В этом году зрители Платоновского фестиваля смогут увидеть долгожданный для воронежской сцены спектакль «Материнское сердце». Премьера постановки «Материнское сердце» состоится на Основной сцене Большого драматического театра. «Материнское сердце» — спектакль Андрея Могучего по мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих, стихотворений Козьмы Пруткова.
Cпектакль «Материнское сердце» в Санкт-Петербурге
Показы были запланированы в рамках Платоновского фестиваля искусств. На сайте фестиваля уточняют , что деньги за электронные билеты поступят на банковские карты покупателей в течение 10 дней. Билеты, купленные в кассах Воронежского концертного зала, Камерного театра, Филармонии и Театра оперы и балета, предлагают вернуть с 26 по 30 июня. Напомним, что сегодня в Воронежской области ввели режим контртеррористической операции КТО.
По данным ТАСС, часть улиц в городе и трасса М-4 Дон перекрыты, закрыты некоторые супермаркеты и торговые центры, межрегиональные автобусные рейсы приостановлены.
И Андрей Павлович угрожает Вике, взяв с нее слово, что с Ирой и ребенком все будет хорошо. Но ребенок рождается мертвым. Боясь за свою карьеру, Вика совершает подмену младенцев. Так один из двойняшек Григория и Ольги становится Ильиным. А Ольге говорят, что второй мальчик умер. Ольга работает библиотекарем. Сын Миша подрастает. Григорий также трудится в пожарной части.
Виктория теперь главный врач. У нее дочь Юлия. В библиотеку часто заходит сын Ирины Ильиной Дима. Он хороший мальчик, интересующийся техникой. Ольга привязывается к нему, ждет каждого его визита. Но он пропадает. Позже Оля узнает, что его деда убили, отец исчез, а мама умерла. Ей говорят, что Диму забрали родственники. Но он попал в детский дом.
Дети выросли. Миша работает в компании, но экономика не его.
Кроме "Материнского сердца" в сюжете спектакля использованы рассказы Шукшина "Осенью", "Нечаянный выстрел", "Забуксовал", "Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту", "Далекие зимние вечера", "На кладбище" и "Залетный".
Сценографию и костюмы к спектаклю создал постоянный творческий соавтор режиссера Александр Шишкин. Это второе обращение к Шукшину в истории Большого драматического. В 1974 году Георгий Товстоногов поставил на этой сцене его пьесу "Энергичные люди" с Евгением Лебедевым и Валентиной Ковель в главных ролях, представив Шукшина как яркого комедиографа.
Все они присутствовали на премьере фильма «Материнское сердце», которую провела дирекция документального вещания RT в Доме молодежи 20 января текущего года. Почетным гостем премьеры стал губернатор Иркутской области Игорь Иванович Кобзев. Съёмки фильма проходили в Иркутске, на Байкале и в городе Мариуполь, на месте гибели Героя России Эдуарда Дьяконова, где в них приняли участие мать Героя и его боевой товарищ.
#Материнское сердце
Лента новостей. история о чеченской женщине - Зарган Эпендиева из города Шали. Главную роль в спектакле "Материнское сердце" исполняет народная артистка России Нина Усатова. И только Валерия сказала: «Материнское сердце не обманешь, под маской Скунса – моя дочь, певица Shena». не мой режиссёр.
Чеченское «Материнское сердце» - обладатель премии фестиваля документального кино
Андрей Феськов, актёр: В этой истории мы зацепились за основное, что говорил Шукшин, что «враг рабочего человека и настоящего крестьянина, это — псевдоинтеллигент», который владеет словом, который очень много рассуждает, такой лакей, пристраивающийся всё время. Для меня это совершенно ясно, что вот порхающая бабочка, такая, «размышляющая» о судьбе Авдотьи — это просто пустота, звенящая пустота. Материнское сердце героини Нины Усатовой не помогает ей спасти сына, но позволяет другим обрести счастье. Пытаться спасти весь мир, но забывать про себя — это очень по-русски. Причём и со знаком плюс, и со знаком минус. Но таковы уж герои Василия Шукшина Нина Усатова, народная артистка России: Мне кажется, что я дождалась этой роли сама того не ведая. Не просила, но подарок немыслимый! В моей жизни такого не было. С ролью мы похожи может быть были, но это самое простое и самое сложное.
Вот в простоте самое … тут уже не соврёшь.
Мать, а как иначе, готова на все, только бы спасти свое дитя. Так заканчивается рассказ.
Нам же показалось, что это только начало длинного долгого пути по дорогам родной страны, что трагедия сына - это только повод для путешествия в сторону исследования души русского человека. Вывести историю на эпический уровень, уровень притчи, сказки показалось уместной и интересной задачей. У Шукшина эпичность, широта тоже есть — есть и во многих рассказах, и, конечно, в романах.
Проблема русского характера, мучившая Шукшина, путь русского человека и судьба русской земли — драма, которой Шукшин изболелся. Каждая строчка у Шукшина пропитана болью, жаждой истины и любовью к простому человеку, надеждой на его счастливое будущее тем, кто давно не читал первоисточник, настоятельно рекомендую ». При создании сценария спектакля использованы рассказы Василия Шукшина: «Материнское сердце», «Осенью», «Нечаянный выстрел», «Забуксовал», «Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту», «Далекие зимние вечера», «На кладбище», «Залётный», тексты Николая и Елены Рерих и стихотворения Козьмы Пруткова.
Могучего и многие другие артисты БДТ. Отзывы на спектакль «Материнское сердце» Надежда Васильева Балабанова , художник по костюмам Этот спектакль для меня. Я не увидела там "чудиков".
Это люди - нормальные, хорошие, замечательные. Я только с такими общаюсь в жизни и очень их люблю. Солдатик, который рассказывал про встречу свою на кладбище с Божьей матерью — я аж заплакала, потому что всю жизнь мечтала ее встретить и еще не теряю надежды.
Спектакль замечательный. Я счастлива, что Могучий возродил БДТ по второму разу. Я в БДТ выросла, когда был Товстоногов.
И сейчас я такое счастье испытала, посмотрев «Три толстяка» и «Материнское сердце». Когда я увидела мотоцикл «Урал», мне это было как бальзам на сердце. В своей жизни я горжусь, что работала на «Грузе 200» у своего Балабанова.
И этот «Урал», и эта мать, и этот спектакль — он до такой степени мой оказался, я этого не ожидала. И это не "чудики", это люди, среди которых я хочу жить. И я надеюсь, что они никуда не денутся и будут продолжать жить с нами.
Мария Трегубова, сценограф Я под огромным впечатлением. Это какой-то мир, в который ты проваливаешься и начинаешь по его законам существовать, эти законы одновременно постигая, потому что они всё новые и новые. У меня есть одна подруга, которая эмигрировала в Америку много лет назад и потом приехала.
Она как-то сказала мне: «Знаешь, по чему я скучаю? Там очень много проблем, много тоже боли, но это боль не моя. Этот мороз меня не морозит, эта боль у меня не болит.
А здесь — болит». Я вспомнила эти слова сегодня, потому что все прямо болит. Это главное: и смешно — и болит.
Анвар Либабов, артист театра и кино В 15 лет я в первый раз прочитал Шукшина «Беседы при ясной луне».
Они решают уехать. В этот момент в библиотеку приходит Дима, который решил вернуть книгу, взятую ещё в детстве. Ольга смотрит на него из окна и говорит Григорию, что Дима очень похож на него.
Она считает, что Дима - это их сын. Ольга бежит за Димой. Дима успевает позвонить Кате. Он требует, чтобы она бежала одна.
Но фильмы Шукшина - "Калину красную", "Печки-лавочки", "Живет такой парень" - все равно будут смотреть, потому что в них такая честная наша история. Я уже люблю этот спектакль. Мне близка и дорога Авдотья Громова. Истории из жизни деревенской женщины - это то, что я знаю, видела, все это было на моих глазах. Я и говорю в спектакле шукшинским языком, который мне знаком, родной. Я несколько раз ездила в Сростки, на фестиваль "Шукшинские дни на Алтае". Очень хотелось бы показать наш спектакль на родине Шукшина, в Алтайском краевом театре драмы, который носит его имя.
В постановке занято несколько поколений артистов БДТ, от народных - до студентов первого курса мастерской Андрея Могучего. Предпремьерные показы спектакля "Материнское сердце" - 2-4 июня, премьера ожидается в новом сезоне в сентябре. О жизненном Кем бы вы могли стать, если не артисткой? Нина Усатова: У меня такой характер, что я бы не отчаялась - много на свете интересных дел и разных профессий. Каждый человек находит в себе то, что ему близко. Не получилось бы это - получилось другое. Многие из нас, заканчивая школу, не знают, какую профессию освоить, чем заниматься.
В большом городе возможностей у ребят много - столько разных кружков, студий, можно во все записаться, ходить, а потом оставить те, что нравятся больше. Например, художественный кружок или спортивный. Не знаю, чем бы я стала заниматься. Место почтальона было занято. Работала бы с мамой в лесу, потом пыталась бы куда-нибудь поступить, когда умишко сформировался. В самодеятельность бы пошла, пела, играла. Я хотела научиться играть на гармошке, а музыкальной школы у нас не было.
В одном из первых своих интервью я сказала, что так сильно хотела стать артисткой, что Господь сжалился надо мной и дал мне право выходить на сцену. И это правда. В спектакле я и говорю шукшинским языком, который мне родной Вы писали рассказы о своей жизни, воспоминания из детства. Написали книгу? Нина Усатова: Нет, подумала, что никто не будет ее читать.
Материнское сердце (2021)
При этом они не дают универсальных рецептов как надо жить правильно, зрителю оставляют право самому решать насколько героини поступают "по совести". Джексон, Керри Вашингтон. И они словно не играют, а проживают жизнь своих героев на экране. Герои нашли мальчика в приюте, но неожиданно объявляется его настоящая мать и ставит необычное условие — пожить всем вместе в ее роскошном доме в горах...
По жанру это триллер. Авторы раскрывают непростую тему "Что такое материнский инстинкт? Всегда ли хороши любые средства, если мать защищает своего ребенка?
Тема материнства — беспроигрышная, поэтому у фильма "Мать моего сына" наверняка будет своя женская аудитория. Все героини очень разные, но их объединяет одна общая цель, ради которой они готовы пойти на всё. Доцент одного из университетов втихаря приносит щенка домой.
О чем новый спектакль БДТ, возмутивший анонимную «общественность» 7 июня 2022, 18:57 4 комментария Поделиться Андрей Могучий поставил спектакль, который исследует истоки сегодняшней российской реальности и проверяет способность современного зрителя видеть шире законов своей эпохи. В БДТ прошел блок предпремьерных показов нового спектакля Андрея Могучего «Материнское сердце» по мотивам рассказов Василия Шукшина, философских текстов Николая и Елены Рерих и стихотворениям Козьмы Пруткова — и это только те имена, которые вынесены в афишу, авторы, чьи непосредственные тексты звучат в спектакле. При этом можно перечислить еще немалое количество других мотивов, нашедших явное отражение в спектакле, но не только в литературной его части автор сценария Светлана Щагина , а в части визуальной, в прорастающих образах сквозных героев, в гриме, в фамилиях, в звучащих вопросах. Гоголь, Радищев, Гёте, Данте, Булгаков, хит поздней советской анимации «Падал прошлогодний снег» и даже сугубо театральные аллюзии найдутся для знатоков — Андрей Могучий и его традиционный соавтор Александр Шишкин создали плотнейшее интертекстуальное сценическое полотно, в котором просто невозможно рассмотреть все с одного раза. Этот спектакль требует внимания, включения, трудной работы как интеллекта, так и эмоционального аппарата. И это неслучайно, ведь и вопрос, который исследует спектакль, прямо скажем, непрост: «Так что же есть такое русский человек?
В программке он зовется Чичиковым — «аферистом, жуликом, представителем потусторонних сил». Играет его абсолютно блестяще Андрей Феськов, и за 4 часа 20 минут сценического действия этот герой совершает метаморфозу от насмешливого интеллектуала с подчеркнуто ленинградским акцентом и снисходительностью, в произношении имен цитирующего знаменитую «Людк, а Людк!
Хусен Хашукаев умер от горя, потому что так и не нашел своего пропавшего сына. Его портрет он завещал поместить на своей могиле. Мама Османа не расставалась с фотографией мальчика ровно 39 лет.
Сейчас она с трудом верит своим глазам: этот красивый, подтянутый мужчина в военной форме - ее пропавший сын. Только теперь у него другое имя и чужая фамилия. Полковник Джамал Готов - военком Кошехабльского района и живет он в Адыгее. Осман пропал здесь, под башней Ади-Юх в Хабезе. В те годы никто не мог и предположить, что ребенка похитили.
Сначала решили, что малыш утонул. На поиски бросился весь аул. Реку Малый Зеленчук исследовали до самых низовьев. Позже жители соседнего аула рассказали, что видели двух женщин из абхазского ансамбля, которые убегали с плачущим ребенком на руках.
Кадры из сериала. Дата выхода. Мелодрама от режиссера Павла Тупика. Старший лейтенант Григорий Вершинин, пожарный, тяжело переживает разрыв с уже бывшей невестой Викой, врачом, которая бросила Григория ради Самойлова, главврача больницы.
Но однажды все меняется - во время пожара в здании детской библиотеки едва не погибает одна из сотрудниц, Ольга.
Премьера фильма о матерях героев СВО состоялась в Иркутске
Идея снять фильм «Материнское сердце» появилась на фестивале «: Время героев» в Иркутске. В постановке задействованы несколько поколений артистов БДТ — от народных до студентов-первокурсников мастерской Андрея Могучего. На начало июня запланирован предпремьерный показ постановки «Материнское сердце» в театре БДТ. Главная» Новости» Умер актер новости.
Материнское сердце 2 сезон
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Лента новостей. Премьерный показ фильма режиссера Айгуль Ербуловой "Материнское сердце" о матерях бойцов СВО в Иркутске. После премьерного показа гости смогут пообщаться с героинями фильма, автором и режиссёром ленты "Материнское сердце" Айгуль Ербуловой.
Сериал Материнское сердце — содержание, сюжет, чем закончится?
Дата выхода. Мелодрама от режиссера Павла Тупика. Старший лейтенант Григорий Вершинин, пожарный, тяжело переживает разрыв с уже бывшей невестой Викой, врачом, которая бросила Григория ради Самойлова, главврача больницы. Но однажды все меняется - во время пожара в здании детской библиотеки едва не погибает одна из сотрудниц, Ольга. Из огня Ольгу спасает Григорий.
Док: Время героев» в Иркутске. На церемонии открытия Ольга произнесла на сцене проникновенную речь, которая вызвала слезы у всего зала. Теперь она живет за двоих — себя и погибшего сына, помогает бойцам и другим матерям, — отмечают авторы. Показ киноленты пройдет 20 января в 16:00 в областном Доме молодежи ул.
Григорий считает, что сын Ильиных — это их с Ольгой ребёнок, несмотря на то, что Вика говорит, что она такого не говорила. Это всё ему привиделось из-за лекарств. Эксперта показывает, что Дима действительно не является их сыном, но Ольга, увидев Диму, который вернул просроченную книгу, смотрит ему вслед и чувствует, что это её сын. Она бежит за ним и спасает от напавших бандитов, получив удар ножом. Все выжили. Виктория получает результаты анализа, она неизлечима больна.
Нам же показалось, что это только начало длинного долгого пути по дорогам родной страны, что трагедия сына — это только повод для путешествия в сторону исследования души русского человека. Вывести историю на эпический уровень, уровень притчи, сказки показалось уместной и интересной задачей. У Шукшина эпичность, широта тоже есть — есть и во многих рассказах, и, конечно, в романах. Проблема русского характера, мучившая Шукшина, путь русского человека и судьба русской земли — драма, которой Шукшин изболелся.
Каждая строчка у Шукшина пропитана болью, жаждой истины и любовью к простому человеку, надеждой на его счастливое будущее тем, кто давно не читал первоисточник, настоятельно рекомендую.
К Международному дню матери: материнское сердце не обманешь
После этого эфира жители страны узнали о героическом подвиге чеченской женщины, которая на протяжении 12 лет живет с постоянной болью в позвоночнике. Автор фильма надеется снять художественный фильм о героическом поступке чеченской женщины, где сможет полностью рассказать о судьбе Зарган Эпендиевой и спасенного ею офицера. И я буду стремиться к тому, чтобы о таких людях знали не только граждане нашей страны, но и во всем мире. Но, отвечая на вопрос, чего я от этого жду, скажу одно - я хочу добиться звания Героя России для Зарган Эпендиевой, она этого заслуживает. Остальное, все, что было в моих силах, я сделала, исполнила свой долг перед этой удивительной женщиной. Ей построили дом, полностью благоустроили, готовы были оплатить операции в любой стране мира, но консилиум врачей, изучив ее документы, отказались ее оперировать, так как у нее задет спиной мозг, и операция может скорее навредить еще больше, нежели помочь. Думаю, со мной согласитесь, что она заслуживает более высокой, государственной награды, - сказала Залина Лакаева, получая награду фестиваля.
Главного героя зовут Григорий Вершинин. Он — пожарный, старший лейтенант. Его невеста, Виктория, ушла к Самойлову, главному врачу больницы, где она работала. Для Вершинина это оказалось тяжелым ударом, он очень переживает.
Баху поочередно снимает с них бурку и поворачивает к зрительному залу, как бы показывая, каких красавцев отняла у нее война. В спектакле сильно и музыкальное оформление: актеры театра поют произведения о войне. В спектакль вкраплены стихи дагестанских, советских поэтов. А военные костюмы — настоящие, их Мустафа Ибрагимов взял у ветеранов войны.
Военная тема для театра - особенная. И, как заметил сценограф Ибрагимхалил Супьянов, театр справился с поставленной задачей: выдавший зрителю очень правдивый спектакль. Спектаклем режиссер показал горе матерей, перед которым все равны: и многодетная Баху из кавказского аула, и Марта артистка З. Мусаева из немецкой деревушки. Делясь впечатлениями о спектакле, педагог Мугинской школы Карат Каратов отметил, что для мугинцев военная тема близка: из села на фронт ушли 420 человек, половина из них не вернулись. Сельчанин учитель Сумен Курбанов, ушедший на фронт добровольцем, получил звание Героя Советского Союза, другой мугинец, подготовивший для фронта лошадей, удостоен звания Героя Социалистического Труда. У коллектива Даргинского театра есть наработки и по спектаклю «В ту ночь, готовясь умирать...
Театр в театре. Вот сцена, кулисы. Это главная героиня, она будет рассказывать про свою жизнь", - говорит он зрителям. Мы, артисты, погружаемся в реальность, в быт, потом - в нереальность, дальше - эклектика, персонажи-комиксы.
Встречи моей Авдотьи с разными людьми. Их судьбы. Так интересно все придумано. И как интересно было репетировать!
Режиссура мощная и сценография мощная. Художник Александр Шишкин, с которым работает Андрей Могучий "Губернатор", "Что делать", "Пьяные", "Три толстяка" , придумал декорации такие сложные, немыслимые, что мы репетировали - два месяца! Если бы их установили на сцене театра, пришлось бы отменять все спектакли. Что вас привлекает в этом материале?
Нина Усатова: Все. Главная тема нашего спектакля - шукшинская правда и боль. За каждого своего персонажа Василий Макарович болел, всех любил. Мы все "чудики", чуднЫе.
Мы и наивные, простодушные, мы и злые, работяги и лентяи, разгильдяи, мы трезвые и пьяные, такое в нас намешано! А Шукшин все это точно подмечал. Если меня спросят о жанре спектакля, затруднюсь ответить. Там и драма, трагедия, фантасмагория, гротеск, комедия и комиксы - все есть.
Реальное и нереальное, сны и явь. Сцены и декорации меняются очень быстро. Занято 35 человек - и нет ни одной проходной роли. Даже совсем небольшие эпизоды такие яркие и такие классные!
У меня есть любимые сцены, наблюдаю за ними и иногда так засматриваюсь, что забываю, что мне уже надо перейти в другое место. Мне рассказали, как молодые зрители, посмотрев наш спектакль, сказали: "Да, надо почитать книгу".