Уважаемые болельщики, представляем вашему вниманию фанатскую атрибутику футбольного клуба «НОСТА». Atributika&Club 22 марта в 17:55. Джек Родуолд похозяйничал на пятаке и забросил шайбу в ворота «Динамо» Счет после первого периода 4:1 в пользу «Трактора». Основан Бренд в 1996 г. и является одним из крупневших производителей атрибутики спортивных команд. Компания Atributika&Club подготовила для зрителей и болельщиков особую коллекцию товаров, посвящённую Фонбет Неделе Звезд Хоккея, которая пройдет в столице Южного Урала. Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽.
Подписывайся на наши новости
- ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB
- SALE: одежда и атрибутика на сезон 2023/2024 г.
- «Не надо посыпать голову пеплом»
- ИГРОВАЯ ФОРМА ФК ЗЕНИТ
Клуб: атрибутика, новости
Официальный интернет-магазин футбольного клуба. Atributika & Club. Компания Atributika&Club подготовила для зрителей и болельщиков особую коллекцию товаров, посвящённую Фонбет Неделе Звезд Хоккея, которая пройдет в столице Южного Урала. Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽. Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу.
Каталог. Структурно и наглядно
- Магазин Atributika & Club
- Новости ФК Спартак Москва: Все новости о клубах общества Спартак и их фанатах -
- Атрибутика сокол красноярск купить
- Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"
- NHL Vintage Hockey - новая коллекция Atributika & Club
Главный фан-бренд Atributika&Club выпустил коллекцию All Star Week 2023
Отправьте нам запрос на e-mail: укажите вид изделия, тираж, размер, цветность нанесения и другие важные детали. Вместе с расчетом вы получите фото товара и визуализацию вашей продукции с нанесением, используйте её для оформления презентации. Для получения коммерческого предложения приложите тех. Приглашаем к сотрудничеству event-агентства, рекламные агентства, организации по развитию спорта, магазины, спорт-клубы, фан-клубы, букмекерские конторы. Минимальная сумма счета 3000 рублей. Ваш заказ мы соберем сразу после уведомления об оплате и до приезда вашего курьера.
Вы не тратите время на поиск перевозчика.
Также мы узнали, сколько стоит поход на волейбол в разных городах страны. Прошли десятилетия, бюджет клуба стал гораздо скромнее, но Рафаэль Хабибуллин так и не решился ввести хотя бы символическую плату за билеты, хотя доход можно было тратить на улучшение сервиса на арене.
Давно известно, что люди не слишком ценят то, что бесплатно. В Сургуте трибуны не ломятся от болельщиков, хотя в городе больше нет команд из элитных дивизионов. Но здесь особый случай.
Команда из Солигорска проводит домашние матчи в Минске и вынуждена не то что бы получать какой-то доход от болельщиков, а тратится на них, организовывая бесплатные автобусы до столицы и обратно. Но для всех остальных продаёт билеты в Туле, причём не так уж дёшево. Белгородский клуб забирает доход себе, хоть немного отбивая аренду арены.
Если бы в российском волейболе нормально вели подсчёт зрителей и выкладывали эти данные в открытый доступ, как это делают КХЛ, РПЛ, Единая лига ВТБ и многие другие, можно было отслеживать ещё и динамику посещаемости клубов, а также влияние цен на посещаемость от сезона к сезону. Но у нас такого нет. У «Самотлора» вообще одна ценовая категория, поскольку на арене всего две трибуны, расположенные за лицевыми сторонами площадки.
Видимо, с учётом другого уровня зарплат, нежели в регионах. На игру «Динамо» можно вживую посмотреть минимум за 600 рублей. На центральные сектора билеты стоят 2500 рублей.
На финал Кубка России цены возросли ещё выше — от 1800 до 4000 рублей. В Новокуйбышевске команда принимает аутсайдеров и середняков. Вход на трибуны «Октана» всего 150 рублей.
Помимо детской одежды в каталоге представлена мужская и женская одежда. Продукция компании широко представлена во многих хоккейных магазинах нашей страны, поэтому любой желающий может стать обладателем фирменной одежды и аксессуаров своего любимого клуба.
А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение.
Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать?
Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали».
Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду.
Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое.
Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали.
Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек.
А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей.
А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы?
Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу.
Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период.
Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы? И всё будет мериться по общим правилам. Сейчас их знает только часть клубов. Некоторые просто не задумываются.
Популярность — это легкий способ привлекать новых болельщиков. А за людей уже ведется настоящая борьба. Все стараются выйти из регионов. Там и так они популярны. Ну что, в Казани кто-то будет болеть за другой хоккейный клуб? Вместимость: 19 153 зрителей. У нас в России только 16 городов имеют команды в КХЛ. Такой продукт далеко не каждый город может себе позволить. Значит, смотрят телевизор.
Значит, свои симпатии отдают через медиа, соцсети. Так бейтесь же за этих людей!
Клубная атрибутика от серьезного бренда
Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. На протяжении долгих лет «Сан-Сан» помогает спортивным клубам и командам держать марку и подчеркивать собственный имидж фирменной атрибутикой, которая позволяет повысить. Хоккейный клуб «Истребители» выражает огромную благодарность компании Atributika&Club за своевременную и качественную работу по изготовлению фирменных бейсболок для команды. ФанМагазин — уникальный интернет-магазин официальной атрибутики ведущих европейских и российских клубов.
SALE: одежда и атрибутика на сезон 2023/2024 г.
В магазине Atributika&Club представлены бейсболки, шапки, одежда, аксессуары и другие товары для поклонников футбола, хоккея и басетбола. Информация о торговой марке №477251 – ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Хоккейный клуб «Истребители» выражает огромную благодарность компании Atributika&Club за своевременную и качественную работу по изготовлению фирменных бейсболок для команды.
Подписывайся на наши новости
- Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
- «Производство в России – до 4 недель. В Юго-Восточной Азии – до 6 месяцев»
- Официальный магазин Atributika&Club в Сибири
- Футбольная атрибутика
- Клубная атрибутика от серьезного бренда
Футбольная атрибутика
На финал Кубка России цены возросли ещё выше — от 1800 до 4000 рублей. В Новокуйбышевске команда принимает аутсайдеров и середняков. Вход на трибуны «Октана» всего 150 рублей. Ветеранам ВОВ и героям России везде бесплатно.
У «Енисея» и «Новы» билеты для пенсионеров стоят 50 рублей, а в Казани пенсионеры могут бесплатно посмотреть волейбол с лицевых и боковых секторов. Самая дорогая категория gold — центральная трибуна возле площадки. В Кемерове стоимость абонемента это сумма билетов на 15 матчей регулярного чемпионата, но в подарок идут матчи плей-офф и кубковые встречи.
Получается, бесплатный абонемент. На этой же платформе раньше можно было купить атрибутику «Локомотив», но сейчас такой возможности — нас заверили, что клуб ждёт новых поставок, поскольку старые запасы раскупили в фан-шопе на арене. ТВ-картинка и фотографии из Новосибирска подтверждают, что атрибутику там действительно разбираются.
В 2020-м «Локо» прекрасно продемонстрировал, что такое ситуативный маркетинг, оперативно изготовив футболки с изображением Пламена Константинова и его фразой «Я не ваша подружка». Иначе как позором это не назовёшь. Речь идёт даже не о получении какой-то прибыли, а об утолении базовых потребностей болельщиков.
Вероятно, «Факел» в этом списке лишь временно. Летом клуб поменял логотип и всё еще ждёт новую коллекцию. Старые товары реализовали, поэтому сейчас на матчах команды нет точки с атрибутикой.
В Сургуте и Уфе просто не считают нужным изготовление и продажу атрибутики, хотя это важная имиджевая составляющая.
В нашем каталоге: мужская, женская и детская одежда, шарфы, флаги, сувениры хоккейного клуба Спартак. Хотите купить игровой свитер или чехол на телефон? Мы доставляем товар курьерскими службами и в пункты самовывоза по всей России. Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа.
Это создано для облегчения системы контроля над лицензиатом и борьбы с контрафактной продукцией. Это главное зло, которое сопровождает коммерческую работу некоторых клубов. Те, кто избавляется от кустарного подхода, резко увеличивает свои продажи и, соответственно, прибыль. Кроме, кустарщины, зачастую в российских клубах отсутствует система продаж и нет понимания того, что и как можно продавать. По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций. А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое. Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба. При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона. Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба. Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год? Многие тогда посмеялись: дескать, откуда эта цифра взялась. Однако, это был очень умный и дальновидный ход: потому, что время пройдет, все эти насмешливые разговоры забудутся, и в памяти у всех отложится только то, что ЦСКА — это самый старый отечественный футбольный бренд. Далее цвета… Их, кстати, используют не только на классических, в понимании болельщика, позициях шарфы, футболки, вымпела и т. Когда был в Лондоне, зашёл в магазин «Челси» и среди прочего обнаружил там классические, под деловой костюм, рубашки в сине-белую полоску за 40 фунтов. Там даже клубной эмблемы не было, вернее, она была, но — внутри, так что её и заметить было трудно, и при этом такие рубашки хорошо расходились. Видимо, настоящего болельщика тот факт, что на переговорах, скажем, он сидит в рубашке от «Челси», сам по себе уже греет. Во-первых, это ресурс по продвижению и рекламе клубной продукции, также это позволят существенно разнообразить ассортимент за счёт именных серий. Взять обратный пример. Сколько свитеров продал магнитогорский «Металлург» с фамилий лучшего хоккеиста планеты Евгения Малкина? По имеющейся у меня информации, на порядок меньше. Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции.
Посетителям доступны актуальные данные об имеющихся в наличие размерах. Список товаров реализован с удобной навигацией и интерактивным фильтром подбора по заданным характеристикам. Найти товар на сайте просто - пара кликов по меню, отметка в фильтре нужного свойства - и вы у цели. Сортировка списка Карточки товаров Быстрый просмотр Функция предварительного просмотра позволяет посетителю сайта быстрее знакомиться с выбранным товаром и в случае необходимости перейти к просмотру следующего. Это повышает поведенческие качества взаимодействия и положительным образом сказывается на конверсии продаж. Страница товара Расширенная информация о товаре необходима посетителям готовым совершить покупку. На странице товара представлено полное описание, все характеристики, наличие в оффлайн-магазинах, а также реализован функционал нанесения имени покупателя на свитер, футболку и прочую продукцию.