Стахович Алексей Михайлович родился в Стокгольме 10 октября 1918 г. в семье русского дипломата Михаила Алексеевича Стаховича и его супруги Ольги Владимировны, урожденной Безобразовой. Мы благодарим Алексея Михайловича Стаховича (Werot, Deutschland) за любезное согласие поделиться с нами важными воспоминаниями от первого лица.
Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь — интересные факты и подробности
Официальный сайт Алексей Стахович пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Биография Алексея Стаховича наполнена необычными событиями и интересными поворотами. Стахович был талантливой натурой в том смысле, что чувствовал искусство, но он не был выдающимся актером. И сегодня в фокусе внимания — комик Алексей Стахович. Бомбически рекомендую: Алексей Стахович советует фильм, компьютерную игру и концерт. If you have Telegram, you can view and join Алексей Стахович right away.
Алексей Стахович: биография, соц. сети, личная жизнь
Алексей Стахович Об артисте Алексей Стахович — довольно неординарный и необычный стендап-комик. Алексей Стахович – это довольно неординарный и необычный стендап-комик. Алексей Стахович является стендап-комиком, а родился он в Москве в 1991 году.
Алексей Стахович про развод родителей
Несмотря на популярность, комик умело сохраняет тайну от посторонних глаз. В интервью Стахович рассказывал, что любит проводить время со своей семьей и друзьями. На его странице в социальных сетях часто можно увидеть фотографии с супругой и детьми. Однако, детали личной жизни комика остаются под секретом. Стахович не раз говорил, что не хочет выставлять на показ свою семью и бережно оберегает их от личных вопросов и любопытства. Семейный статус В личной жизни Алексея Стаховича тнт, stand up комика, мало что известно. Он предпочитает держать свою личную жизнь в тайне от широкой публики. В соц сетях актер не публикует фотографий со своими близкими и не делится подробностями своего семейного статуса.
Биография Алексея Стаховича в сети представлена в основном рабочими материалами — фото и видео с его выступлениями на сцене. Он активно поддерживает связь со своей аудиторией через социальные сети, где регулярно публикует новые шутки и анонсы предстоящих выступлений. Однако, информация о его личной жизни остается скрытой от посторонних глаз. Стахович умело поддерживает интерес к своей персоне, оставляя фанатов в недоумении и задумывающимися о его семейном статусе. Эта загадка только добавляет таинственности исполнителю и привлекает внимание его поклонников. Читайте также: Пришвин Ребята и утята: краткое содержание произведения и ключевые моменты Дети Известный российский комик Алексей Стахович не сообщает публично о своих детях.
В 1911-1919 годах — актёр МХТ. С 1915 года снимался в кино. Покончил жизнь самоубийством.
Грибоедова Репетилов. Толстого князь Абрезков.
В 1885 году произведен в поручики, а в 1888 году в штабс-ротмистры и назначен заведующим учебной командой. В 1889 году назначен заведующим школой воспитанников. В 1892 году произведен в ротмистры. В 1898 году произведен в полковники.
В 1905 году назначен в распоряжение наместника на Кавказе, с зачислением по гвардейской кавалерии и произведен в генерал-майоры. В 1902 году А. Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В 1907 году в чине генерал-майора он вышел в отставку и в 1910 году поступил в актёры МХТ. Стахович работал также в театральной школе — вёл класс манер, светского поведения и благородной выправки; Добужинский отмечал: «Алексей Александрович был одним из самых замечательных шармеров, каких мне приходилось встречать в жизни…».
Он мог эмигрировать и со своими старыми связями обустроиться в Европе, но расставанию с Россией предпочел расставание с жизнью. Накануне самоубийства закончил все дела, заплатил слуге, который его приютил... Он играет драму человека, разошедшегося со временем, безуспешно пытающегося удержать детей в системе патриархальных, добропорядочных отношений.
Марина Цветаева откликнулась на смерть своего старшего друга циклом стихов - о человеке стали пепла, старинном, а не старом, человеке духовной высоты, а не социального превосходства. Старый мир пылал. Судьба свершалась.
Алексей Стахович
Stand Up Стаховича Алексея и Джанкезова Тимура 19.11.2021 • Москва. Что известно о биографии российского стендап-комика Алексея Стаховича. Алексей Стахович (@aleksey_stakhovich) в TikTok (тикток) |10.5M лайк.192.6K было в те новое видео пользователя Алексей Стахович (@aleksey_stakhovich). Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии.
Алексей Александрович Стахович
Потом были батлы у Кирилла Сиэтлова и шоу с Щербаковым от Labelcom. Он закрепился для меня как роаст комик, который умеет стебаться над конкретным человеком. Была ещё его попытка сделать подкаст Бомбит шоу, которое я смотрел и там были прикольные истории. Также мне понравились подкасты где он приглашал гостей.
Говоря про свой заработок, Алексей Стахович заметил, что меньше всего ему удается заработать в июле и январе. Надо в контексте года смотреть. Где-то снялся — пришли бабки, выступил — пришли бабки, принял участие в гастролях — пришли бабки. В январе и июле обычно заработок так себе. В предыдущем году я зарабатывал где-то пол-ляма в месяц. Сейчас середина года, и мне кажется, что где-то в районе миллиона зарабатываю.
Его сценический дебют 1911 года в партии князя Абрезкова в Живой труп вызвал сенсацию, и с тех пор его выступления на сцене всегда волновали публику, даже если критики неоднозначно относились к его художественному диапазону. Он начал сниматься в кино в 1915 году, а два года спустя присоединился к Временное правительство России как руководитель его Театральной комиссии. Сергей Волконский.
Волконский С. Мои воспоминания. Елецкие корни : семья Стаховичей. Цветаева М. Собрание сочинений. Радищева О. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений. Театр, 1999. Записные книжки : в 2 т. Германова М. Савичева Т. XX века : дис. Справочная и библиографическая литература Советские художественные фильмы : аннотир. Актёры МХАТ в кино фильмограф. Стаховича — с.
Алексей Стахович - Alexej Stachowitsch
Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Алексея Стаховича - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с артистом все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Алексея Стаховича на высоком профессиональном уровне! Описание Первый виток популярности он получил, став частью Stand Up Club 1. Объединение устраивало множество проектов, таких как Roast Battle и «Шоу историй», и в каждом из них зрители с восторгом ждали его выступлений. Особенно ему удавалась «Прожарка», и к 2017-му году он не раз становился в ней победителем, обойдя всех конкурентов. Там он засветился в программах «Блиц-крик» и «Кто здесь комик? И снова ему сопутствовала удача, он обходил в состязаниях уже состоявшихся коллег-юмористов. В 2020-м на ТНТ показывали седьмой сезон программы «Stand Up», и он присоединился к этой передаче на ближайшие пару лет. В ноябре 2021-го на ТНТ4 вновь запустили «Прожарку», и он был одним из прожарщиков в выпуске, где в качестве гостя пригласили Даню Милохина.
Много гастролирует по городам России, выступает в тематических барах, клубах и на концертных площадках.
В 1881 году командирован за границу для сопровождения адмирала Гейдена. В 1884 и 1886 был делопроизводителем полкового суда, а 28 июня отчислен от этой должности. В 1885 году произведен в поручики, а в 1888 году в штабс-ротмистры и назначен заведующим учебной командой. В 1889 году назначен заведующим школой воспитанников. В 1892 году произведен в ротмистры. В 1898 году произведен в полковники. В 1905 году назначен в распоряжение наместника на Кавказе, с зачислением по гвардейской кавалерии и произведен в генерал-майоры.
Стахович в «Бесах», начало 1910-х гг. В 1902 году А. Стахович стал пайщиком Московского Художественного театра МХТ , в 1907 году — одним из его директоров. В 1907 году в чине генерал-майора он вышел в отставку и в 1910 году поступил в актёры МХТ.
Он приглашает англичан предпринимать pelerinages паломничество — фр. Он кончает тем, что считает, что каждый интересующийся театральным искусством должен ознакомиться с первым театром мира! Рад довести все это до твоего сведения. Со мной ехал сын нашего посла в Лондоне гр. Бенкендорф; он хорошо знаком с Barningом и увидит его на днях в Лондоне.
Я поручил ему передать, что буду счастлив с ним познакомиться и при первой его поездке в Россию приглашаю его меня посетить в Москве или Петербурге , дабы я имел возможность ввести его в нашу среду и ознакомить его ближе с нашим делом. Целую ручки Марии Петровны, тебя обнимаю. Письмо Стаховича Немировичу-Данченко 7 марта 1909 года: Дорогой Владимир Иванович, может быть, ты занят, может быть, не в духе, но не посылай меня к черту, а удостой его внимания и поверь на слово преданному другу театра, легкомысленному его директору. Ты знаешь, а может быть, даже лучше меня, во что обращается пьеса после двадцатого ее представления. Иногда между этим образчиком и первым выпуском нет ничего общего, кроме семейного сходства. Большинство развитой публики, а с нею и я, почти всегда принимаем убежденно, или на веру, толкования Немировича и Станиславского и только иногда, с болью в сердце, подчиняемся этим Высочайше утвержденным авторитетам вкуса, литературы, техники, ума и искусства. Но принимать эксперименты неавторитетной молодежи, или недаровитых артистов мы не согласны. А бывает, что эти вкусовые эксперименты обращаются в отвратительные экскременты прости этот lapsus calami ; бывает, что замысел ваш искажен до неузнаваемости. Имею сведения, для меня несомненные, что «Ревизор» грешит этим грехом и грешит сильно.
Опасно, нежелательно и стыдно везти его таким в Петербург. Обращаю твое внимание на необходимость его нравственного и физического обновления. Эта необходимость — ты скажешь — не составляет ни открытия Америки, ни секрета, но я настоятельно на ней настаиваю, памятуя допущенные вами шероховатости в «Горе от ума» прошлогоднего петербургского исполнения Качалов съехал с тона и замысла, Германова, Косминская — были слабые копии первоначального оригинала и проч. Менее важно, но столь же необходимо свести в баню «Синюю птицу». А у Роде в «Трех сестрах» ты, м. До свидания, милый друг. Обяжешь, если сообщишь эти строки до сведения правления. Премьера «У царских врат» «У врат царства» по пьесе К. Гамсуна проходит 9 марта 1909 года без него… И без него начинаются петербургские гастроли МХТ.
Станиславский трогательно опекал детей Стаховича — по его поручению. По возвращению в Москву Станиславский продолжит беседовать с Крэгом о «Гамлете» — но без переводчика. Те, кто присутствуют при этом, хохочут над невообразимо смешной смесью в речи Станиславского немецкого с русским. Друг втянул его в светскую жизнь, и он вынужден подчиняться ее этикету. Сыну Игорю Станиславский приводил в пример Мишу Стаховича, поступающего в университет102. К концу гастролей Стахович прибыл в столицу. Он хотел в театре праздника, как он понимал его. И началась затяжная дискуссия театра со Стаховичем, отраженная в протоколах заседаний правления. Стахович просит снять возбужденный им вопрос о прощании с публикой при открытом занавесе, так как его заподозрили в том, что, предложив поднять занавес после последнего спектакля, он хотел устроить овации К.
Правление, не считая себя вправе решать этот вопрос без труппы, постановило: предложить труппе собраться для обсуждения вопроса о поднятии занавеса после последнего спектакля104. Если волнение в зрительном зале достигло угрожающих размеров, труппа просит разрешить правление выйти выбранное лицо, для объяснения причин невыхода труппы на аплодисменты. Труппа предлагает Румянцева. В случае отказа Румянцева пригласить другое лицо, непричастное к режиссеру и актерам и не занятое в пьесе. Правление […] поддерживает желание труппы не выходить на аплодисменты публики. Если скандал не будет погашен, то занавес после «Трех сестер» будет поднят и все участники спектакля должны будут выйти на вызовы. Для устранения скандала принять следующие меры: напечатать во всех газетах о том, что и после последнего спектакля артисты на вызовы выходить не будут. Протоколы подписаны всеми участниками заседаний, в том числе и Стаховичем. В мае в Москве Станиславский продолжал работать с Крэгом над Гамлетом.
И он, и Немирович-Данченко «не только не разочаровались» в Крэге, но, напротив, «убедились в том, что он гениален», что он «опередил век на полстолетия»106. В мае окончательно распределялись роли в тургеневском «Месяце в деревне». Станиславский и Немирович-Данченко много беседовали о том, кто будет играть Верочку. Немирович-Данченко стоял за Коонен. Станиславский колебался между Коонен и Кореневой. Остановиться на Кореневой убеждали его жена и Сулержицкий, его главные советчики. А тут подоспел и Стахович. Он приехал из Петербурга в Москву 1 июня — проездом в Пальну, накануне отпуска труппы, Станиславский уезжал за границу, Немирович-Данченко в Ялту, в Крым, — и невольно вмешался в «дебаты» содиректоров. Он не мог ограничить себя решением вопросов только по финансовой части.
Не зная о «разногласиях» директоров об актрисах на роль Верочки, он «случайно», прощаясь со Станиславским и Лилиной, заговорил об этом: Я горячо отстаивал Лидию Михайловну, меня поддерживали Мария Петровна и Сулер, мы обосновали наши мнения, и Конст. Я предупредил его, что напишу частное письмо Кореневой с предложением поработать вместе над Верочкою в одном единственном направлении: утрата ею Лидией, а не Верочкою некоторой вульгарности и приобретение дозы distinction, — писал он уже из Пальны Немировичу-Данченко в Крым107. Станиславский, согласившись со Стаховичем, женой и Сулержицким, все же не видел Кореневу в Верочке: «она вульгарна», как была бы вульгарна в роли Ани в «Вишневом саде»108. С Немировичем-Данченко, побаиваясь его ревности и предупреждая ее, Стахович подробно объяснялся по поводу Верочки в другом ему письме. Тоже из Пальны. У него была своя концепция образа: Не боясь упрека от тебя, что вмешиваюсь не в свое дело, хочу сказать два слова о Верочке в «Месяце в деревне». Не вижу в ней Коонен. Не вижу в Алисе Георгиевне типа тургеневской девушки, барышни-дворянки черноземной полосы России. Не умаляя достоинств Коонен и признавая за нею много положительных сторон, боюсь, что она нам и по наружности, и по всему даст Сарру, Ревекку, Юдифь…, а не русскую девушку, не деревенскую барышню 60-х годов.
Коренева несомненно более подходит к моему понятию о Верочке. Само собою разумеется, что ей придется много поработать, чтобы изобразить привлекательную девушку, принявшую от деревенской природы чудесную простоту. Предлагаю свои услуги, чтобы выбить у Лидии Михайловны вульгарность голоса, дикции, жестов, движений и даже взгляда109. С Кореневой, после «частного» ей письма, у Стаховича завязалась переписка: Получил Ваш ответ, милая Лидия Михайловна, и обрадовался, узнавши, что вы подбодрились и перестали мрачно смотреть на будущий сезон. Отправил ваше письмо в Vichy Марии Петровне, к сведению Конст. Читаю внимательно «Месяц в деревне». По-моему, не следует в последних действиях изображать Верочку трагическою, а надлежит дать упрямое горе. Ваш Стахович110. В пальненское лето 1909 года Стахович не отходил от дел в Художественном театре.
Он был ближе Станиславского и Немировича-Данченко к Москве и в конце июня даже предпринял поездку в Москву на несколько дней «на скаковой дэрби». Уже 9 июня 1909 г. В том числе и для подготовки нового сезона. Еще в Петербурге, на заседании правления 2 мая ему было поручено «переговорить с врачом, пользующем И. Саца, о его здоровье и с самим Сацем о его дальнейших намерениях»111, и он продолжал заботиться о Саце. Волновали его и проблемы с другими актерами и сотрудниками театра, от которых он не мог отрешиться. Заболела Бутова, собиравшая в поездке по еврейским местечкам Могилевской губернии материал для «Анатэмы» по пьесе Леонида Андреева, где она репетировала с Немировичем-Данченко одну из главных женских ролей: «Льет ливмя дождь, Несутся тучи». Этот эпиграф выбран мною не для содержания настоящего письма, а для того, чтобы изобразить тебе, дорогой Владимир Иванович, настроение нашей погоды с приезда моего в деревню, куда благополучно прибыли третьего дня. Спасибо за письмо-отчет, переданные мне Воробьевым, рад был узнать подробности последних дней, проведенных вами в Москве.
Хотя я и застал еще в ней Константина Сергеевича и Крэга я приехал 1 июня , но они были в суете сборов перед отъездами и менее обстоятельно, чем ты, посвятили меня в текущие дела. На счет «Гамлета» в будущем сезоне — они стоят перед тем же знаком вопроса. Станиславский уехал за границу бодрый и веселый. Кое-кто собрались на вокзал, и мы проводили «Орла» и «Орлиху» с орленками и Качаловым. Сулера я в ландо свез в лечебницу д-ра Гриневского и сдал милейшему Федору Александровичу, который необыкновенно любезно и сердечно отнесся к нашему больному. Льву Антоновичу придется пролежать еще около 3-х недель. Потом заболела Бутова; она ездила изучать быт евреев в черту их оседлости в Могилевскую губ. Навестили ее с Гриневским, и я сдал ее его попечению. Разговорами с Воробьевым о хозяйстве я остался доволен; усмотрел, однако, присутствие в нем слишком большой энергии и властолюбия.
Собираюсь в августе смягчить у него и то и другое. Отдыхай, будь здоров. Почтительно кланяюсь Екатерине Николаевне. В конце июня, перед поездкой в Москву, он отвечал на очередное письмо Немировича-Данченко: Я очень люблю, дорогой Владимир Иванович, когда ты со мною говоришь или переписываешься о Константине Сергеевиче. Люблю потому, что во всех твоих словах и письмах проявляется одна только забота и любовь к нашему делу и нет места личным интересам, мелким побуждениям. Я с большим вниманием и пользою для себя прислушиваюсь к твоему мнению, очень считаюсь с ним и включаю его на первом месте в программу всех намеченных мною дел «к исполнению», «к немедленному исполнению», «к сведению», «очень важно» и т. В особенности в последние 2—3 года не приходится игнорировать ни одного твоего замечания, так как ты за это время сам необыкновенно усовершенствовался и твоя критика Станиславского верна от а до z и вполне чужда злобы. Говоря с тобою о нем, я теперь совершенно свободен от чувства необходимости его защищать. Знай и помни, душа моя, что я считаю все твои заявления верными и справедливыми.
Нам следует возможно чаще, не пропуская ни единого случая, беседовать об этом предмете, от этого выиграет ход дела и это нисколько не набросит тени на мои личные чувства или отношения к К. Ты говоришь о чем-то, угрожающем самому делу, о подползающей змее, пробующей силу своего жала. Эта фраза меня очень смутила, и я убедительно прошу тебя раскрыть мне эту загадку. Думаю, что от меня ее скрывать не следует, если в ней нет личного секрета. Мне хорошо известно, как К. Станиславский не упрям и поддается уговорам. Бутова поправилась и выехала из Москвы. Сулер поправляется. Горев все просит аванс.
Разрешил выдать ему вперед за полмесяца по 1 августа. Дальнейшие его просьбы будут отклонены. Пробуду в Москве дня 4 и, если будет что-нибудь новое, — сообщу тебе. А где Екатерина Николаевна? С тобою в Крыму или у себя в деревне? У нас, пока, все благополучно. Сын заслужил полный отдых он блестяще первым выдержал экзамен зрелости и с жаром и страстью предается игре в tennis. До свидания, будь здоров и благополучен и пиши нам пьесу. Твой Стахович113.
Все началось с финансового казуса, больно задевшего Немировича-Данченко. То ли бухгалтер Пастухов, то ли контролировавший бухгалтерию Воробьев, или они оба ошиблись чуть ли не на 30 тысяч, составляя окончательный отчет за текущий год. Дивиденд года составил не 110 — 120 тысяч, как подсчитывали в мае, а всего 85. Пайщики вместо 6000 рублей должны были получить по новым данным только 5000, а Немирович-Данченко вместо обещанных ему в мае 7000, должен был вернуть 1000. А между тем, эти деньги у меня ассигнованы на два главных векселя, которым срок в конце августа и сентября ростовщические. Самое страшное я вижу здесь не в том, что уменьшается дивиденд, а в том, что если это так, то, значит, расход прошлого года был совершенно чудовищный. И, не зная этого, мы не принимали никаких мер, чтобы его уменьшить на будущий год. Стало быть, он будет еще чудовищней. Предстояла капитальная проверка книг по расходам и доходам.
Без Станиславского второй и третий директора Товарищества МХТ жили душа в душу, несмотря на досадные ошибки финансистов. Стахович чувствовал себя виноватым. Они много времени проводили вместе, когда Немирович-Данченко был свободен от репетиций «Анатэмы» и приемных экзаменов в школу. В один из августовских дней они прошли «пешком до Страстного монастыря, оттуда на электричке, потом в парке долго гуляли и обедали на воздухе», — писал Немирович-Данченко жене115. Он почти каждый день писал ей. Немирович-Данченко был вполне доволен ситуацией. Задача, поставленная им перед собой, — создание в сезоне «атмосферы спокойствия», — как будто осуществлялась; для себя он нашел состояние «добросовестной холодности» и писал жене: Новый отчет еще не закончен, но уже сказали мне, что тот несомненно навран. Однако все-таки вместо 7—8 тысяч, которые я рассчитывал получить, — придется всего 3 с чем-нибудь. Это все же лучше, чем еще с меня тысячу.
Эта история с отчетом тоже отняла немало времени. Но я был на высоте спокойствия и мудрости. И Стахович, который год назад склонен был держаться со мной тона — для меня не совсем приятного, ходит за мной, как покорный пес, домашний пес, смотрящий мне в глаза и старающийся угадать мои желания. Вообще все пока идет гладко116. Радовали его и актеры, занятые в «Анатэме», — Качалов, Германова, выздоровевшая Бутова — она доходила «до трагической простоты, одновременно и возвышенной по внутреннему содержанию и яркой бытовой по внешнему образу»… Все, однако, было впереди: заседания правления — по вопросам репертуара, очередности премьер, необходимых актерских вводов в старые спектакли — и репетиции «Месяца в деревне». Они могли начаться только с приездом Станиславского. Он вернулся из отпуска 19 августа и тут же приступил к работе. И тут все шло гладко. Оперативно решились текущие вопросы.
Много новых комиков, они постоянно циркулируют», — высказался Стахович в ответ на утверждение журналиста. Юморист также отметил, что давно не видел под новыми выпусками передачи на видеоплатформах комментарии из разряда «Где старички? По его мнению, уход некоторых резидентов проекта никак не влияет на успех шоу.
Войти на сайт
Бродская в теме, исхоженной десятками чеховедов, нашла множество совершенно неизвестных поворотов и материалов, связанных с написанием и бытованием последней чеховской пьесы. Двухтомник имел очень хороший резонанс, Г. Бродская продолжала работать над нашими общими темами, но параллельно работала над своей книгой. Честно говоря, я тогда об этой ее работе ничего не знал: Галя была абсолютно добросовестным, знающим, прекрасным и очень скромным работником, но в ее характере была очевидная и трудная для общения закрытость. Ее душой владели разнообразные опасения, иногда мне удавалось эти страхи развеивать, но, в общем и целом, она старалась не афишировать своих будущих работ. И вот спустя десять лет после ухода Г. Бродской одна близкая приятельница Гали еще со времен ленинградского театрального института, а именно Алла Цыбульская, получила из Москвы рукопись почти законченной и никому неизвестной книги. Она была посвящена Алексею Стаховичу, одному из самых близких к Станиславскому людей в предреволюционном Художественном театре. Ознакомившись с текстом, я понял, что он достоин того, чтобы быть представленным «городу и миру». Не только в память о Г.
Бродской, но и по значимости героя этой рукописи. Надо сказать, что реальная личность Стаховича в сознании большинства соотечественников на протяжении многих десятилетий была почти полностью закрыта той комической транскрипцией, которой реальный Стахович подвергся в «Театральном романе» Булгакова. С легкой руки писателя за Стаховичем закрепилась блестящая комическая отсылка к «покойному генерал-майору Клавдию Александровичу Комаровскому-Эшаппар де Бионкуру, командиру лейб-гвардии уланского его величества полка», с которым случилась совершенно необыкновенная история. Ну, натурально, сел в первом ряду, смотрит… Не помню, какую пьесу играли, но очевидцы рассказывали, что во время картины, где был изображён лес, с генералом что-то сделалось. Лес в закате, птицы перед сном засвистели, за сценой благовест к вечерне в селенье дальнем… Смотрят, генерал сидит и батистовым платком утирает глаза. После спектакля пошёл в кабинет к Аристарху Платоновичу. Его величеству. Почувствовав призвание быть актером вашего величества Независимого Театра, всеподданнейше прошу об отставке. Специально разбудили.
Что там с моим Эшаппаром? И лёг спать». С этим замечательным пассажем Алексей Стахович вошел в театральную историю во всяком случае, в ту, что началась после выхода в свет «Театрального романа» в 1965 году. Бродская восстанавливает реальную фигуру А. Стаховича в контексте предреволюционной жизни Художественного театра. Восстанавливает в стиле «трудов и дней», точнее в стиле той документальной драмы, высшим достижением которой стала трилогия Ольги Радищевой «Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных отношений» книги вышли одна за другой в 1997—1999 гг. Трилогия О. Радищевой для всех, кто занимается историей Художественного театра, стала во многих отношениях переломной.
Галина Бродская не просто работала в Музее МХАТ рядом с Радищевой, ее рукопись, мне кажется, во многих отношениях была вдохновлена радищевской трилогией. Выбор героя очень близкого создателям Художественного театра , сложнейшее положение Стаховича между двумя «противоположниками», сам стиль театроведческой летописи, построенной на документах, — все отсылает к работе Радищевой. Стахович был не только генерал-майором и адъютантом великого князя Сергея Александровича. Бросив карьеру, он стал одним из содиректоров МХТ до этого, с 1902 г. Стахович был единственным в МХТ, кто был на дружеском «ты» с самим «Орлом» так за глаза именовали в театре Станиславского. Он дублировал Станиславского во многих его ролях: князе Абрезкове, Шабельском, графе Любине, играл Репетилова, Степана Верховенского в «Николае Ставрогине», репетировал роль Коховцева в «И свет во тьме светит». Кроме того, был одним из создателей Второй студии. Без него трудно представить сейчас действительную историю Художественного театра в самые плодоносные его годы. Станиславский вспомнил покойного Стаховича на юбилее Второй студии в 1926 году: «Очутившись после дворца в своей собственной кухне, вдали от детей, лишенный всего имущества, потерявший здоровье, почувствовавший старость, усомнившись в своих силах для дальнейшей работы, он боялся стать в тягость другим, впал в тяжелую меланхолию и мечтал о смерти как об единственном выходе.
Он жил как артист и эстет, а умер как военный, который не хотел сдаться». В 1926 советском году Станиславский не захотел в деталях вспомнить уход Стаховича из жизни, его самоубийство. Это сделала Марина Цветаева, сделала с близкого расстояния, в упор, сумев осмыслить уход Стаховича как уход целой эпохи, которая породила Художественный театр и тот век русской культуры, что теперь именуют серебряным. Приведу несколько замечательных наблюдений поэтессы: «Очень высокий рост… гибкая прямизна, цвет костюма, глаз, волос — среднее между сталью и пеплом. Помню веки, из породы тяжелых, редко дораскрывающихся. Веки природно-высокомерные. Горбатый нос. Безупречный овал. Толпа была огромная.
Все чужие. Я шла, чувствуя себя наполовину мертвой, умирая с каждым шагом — от всех чужих вокруг, от него — одного — впереди. Автомобили сворачивали с дороги. Я этим немножечко за него гордилась. Они трогательно пели». Рассказ о том как впервые появился за кулисами Охотничьего клуба Первое помещение Художественного театра. Цветаевой в великокняжеской свите красавец адъютант Стахович. Последняя деталь замечательно соединяет реальный образ Стаховича с той прекрасной легендой «Театрального романа», который Булгаков хотел назвать «Записками покойника». Станиславский еще отдыхал в Кисловодске.
Немирович-Данченко с 1 августа был на месте. Он раньше Станиславского уходил в отпуск и раньше возвращался в Москву перед началом нового сезона. Так было условлено между ними. В штатском, элегантен, красив, бодр. Просит меня учить его, вводить в дело, по-товарищески. Вообще, видимо хочет быть чем-нибудь и доказать свою работоспособность, — писал Немирович-Данченко жене 10 августа 1907 года, уже к этому времени сильно переутомленный 1. Дел было много. Срочно надо было завершить распределение ролей в пушкинском «Борисе Годунове», намеченном первой премьерой сезона. Еще весной Немирович-Данченко дал Лужскому, второму режиссеру спектакля, ряд указаний о времени и истории правления Бориса, распределил по картинам всех участвующих — актеров, сотрудников, учеников, и Лужский налаживал «народные» — массовые сцены.
Но никак не могу пережевать Шуйского — Качалова. Стаховичу рисуется трафаретный образ сценического резонера, — писал Немирович-Данченко тогда Станиславскому 2. В его распределении: Вишневский — царь Борис, Москвин — Самозванец. Они и играли на премьере эти роли. Стахович, по обыкновению, вмешивался в творческие вопросы, выявляя свой консервативный для художественников театральный вкус. В окончательном варианте Шуйского получил Лужский, конечно, больше подходящий роли; Качалов назначался на роль Пимена и играл ее в спектакле. Отдельно он встретился с Москвиным для разговора о роли Самозванца и постановочного замысла «Бориса». В таких индивидуальных — интимных, как он говорил, — разговорах он пытался втянуть артиста «в самые недра души пьесы и образа», им уже разведанные. Он придумал для Москвина: …образ очень интересный, но огромной трудности […] Самозванец […] «архистратиг Михаил»: светлый, мстительный рок, пронесшийся над головою Бориса, легендарный, воскресший Дмитрий в образе гениального безумца Гришки Отрепьева.
Я влюблен в этот образ, в его безумные глаза при кривой ноздре и бородавках портрет Самозванца исторический , в его священное призвание — погубить Бориса, построившего свою власть на убийстве, в его вдохновленность. Соответственно с этим образом и вся трагедия рисуется не такою реальною, как были «Федор» и «Грозный», а как бы исторической легендой, поэтической песней о Борисе и Гришке Отрепьеве. Есть тут какая-то новая нота романтизма, которой так удивительно помогают чудесные стихи Пушкина 3. В соответствии с этим романтическим замыслом роли Самозванца и всего спектакля виделись ему и остальные образы: Пимен — не просто старец, а бывший богатырь, обратившийся в летописца, Курбский — не просто молодой боярин, а витязь из тех, каких рисовал Васнецов, точно Руслан, Ксения — не просто царская дочка, какая-то Мстиславская из «Федора», а сказочная царевна. Марина — не просто польская девушка, а сверкающая красотой и огневостью честолюбия шляхтянка. Вишневского я сдал пока Станиславскому, пусть возится с ним. Но и Борис — удрученный, затравленный совестью лев 4. Алексей Александрович Стахович Стахович в принципе не одобрял подобных «умствований». К тому же у него, как и у Лужского, был свой образ Самозванца «бравый, талантливый, энергичный, ловкий актер», а отнюдь не архистратиг… 5 , и свои представления о будущем спектакле.
Он виделся ему, как и Лужскому, в эстетике «Царя Федора» и «Ивана Грозного», если и не «натуралистического историзма», то совершенно лишенным романтики. Лилина оставалась в Кисловодске. На следующий день он сам посмотрел сцену в корчме, и нашел, что «хорошо», но «много лишних подробностей» 7. И он, как и Немирович-Данченко, перерос эстетику раннего Художественного театра. Хотя видел его будущее на других путях. До приезда Стаховича Немирович-Данченко успел еще объясниться с Леонидом Андреевым — театр затянул постановку «Жизни человека», пьесу читали труппе и одобрили в начале прошлого сезона. Вишневский пригласил на обед И. Москвина и В. Нелидова, заведующего репертуаром Малого театра.
С супругами Нелидовым и О. Гзовской, молодой актрисой Малого театра, и со Станиславским Немирович-Данченко встречался в июле в Кисловодске, где он тоже отдыхал и «чинился»; Гзовская тогда же по личной инициативе проходила в Кисловодске со Станиславским свою новую роль в Малом театре — Психеи в пьесе Ю. Жулавского «Эрос и Психея». Она увлеклась этими занятиями, впервые постигая в работе со Станиславским элементы внутренней актерской психотехники. Станиславский познакомил ее и с голосовыми и пластическими средствами выразительности. Его озаботил этой «отраслью» в актерском искусстве, развитой у французов, все тот же Стахович: «В число твоих забот о русском искусстве и театра внеси, ради Бога, эту отрасль. Большое тебе скажут спасибо. В особенности подобает обратить внимание на русских актрис», —писал Стахович Станиславскому из Парижа в марте 1907 8. Перед отпуском они обсуждали эту тему.
И Станиславский увлекся ученицей. Такой — «своей» молодой актрисы, какой была для Немировича-Данченко Германова, — талантливой, увлеченной его идеями и готовой следовать за ним в пробах складывавшейся в его сознании будущей «системы» работы актера над ролью, — в своем театре он не находил. Оба они — Нелидов и Гзовская — «очень сильно атакуют Станиславского. И мы с ним говорим о том, что обоих надо взять в Художественный театр? Еще весной Стахович передал Немировичу-Данченко, работавшему с Германовой, чью-то фразу: «Владимир Иваныч не допустит ни одной интересной актрисы на наш театр». Все эти подозрения, рисующие меня в очень неважном виде, меня нисколько не волнуют до тех пор, пока Вы, Вы один, не верите им, потому что никого в Театре я не считаю таким чистым человеком, как Вас»,— писал Немирович-Данченко Станиславскому 9. Противился он и приглашению в театр Нелидова. Переписка по-прежнему занимала в их отношениях, личных и производственных, важное место. Более важное для Немировича-Данченко, чем Стахович подле Станиславского.
Не поднимаясь над личными пристрастиями, Стахович очень старался достойно исполнить свою посредническую миссию. Но она не приносила желаемых результатов. Немирович-Данченко действительно был против вступления Гзовской в труппу, но скорее потому, что считал неэтичным поступок актрисы, много занятой в репертуаре и покидающей театр в начале сезона 10. Ленский рассчитывал на талант Гзовской; он дал ей три роли молодых героинь в премьерных спектаклях сезона. К тому же Ленский был его личный друг. До приезда Стаховича Немировичу-Данченко пришлось думать и о репертуаре сезона. Накануне открытия его он получил известие о том, что байроновского «Каина», включенного в репертуар, «весь синклит Синода единогласно запретил»; а «Каином» Немирович-Данченко хотел открыть сезон, если бы трудоемкая работа над «Борисом Годуновым» затянулась одних костюмов надо было изготовить 160 : Будет не менее эффектно. Может быть эта пьеса и не для gros du public , но меня она все больше волнует. Если бы удалось вызвать в Леонидове трагизм, а Качалова взвинтить на огневого, мечущего молниями Люцифера — то эффект был бы удивительны 11.
Он не мог смириться с запретом и надеялся на то, что Стахович добьется пересмотра решения Синода. Немирович-Данченко рассчитывал на его столичные связи. Сегодня Стаховича отправляем хлопотать о «Каине», — сообщал Немирович-Данченко 19 августа жене 12. И в двадцатых числах августа — ей же: Стахович ездил в Петербург хлопотать о «Каине», виделся с митрополитом и экзархом и добился пересмотра вопроса о «Каине». Теперь ждем ответа 13. Поездка эта не увенчалась успехом. До приезда Станиславского он не предпринимал никаких усилий на этом фронте. Станиславский прибыл в Москву 15 августа. Стахович встречал его на вокзале, прождав три часа.
Опоздал поезд. Стахович остался обедать и вводил Станиславского в курс театральных дел. Интересом к Метерлинку, к «чудесному аромату», которым «благоухают» его пьесы, заразил Станиславского Мейерхольд, репетировавший в Студии на Поварской метерлинковскую одноактную пьесу «Смерть Тентажиля». Еще на Кавказе Станиславский получил письмо от Метерлинка, но не осмелился ответить ему на французском. Дома Станиславский обнаружил письмо от Гзовской, в котором на трех страницах она извинялась за то, что беспокоит его в день приезда, но просит принять ее. Вечером она явилась к Станиславскому в Каретный ряд, «умоляя» взять ее в Художественный театр хотя бы статисткой. Но Станиславский не мог решить этот вопрос самолично, хотя ему этого хотелось; надо было провести его через утверждение пайщиками. Он не подозревал как обострит Гзовская, а потом и Нелидов, его отношения с Немировичем-Данченко, приведенные, казалось, к относительному умиротворению. Хотя, конечно же, не следовало обольщаться: все оставалось как было прежде.
Жене Станиславский писал о том вечере в компании со Стаховичем и Гзовской. Мнение Стаховича для него чрезвычайно важно: Стаховичу она понравилась, хоть он и не пришел от нее в экстаз. Завтра этот вопрос решается на заседании. Я проводил ее со Стаховичем до ее квартиры пешком, так как устал сидеть. Взял ванну и теперь пишу тебе. Настроение пока бодрое. Качалов вернулся и не пьет больше водки […]. Мария Петровна, жена Стаховича, не очень хорошо себя чувствует и в полухандре 15. Станиславский назвал его заседанием «по репертуару»: надо было сверстать афишу нового сезона с учетом неопределенности с «Каином».
Заседавшие «бухнулись», словом Немировича-Данченко, в театральные разговоры и разошлись в час ночи. Обсуждения репертуара фактически не получилось. Командовал заседанием Станиславский, безоглядно следуя бушевавшим в нем эмоциям. Стахович, надумавший искоренить в работе хотя бы дирекции «миленький всероссийский халат», на первом ее заседании в этом своем новом качестве оказался бессилен. Именно Станиславский не подчинялся элементарным требованиям дисциплины, а третий директор лишь подчинялся первому, во всем разделяя его точку зрения — ведь он присягнул, официально вступая в должность, служить малейшим прихотям художественной фантазии Станиславского, — и, как всегда, пытался сохранить равновесие в отношениях руководителей. Свидетельство о том, что происходило в тот вечер на заседании «по репертуару» в доме Станиславского с участием Стаховича, оставил Немирович-Данченко. Он писал жене 19 августа 1907 года: Константин полон сил, энергии, желания работать. Но первый же вечер, когда у него было заседание, на которое я с Вишневским въехали прямо с вокзала от Федотовой, — он повел себя глупо. Заседание было важное для решения вопроса о «Жизни человека».
Вишневский и Федотова уговаривали меня не торопиться, отложить телеграммой заседание до другого дня, я отказался… Едем на железной дороге, я и говорю Вишневскому: вот мы рисковали быть залитыми дождем, тряслись по проселочной дороге 18 верст, а приедем, и Конст. Я даже не ожидал, что окажусь в такой степени пророком. Только что я вчера приехал, приходит ко мне Гзовская… И идет рассказ о том, что Гзовская, якобы «отравленная» уроками Константина, не может больше ни одного дня оставаться в Малом театре и предлагает себя в Театр теперь же, несмотря на то, что Ленский дал ей три главных роли в новых пьесах сезона. Нечего и говорить, что Константин за то, чтобы немедленно принять ее. Стахович, конечно, его вполне поддерживает. Москвин и Вишневский ждут, что скажу я. Я защищаю такую точку зрения: Гзовская Малому театру сейчас очень нужна. Отказываться от службы накануне открытия занавеса противоречит самой элементарной этике. Такому человеку нельзя верить.
Таким же образом она откажется служить у нас, когда ее соблазнит какое-нибудь еще более интересное дело, чем наше. Ленский только что устанавливает новое дело в Малом театре, для него уход Гзовской будет ударом. И все это не что иное, как интрига Нелидова против Ленского, желание подложить ему свинью. Хотите Вы участвовать в этом грязном деле? Я думал, что вопрос решится в 5 минут. Куда тебе! Загорелось у Константина, и подай ему Гзовскую сейчас. Стахович продолжает поддерживать его. И мы разговариваем по этому поводу два часа, пока я не потребовал в качестве директора отложить этот вопрос и заняться более важным для нас — вопросом о «Каине» и «Жизни человека».
Вопрос отложили. На другое утро я написал Константину письмо, объяснив ему, что он горячится, что наш Театр был всегда чист и процветал не отниманием у других театров нужных артистов и т. Он ответил: «Вы правы». Трудно, ох как трудно бороться с этим самодурством. Потом Стахович тоже говорил, что я прав 16. Решения о приеме Гзовской в Художественный театр заседание 17 августа не приняло. Москвин и Вишневский согласились с мнением Немировича-Данченко. Станиславский, поддержанный одним Стаховичем, подчинился: «Все за прием, но этическая сторона очень сложна» 17. Гзовская осталась в Малом, играла на открытии сезона в Малом в новой сценической редакции шекспировского спектакля «Много шуму из ничего», но занятия со Станиславским не прекращались и дома у него, и в ее доме, и в репетиционных помещениях театра.
Очень скоро они обернулись стычкой Гзовской и Германовой и очередным витком напряженности в отношениях их учителей. Наблюдая Станиславского, вернувшегося к делам, Немирович-Данченко думал про себя, а потом делился с женой: Обострение, которое обнаруживается только к ноябрю-декабрю, — уже в августе налицо. Лучше бы уж он был утомлен, чем полон сил, потому что полный сил он еще более купец. Ну, посмотрим. Нервы и у него, и у меня еще настолько сильны, что мы легко отбрасываем пока камни преткновения и стараемся идти дружно… 18. Он и здесь оказался пророком. Действительно, обострение достигло максимума к концу ноября — в декабре из-за стычки Германовой и Гзовской. Инцидент «Гзовско-Германовский», как называл его Стахович, заключался в том, что Гзовская, прием которой в труппу перенесли на следующий сезон, продолжала заниматься со Станиславским и его помощником Н. Александровым в помещениях театра.
В один из ноябрьских дней репетиционный зал, где занималась Гзовская, потребовался Германовой — она по поручению Немировича-Данченко вводила молоденькую Л. Дмитревскую, поступившую в школу, на роль Натальи Дмитриевны в «Горе от ума». Из спектакля надолго по болезни выбыла Литовцева. Германова попросила Гзовскую, берущую частные уроки, освободить сцену для ее репетиций с ученицей школы. И стычка Германовой и Гзовской, растянувшаяся во времени из-за амбиций всех ее участников, переросла в склоку, недостойную никого — ни Германовой и Гзовской, ни стоявших за ними учителей. Это произошло, когда Стаховича уже не было в Москве. Он вынужден был уехать за границу в связи с болезнью дочери и сына. Они подхватили тиф. Пока он был в Москве, ему еще удавалось сохранить союзническое равновесие режиссеров.
Новый прилив «самодурства и несправедливости» Станиславского Немирович-Данченко ожидал в ближайшее время в расхождении их в трактовке и выборе актрисы на роль Марины Мнишек. Станиславский видел в этой роли Книппер-Чехову. Немирович-Данченко — только Германову. И вообще с Ольгой Леонардовной Немировичу-Данченко стало трудно.
Стахович продолжает радовать своих поклонников новыми выступлениями и активно ведет соц. Стахович также активно участвует в других проектах ТНТ, таких как Comedy Баттл, где он продемонстрировал свои навыки как комик и показал, что его талант не ограничивается только Stand Up.
В своих интервью Алексей рассказывает о своем пути к успеху и о том, что важно никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед и развиваться как личность и профессионал. Стахович в социальных сетях Алексей Стахович, известный Stand Up-комик, активно присутствует в социальных сетях, где делится своей жизнью и новостями из мира развлечений. Биография Стаховича на ТНТ — это история успеха, которую можно узнать через его аккаунты в соц. Он регулярно обновляет свои страницы, чтобы поделиться своими впечатлениями о жизни, Stand Up шоу и работе на ТНТ. Читайте также: Почему игра World of Tanks загружается долго причины и способы ускорения На страницах Стаховича можно узнать много интересных фактов о его личной жизни и карьере. Он рассказывает о своих профессиональных достижениях, включая участие в популярных телешоу и театральных представлениях.
Алексей Стахович активно общается с фанатами, отвечает на вопросы и комментирует новости в комментариях к своим постам. Он ценит свою аудиторию и старается поддерживать с ней контакт. Следите за Стаховичем в социальных сетях, чтобы быть в курсе его новостей и узнать больше о его жизни и работе. Уверены, что его аккаунты будут интересны всем поклонникам Stand Up-комедии и яркой личности Алексея Стаховича. Instagram Алексей Стахович активно использует социальную сеть Instagram для взаимодействия с публикой. На своей странице в Instagram он делится с поклонниками моментами из своей жизни, а также публикует фотографии со своих выступлений.
Благодаря активной публикации контента в соц. Биография Алексея Стаховича в Instagram отражает его профессиональную деятельность и личную жизнь. С помощью публикаций в Instagram он демонстрирует свой юмор и чувство стиля. Фотографии с выступлений и репетиций позволяют поклонникам окунуться в атмосферу Stand Up-комедии, а личные снимки позволяют узнать Алексея Стаховича ближе. Благодаря активности в Instagram Алексей Стахович нашел новую публику, которая стала активно поддерживать его и следить за его новыми выступлениями на ТНТ. Своим присутствием в соц.
YouTube Алексей Стахович активно присутствует на платформе YouTube, где он выкладывает свои выступления, смешные видео и другой контент, связанный с его жизнью и творчеством. На его официальном канале можно найти не только записи его Stand Up-выступлений, но и влоги, подкасты, музыкальные пародии и многое другое. Благодаря YouTube Алексей Стахович получил широкую аудиторию и стал известен не только среди ценителей Stand Up, но и широкой массе зрителей. Его контент на платформе часто набирает миллионы просмотров и вызывает массовое восхищение и смех зрителей. Кроме того, YouTube позволяет Алексею поддерживать близкий контакт со своей аудиторией, обмениваться комментариями и получать обратную связь. Он публикует трейлеры и рекламные ролики, чтобы привлечь больше зрителей и рассказать им о грядущих выступлениях.
Благодаря этому Алексей получает новых поклонников и смотрителей своих шоу. Таким образом, YouTube является важной и неотъемлемой частью жизни и карьеры Алексея Стаховича. Он использует эту платформу для распространения своего творчества, поддержания связи с аудиторией и продвижения своих проектов. Популярные шоу и специальные программы Алексей Стахович активно принимает участие в различных шоу и специальных программ на канале ТНТ.
Это была маска аристократа, живое амплуа.
В Репетилове он был тем же Стаховичем. Революция была для Стаховича и экономической и моральной катастрофой — ему во всех смыслах стало нечем жить, она его опустошила и выжгла. В возможность, в свою способность стать профессиональным актером, живущим на свой заработок, он не верил, а уехать за границу и жить на содержании у брата или сына — не хотел. Не приняв Октябрьскую революцию , 10 марта 1919 года Стахович покончил жизнь самоубийством. Книппер-Чехова писала: «Этот железный старик повесился.
Всё было еще не тронуто: отрезанный шнур висел, стул, который он оттолкнул; а сам лежал уже, красивый и довольный. Не вынес всего». Похоронен на Новодевичьем кладбище 2 уч. Архив А. Стаховича хранится в Музее МХАТ [3] , а принадлежавшее ему собрание книг — в Липецкой областной универсальной научной библиотеке [4].
Он рассказывает о своих профессиональных достижениях, включая участие в популярных телешоу и театральных представлениях. Алексей Стахович активно общается с фанатами, отвечает на вопросы и комментирует новости в комментариях к своим постам. Он ценит свою аудиторию и старается поддерживать с ней контакт. Следите за Стаховичем в социальных сетях, чтобы быть в курсе его новостей и узнать больше о его жизни и работе. Уверены, что его аккаунты будут интересны всем поклонникам Stand Up-комедии и яркой личности Алексея Стаховича. Instagram Алексей Стахович активно использует социальную сеть Instagram для взаимодействия с публикой.
На своей странице в Instagram он делится с поклонниками моментами из своей жизни, а также публикует фотографии со своих выступлений. Благодаря активной публикации контента в соц. Биография Алексея Стаховича в Instagram отражает его профессиональную деятельность и личную жизнь. С помощью публикаций в Instagram он демонстрирует свой юмор и чувство стиля. Фотографии с выступлений и репетиций позволяют поклонникам окунуться в атмосферу Stand Up-комедии, а личные снимки позволяют узнать Алексея Стаховича ближе. Благодаря активности в Instagram Алексей Стахович нашел новую публику, которая стала активно поддерживать его и следить за его новыми выступлениями на ТНТ.
Своим присутствием в соц. YouTube Алексей Стахович активно присутствует на платформе YouTube, где он выкладывает свои выступления, смешные видео и другой контент, связанный с его жизнью и творчеством. На его официальном канале можно найти не только записи его Stand Up-выступлений, но и влоги, подкасты, музыкальные пародии и многое другое. Благодаря YouTube Алексей Стахович получил широкую аудиторию и стал известен не только среди ценителей Stand Up, но и широкой массе зрителей. Его контент на платформе часто набирает миллионы просмотров и вызывает массовое восхищение и смех зрителей. Кроме того, YouTube позволяет Алексею поддерживать близкий контакт со своей аудиторией, обмениваться комментариями и получать обратную связь.
Он публикует трейлеры и рекламные ролики, чтобы привлечь больше зрителей и рассказать им о грядущих выступлениях. Благодаря этому Алексей получает новых поклонников и смотрителей своих шоу. Таким образом, YouTube является важной и неотъемлемой частью жизни и карьеры Алексея Стаховича. Он использует эту платформу для распространения своего творчества, поддержания связи с аудиторией и продвижения своих проектов. Популярные шоу и специальные программы Алексей Стахович активно принимает участие в различных шоу и специальных программ на канале ТНТ. Его выступления и участие в комедийном шоу Stand Up сделали его известным и популярным комиком.
В этих шоу он продемонстрировал свой уникальный стиль и юмор, завоевав множество поклонников. Кроме того, Алексей Стахович принимал участие в специальных программам ТНТ, в которых комики развлекали зрителей своими шутками и стэндапами. Его выступления всегда вызывают положительные эмоции и много смеха. Благодаря популярности в Интернете, он получил возможность расширить свою аудиторию и общаться со своими поклонниками через социальные сети. Страница Стаховича в соц. Он умеет искусно переводить свою жизнь в смешные истории и делиться ими со зрителями.
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии
Войти на сайт | Первая известность пришла к Алексею Стаховичу в 2017 году, когда стендап-комика пригласили на проект «Stand Up Club» — молодой человек неоднократно выступал в версус-шоу «Roast Battle», и всегда оказывался лучшим. |
Алексей Стахович (стендап комик) – биография и выступления, инстаграм и личная жизнь стендапера | Биография Алексея Стаховича и его карьера в «Comedy Club» свидетельствуют о его таланте и преданности комедии. |
Алексей Стахович Stand Up на ТНТ биография соц сети личная жизнь — интересные факты и подробности | Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. |
Алексей Стахович - Alexej Stachowitsch | Алексей Александрович Стахович — генерал-майор, участник русско-турецкой войны, актер театра и кино. |
Статьи сезона 2002/03. А.Стахович. Русский барин с отпечатком Англии | Также родители Алексея Стаховича дружили с писателем Сухово-Кобылиным и артистами Малого театра. |
Алексей Стахович (Stand Up на ТНТ): биография, соц. сети, личная жизнь?
Алексей Стахович про пандемию, соседство и времена в английском языке. - YouTube | Стендап Стаховича Алексей Стахович, Стендап, Прожарка, Comedy Club, Видео, Вертикальное видео. |
Последний барин Российской империи | ВЪ ГЛУШЬ! | Дзен | Биография Алексея Стаховича По данным с официального сайта Алексея Стаховича, родился он в 1991 году. |