5 ноября вечерний спектакль «Литургия zero» в Александринском театре отменили. Актрисе Эре Зиганшиной стало плохо.
Спектакль «Литургия «ZERO»
Большие гастроли организованы "Росконцертом" согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. Этот гастрольный выезд пройдет в формате Дней Александринского театра. В Школе креативных индустрий 9 апреля состоится мастер-класс народного артиста России Сергея Паршина; а в Башкирском театре имени Гафури 10 апреля пройдет лекция доктора искусствоведения Александра Чепурова "Достоевский и театр".
В 1968 году его дипломным спектаклем в Щукинском училище стала «Чужая жена и муж под кроватью», потом он обращался не раз и к «Запискам из подполья», и к «Бобку», а в Александринском театре в 2005 году был поставлен спектакль «Двойник». Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку», тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведёт этого режиссёра к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Фёдора Михайловича Достоевского.
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.
В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.
В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Александринка отменила спектакль перед его началом из-за самочувствия актрисы
В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero». Александринский театр, Санкт-Петербург Режиссер: Валерий Фокин Сценография и костюмы: Александр Боровский. Гастроли петербургского театра пройдут там с 9 по 12 апреля. Зрители увидят два спектакля: Литургия Zero» и «Записки нервного капельдинера». "Литургия ZERO" Валерия Фокина в Александринском театре обещает стать самым азартным спектаклем сезона. Литургия Зеро Александринский театр актеры. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 кль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Спектакль «Литургия Zero»
Заполнение жизни ценностями азартной игры, пустого времяпровождения рождает деградацию души, потерю нравственных ценностей, уничтожение личности. Об этом и многом другом спектакль Литургия "Zero". В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши.
Голая правда Впечатления зрителей от спектакля, как обычно, оказались самыми разными: от "это гениально" до "издевательство над русской классикой". Не обошлось и без небольшого скандала: сцена с раздеванием Полины, которая случилась ближе к концу спектакля, вызвала резкое неприятие у некоторых зрителей. Увидев полуобнажённую артистку, две дамы в партере немедленно ринулись к выходу. А поскольку сидели они в середине ряда, другим зрителям пришлось встать, чтобы их пропустить.
Пробираясь к выходу, дамы возмущались: почему их заранее не предупредили "о порнографии" в спектакле. Конечно, сцена с "обнаженкой", длившаяся всего-то пару секунд, никоим образом на порнографию не тянула. Да и возрастной ценз у спектакля был соответствующий. Так что дамы, конечно же, просто погорячились. Но, с другой стороны, без этой сцены, кажется, вполне можно было бы и обойтись, тем более в республике, где значительная часть населения исповедует ислам, не допускающий таких вольностей в отношении женщин. В этой связи вспоминается другой инцидент на этой же сцене, когда именитый московский режиссёр Георгий Исаакян поставил в Уфе оперу "Фауст", где была сцена танцев Мефистофеля с полуголыми толстушками.
Некоторая часть зрителей также очень возмущалась "порнографией" на сцене главного театра республики. В итоге дирекция театра решила девиц из сцены убрать, хотя танцовщицы вовсе не были "в одних трусах", а всего лишь в надувных костюмах, имитирующих "обнаженку". А вот зачем Валерию Фокину понадобились провокационные эпизоды в спектакле ещё мадемуазель Бланш снимает трусики и развешивает их на тех самых плетёных креслах в "Литургии" не совсем понятно. Конечно, режиссёр имеет полное право "на современное прочтение классики" - и его спектакль, действительно, очень неординарный, зрелищный, даже без всех этих пикантных сцен. Кому-то в спектакле Фокина "не хватило Достоевского" - и это абсолютно очевидно, ведь из многогранного романа гениального русского писателя сделать сценическую версию невероятно трудно - да практически невозможно.
Достоевский — один из тех авторов, с которыми неразрывно связана творческая жизнь Валерия Фокина. В 1968 году его дипломным спектаклем в Щукинском училище стала «Чужая жена и муж под кроватью», потом он обращался не раз и к «Запискам из подполья», и к «Бобку», а в Александринском театре до сих пор идет выпущенный в 2005 году «Двойник». Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку», тоже не случайно.
Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского.
Логика творчества, логика артистической судьбы ведёт этого режиссёра к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Фёдора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин. Премьера — 10 ноября 2012 года Пресса о спектакле Это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Ирина Корнеева.
Александринка отменила спектакль перед его началом из-за самочувствия актрисы
Умение проживать боль своего персонажа и, одновременно, приемы гротеска - то, чем Антон Шагин обладает и не раз это доказывал. На полусогнутых ногах он быстро шагает по вращающемуся кругу и остается для зрителей на месте, неприкаянный,маленький по сравнению с огромными серыми креслами, в которых скрываются неизвестные, чужие ему люди. Кресла располагаются по кругу вокруг серого многогранного постамента. В него вмонтированы краны, из которых набирают лечебную воду курортники.
В сценах казино и непосредственно игры эта декорация становится образом рулетки, а в шарик, бегающий по кругу, превращается группа игроков. Если есть постамент - должен быть и памятник. И он появляется - это Крупье, слуга рулетки, на которого все игроки смотрят с надеждой.
Его фигура высвечена ярчайшим светом, он не говорит, он поет оперным фальцетом. Он озвучивает приговор бесстрастно вращающегося круга с цифрами, его вердикт заставляет игроков либо ликовать, либо впадать в отчаяние. Для выигравших - крупная удача.
Для проигравших - пустота.
Посмотреть стоит! Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших. Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки.
Постановка новаторская , очень энергичная и яркая. Спектакль яркий, новаторский, мистический. Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля. Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально.
Тема выбора человека своего пути в жизни очень актуальна и в наши дни. Особенно Эра Зиганшина. Много интересных режиссерских находок. Интересная сценография Очень понравилась игра Зиганшиной. Очень интересное режиссерское решение, когда демонстрировалась игра на рулетке.
Но произведение Достоевского лучше перед просмотром перечитать. Уподобляемся Европе прошлой господин режиссер. Не понятно для каких целей режиссер заставляет актрису снимать трусы, изображать пошлый половой акт, а уважаемого актера исполнять охи вздохи??? Для каких целей режиссёр заставляет Алексея Ивановича показывать голы зад? Раздеваться актеров до нижнего белья зачем?
Неужели мы, взрослые люди, пришедшие на спектакль, н когда не видели женскую грудь, попу? Несчастная Полина голышом зажигает по сцене!! Слава богу не повели иностранную делегацию , опозорились бы bileter и.
Но о том, что это явная актерская удача и, пожалуй, одна из лучших, если не самая лучшая роль Шагина а в его послужном списке, на минуточку, Лопахин - роль-открытие - в "Вишневом саде", "Пер Гюнт" на разрыв аорты, зажигательные танцы в "Испанских безумствах", и хотелось бы верить - et cetera, et cetera , можно говорить только в контексте счастливого попадания талантливого актера в руки гениального режиссера. Который всегда очень четко знает не только что он хочет это на общетеатральном печальном фоне того, что много кто на сегодняшнем театре уже ничего не хочет и даже не пытается это сценически камуфлировать , но и умеет добиться этого от актеров буквально на счет раз. Что тому виной - сверхчеловеческие режиссерские возможности, способность заражать своими идеями самых разных, в том числе и нетеатральных людей, безграничная вера в свою профессию и собственный рукотворный театр я лично знаю только трех живущих среди нас таких режиссеров-"фанатиков" или же самоотверженное служение театру вот уже десять лет Валерий Фокин живет на два города - Москву и Санкт-Петербург, зачастую жертвуя личным ради театрального , - решать не мне, не здесь и не сейчас. Но факт очевидный: ему удается не только возвести в культ красоту духа и ума, но и не забывать при этом о блестящей форме, и удерживать всю труппу Александринского театра в таком феноменальном тонусе, что, например, в сцене на водах все запросто могут раздеться до купальных костюмов.
Такие обнаженные натуры любят еще в додинском Санкт-Петербургском Малом драматическом театре, а больше, пожалуй, никто и не рискует - ведь зрелище это должно быть эстетически осмысленное и фактурно выверенное. Посыл его спектакля был в том числе следующим: a человеку всегда приходится сталкиваться с проблемой выбора и б особенно остро эта проблема стоит именно в молодости - когда либо пан, либо пропал и когда если уходят силы, то это вот уж действительно трагедия, от которой никакая любовь не в спасение. У нас же всегда есть выбор - можно пойти так, можно стоять на месте, а можно поставить на зеро. И можно вроде бы выиграть, только это выигрыш нуля, выигрыш зеро, падение. Вот что меня интересует. Для меня спектакль - это рассказ прежде всего о выборе человеческом. Мы часто попадаемся на уловки, нам кажется, что мы делаем правильный выбор, а на самом деле оказывается совсем не так.
Переложение для театра А. Завьялова и В. ФокинаСпектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» по итогам сезона 2012-2013 гг. Достоевского — роман «Игрок».
Спектакль «Литургия «ZERO» в Александринском театре
19 мая 2024, Александринский театр, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 200 рублей, отзывы посетивших мероприятие. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero». С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. переложение Игрока Достоевского. Литургия ZERO. Санкт-Петербург / Александринский театр. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero».
«Игрок» в Александринском театре: В действии пустом
Гастроли петербургского театра пройдут там с 9 по 12 апреля. Зрители увидят два спектакля: Литургия Zero» и «Записки нервного капельдинера». Сегодня, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга должен был состояться спектакль «Литургия zero». Но его отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной, об этом рассказали сами зрители. Александринский театр, Санкт-Петербург Режиссер: Валерий Фокин Сценография и костюмы: Александр Боровский.
Литургия ZERO
Его последняя премьера "Литургия ZERO" переложение для театра "Игрока" Достоевского Александра Завьялова и Валерия Фокина - это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Важны малейшие детали, которые - как правило, вопреки законам логики - все и решают. Пластика пальцев ног - Антон Шагин играет игрока Алексея Ивановича в самых кульминационных сценах преимущественно босиком. Непредсказуемость Бабушки - Эры Зиганшиной, великолепной в своем поражении-проигрыше в рулетку. Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами. Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой. Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной. Невозмутимость Мистера Астлея - Игоря Волкова... Лестные эпитеты хотелось бы презентовать каждому. Но будем честны - это спектакль-бенефис прежде всего Антона Шагина.
Французский театровед Беатрис Пикон-Вале с восторгом рассказывала, как она была потрясена пластическим решением заслуга Игоря Качаева и танцем Антона Шагина: "На сцене я видела кусок оживленного Мейерхольда".
Гастроли проходят накануне Театральной олимпиады, которая стартует в Петербурге 15 июня. В ней участвуют китайские театры: два коллектива из Пекина - Народный художественный театр и Театральная студия Мен Цзенхуэя.
Это уже второе выступление Александринки на этой сцене в Шанхае и четвертые гастроли в Китае. Александринский театр уже представлял китайскому зрителю спектакли Фокина — "Ревизор" и "Женитьба" по одноименным пьесам Гоголя, "Гамлет" Шекспира, а также спектакль Теодороса Терзопулоса "Мамаша Кураж и ее дети" Брехта. В Шанхай мы привозим "Литургию Zero" по роману Достоевского.
Сейчас актрису осматривают, точного диагноза нет», — прокомментировала ситуацию Герусова. Ранее в Александринском театре показали лучшие постановки Бориса Эйфмана. Балеты представили на сцене в честь юбилея знаменитого хореографа.
"Литургия зеро" в Александринском театре.
Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки Актрисе Эре Зиганшиной пришлось вызвать скорую помощь прямо к зданию театра. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero». Сообщение об отмене появилось на сайте театра.
Фокина «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Литургия Zero», запланированное 19 мая 2024 года, в Александринский театр по адресу Санкт-Петербург, 191011, пл. Островского, д. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
В пятницу вечером, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга отменили спектакль "Литургия Zero". Об этом сообщили на официальном сайте театра. По данным "Фонтанки", во время спектакля самочувствие актрисы Эры Зиганшиной резко ухудшилось и пришлось вызвать неотложку.
Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы Гастроли Александринского театра в Уфе проходят всего во второй раз за всю историю существования первой русской профессиональной государственной драматической труппы, основанной в Санкт-Петербурге в 1756 году. Впервые Александринский театр показал здесь свои спектакли в июне 2005 года. Для нас это очень важные, ответственные гастроли. В 2005 году мы показали здесь один из самых знаковых для нашего репертуара спектаклей — «Ревизор» 2002 года, сейчас этой работы уже нет в нашей афише. На этот раз привозим спектакль по роману Достоевского «Игрок», продолжающий заявленную в «Ревизоре» линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы, русского классического репертуара. В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы.