Новости александра урсуляк сериалы

Главные новости о персоне Александра Урсуляк на За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Сергей Урсуляк — последние новости. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Сегодня выяснилось, что артистка Александра Урсуляк не оплатила счета на 86 тысяч рублей по коммунальным услугам и штрафам ГИБДД.

Известная актриса о семейных конфликтах: Мне кажется, что дети не слышат меня

Урсуляк, Александра Сергеевна — Википедия она не оплачивает штрафы и не платит за квартиру больше полугода.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД Ещё новости о событии: V фестиваль сериалов «Пилот» объявляет состав жюри. Председателем которого стал Сергей Урсуляк.
Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать» Ещё новости о событии: V фестиваль сериалов «Пилот» объявляет состав жюри. Председателем которого стал Сергей Урсуляк.
Александра Урсуляк - фильмы с актером, биография, сколько лет - Александра Урсуляк: последние новости и статьи на сегодня на сайте
Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье Интересные люди. Интересные интервью.

Урсуляк Александра

Александра Урсуляк на съемках сериала «Последний богатырь. Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк перестала оплачивать свет, воду, газ в московской квартире и штрафы ГИБДД более полугода назад, объясняя это большой загруженностью на работе, сообщает Mash. Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни».

Александра Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы

  • Правила комментирования
  • Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
  • Ольга Бузова призналась, что сделала очень скромный ремонт
  • Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться»
  • Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»
  • Комментарии

Фильм «Против всех. Фильм о фильме»

Джилинджера премьера — 6 марта 2009 года, последний показ — 13 марта 2010 года — Юлия 2010 — «Турандот» по произведениям Карло Гоцци и Ф. Постановка Константина Богомолова премьера — 10 октября 2010 года — принцесса Турандот [9] 2010 — 2013 — «Бешеные деньги» по одноимённой комедии Александра Островского. Постановка Романа Козака премьера — 08 мая 2010 года, последний показ — 2 июня 2013 года — Лидия Юрьевна, дочь Надежды Антоновны Чебоксаровой.

В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется. Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются.

Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты. С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу. Но оно качественно отличается от того варианта, если бы я была все время с ними. Я абсолютно точно знаю со слов моих детей, что они мной гордятся и всячески меня поддерживают на моем пути. Это так. Смотрят ваши работы? Что говорят?

Что-то смотрят, что-то не смотрят. Кому-то больше удается смотреть театр, кому-то — кино. Я понимаю, что это очень сложно. Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже. Есть ли какие-то границы? Например, каждое воскресенье я только мать… Нет, к сожалению, я не могу каждое воскресенье забрать себе по крайней мере, пока у меня нет такой возможности , поскольку репертуар формируется совершенно по другим законам. Хотя бы потому, что воскресный спектакль, наверное, один из самых кассовых дней в театре... Или, например, театр настолько связан обязательствами с другими артистами, что репертуар составляется естественно, не учитывая субботы, воскресенья, понедельники и так далее. Точно так же съемочный процесс — он формируется из того времени, которое артист не занят.

Я, честно говоря, таких людей не встречала пока. Может я просто мало знаю об этом, но в данный момент у меня так не выходит. Я просто стараюсь максимально распределять свое время — вот так и балансирую. Иногда это хорошо получается, иногда — не очень.

Постановка Романа Козака премьера — 7 мая 2004 года — Анна 2004 — «Сон в шалую ночь» по комедии « Сон в летнюю ночь » Уильяма Шекспира.

Постановка Нины Чусовой премьера — 25 декабря 2004 года — Гермия, дочь Эгея, влюблённая в Лизандра [8] 2005 — 2017 — « Одолжите тенора! Постановка Евгения Писарева премьера — 29 сентября 2005 года, последний показ — 27 июня 2017 года — Мария, жена знаменитого тенора Тито Мерелли 2006 — «Мадам Бовари» по одноимённому роману Гюстава Флобера. Постановка Аллы Сигаловой премьера — 2006 год — Эмма Бовари 2008 — 2014 — « Дамский портной » по пьесе французского драматурга Жоржа Фейдо.

А теперь на этом месте, вопреки законам о сохранении природы, вырос новенький ЖК «Смоленская Бавария», а жителей деревни расселили по его квартирам.

Но дед Захар Николай Добрынин все еще отказывается продавать свой земельный участок. Ведь под угрозой не только его право на частную собственность, но и счастливые воспоминания.

Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД

Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать.

Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма.

Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет.

Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши.

Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину.

На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан.

И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак.

И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига.

Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера.

Но все равно всего успеть нельзя. Какие-то приоритеты стараешься расставить, а там уже, что успела — в том и молодец.

И какие-то личные дела успеть сделать. Ты просто в каждом из этих отдельных направлений выбираешь, что тебе необходимо сейчас. Например, сегодня я могу позволить себе это или то. Такой тетрис устраиваешь себе и потихоньку, по кирпичику собираешь.

Или в вашей жизни это не так? По-другому не бывает, все-таки это человек новый. Но я пытаюсь исходить из того, что, возможно, у каждого что-то лишнее есть в жизни. И нужно просто избавляться от балласта, а оставлять что-то важное, высвобождая время.

На вашу карьеру это повлияло? И бояться надо, и я вот без этого энтузиазма: давайте все рожать! Я считаю, что все надо делать с умом, рассчитывать свои силы, понимать, как ты справишься с этой ситуацией, потому что это большая ответственность. Ладно родить ребёнка, надо еще его воспитать, чтобы он был достойным человеком.

Хотелось бы. Это дело серьезное, которое, конечно же, будет уменьшать ваши ресурсы. Мне, конечно, приходилось от многого отказываться. У нас есть няни.

Александра Урсуляк со старшей дочерью Анной instagram. И профессиональные няни намного лучше, чем родственники, на мой взгляд. Хотя бы потому, что от родственников в этой ситуации ты не можешь ничего требовать, а только можешь быть им благодарна за помощь. Но помощь все видят по-разному.

Они у вас творческими людьми растут? Хотя старшая дочь — человек, стремящийся к чему-то. Вполне себе разумный, очень самостоятельный, жаждущий понять, увидеть, научиться. Она занимается спортом, тайским боксом, вокалом.

Кто ваша героиня? Для начала хочу сказать, что это реальная, автобиографическая история, снятая по книге Мршавко Штапича. И у моей героини тоже есть реальный прототип, это настоящая женщина, которая существует и она очень точно описана в книге. Помню, когда мы впервые с Артемом Ляшенко, он же Мршавко Штапич, увиделись на съемочной площадке, он сказал, что кастинг проведен правильно, что я похожа на нее. О моей героине я могу сказать, что это женщина, которая в своей жизни ощущает пустоту бытия и заполняет ее таким экстремальным способом.

Находит смысл, эмоции и любовь в отряде волонтеров-поисковиков. Как проходили съемки? У группы был большой серьезный подготовительный этап, потому что такие вещи просто так в поле не выйдешь и не снимешь. Режиссер Максим Свешников поражал меня своим спокойствием, стойкостью и точным пониманием того, что он делает. И при том огромным доверием к актерам и любовью к тому, что мы делаем.

Оператор Илья Авербах вдохновлял своим юмором, профессионализмом и высоким художественным подходом. У нас был прекрасный консультант — помимо нашего автора, который почти все время присутствовал на площадке и показывал нам, как нужно правильно находить потерявшихся людей, как нужно первую помощь им оказывать, давал нам инструкции, мы были правильно экипированы. В общем, пытались быть максимально точными в этом смысле. А съемки проходили в разных местах, в основном это было Подмосковье. Было уже достаточно прохладно и конечно, мы периодически мерзли.

Но группа была настолько крутая и заботливая, что все сложности уходили на второй план. Александра Урсуляк Все же волонтеры — люди особого склада... Насколько вам близка эта тема вообще? Мне вообще сложно представить, как это — выйти в лес, провести там ночь после работы и с утра еще раз пойти на работу не спав , а потом после работы опять продолжить поиски в холоде. Такая вот действительно романтика приключений.

Я бы наверное не выдержала. Одним из ваших партнеров по сериалу стал Иван Янковский? Как с ним работалось? Иван замечательный актер и прекрасный, симпатичный парень. С ним сразу было легко и комфортно, он человек с юмором и с большим уважением относящийся и к партнерам и ко всем, кто находится на съемочной площадке.

И вот этот свет и уважение к тому, что он делает сам и что делают остальные люди, мне кажется, это очень профессиональное качество. Лично вам фамилия отца помогала или мешала в профессии? Мешать такие вещи могут только тебе самому изнутри, когда ты подозреваешь, что тебя могут расценивать не за твои качества, а как-то тебе приплюсовывать еще качества твоих родителей, родственников, звучание фамилии и так далее. Я думаю, что в действительности этого не существует.

Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ. На закрытии фестиваля зрители увидят новый проект «Первого канала» — сериал «Охота на Бизона» с Сергеем Безруковым в роли упрямого и принципиального следователя, который расследует убийство манекенщицы.

Помимо основного конкурса, на фестивале будет представлена внеконкурсная программа, показы которой пройдут в арт-пространстве железнодорожного вокзала Иваново. Регистрация на все показы откроется за несколько дней до фестиваля на сайте.

Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю»

Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ - Российская газета В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами».
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк // Новости НТВ Последние новости о персоне Александра Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ

Александра Урсуляк исполнила роли в сериалах «Шифр», «Как я стал русским», «Хорошая жена» и ряде других. Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга. Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. Российская актриса Александра Урсуляк рассказала RT о сериале «Пингвины моей мамы», в котором она исполнила одну из центральных ролей.

Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю»

Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. Александра Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме.

Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»

Что делать, если тебе 21? Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», — вспомнила артистка. Супруги разошлись вскоре после того, как родилась вторая девочка. Отмечается еще целый ряд причин. Пока женщина была в декретном отпуске, ее благоверный занимался карьерой, играя роли в популярных кинолентах и сериалах, включая киноработу тестя.

Я занимаюсь фитнесом, у меня кардионагрузки, силовые, танцы и йога — по-разному. Я много чего пытаюсь делать с телом.

Мне хочется быть в форме, но занятия спортом — это еще и вопрос здоровья. У нас так устроена жизнь, что мы мало двигаемся, редко когда используем свое тело правильно. Поэтому, если я хочу быть на пенсии веселой бабушкой, надо потихонечку готовить сани летом. Скоро уже 20 лет, как я работаю в театре. Два с половиной года назад актриса родила чудесного мальчика, которого назвала Владимиром instagram. Надо правильно питаться, потому что видно, когда я правильно питаюсь, а когда — нет.

Это два разных лица. Нужно спать обязательно, хотя бы стараться это делать. И, конечно, обязательно приходить к специалистам: массажи, уход, процедуры — в общем, заниматься собой. Любимое занятие, помимо актерской деятельности? Ну когда? Нет никакого хобби у меня.

Но, знаете, я недавно поняла, что оно на самом деле у меня есть, и я им постоянно занимаюсь. Просто оно имеет маскировку под «не хобби». Это мое увлечение готовкой. Конечно, есть некая бытовая необходимость, но можно и ее избежать, можно вообще не волноваться на эту тему. Но я понимаю, что каждый день что-нибудь готовлю. Я интересуюсь этим вопросом, собираю рецепты, смотрю шоу, учусь.

Я думаю, что это можно назвать хобби, потому что это моя отдушина, и я с удовольствием это делаю. И это имеет отклик в моей семье. Но есть жалобы, что все поправляются, потому что все очень вкусно. Это тоже мой бич: я люблю приготовить и поесть. У меня девчонки, кстати, очень любят готовить. Старшая Аня — она прям мастер выпечки, такие торты делает!

Актриса Александра Урсуляк рассказала, по какой причине не снимается в фильмах отца Актриса Урсуляк рассказала, почему не снимается в проектах отца Сергея Урсуляка 16 января - NVL. Актриса Александра Урсуляк в интервью рассказала о том, что не снимается в фильмах отца из-за волнения. Ранее она была замечена в одном из эпизодов в его сериале "Ненастье" Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы.

По словам артистки, во всём виновато её волнение.

Фильм, рассказывающий о силе материнства и вере в мирное будущее, включен во внеконкурсную программу 46-го Московского международного кинофестиваля. Фильм производства кинокомпаний «МВФильм» и «Централ Партнершип» входит в «Газпром-медиа» создан при поддержке Министерства культуры РФ и фонда Андрея Кончаловского по поддержке искусства, а также при поддержке Национальных проектов России. Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее».

Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД

Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.

Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда.

Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.

Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.

Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.

Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.

Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать.

Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.

Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.

Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает?

Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких.

RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало.

Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину.

И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там.

И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье.

В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию. Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю.

Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно. Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой.

Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей. Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек. Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно.

Обладатель свыше 20 различных отраслевых премий и наград, а также лауреат Государственной премии России, он является создателем культового сериала «Ликвидация», ставшего одним из самых популярных проектов на российском телевидении.

Урсуляк также работал над сериалами «Тихий Дон», «Жизнь и судьба», фильмами «Праведник», «Сочинение ко дню победы» и др. Также в жюри вошли российский продюсер и медиаменеджер Сергей Титинков, с 2007 года занимающий пост директора Дирекции кинопоказа АО «Первый канал» и создавший более 60 фильмов; сценарист, драматург Илья Тилькин «Сталинград», «Тихий Дон», «Ненастье», «Сердце Пармы» ; актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, шоураннер, продюсер, режиссер Дарья Мороз «Содержанки», «Медиатор», «Угрюм-река» и актриса театра и кино Анна Банщикова «Ищейка», «За полчаса до весны». Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер».

Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала.

Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже.

Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать.

Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.

Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы.

Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев.

Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.

Фото: Александра Урсуляк

  • Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей —
  • Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ - Российская газета
  • Новости партнеров
  • Почему актеры Урсуляк и Голубев развелись | Знаменитости с фото и видео
  • Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
  • Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ

Aleksandra Ursulyak

  • Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
  • Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» |
  • Continue Reading
  • Премьера 25 июня на «Россия»
  • Александра Урсуляк - последние новости -

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

Мне кажется, я совсем другой человек. Создатели фильма увидели меня именно в таком образе, и это любопытно, потому что я себя в таком образе не чувствую. Плюс это определенный грим, костюм. Но это, конечно, совсем не я в жизни: от костюма и прически до того, что моя героиня делает. Я все думала, почему же они решили, что я на нее похожа? Но почему-то люди воспринимают именно так. Мне-то кажется, что я белая и пушистая, а они видят, что я черная и противная.

Такая стерва, ужас! Она профессионал, я, конечно же, любитель, но это дело обожаю. И на самом деле, каждый раз, когда была смена на кухне, я всегда у них что-то подглядывала и, приходя домой, пробовала делать. А еще они видели, что мне интересно, что я им вопросы часто задавала, поэтому они сами уже подходили и говорили: «В общем, берешь рыбу, на 30 минут ее в духовку, туда, сюда…» И они мне немало лайфхаков подсказывали. В новом сезоне сериала "Гранд" Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером материалы пресс-службы - Чувствую, после этого вы и дома много всего приготовили? Мясо, рыбу и еще массу всего.

Я даже купила себе большой поварской нож. Им можно мелко-мелко нарезать огурец, например, и делать из него пюре. Теперь я не пользуюсь теркой для этого. Это вопрос организации. Но все равно всего успеть нельзя. Какие-то приоритеты стараешься расставить, а там уже, что успела — в том и молодец.

И какие-то личные дела успеть сделать. Ты просто в каждом из этих отдельных направлений выбираешь, что тебе необходимо сейчас. Например, сегодня я могу позволить себе это или то. Такой тетрис устраиваешь себе и потихоньку, по кирпичику собираешь. Или в вашей жизни это не так? По-другому не бывает, все-таки это человек новый.

Но я пытаюсь исходить из того, что, возможно, у каждого что-то лишнее есть в жизни.

Если его дед сохранил дом во время Отечественной войны, то и Захар так просто не отступит — это дело принципа! Даже если придется вступить в неравную схватку. А все потому, что каждой семье нужно «родовое гнездо», где всегда можно найти поддержку или собраться за одним столом...

По мнению артистки, людям хочется хотя бы на время уйти от реальности и погрузиться в вымышленный мир. Думаю, людям хотелось бы уйти от реальности. Также актрису спросили, каково ей было присоединиться к работе над «Последним богатырём». Урсуляк сыграла в сериале Василису.

Иск от ГБУ "Жилищник Пресненского района" артистке прилетел еще в октябре прошлого года, но Урсуляк тотально игнорирует оплату света, воды и газа, накопив долг в размере 45 310 рублей. В декабре суд обязал артистку погасить задолженность, но заканчивается апрель, а ее счета так и не оплачены. Еще у актрисы висят целых 66 неоплаченных дорожных штрафов на сумму 40 100 рублей...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий