Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта.

Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет. Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад".

И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками. Соответственно есть готовые наработанные каналы. Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций. Как отмечает Борисов, речь идет об оригинальных деталях, документы на которые «появляются уже в Иране».

В ближайшие годы России предстоит заменить иностранные пассажирские самолеты на отечественные.

Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю. Кроме того, авиакомпаниям двух стран разрешается выполнять грузовые рейсы без ограничений по вместимости в рамках вышеупомянутого соглашения. По словам Миракбара Разави, иранские и российские официальные лица на встрече подчеркнули необходимость активизации двустороннего сотрудничества в области авиаперевозок.

Самолет F-7 выполнял тренировочный полет с авиабазы в провинции Исфахан.

Пилот и его помощник сумели катапультироваться, пишет со ссылкой на агентство … Российские Су-30 могут пополнить авиапарк иранских ВВС 14:21, 10 фев 2016 Москва и Тегеран могут заключить соглашение об использовании Ираном российских Су-30, - заявил сегодня глава министерства обороны ИРИ Хосейн Дехган. Два летчика, входившие в его экипаж, погибли, - передает иранское информационное агентство Tasnim. Об этом сообщил … ВВС Ирана получили новый истребитель Saeqeh-2 18:09, 9 фев 2015 Сегодня в Тегеране был представлен новый иранский сверхзвуковой истребитель Saeqeh-2, который был официально передан на вооружение ВВС страны. Самолет, являющийся версией предыдущего истребителя Saeqeh, был разработан министерством … Истребитель нового поколения разработают в Иране 11:03, 9 фев 2015 Руководитель одного из авиастроительных комплексов ВВС Ирана полковник Хушанг Монфаредзаде Иран приступает к разработке истребителя нового поколения. Исламская Республика, по его словам, планирует разработать на базе, отечественного, уже … Иран запустил массовое производство отечественного истребителя 11:23, 8 янв 2015 Представитель иранских ВВС генерал Хоссейн Читфоруш сообщил, что Иран начал массовое производство реактивного истребителя собственного производства, неплохо зарекомендовавшего себя в войсках и получившего название "Саега" "Молния".

Он … В Иране стартовали крупные военные учения 11:30, 25 дек 2014 Вооруженные силы Ирана начали масштабные учения "Мухаммед - посланник Аллаха", в которых принимают участие все рода войск.

Поиск авиабилетов

  • Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
  • «Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов
  • Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
  • Новости по теме
  • Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Simorgh будет способен перевозить как грузы до 8 тонн , так и людей. Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.

Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе.

Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана. Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания. Во-вторых, российские вооружения показали свою высокую эффективность в военных конфликтах последних лет.

Также российская техника показала высокую эффективность в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Ми-28 используются в качестве носителей управляемых ракет класса «воздух — поверхность» «Изделие 305», которые могут наносить удар на дальность до 14 км. Эти машины выступают и в роли перехватчиков украинских беспилотников. Модифицированная версия вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» способна вести боевые действия в тёмное время суток. Совокупность этих уникальных характеристик делает вертолёты крайне привлекательными для иностранных покупателей.

Россия располагает «излишком» военной техники, что позволяет обеспечить поставку в короткие сроки.

Путин заявил о хороших темпах развития отношений между РФ и Ираном Накануне сообщалось, что вместо Boeing и Airbus ремонтировать самолеты в России теперь будет Иран. Оттуда же будут поставляться авиационные детали и оборудование. При этом Иран сегодня эксплуатирует самолеты западного производства, примерно сопоставимые с теми, что есть в партии российских авиакомпаний. Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать. Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев.

Производители двигателей И другие поставщики в авиации Иран заинтересован не только в поставках самолетов, но и в импорте авиастроительных технологий. Начиная от выпуска высокотехнологичных комплектующих и заканчивая элементарной культурой производства, навыками рабочих и знаниями инженеров. Практически все предприятия авиационной промышленности принадлежат государству и находятся в системе Министерства обороны МО. Самый динамично развивающийся сектор авиационного рынка в Иране — вертолетный. Иранский институт аэрокосмических исследований Aerospace Research Institute и Министерство науки, исследований и технологий и организаторы планируют провести в рамках Iran Air Show Международную конференцию по авиации общего назначения ICGA. Одной из основных целей этой конференции является реализация стратегических планов страны в области авиации общего назначения.

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

И сейчас мы понимаем, что эти санкции стали для Ирана большими возможностями», — подчеркнул Джалали. Какую информацию передают с его помощью и как он будет развиваться дальше Второе направление сотрудничества — создание совместных авиационных компаний — иранский дипломат объяснил стремлением увеличить турпоток между двумя странами. По его словам, сегодня количество рейсов между Россией и Ираном ограничено и представлено маршрутами между столицами, и такая практика требует пересмотра. В июле 2022 года Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов, а также о проведении ремонтно-эксплуатационных услуг техподдержки российских самолетов.

В Тегеране Airbus российской компании будут обслуживать стойки шасси. Кроме того, ещё в декабре прошлого года появилась информация о том, что два государства обсуждают реализацию совместных проектов по производству самолетов, вертолетов и техобслуживания авиатранспорта. Картина дня.

Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД.

Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин. Фото ВВС Ирака. Летом не только западные СМИ, но и часть отечественных военных блогеров вдруг начали какую-то непонятную информационную возню вокруг этого контракта, и даже принялись заведомо ругать иранцев, как обычно, строили свои выводы на умозрительных предположениях и банальных сплетнях. Хотя прибывшие в Иран учебно-тренировочные Як-130 ясно говорили о его дальнейших намерениях. А 28 ноября 2023 года все спекуляции вокруг этой темы окончательно завершились, после заявления заместителя министра Обороны Ирана, генерала Сейеда Мехди Фархи.

Многих удивило, что иранцы выбрали «Ночного охотника», а не более результативного и проверенного в боях «Аллигатора» Ка-52. Но они хотели именно Ми-28, потому как хорошо знали вертолёт по работе во время войны с запрещенным ИГ в Северном Ираке 2014-2017 гг.

Он подчеркнул, что в будущем возможно «совместное использование любых производимых двумя странами запчастей для ремонта самолетов. В Тегеране Airbus российской компании будут обслуживать стойки шасси. Кроме того, ещё в декабре прошлого года появилась информация о том, что два государства обсуждают реализацию совместных проектов по производству самолетов, вертолетов и техобслуживания авиатранспорта.

Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден

Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ.

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Источники в Иране сообщили сенсационную новость: Тегеран договорился с Россией о поставке самолётов Су-35. Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации

При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения.

Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации

Все-таки самолёты полувековой давности, полученные ещё до начала Исламской революции, давно совершенно не соответствовали современному полю боя. И Иран, имеющий вполне модернизированную армию, от отсталости своих ВВС серьезно страдал. Такие мощные подземные укрепления приготовлены для размещения наших «сушек» в Иране. Фото FARS. Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны. Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения.

Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта. Несколько бравых отставников назвали Су-35 «барахлом», по сравнению даже с Ф-16.

Подобную схему, США уже проворачивали с Ираком, введя санкции против правительства Саддама Хусейна, вследствие чего, во время вторжения НАТО в Ирак, в стране полностью отсутствовало ВВС, а наземная техника была сильно устаревшей, что существенно помогло Пентагону одержать быструю победу. Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет. Читайте также: Поставка танков на Украину далека от обещаний Запада Сейчас не известно, сколько ВВС Ирана имеют на самом деле исправных боевых самолетов, но очевидно, что их достаточно мало, учитывая многолетнее пребывание под санкциями.

Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай. Нужно отметить, что эмиратские авиакомпании Etihad Airways, Emirates, flydubai и Air Arabia не стали менять привычные маршруты, о чем свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, фиксирующего лайнеры этих авиаперевозчиков как над Ираном, так и над Ираком. Пресс-служба flydubai при этом сообщила, что рейсы в Ирак осуществляются по расписанию, включая рейсы FZ 211 и FZ 212 из Дубая в Багдад и обратно. Нет изменений и по другим маршрутам. При этом в авиакомпании продолжают следить за ситуацией, соблюдая все нормативы и предписания в области безопасности и навигации.

Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким. Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов. Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН». Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он.

Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов

Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза. В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий