Дизайн Denza MPV во многом копирует стилистику минивэна Toyota Alphard. Предполагаемая цена Denza MPV в Китае составит 445 тыс. юаней (около 5,6 млн руб.). Experience the luxurious Toyota ALPHARD with its captivating design, chrome-plated front grille, and lavish interior for an extraordinary First Class journey. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными.
Китайцы «адаптировали» дизайн Toyota Alphard для электромобиля ценой 5700 долларов
Staria предоставляет выбор из трёх типов двигателей, включая 2. Мой Брянск.
Отличия однообъёмника под новым брендом сводятся к расположению руля, безальтернативной полноприводной гибридной трансмиссии и значкам. Китайский минивэн будет продаваться через дилерскую сеть FAW-Toyota по цене от 899 тыс.
Японский Vellfire оценивается минимум в 6,55 млн йен 3,86 млн рублей, согласно актуальному курсу.
Издание «Автопоток» опубликовало информацию, согласно которой заместитель генерального директора отечественного офиса GAC на конференции «Автостат» раскрыл официальные сведения о сроках премьеры машины. Его официальная презентация должна состояться уже через неделю на дилерской конференции. Ожидается, что минивэн, который собираются ввозить в Россию официально, не будет отличаться от своего китайского аналога по крайней мере внешне. Его длина составит 5,2-метра, ширина — 1,9-метра, а высота — 1,8-метра.
В комплект также попали заводские стабилизаторы дверей и стилизованные под карбон дверные ручки. Трансмиссия не поменялась прежней: гибридный минивэн с 2,5-литровым «атмосферником» имеет производительность 250 л. Для Toyota Alphard наддувный мотор недоступен.
Очередной аналог Toyota Alphard из Китая. Премиум-минивэн Wey Alpine показали изнутри и снаружи
В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя. Копия минивэна получила названием Ruili DoDa V8.
JAC анонсировал новый минивэн. Это очередная интерпретация Toyota Alphard
Еще один интересный нюанс заключается в том, что Doda V8 построена на платформе от другой китайской модели — Joylong Aifei, которая в свою очередь также является клоном Toyota Alphard, хоть и менее очевидным. С другой стороны, все эти решения не лишены шансов на успех в Китае, где не последнюю роль играет цена модели. Тимофей Исаев.
По информации автоизданий, премьера этой модели состоится во второй половине 2024 года на внутреннем китайском рынке. Согласно описанию, Dynasty получит длину около 5 метров и будет внешне напоминать другой китайский минивэн — Denza D9. У обеих моделей схожи пропорции кузова, наклонные стойки и задние сдвижные двери. Однако Dynasty отличается оригинальным дизайном задних фонарей, небольшим спойлером на крыше и плавным изгибом линии крыши.
У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью.
Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой. С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.
Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности.
А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Интерьер Toyota Alphard Hybrid E-Four Executive Lounge 2023 Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. Интерьер Toyota Alphard Hybrid E-Four Executive Lounge 2023 А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла.
Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Интерьер Toyota Alphard Hybrid E-Four Executive Lounge 2023 Помимо стандартной компоновки салона предложат исполнения Executive Lounge с индивидуальными креслами повышенной комфортности на втором ряду с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках и Welcab для перевозки маломобильных пассажиров. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой. Характеристики 2,5-литрового бензинового агрегата не указаны.
Очередной аналог Toyota Alphard из Китая. Премиум-минивэн Wey Alpine показали изнутри и снаружи
Новинка будет доступна с 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л. Привод — только на переднюю ось. Также в 2024 году компания GAC должна представить в России еще один кроссовер, но его название, как и сроки выхода на рынок, пока держаться в секрете. Редакция рекомендует:.
DoDa V8 получился немного более компактным по сравнению с Alphard — длина, ширина и высота кузова китайской машины составляют 4900, 1830 и 1890 мм, что отличается от оригинала на 20 мм по нескольким показателям. Колесная база — 2950 мм у DoDa V8 против 3000 мм у Alphard.
Обозначение V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор, вероятнее всего, аналог 4G69 от Mitsubishi объемом 2,4 литра и мощностью 165 л.
Новый Toyota Alphard полностью рассекретили до премьеры В сети показали фото новинки японского бренда. Фото: CenyAvto Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. У Vellfire более агрессивный дизайн и низкопрофильные колёса, делится CenyAvto.
Единственной доступной коробкой передач, скорее всего, будет вариатор. Ранее сегодня Toyota назвала точную дату премьеры кроссовера C-HR второго поколения.
Новинка, которая, очевидно, станет серийной версией концепта C-HR Prologue, дебютирует ровно через две недели, 26 июня.
«Альфард» против «китайца» Voyah Dreamer. Лоб в лоб. Кто безопаснее?
По словам топ-менеджера китайского автопроизводителя, минивэн GAC M8 уже получил сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и готов к выходу в продажу. Размеры и цена «девятки» впечатляют: по длине китайский минивэн превосходит Toyota Alphard, а базовая версия стоит вдвое дешевле японского одноклассника. Основой Alphard станет модернизированная платформа GA-K, которую уже примерил премиальный родственник Lexus LM, недавно сменивший поколение. Всё Про Китайский Тойота Альфард!
В Китае анонсирован выход очередного «клона» Toyota Alphard
Дизайн максимально похож на всемирно известный минивэн Toyota Alphard. И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решёткой радиатора. GAC GN8 приедет в наши края побороться за покупателей с японским Toyota Alphard.
Китайский «Альфард» и бюджетный кроссовер: GAC привезет новинки в Россию
Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA GA-K , которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. В частности в нижней части платформы расположена V-образная распорка. Также производитель изменил дизайн капота и внешних зеркал заднего вида, чтобы улучшить аэродинамические показатели минивэна и повысить уровень комфорта за счет шумоизоляции.
Японский Vellfire оценивается минимум в 6,55 млн йен 3,86 млн рублей, согласно актуальному курсу.
Vellfire давно присутствует в локальной линейке, поэтому сейчас минивэн переходит в следующее поколение. Уже в базовой версии Crown Vellfire довольно богатое оснащение.
Также будет доступен вариант с 2,4-литровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил. Версии с «шестеркой» объемом 3,5 литра больше не будет. Дата выхода Стоимость нового Toyota Alphard 2023 пока не сообщается.
Продажи обновленного минивэна начнутся в начале 2023 года.
Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм! Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках. А на крыше теперь оборудован единый блок под названием Super-Long Overhead Console.
В нем сосредоточены дефлекторы вентиляции, управление климат-контролем, плафоны освещения и даже кнопки стеклоподъемников. Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками. А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона.
«Альфард» против «китайца» Voyah Dreamer. Лоб в лоб. Кто безопаснее?
Продукция китайских автопроизводителей не только соответствует японским моделям по размерам, но и превосходит их в оснащении. Например, длина минивэна Hongqi HQ9, который будет конкурировать с Alphard, составляет 5222 мм, а колесная база равна 3,2 м. Особенностью минивэна является его просторный салон на семь мест, при этом второй ряд значительно комфортнее первого. Все кресла оборудованы электроприводами для регулировки.
Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV — первый электромобиль под брендом Weiao торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle , и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке. Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV. Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л.
Уже в базовой версии Crown Vellfire довольно богатое оснащение.
Оно включает электрический полный привод E-Four, кожаный салон со вставками из дерева, мультиконтурные кресла второго ряда с сенсорным подлокотником, аудиосистему JBL, боковые шторки с электроприводом, а также целый набор электронных систем безопасности. В Японии Toyota Vellfire предлагают с 2,4-литровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется, как и более простые комплектации.
Трансмиссия не поменялась прежней: гибридный минивэн с 2,5-литровым «атмосферником» имеет производительность 250 л. Для Toyota Alphard наддувный мотор недоступен.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.