Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию.
Что было в серии раньше
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
- В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»
- Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома»
- Майор Гром: Чумной доктор | Бубвики | Fandom
Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили
В настоящее время всем страшно, тоскливо, тревожно! Конечно, время ты выбрал, чтоб мама и папа совсем в уныние не впадали, спасибо, сын», — написала молодая мама. Не пропустите Фолловеры поздравили с этим событием Тихона и Ксению.
Неужели актер отправился в спортзал и сейчас, чтобы появиться и в приквеле? На этот вопрос "РГ" представители Кинопоиска пока не ответили, только дали понять, что информация пока держится в секрете. Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя. Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим.
События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск. Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря.
К слову, одним из одногруппников Жизневского был Филипп Бледный из «Папиных дочек». Актеры продолжили общаться и после училища. Как не раз давал понять сам Тихон, Бледного он считает одним из главных своих друзей. Ребус о прошлом, настоящем и будущем России. В интервью «ЭГ» режиссер объяснил, почему у нашей страны есть перспективы. После окончания «Щепки» Тихон решил попробовать свои силы не только в кино, но и на сцене.
В 2009 году актера взяли в Александринский театр, который является одним из старейших в России. Что касается дебюта Тихона в кино, то ему повезло сразу поработать с известными актерами отечественного кинематографа. Но узнаваемость пришла к Тихону позже, когда он снялся в лентах «На игре» и «На игре 2. Новый уровень». Тихон Жизневский в фильме «На игре». Фото: кадр из фильма «На игре» В дальнейшем Тихон появился в сериалах «Ментовские войны 7», «Агент особого назначения» и «Семь футов под килем».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге
- Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"
- «Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры
- Актер Тихон Жизневский рассказал о главной силе Майора Грома
- Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора
Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили
Биография актера Тихона Жизневского: личная жизнь, второй брак с Ксенией, рождение сына. Съемки в супергеройской франшизе «Майор Гром», главная роль в мистическом сериале «Топи», служба в театре. Эксклюзивное интервью с молодым и ярким актером, звездой фильмов «Майор Гром», «Фандорин. На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
«Майор Гром» впервые стал отцом | «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. |
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» | Главная» Новости» Майор гром новости. |
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
«Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Майор Игорь Гром, Максим Шустов в "Огне", Кольцов в сериале "Топи", Иван Майский в "Первом Оскаре" — 1 января список крупных киноролей Тихона Жизневского пополнится Трубадуром в музыкальной комедии "Бременские музыканты".
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было»
Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры.
Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее.
Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество.
Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник.
Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально.
Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно.
Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно.
Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта.
А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков.
Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков.
Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков.
Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор.
На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг.
Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета.
Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества.
По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция. Картина была снята в Санкт-Петербурге. В начале мая стало известно , что права на российский боевик приобрел стриминговый сервис Netflix. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В его отсутствие несколько сцен в фильме были срежиссированы Артёмом Габреляновым. C 29 марта по 5 апреля в игре World of Tanks проходило посвящённое фильму событие. На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды.
В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву. В комиксах она была дочерью банкира Виктора Исаева и главной антагонисткой арки «Как в сказке». В комиксах так звали ручную ворону Разумовского.
Кроме того, данный сюжетный ход может отсылать к третьему выпуску комикса «Чумной Доктор» ,где Разумовский создал костюм для своей преемницы на деньги Хольта. Стрелков получает донесение о некоем «киллере с крысой», объявившемуся в Москве. В комиксах такое прозвище имел Бесобой.
Дома у Прокопенко Игорь рассказывает ему историю о том, как одним зимним вечером он оказался на крыше поезда с простреленным животом. Это практически дословный пересказ сюжета четвёртого номера оригинального комикса. В Расширенной версии фильма, в сцене погони за тремя грабителями, есть момент 3:13 где на Игоре сидит шарф, это отсылка на внешний вид Грома из комиксов.
В сцене протеста у полицейского участка один из протестующих держит плакат с надписью «Гори-гори ясно». Помимо прочего, данный плакат также является отсылкой на одноимённую арку комикса « Игорь Гром ». Фамилия Лёши Макарова может отсылать либо к преемнице Разумовского Валерии Макаровой , либо к её брату Кириллу , в комиксах принимавшего активное участие в митингах.
Среди пользователей, смотрящих трансляции Чумного Доктора, есть некто с ником «ТурбоМорж». Это может быть отсылкой к комиксу «ТурбоКарп». Nokia Грома также может отсылать к комиксу «Майор Гром: Как на войне», где Игорь имел этот телефон в первые годы службы в полиции.
Кадр, где Разумовский держит в руке шахматную пешку, может отсылать к сюжету «Игра» , в финале которой он устроил Грому игру в шахматы живыми людьми. Детские рисунки Разумовского также могут отсылать к богу-ворону Кутху.
Это как в сериале Lost было, когда сняли несколько разных вариантов смертей артистов, чтобы было непонятно, что войдёт в монтажную версию. Можешь рассказать чуть подробнее о решении выбросить из сценария аллюзии на современную политическую действительность? Можно по-разному к этому относиться, но ведь этот элемент всегда присутствовал в «Майоре Громе» в той или иной степени. Опять же, я очень рад, что мы выпустили и короткий метр, и тизер, потому что они дали нам возможность за сравнительно небольшие деньги обкатать какие-то спорные вещи. Мы смогли их протестировать и понять, стоит вообще заходить на эту территорию или нет. Есть пословица: «семь раз отмерь, один раз отрежь». Мы как раз последовали этому правилу: потестировали и поняли, что нам очень не хочется влезать в эту скользкую тему.
Никогда в жизни у тебя не получится удержать баланс между одной стороной и другой. В любом случае, люди, которые на одной стороне, будут видеть все признаки того, что ты находишься на противоположной стороне, и наоборот. И ты никогда в жизни не сможешь доказать, что ты занимаешь какую-то серую, нейтральную позицию. Даже в политической системе центристам всегда достаётся больше всего, потому что все их считают какими-то такими мутными чуваками, которые не могут определиться. Их ненавидят и левые, и правые. Мне всегда хочется наблюдать за ситуацией над схваткой, а не пытаться занять какую-то одну из двух сторон. Потому что во всех конфликтах у каждого своя правда, и плюсы есть и на одной стороне, и на другой. И поэтому [мы и приняли такое решение], — чтобы нас не обвиняли в ангажированности и со стороны властей, и со стороны оппозиции, и чтобы нас все в итоге не ненавидели. Нам в первую очередь хочется рассказать историю о допустимости жестокости в деле наказания людей, которые преступили закон и не понесли за это ответственность.
Как там было у Толстого, стоит ли весь мир слезинки одного ребёнка выражение из романа Ф. Я не хочу, чтобы у нас было, например, как в своё время с той же «Матильдой», когда про фильм вообще все забыли и обсуждали только скандал. У нас в фильме есть Чумной доктор, люди, которые его поддерживают, у нас есть полиция, — как такая иммунная система организма, которая борется с преступными элементами в лице Чумного доктора. Но политического столкновения у нас нет. Если вы уходите от темы политики, останется ли тема соцсетей? Да, у нас есть Сергей Разумовский, у нас есть его соцсеть «Вместе». Точную дату премьеры «Майора Грома» вы объявили практически в тот же момент, когда Павел Дуров устроил акцию против блокировки Telegram с бумажными самолётиками. Да, как говорит Сергей Дружко: «Хайпанули немножко». Во-первых, было ли это действительно полным совпадением?
То, что Павел Дуров использовал тактику из тизера «Майора Грома»? Во-вторых, почему вы в тот момент приняли решение анонсировать дату премьеры? Было ли это спонтанным решением, принятым из-за хайпа? Я знаю точно, что Павел Дуров знает про комикс «Майор Гром», знает про то, что образ Сергея Разумовского был частично построен на его личности. И я не думаю, что это совпадение, я думаю, что ему очень понравилась идея. Мне бы хотелось в это верить. Что касается того, почему приняли такое решение. На тот момент мы были уверены, что фильм выйдет в этот срок. Потом начались, собственно, проблемы.
То есть, это было до всех этих переписываний? Да, а потом начались, собственно, эти сомнения, вопросы, проблемы. Мы должны были начать производство фильма прошлым летом, у нас по ряду причин это не получилось. И слава богу, что не получилось. И сейчас мы заканчиваем производство. Можешь рассказать, что произошло между вами и Владимиром Бесединым? Владимир фактически был лицом проекта, он постоянно рассказывал о нём в интервью, с большой уверенностью говорил, что у вас полностью совпадает видение, что у него полная творческая свобода, и вот, неожиданно, его в проекте нет. Можешь рассказать эту историю? Да, конечно.
Ну я бы не назвал это историей. Мы не ругались, мы не ссорились, мы продолжаем общаться, — вот, буквально на прошлых выходных виделись. Просто в какой-то момент мы поняли, что у нас немножко отдаляются точки зрения на то, каким должен быть финальный результат. У Вовы потрясающее визуальное видение, чувство вкуса, стиля, но нам захотелось больше не про визуал, а про историю. И как раз в том, что касается истории, у нас кубик Рубика не сложился. Мы просто оба это в какой-то момент поняли. И мы сели, поговорили просто, и поняли, что друг друга мучить больше нет смысла. Многие активно ждут полнометражного «Майора Грома» в том числе из-за короткометражки, которую снял Беседин. При этом практически никто из тех, кто её снимал, над новым фильмом не работает.
И у многих возникает вопрос: ждать ли чего-то подобного, и ждать ли чего-то настолько же качественного? Всем, кто ждёт «Майора Грома», который был в короткометражке, я могу сразу сказать, что точно такого же не будет. Это другой режиссёр, другая команда, другое видение. А у Владимира Беседина, насколько я знаю, сейчас начинается работа над его собственным фильмом с Юрием Колокольниковым, и вот там он оторвётся по полной программе. У него всё в этом плане отлично. Если вы хотите получить такого же визуального буйства и безумия, то сейчас вышел фильм 6 Underground от Майкла Бэя. И я считаю, что Владимир Беседин наиболее близок вот к этому зубодробительному экшену и визуальной красоте. Насчёт «Майора Грома», который сейчас снимается. Я рекомендую посмотреть фильм «Лёд» [нового режиссёра «Грома»] Олега Трофима.
Олег — замечательный человек, потрясающий и талантливый режиссёр, который умеет точно бить в эмоции и хорошо и грамотно рассказать историю. У нас потрясающий оператор — Максим Жуков. Он мне однажды сказал одну интересную вещь. Я говорю: «Максим, как ты классно, красиво снимаешь». Он говорит: «Это, на самом деле, оскорбление — говорить такое оператору. Потому что оператор должен так снимать, чтобы грамотно рассказать историю. Просто на красоте далеко не уедешь». И мне это очень сильно запало в душу. Я могу сказать, что фильм будет и красивым, и насыщенным событиями, эмоциями, персонажами: это то, чего многим недоставало в короткометражном фильме.
Мы учли все ошибки, все вопросы, которые нам задавались и очень много вложили в персонажей, в историю их взаимоотношений, в интригу. Если вам понравился комикс «Майор Гром», вы обязаны посмотреть фильм «Майор Гром». Если вам понравился короткометражный фильм «Майор Гром», вы тоже обязаны его посмотреть. Потому что он будет сочетать в себе все лучшие стороны каждого из форматов. Насчёт смены всей съёмочной группы, — предположу, что это связано, собственно, со сменой режиссёра, и идёт в комплекте? Или тоже были какие-то творческие разногласия? Да, режиссёр работает с определённой командой. Насколько я представляю, издательство Bubble не зарабатывает достаточно денег, чтобы финансировать такие масштабные проекты. Ну, издательство Bubble зарабатывает достаточно, чтобы издавать комиксы.
Но да, понятное дело, что финансирование фильма — это совсем другие затраты. Поэтому вопрос: кто финансирует Bubble Studios? Если вы можете рассказать. Ой, нет, это я не могу, к сожалению. Это нет. Тогда другой вопрос: насколько от успеха или провала «Майора Грома» будет зависеть судьба Bubble? Хороший вопрос. Я скажу так: в случае успеха мы бы хотели запустить ещё больше разных форматов и фильмов, и, может быть, даже сериалов. А в случае провала издательство не закроется, но на ближайшие пять-шесть лет мы точно забудем о попытках дальнейших экранизаций.
Поэтому всех, кому не безразлична наша судьба, я бы попросил нас поддержать. Не ждать обзора BadComedian, не ждать торрентов, а прийти и посмотреть. Мне бы хотелось, чтобы люди всё-таки пошли в кино не потому что, мол, «приходи, а то мы обанкротимся», а чтобы им самим это было интересно. Вы ещё очень давно говорили о планах на киновселенную, причём с уверенностью. Владимир Беседин как раз в интервью говорил, что вы планируете пробежать марафон со скоростью спринтера, и снять много новых фильмов за короткий промежуток времени. Было ли это ошибкой? Я бы не сказал, что это было ошибкой, у нас остаются эти планы, просто сейчас мы действуем размеренно. Я думаю, что в Marvel не дураки сидят, раз они всё это делали так плавно. История киновселенной DC научила нас тому, что не нужно делать таких резких движений.
Вы недавно объявили о сотрудничестве с «Яндексом» и «Кинопоиском». Речь идёт только об эксклюзивных правах на показ, или о чём-то большем? Я бы не назвал это эксклюзивными правами на показ, потому что мы, естественно, покажем фильм в кинотеатрах. После завершения проката мы на определённый срок отдадим «Майора Грома» на эксклюзивный показ «Яндексу», и у нас с ними ещё будет совместная промо-кампания. И в зависимости от успеха этих двух вещей мы будем обсуждать дальнейшее сотрудничество в более масштабном формате. Может быть это будет сериал. Может быть это будет совместное производство кино. Мы не хотим давать больших обещаний на таком этапе: мы хотим развивать всё постепенно. Действие комикса и фильма происходит в Санкт-Петербурге.
Мы сейчас в Москве. Где снимается большая часть фильма? Большая часть фильма снималась в Санкт-Петербурге — пятьдесят смен.
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын
И поначалу нам это вполне удавалось, но в какой-то момент люди начали выходить через другие входы-выходы, просто критическая масса людей превысила то, с чем может справиться площадка ЦДМ. Большая часть людей, которая пришла, даже не смогла попасть внутрь. Мы ориентировались на нормы площадки ЦДМ — в течение дня порядка пяти тысяч человек, мы на эти цифры и рассчитывали. Мы планировали, что люди будут приезжать постепенно, но вышло, что огромное количество людей приехало еще за три часа до открытия, к моменту открытия и началу работы торговой зоны уже заполнило большую часть помещений. И помогли нам с организацией выхода людей на улицу. В какой-то момент, насколько я понимаю, кто-то обратил внимание. Возможно, кто-то случайный, проезжающий, может быть, кто-то из чиновников с улицы увидел очереди длинные и не понял, что происходит, поэтому, наверное, привлек внимание всех возможных служб.
Это была ошибка. Надо было записаться, но из-за работы, графиков, съёмок — не получилось… Я снимаюсь в кино, Дима архитектор, Ярослав картограф. Плюс я снимаюсь в Питере, они живут в Москве… — А откуда вообще любовь к музыке? Мы чем занимались? Интернета не было, и он скачивал концерты «КиШа» и мне показывал. Я настолько влюбился в то, как играет на барабанах Поручик. И я стал на тазах стучать. Это так осточертело родителям, что они купили мне электронную барабанную установку, а потом, собственно, рабочий барабан, педальку. Я нашёл такого же бедолагу, как я, вообще мы самоучки. Мы оба не умели играть вообще, ездили просто на репетиционную точку, включали «Линкин парк» и играли — просто отвратительно. Но от души смеется. У меня где-то есть эти видео. Я всех своих одноклассников туда возил. И у меня тогда были ещё зелёные волосы, был такой период. Вот, и так я учился играть. Есть и тяжёленький.
Михаил Евланов в образе героя фильма Евгения Стрелкова Фото: Bubble Studios Интересно, что фургоны на съёмочной площадке были подписаны именами героев фильма, а не актёров, которые их играли. Чуть было не было О процессе работы над фильмом у съёмочной группы в основном остались приятные воспоминания: актёры наперебой рассказывают о том, как сдружились и сработались друг с другом на площадке, продюсеры хвалят творческую команду, которая на высоком уровне смогла воплотить все задумки, и те, и другие дружно отмечают талант и трудолюбие режиссёра. Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко. Например, начальный этап работы был непростым: полная смена команды, временные заморозки проекта, долгая работа над сценарием, который сильно отличается от представленного в комиксах, многомесячные кастинги и отбор актёров. Свои трудности встретились и на съёмках. Чего только стоят травмы Тихона Жизневского. За время записи разных сцен он успел порвать связку на ноге, вывихнуть плечо, рассечь кожу на руке, а заодно и сломать нос каскадёру. Впрочем, многие из преодолённых препятствий сейчас превратились в увлекательные истории, которые творческий коллектив, трудившийся над кинокомиксом, вспоминает с улыбкой. Одна из таких историй связана с актёром, который, готовясь к вхождению в роль, любил уединяться в парке и там на лавочке в тени раскидистого дерева читать сценарий. И всё бы ничего, если бы как-то раз он не забыл драгоценные бумаги с сюжетом и всеми диалогами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» на той самой лавочке. Все были в шоке, ведь на этапе съёмок у создателей фильма было много секретов от публики: они максимально долго держали в тайне имена актёров и исполняемые ими роли, не выкладывали фотографии с площадки, не показывали реквизит и локации, в которых снимали, а тут на тебе — приходи кто хочешь, читай всё, что хочешь. К счастью, виновник всеобщей паники вовремя спохватился и успел вернуться за забытым сценарием до того, как его нашёл кто-нибудь другой. Сам артист в шутку называет такую неуклюжесть и рассеянность «эффектом Дубина», и, как вы уже могли догадаться, этим самым актёром, который заставил понервничать всю команду, был Александр Сетейкин. Александр Сетейкин в образе героя фильма Дмитрия Дубина Фото: Bubble Studios Другая увлекательная история оказалась ещё и очень затратной. Дело в том, что во время съёмок сцены смерти Гречкина актёр, сыгравший роль этого персонажа, как-то умудрился поцарапать машину стоимостью в несколько миллионов рублей. Создателям фильма пришлось выплатить хозяину Lamborghini около 150 тысяч рублей в качестве компенсации. Машина Lamborghini, которая участвовала в съёмках Фото: Bubble Studios Юрий Насонов в образе героя фильма Кирилла Гречкина Фото: Bubble Studios По воспоминаниям продюсеров, эта смена как-то не задалась с самого начала. В Санкт-Петербурге тогда внезапно выпал снег, и съёмки сцены с Гречкиным и Lamborghini у Елагиного дворца пришлось отложить на неопределённый срок, потому что в кадре не должно было быть сугробов. Съёмочная группа всё ждала и ждала, когда же погода нормализуется, а снег всё валил и валил… Как выход из положения уже даже рассматривался вариант с перелётом в Сочи и записью нужных эпизодов там, но в последний момент небо сжалилось и перестало сыпать белыми хлопьями. Сцены убийства первой жертвы Чумного Доктора всё же удалось отснять в Петербурге. Конечно, было холодно, да так, что у актёров немели губы и пальцы, но все эти сложности остались за кадром, в самом фильме зритель видит только красивую эффектную картинку.
Вероятно, Дмитрий Чеботарев теперь сыграет не воображаемого Олега Волкова, а настоящего: в финале «Чумного Доктора» показали, что этот персонаж жив. Сыгравший в фильме комик Евгений Чебатков сам придумывал реплики своему персонажу Из новичков в картине заявлены Матвей Лыков в роли Августа ван дер Хольта — голландца японского происхождения, директора оружейной компании Holt International. Эту фирму упоминали в короткометражке «Майор Гром», а в «Чумном Докторе» именно она создала костюм Разумовскому. На самом деле персонаж пришел из другой серии комиксов Bubble — «Красная фурия». Там он был одним из главных антагонистов. Андрей Трушин появится в образе телохранителя Августа по имени Отто — спокойного и расчетливого профессионала. Ольга Сутулова сыграет генерал-лейтенанта полиции Марию Архипову, которая приезжает из Москвы с намерением провести реформы и сокращения. Также в картине появится стендап-комик Евгений Чебатков — это будет его первая роль в кино.
Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи.
О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился.
Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки. Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят.
Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать. А в жизни ты какой? Тоже весельчак и балагур с гитарой? Есть такое.
Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт. Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более. Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм.
За время интервью ты закурил уже в третий раз. И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой. Это часть имиджа или просто вредная привычка? Дело в том, что в 12 лет я понял, что расту очень быстро, в смысле физиологически, и решил курить побольше, чтобы как-то это остановить.
В интернете почему-то пишут, что у меня рост 186 сантиметров, а на самом деле — 191. Вот это обязательно надо исправить, ты укажи это, пожалуйста. Вообще, курю я очень много, основательно и долго. Но летом у меня будет новый проект, и я понимаю, что надо бросать, потому что мне просто физики не хватит.
Да и не молодеем ведь. Тебе 32 года, обычно в этом возрасте подводят какие-то промежуточные итоги… Это прекрасный возраст для актера, весь театральный репертуар рассчитан на персонажей от 30 до 40 лет, и все киношные характерные роли тоже в этой категории. Сейчас я переживаю самый счастливый период, самое интересное время. И именно в этот период твоя карьера пошла на взлет.
Как удачно всё складывается в твоей жизни! Имя Тихон как раз означает — удачливый. И я благодарю судьбу постоянно! Даже отец мне говорит, что она ведет меня за ручку, всё время помогает.
Думаю, без имени тут не обошлось: как корабль назовешь, так он и полетит. Про твою личную жизнь известно мало — пишут, что ты разведен. Всё верно, я был в браке. А на премьере «Огня» тебя сопровождала девушка… Да, это моя девушка.
Нет, она никоим образом к этому нашему миру не относится. И тебе это нравится. Фотографии предоставлены Nailya Bagirova Actors www.
Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё.
Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком.
На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно.
Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов.
Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут.
Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны.
Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать.
Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём.
Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино».
Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс.
Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое.
И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался.
Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение.
То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его. Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться.
Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт.
Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку.
Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад.
Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же.
Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом. Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться.
Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке. Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble.
Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки. На таком проекте нельзя облажаться.
Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном. Всё, конечно, запомнить невозможно, но рядом всегда есть человек, к которому можно обратиться за советом.
Премьера фильма состоится в 2021-м, поэтому после окончания съёмок пройдёт целый год. На какой стадии производство находится сейчас, и чем планируете заниматься дальше всё это время? Я надеюсь, что мы скоро закончим монтаж.
Он длится уже больше шести месяцев — это долго, очень долго. У нас много материала, много идей о том, как ещё и ещё можно улучшить картину, но так может продолжаться до бесконечности. Пора переходить к следующим этапам.
Мы сделали ровно то, что у нас было написано в сценарии, потом попробовали поменять местами какие то сцены, усложнить смыслы, упростить смыслы, и до сих пор что-то ещё пробуем, чтобы добиться максимальной вовлечённости зрителей, максимальной остроты драматургии. Важно, чтобы за два часа времени зритель ни на секунду не заскучал; чтобы сохранялось страстное желание разгадать загадку: кто же скрывается под маской Чумного Доктора?
Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись.
Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции.
Примерно в это же время стало плохо актёру фильма, Сергею Горошко. Неизвестный вызвал в ЦДМ полицию, в 14.
На место проведения прибыли сотрудники Росгвардии и ограничили доступ в ЦДМ. Из-за большого потока людей было сложно образовать адекватную очередь. Попытки были, но побеждал человеческий фактор считай стадный инстинкт. Народ собрался еще за 2 часа до самой автограф-сессии.
Ближе к часу началась натуральная давка. Я находилась почти в ее эпицентре и мне, можно сказать повезло, ведь со здоровье нормальное, но кому-то стало плохо.
Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома» | Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Десятки фанатов атаковали актера фильма «Майор Гром» на выходе из театра — видео | Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. |
Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром» | Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. |
Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями
Актёр, крутящий пистолеты в «Майоре Громе». Актёр, зачитывающий поэтические строки на камеру. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. За карьеру он исполнил более 100 ролей в кино и театре, в том числе в сериалах «Молодежка», «Майор Гром: Чумной Доктор», в фильме «Раневская», «Обитаемый остров», «Молодой Волкодав», «Ментовские войны» и многих других. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов.
Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье
Пришлось менять график съемок», - отметил актер. Сюжет фильма раскрывает историю жизни майора с фамилией Гром. На протяжении всей картины он старается искоренить преступность. Однако Грому не удается сделать так, чтобы все преступные банды исчезли.
Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер. Часть сцен снята одним непрерывным кадром для большей реалистичности. А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров.
Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским. Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице. Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским.
Игорь Гром, внезапно ставший популярным, проходит испытание славой и противостоит злодею по прозвищу Призрак.
Фото: предоставлено сайтом «Кинопоиск».
Семья будущей модели была бедной. Отец ушёл из семьи, когда Наталья была ещё ребёнком. Поэтому в подростковые годы ей пришлось бросить школу, чтобы помогать маме.
Наталья или сидела с сёстрами, или продавала на рынке фрукты и овощи. Кстати, именно там её и заметили модельные скауты. А уже в 17 Наталья уехала работать в Париж. Сати Казанова Когда Сати училась в университете, ей приходилось самостоятельно зарабатывать. Параллельно с учёбой она пела в ресторанах.
Первое время Казановой было очень непросто, ведь ей совсем не хватало денег на жизнь. Но возвращаться домой с «проигрышем» она тоже не хотела. В 2002 году Сати получила отличную возможность показать себя. Певица стала участницей «Фабрики звёзд» и в итоге вошла в состав группы «Фабрика». Фото: соцсети.