На занятиях по драматургии Александр Эммануилович Бородянский нам четко объяснил, чем отличается проза от сценария. В день рождения кинодраматурга Александра Бородянского смотрите фильмы, снятые по его сценариям, на телеканале «Мосфильм. Новости. Рецензии. Александр Эммануилович Бородянский родился 3 февраля 1944 года в Воркуте, в семье инженеров.
Alexander Borodyanskiy
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Фильмы по сценариям Александра Бородянского в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
- Aleksandr Borodyansky
- В центре внимания
- Регистрация и страхование прав интеллектуальной собственности
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Напомним, в прошлом году Александр Роднянский заявил, мол, прекращает работу в России и больше не намерен сотрудничать с коллегами из этой страны. Я их не произвожу. Моя компания в России закрыта. Я полностью сфокусирован на производстве международных проектов для глобальных платформ. На английском и других языках», — отмечал режиссер. В частности, внимания 61-летнего режиссера удостоилась журналистка Ксения Собчак.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Баталова и Т. Самойловой, от бесподобной работы главного оператора фильма Сергея Урусевского. В 1958 году Александр Бородянский окончил семь классов школы и поступил в строительный техникум в Киеве, на родине отца. В 1962 году он завершил обучение в столице советской Украины и возвратился в Воркуту. За это время семья Бородянских перебралась из Горняцкого в центральную часть города. Новую квартиру семья получила в районе площади Мира. С той поры и до сегодняшних дней это самый красивый уголок нашего заполярного города — с Дворцом культуры шахтеров, уютным сквером с чашей-фонтаном посередине. Окруженная фасадами жилых домов строгих архитектурных форм, площадь как бы олицетворяет неповторимый характер заполярного города-труженика. Вернувшийся в Заполярье Александр Бородянский был принят на работу в ремонтно-строительный участок Министерства коммунального хозяйства на должность маляра. Еще через полгода будущий сценарист устроился в строительный отдел института «Печорпроект», где и проработал полтора года до призыва в Советскую армию. Александр Бородянский даже снялся сам в нескольких фильмах. Правда, это были эпизодические роли. Как, например, в фильме «Москва слезам не верит», где он появился на экране в качестве друга главного героя — Гоши. Рождение «Афони» После окончания военной службы Бородянский вернулся в Воркуту, на свою прежнюю должность в стройотделе института. Здесь, в стенах крупнейшего научного и изыскательского учреждения Заполярья он прошел путь от техника строительного отдела до старшего инженера. И все это время заочно учился на сценарном факультете Всесоюзного государственного института кинематографии. Пожалуй, работая еще маляром в ремонтно-строительном участке, Бородянский стал собирать впечатления, которые выросли в его первую крупную творческую работу. Может быть, помогли рассказы отца, который трудился начальником крупнейшей жилищно-коммунальной конторы города. Одним словом, Александру Бородянскому как никому другому была близка и знакома тема отечественных сантехников. Год спустя киноисторию про Афанасия Борщова опубликовал журнал «Север» в Петрозаводске.
Но есть и такие, кто, оказывается, ничего не писал ранее. Первое, что они написали, — это работы для вступительного конкурса. Если у студента за два ЕГЭ по 100 баллов, а по творческому экзамену не очень высокий результат, он может пройти. А у способного результаты ЕГЭ могут быть совсем маленькие — и наших 100 баллов ему не хватит. А потом четыре моих экзамена, каждый по 10 баллов. То есть за общеобразовательные экзамены 15 баллов могли получить, а у меня — 40. Отбор шел, как вы говорите, по способностям, по таланту. А теперь по баллам, которые получили на ЕГЭ. Читайте работы толковых сценаристов, смотрите кино. Только не просто как зритель и всякую дребедень. Если вы умный человек, то вы отличите хорошее кино. Если вы хотите стать настоящим кинематографистом, вы должны уметь отличать настоящее кино от, извините, подделок каких то. А если вам подделки нравятся — то даже если получите диплом, тоже будете писать подделки. Советую почитать книгу «1001 фильм, который надо посмотреть». Там в основном кино американское, но в российское издание включены и отечественные фильмы. В каком возрасте решили стать сценаристом, долго ли готовились? Мне было 17 лет, я учился в техникуме в Киеве , куда приехал из Воркуты. И в общежитии я заражал своих товарищей стремлением любить кино. Когда я уже служил в армии, один из этих товарищей — Сева Иванов — прислал мне письмо, в котором рассказал, что поступил во ВГИК на сценарный факультет.
Два алабая чуть не загрызли 13-летнюю девочку в Бурятии
- Регистрация и страхование прав интеллектуальной собственности
- Media Expert
- Сценарист «Афони» отсудил у «Ленфильма» более двух миллионов рублей
- Александр Бородянский держит оборону - МК
БОРОДЯНСКИЙ Александр Эммануилович
Александр Эммануилович Бородянский. (1944-02-03) 3 февраля 1944 (80 лет). Фильмография[править / править код]. Александр Бородянский родился в Воркуте, Коми АССР (ныне Республика Коми России). Александр Роднянский без устали поливает грязью Россию и распространяет недостоверную информацию о действиях армии РФ на Украине.
Поздравляем Александра Бородянского с 80-летием!
Когда перед экзаменами я провожу консультации и говорю: «Поднимите руку, кто не читал ни одного сценария». Поднимается лес рук. Я говорю: «А как же вы собираетесь сценарии писать? Вы же даже не знаете, что такое сценарий. Может, когда узнаете, вам неохота станет писать». Поступали все, кто пробовал писать хотя бы рассказы. Но есть и такие, кто, оказывается, ничего не писал ранее. Первое, что они написали, — это работы для вступительного конкурса. Если у студента за два ЕГЭ по 100 баллов, а по творческому экзамену не очень высокий результат, он может пройти. А у способного результаты ЕГЭ могут быть совсем маленькие — и наших 100 баллов ему не хватит.
А потом четыре моих экзамена, каждый по 10 баллов. То есть за общеобразовательные экзамены 15 баллов могли получить, а у меня — 40. Отбор шел, как вы говорите, по способностям, по таланту. А теперь по баллам, которые получили на ЕГЭ. Читайте работы толковых сценаристов, смотрите кино. Только не просто как зритель и всякую дребедень. Если вы умный человек, то вы отличите хорошее кино. Если вы хотите стать настоящим кинематографистом, вы должны уметь отличать настоящее кино от, извините, подделок каких то. А если вам подделки нравятся — то даже если получите диплом, тоже будете писать подделки.
Он поделится со зрителями своими воспоминаниями о совместной работе с мэтрами отечественного кинематографа Георгием Данелией, Кареном Шахназаровым, Леонидом Куравлевым, Арменом Джигарханяном, Владимиром Меньшовым, Леонидом Филатовым и другими, а также ответит на любые интересующие вас вопросы. Ведущий встречи Михаил Дудин — автор серии книг, посвящённых современным российским джазовым музыкантам, Написанные им книги получили не только высокую оценку, но уже стали экспонатами Российского национального музея музыки, представляя «интерес для экспозиционно-выставочной, научно-просветительской работы и являются ценным пополнением фондового собрания». Во встрече примет участие лауреат конкурсов «Рояль в джазе», «Гнесин джаз», «Усадьба джаз» джазовая пианистка, певица, композитор Юлия Асадуллина.
Однако вскоре он сменил род деятельности Афони, поскольку решил, что история сантехника, общающегося со множеством людей, получится динамичней. Произведение начинающего кинодраматурга получило приз на конкурсе сценариев о рабочем классе, а фильм «Афоня», снятый режиссёром Георгием Данелией, стал дебютом Бородянского в кино. Картина «Дамы приглашают кавалеров» должна была стать первой полнометражной работой Карена Шахназарова. Начинающий режиссёр обратился с предложением о сотрудничестве к более опытному кинематографисту — Александру Бородянскому. Они вместе написали сценарий об одинокой провинциалке, отправившейся на курорт, чтобы найти жениха. Однако в Госкино его не одобрили, сославшись на пессимизм и «неправдоподобность» истории: ведь невозможно, чтобы советская девушка до тридцати лет ни разу не побывала на море! В 1980 году мелодраму «Дамы приглашают кавалеров» снял режиссёр-дебютант Иван Киасашвили. Чтобы фильм состоялся, авторы внесли правки в сценарий, в том числе изменили финал, подарив героям шанс устроить личную жизнь. Александр Бородянский — давний поклонник джазовой музыки. Фильм «Мы из джаза» 1983 стал первым проектом, в котором он сотрудничал с Шахназаровым как с режиссёром. Сценарий они написали вместе, предварительно изучив историю появления первых джазовых коллективов в Советском Союзе.
Или когда в случае чего записывают мне информацию или лекцию — это тоже очень ценно. Что касается бестактности — она обычно от незнания и страха. Как-то я ездила на вечер к одному аниматору, позвали всех, кто участвовал в краудфандинге его мультфильма. Там каждого стали вызывать и давать ему подарки. Вызвали меня, я с переводчицей пошла. Ведущий что-то стал говорить, а я заметила, что переводчица мнется. Оказывается, ведущий представил меня, как «девушку, которая не говорит на нашем, человеческом языке», а переводчица думала, как мне перевести этот стыд. В этом случае выплаты из федерального бюджета увеличат до 10 тыс. Есть интерес к жестовому языку и культуре глухих, субтитры на ТВ, мессенджеры и так далее. А раньше… Однажды мама гуляла со мной маленькой во дворе, к ней подошла соседка и сказала, чтобы она уезжала отсюда, здесь не место глухонемым. Маму это поразило: мы жили очень тихо. Поиски себя — Насколько я понимаю, ты не пряталась дома, у тебя было вполне социализированное детство? Это был девочковый шабаш: в тот год в потоке почему-то не было парней. С однокурсницами я до сих пор общаюсь. Во время учебы у нас была нехватка переводчиков, хотя это была спецгруппа. На одних лекциях мы записывали, считывая с губ, на других нам переводила однокурсница, и только изредка приходили переводчики. Параллельно я тогда подрабатывала в газете «Мир глухих». Подобный механизм будет использован на демонстрационной аттестации в колледжах — Я защитила диплом про развитие творческих способностей глухих детей, походила по школам в поисках основного места работы, но не было подходящей вакансии. Вспомнила про старое желание поучиться на сценариста и решила попробовать получить еще профессию. Курс тогда набирал Александр Эммануилович Бородянский. Он засомневался, что я смогу получать информацию наравне со всеми, но все-таки взял меня, спасибо ему большое. Он научил меня замечать ошибки в сценариях и отличать, где литература, а где кино. Самое главное его правило я запомнила: надо, чтобы было всё время интересно смотреть!
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сценарист «Афони», «Мы из джаза», «Курьера» и многих других любимых всеми фильмов о жизни возле «Мосфильма» и Истры, пивном баре в Парке культуры, чванливости москвичей и о том, как Нонна Мордюкова и Эльдар Рязанов выбивали ему московскую прописку. Впервые я. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Александр Бородянский, в том числе «Крик тишины», «Афоня» и друг. На четвертом курсе ВГИК Александр Эммануилович написал дипломный сценарий «Про Борщова, слесаря-сантехника ЖЭКа № 2«. Сначала Бородянский хотел сделать своего героя маляром-штукатуром, потому что сам им работал. Встреча завершилась тем, что Александр Эммануилович был взят в плотное кольцо своих поклонников. Бесплатная доставка книг автора Бородянский Александр Эммануилович в магазины сети и другие удобные способы получения заказа. Сценарист «Афони», «Мы из джаза», «Курьера» и многих других любимых всеми фильмов о жизни возле «Мосфильма» и Истры, пивном баре в Парке культуры, чванливости москвичей и о том, как Нонна Мордюкова и Эльдар Рязанов выбивали ему московскую прописку. Впервые я.
Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России
Александр Эммануилович Бородянский родился 3 февраля 1944 года в Воркуте, в семье инженеров. Бородянский Александр Эммануилович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Как актер Александр Эммануилович прославился всего дважды, когда сыграл друга знаменитого Гоши в фильме «Москва слезам не верит» и в роли Саши в фильме Вадима Абдрашитова «Поворот». Отец — Бородянский Эммануил Яковлевич (1915 ). Бесплатная доставка книг автора Бородянский Александр Эммануилович в магазины сети и другие удобные способы получения заказа.
“Гони рубль, родственник — это, по-моему, не смешно» — интервью с сценаристом «Афони»
Поэтому он и совершает ошибки. Конечно, бывает, если у человека есть дар Божий, он может совершить меньше ошибок, но они все равно будут. Для меня они все профессионалы - первой величины. Профессионализм, владение ремеслом — это главное для сценариста, а уже потом талант, философия, вдохновение. Величина сценариста определяется его профессиональным уровнем - владением ремеслом. Учиться, учиться и учиться.
В разные периоды жизни по разному, но необходимо все, и везение не в последнюю очередь 6 Если бы Вы были богаты как Билл Гейтс, бросили бы свою работу? Чем бы занялись, если бы у Вас была куча свободного времени и никаких обязательств? Нет, не бросил бы, но реже бы ею занимался.
Там недалеко жил Карен Шахназаров. Я помню, как садился на лавочку и думал: «На этой скамейке сидели Воланд и его свита или Берлиоз, а здесь Аннушка разлила масло». Ну, естественно, этого не могло быть, сколько времени прошло, уже скамейки давно заменили… И там я кино снимал — «Сны», как режиссер. Там на торце пруда, на стороне, которая ближе к Садовому кольцу, стоял развалившийся дом, на снос.
В нем мы и снимали. В молодости мне еще очень нравился Парк культуры, потому что там был чудесный пивной бар. Ну территория «Мосфильма», кстати, мне тоже нравится. Постоянно жить в Москве я стал в 1973 году. У меня на тот момент уже три года была постоянная подмосковная прописка. Я жил под Москвой в деревянном бараке и работал на «Мосфильме» главным редактором Творческого объединения. И, представьте себе, как лимитчик работал исключительно для того, чтобы получить московскую прописку.
Как только получил прописку, сразу ушел из главных редакторов. Все очень удивлялись: почему я ушел с такой должности? Причем я не был даже членом партии. Хотя должность главного редактора была цэкашная — отдела культуры. Я в то время уже дружил со всеми, я — мосфильмовец, трудно передать словами, что это. Это какой-то отдельный, особый клан — все, кто там работал, друг друга знали. Многие сейчас уже ушли, царствия небесного, но всех, кто сидел в парткоме, я знал, я с ними и выпивал, и общался, и дружил.
И вот они меня вызывают в партком официально, говорят: «Так, Саня, давай, надо в партию вступать». Я, кстати, не был таким уж диссидентом и ненавистником коммунистической партии. Прекрасно все понимал, но ярым противником не был. Я говорю: «Что же я в партию должен вступать ради должности? Разве это правильно? Они мне: «Да ты что ж, гад такой! Прописку получил и сразу уходить!
Ну не сразу, год еще отработал. Мне долго прописку не давали, и когда отказали первый раз, я решил уехать назад в Воркуту и бросить кино. У меня сценарии не брали после «Афони» 1975 четыре года. И получалось все очень бесперспективно — жилья у меня в Москве нет, есть только барак в Подмосковье. А наше Экспериментальное творческое объединение было очень дружное: Георгий Николаевич Данелия был художественным руководителем, я — главный редактор и Олег Николаевич Мужчинкин — директор нашего объединения. Данелия выпивал, я выпивал и Мужчинкин выпивал, мы с Данелией не были членами партии, а Мужчинкин был. И когда я собрался назад в Воркуту, уже написал заявление, Мужчинкин спросил: «Ты чего пишешь?!!
Вот был человек! Он был комиссар милиции и писатель. Сизов сразу написал письмо в горисполком с ходатайством о моей прописке, но письму нужны были «ноги». И у меня сразу нашлось много защитников — Эльдар Рязанов, Евгений Леонов, Нонна Мордюкова, еще кто-то… Помню, в «Волгу» мы все не влезли, поехали на «рафике».
Я все-таки шедевров ещё не создал смеётся. В процессе немного изменилось, правда, но несущественно.
Когда Георгию Николаевичу понравился этот сценарий, а там всё было с юмором, он начал добавлять какие-то реплики, ходы. Конечно, в какие-то сцены мы что-то добавляли. Потому что моя идея сценария была такая: «Горюй», точнее не живи и горюй, но если ты профукал жизнь — значит профукал. А Георгий Николаевич считал, что у него и так жизнь сложна, чтобы ещё кино снимать в мрачной тональности. Он говорил: «Я должен кино делать в тональности «радуйся». Но материал сценария не давал это сделать, это же не оптимистичный сценарий.
Приведу пример. Девушка, которую играет Женя Симонова, изначально была старше. А Данелии хотелось, чтобы надежду Афоне несла чистая и юная девушка. А для этого она должна быть молоденькой. У нас был спор по поводу сцены, где она появляется в аэропорту. Мне претил хэппи-энд, а Данелия успокаивал, что это неправда, это всего лишь изображение мечты.
Женя Симонова в фильме «Афоня». Источник: Кинопоиск У меня сценарий вообще заканчивался не сценой в аэропорту и появлением девушки. У меня он возвращался в город и шёл такой нравственно разбитый, проходил мимо кинотеатра, где висела бодрая афиша, которая создавала контраст с его профуканной жизнью. Вообще то, что Данелия сделал героиню более юной, создало некоторые проблемы. Ему пришлось мучаться, придумывать, как оправдать, почему она его любит. Я говорил: «Ну влюбился — и всё».
А он: «Нет, мол Афоня когда-то играл в волейбол с её братом, и она ещё девочкой увидела и восхитилась им и влюбилась в него». Данелии нужна была внешняя мотивировка, почему Катя Женя Симонова влюбилась в этого Афоню. Ну а я: «Ну а чего не влюбиться, вон он какой красивый, в парике ещё, весёлый». Я работал маляром и стоял в очереди в кассу за деньгами. А напротив был такой типичный для барачного здания туалет. И вот к туалету подошла дама в вуали, а оттуда вышел будущий Афоня и сказал громко: «Граждане, ни у кого бумажки нет?
Люди растерялись. Тогда он зашёл в бухгалтерию, потом такой: «Ой, а ручки ни у кого нет? Нашёл ручку, потом написал на бумажке: «Ремонт», а людям объявил: «Сифон полетел» и пошёл насвистывая: «Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним». А у Данелии был театр. Это, конечно, поменяло тональность фильма. Глобально это сценарий не меняет, но он становился таким более лёгким.
Материал не поддавался. Он же не мог из него сделать что-то такое лёгкое, в духе «А я иду, шагаю по Москве». И он мне объяснял: «Понимаешь, я впервые снимаю кино не по своему сценарию». Он же всегда писал сценарии с кем-то, а тут взял чужой сценарий… Кстати, когда уже начали писать режиссёрский сценарий, Георгий Николаевич придумывал разное, он вообще фантазёр был. И многих этим увлекал, сбивал с толку. Меня не увлёк, но я сам видел, как немного меняются сцены, было весело.
И когда я прочитал режиссёрскую версию, я очень расстроился. Подумал — приду к нему и скажу об этом. И вот прихожу, он спрашивает: «Ну как? Я пожал плечами: «Нормально». А он сидит такой на диване и вздыхает: «Полное говно». И бросил сценарий в ведро для бумаги.
Потому что у нас главным становился алкоголик Федул.
Дети: Бородянский Денис Александрович 1970 г. Ещё в молодости Александр Эммануилович начал писать литературные рассказы, очерки, заметки.
Огромное влияние на выбор профессии сыграло появление на экранах фильма "Летят журавли", который перевернул сознание молодого Александра. Тогда то и произошел качественный скачок в его отношении к кинематографу. В 1973 г.
Бородянский окончил сценарный факультет Всесоюзного Государственного института кинематографии по специальности кинодраматург. После института пришел на "Мосфильм", где работает и по сей день. В 1974-1976 гг.
С 1986 г. Бородянского принадлежат сценарии к фильмам "Дамы приглашают кавалеров", "Смотри в оба", "Инспектор ГАИ", "Человек с аккордеоном", "Начни сначала", "Шура и Просвирняк", "Маленький гигант большого секса". Многие фильмы, снятые по сценариям А.
Media Expert
После окончания строительного техникума Александр Бородянский работал штукатуром-маляром, инженером-проектировщиком. В 1964—1967 годах служил в армии. В 1968 году он поступил на заочное отделение сценарного факультета Всесоюзного государственного института кинематографии, который окончил в 1973 году по специальности кинодраматург. В 1975 году по этому сценарию режиссер Г. Данелия поставил свой знаменитый фильм "Афоня". После окончания института Александр Бородянский пришел на киностудию "Мосфильм", где в 1974—1977 годах работал главным редактором творческого объединения комедийных и музыкальных фильмов. С 1977 года — на творческой работе. С 1988 года по настоящее время — член правления студии "Курьер" киноконцерна "Мосфильм". Бородянский — один из ведущих отечественных кинодраматургов, автор и соавтор сценариев более 30 художественных полнометражных фильмов в том числе совместного производства с Испанией, Англией, Польшей, Кореей, Чили : "Афоня" 1975 , "Дамы приглашают кавалеров" 1980 , "Смотри в оба" 1980 , "Мы из джаза" 1982 , "Инспектор ГАИ" 1982 , "Зимний вечер в Гаграх" 1985 , "Курьер" 1986 , "Начни сначала" 1986 , "Шура и Просвирняк" 1987 , "Дежа вю" 1988 , "Город Зеро" 1989 , "Гамлет из Сузака" 1990 , "Агенты КГБ тоже влюбляются" 1991 , "Цареубийца" 1991 , "Маленький гигант большого секса" 1992 , "Эти старые любовные письма" 1992 , "Сны" 1993 , "Американская дочь" 1995 , "День полнолуния" 1998 , "Ворошиловский стрелок" 1999 , "Чек" 2000 , "Олигарх" 2002 , "Ребята из нашего города" 2003 , "Всадник по имени Смерть" 2004 , "Темный инстинкт" 2006 и другие. Александр Бородянский работал со многими известными режиссерами.
И я поменял благоустроенную квартиру на подмосковную коммуналку. Курьер даже говорит моими словами, например, когда признается девушке: «Имей в виду, я иногда вру, чтобы интересно было». И сценарии стал писать потому, что с юности все время про себя что-то придумывал. Мог на полном серьезе представляться девушкам полковником ВВС, воевавшим в Африке, и они верили, а как-то ни с того ни с сего признался жене, что я — американский шпион. Вообще, я с детства мечтал быть шпионом и люблю писать про шпионов. Могу делать только про то, что мне интересно, если нет — ничего не получается. Это особенности характера… Например, я работал в проектном институте, близилось столетие Владимира Ильича Ленина и нужно было брать на себя какие-то обязательства на субботник. Товарищи поклялись вовремя прийти на работу, я возмутился и предложил выступить с комсомольским почином «Всегда в ответе за тех, кто в декрете! Выполнит норму за всех, кто в декрете. Все возмутились и отвергли, а я выполнил, чтоб не считаться болтуном. Я прожил очень веселую жизнь… Только одно не успел — рассказать про Советскую армию. Это было бы очень серьезное и веселое кино, да вот только его никто не поставит. Я служил в Венгрии, в гарнизоне жила очень красивая офицерская жена, нередко выходившая в город. Однажды она проголосовала и села в машину. Я сказал офицеру, что засек шпионку, но не скажу кого, пока не соберу доказательства: «Давайте мне машину для слежки! Как-то пошли в самоволку с другом и погорели, а я сказал, что мы за шпионкой следили. В КГБ вызывали, но я не признался, так как не собрал доказательств! Кто это? Да вообще никто, но сегодня они являются кумирами и миллионерами. Большинство пожелало стать инфлюенсерами, второе место завоевали телеграмщики, третье — ютуберы… — Совершенно верно, это очень важно для успеха фильма — если бы Афоня остался маляром, он бы никогда не стал так популярен. Тогда сантехник — кстати, первый и последний герой в советском кино — был «медийной фигурой», героем анекдотов. В сумасшедшем доме выясняют кто есть кто: «А это ваш сантехник? Блогерской жизни не знаю, а мои студенты пишут, словно вокруг нет интересной жизни. В советские годы для меня ничего не значил «Оскар», хоть я к нему и с уважением отношусь. Не потому, что я сноб, просто у нас он не считался главной наградой, впрочем для меня и никакая фестивальная награда ничего не значила. Важен был зрительский отклик. Правда, не по сценарию, а от избытка чувств, я после тоста расцеловал Баталова. Потом в Америке везде рассказывал, что «Оскар» дали потому, что я у Володи снимался. Пока не побывал в гостях у продюсеров, они поправили: «Прости, Саша, но мы не из-за тебя дали, мы увидели, как живут советские люди! Моя дочь занимается кино, она рассказывала — я подумал, не может такого быть, — редакторов не интересуют интересные истории, а лишь те, где есть три акта да пять поворотов. У меня сейчас вгиковская мастерская, тридцать человек. Половина из них в жизни никогда ничего не писали. В мои годы к нам поступали люди пишущие — из них нужно было сделать кинодраматургов. А сейчас идут, скажем, внезапно испугавшись поступать на режиссерский. Некоторые так и не могут научиться писать, это не их ремесло. Спрашиваю абитуриентов: «Кто читал хоть один сценарий? Один из студентов переспрашивает: сценарий должен быть интересным, а что такое интересно?
Он поделится со зрителями своими воспоминаниями о совместной работе с мэтрами отечественного кинематографа Георгием Данелией, Кареном Шахназаровым, Леонидом Куравлевым, Арменом Джигарханяном, Владимиром Меньшовым, Леонидом Филатовым и другими, а также ответит на любые интересующие вас вопросы. Ведущий встречи Михаил Дудин — автор серии книг, посвящённых современным российским джазовым музыкантам, Написанные им книги получили не только высокую оценку, но уже стали экспонатами Российского национального музея музыки, представляя «интерес для экспозиционно-выставочной, научно-просветительской работы и являются ценным пополнением фондового собрания». Во встрече примет участие лауреат конкурсов «Рояль в джазе», «Гнесин джаз», «Усадьба джаз» джазовая пианистка, певица, композитор Юлия Асадуллина.
Поэтому неинтересно смотреть. Это хорошее кино. Неужели наши продюсеры такие глупые? На мой взгляд, критерий должен быть один - чтобы зрителю было интересно. С приходом продюсерского кино стало считаться, что сценарий в кино не главное. Достаточно пригласить популярных артистов, и успех гарантирован. Сейчас это превратилось в эпидемию, когда на съемочной площадке все, включая актеров, переписывают сценарий. Они не импровизируют, а в большинстве случаев текст не хотят учить. Зачем нужен сценарий, если какой-нибудь актер все вам наимпровизирует? Или взять не такого известного сценариста, как вы, - не-до-ро-го-го. Говорят, разброс цен на сценарии колеблется от 10 до 200 тысяч долларов? Стандартная цена - 50 - 60 тысяч долларов. О чем будет вторая часть? Там он становится миллионером. А его сын, то есть «внук» Скляра, бредит джазом. И случайно попадает в джаз-оркестр в Киеве, чем вызывает раздражение своего отца... Снимать должен американский режиссер. Но переговоры с ним велись еще до кризиса, что будет дальше - трудно сказать. Знаю, что продюсер хотел пригласить американского актера Кевина Спейси «Переговорщик», «Красота по-американски».
Редакционный совет
- Сценаристу «Афони» Александру Бородянскому исполнилось 80 лет
- В 1860 году родился Соломон Джозеф СОЛОМОН
- Поиски себя
- Сейчас я живу…
- “Гони рубль, родственник — это, по-моему, не смешно» — интервью с сценаристом «Афони»
- Как снимали «Афоню» в Ярославле и почему Данелия поменял концовку
Сценаристу «Афони» Александру Бородянскому исполнилось 80 лет
Редкое исключение составляли и составляют мэтры этого жанра – Григорий Горин, Эмиль Брагинский и наш сегодняшний гость Александр Бородянский. Новости с тегом: Александр Бородянский. Александр Бородянский написал сценарии почти к 100 картинам. Сценарист, режиссер и профессор ВГИКа Александр Бородянский родился 3 февраля 1944 года.
Режиссёр «Бородянский, Александр Эммануилович»
Бородянский — Бородянский: Бородянский, Александр Эммануилович российский сценарист и кинорежиссёр, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Бородянский район административная единица на западе Киевской области Украины. Последние новости про Александр Бородянский за сегодня на сайте На четвертом курсе ВГИК Александр Эммануилович написал дипломный сценарий «Про Борщова, слесаря-сантехника ЖЭКа № 2«. Сначала Бородянский хотел сделать своего героя маляром-штукатуром, потому что сам им работал.