Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции.
Расписания концертов
- Похожие теги
- Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023) – Telegraph
- Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России | Новости культуры | Известия | 19.10.2023
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Общество с ограниченной ответственностью (2023)
Первыми музыкантами, которые ему понравились, стали барды, записи Розенбаума, Окуджавы, Высоцкого. В 9 классе вышел его первый поэтический сборник. После школы Калинин поступил на журфак вологодского университета и участвовал в студенческих проектах. Еще одно его совместное творение с другими местными поэтами в 2009 году - первый поэтический салон «Новый Диоген». После университета Калинин с Сергеем Шиляевым переехали в Петербург и стали искать музыкантов, чтобы создать музыкальный коллектив.
На презентацию музыканты надели строгие костюмы.
Аффинаж — Герой моих детских грёз live Зимой-весной 2014 года «Аффинаж» презентовал свой первый полновесный альбом сначала в Москве, затем в родной Вологде и Санкт-Петербурге. Этой же весной появилась единственная песня на французском языке «Лучше мне не знать о тебе ничего лишнего». Как признается Эм, работа намного отличалась от предыдущих творений, и ему казалось, что зрители не примут это «угрюмое волшебное существо» под названием «Русские песни». Но сами музыканты были на сто процентов уверены, что новый альбом — настоящее сокровище. Работа на яростном преодолении возможностей, серьезное изучение собственного голоса, напряженный вокал — все это поклонники оценили и с восторгом приняли весной 2015 года.
Презентация нового альбома состоялась в трех городах — Петербурге, Москве, Минске. Вдохновленные успехом, ребята отправились в полноценный гастрольный тур по России, затем трудились над выпуском мини-альбома «Мира», который стал предвестником четвертого студийника «Сделай Море». Весной 2017 года альбом был презентован в Минске, после чего Аффинаж отправился в свой юбилейный тур.
Композиция войдёт в новый альбом «Мимо. Убит», релиз которого намечен на март.
Пластинку создавали как музыканты коллектива Эм Калинин — тексты, музыка, вокал, гитара; Сергей Сергеич — бас, бэк-вокал; Александр Корюковец — баян, бэк-вокал, аранжировки для струнных; Саша Ом — тромбон, клавишные, бэк-вокал, саунд-дизайн , так и один из самых востребованных сессионных музыкантов Петербурга, барабанщик группы «Полюса» Антон «Симба» Новиков. И у цветка обязательно есть имя. Или обречённые на холодную гибель больные бродяги с дворняжками-спутниками или конъюнктивитным котёнком в рукаве бесформенной куртки.
Эм Калинин рассказал в ответ о памятном случае в Самаре, когда во время выступления группы прослезились даже взрослые мужчины: «В Самаре на песне «Пиджачок» я понял, что мы можем делать такие вещи, чтобы заплакали не только девочки, но и взрослые брутальные самарские мужики!
Впрочем, музыканты «Аффинажа» подчеркнули камерность коллектива: по их словам, квартирный формат всегда был ближе творчеству группы, хотя коллектив всегда очень внимательно относится к составлению программы в зависимости от площадки. У нас очень разный материал.
Самые читаемые
- Аффинаж | ВКонтакте
- Альбом «Общество с ограниченной ответственностью» — Аффинаж — Apple Music
- Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» | 28.09.2023 | Capital Sport
- Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»
Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. 18 мая группа «Аффинаж» приедет в Самару, и выступит на сцене клуба «Звезда»! Группа Аффинаж в день своего 8-летия выпустила новую концептуальную пластинку под названием Мимо. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж".
«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом
Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге | Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей. |
«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж» | Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY. |
10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы
Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. ». 2023. Прослушать отрывки. Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. Группа Анонимных Алкоголиков "Аффинаж" проводит ежедневные собрания онлайн в Телеграм.
Новости по тегу: Аффинаж
Главное, чтоб все были живы и здоровы. В конце его судьба остается неизвестной. Группа вернется к этой идее позднее или, как судьба множества потерянных в реальности, он так и останется пропавшим без вести? А будет ли это продолжение истории или какое-то ответвление от неё — об этом слушатель узнает позже. Альбом был встречен положительно, на наш взгляд, и герой, будучи весьма неоднозначным, полюбился людям. Кто-то сопереживал ему, кто-то просто наблюдал, кто-то, может, осуждал. Но абсолютного равнодушия, кажется, не было — это важнее всего. Мало, что может быть хуже равнодушия. Герой нового альбома не смог «очиститься» от груза темного прошлого.
Такая перемена с чем-то связана или это закономерный этап, результат перехода на новый уровень? И музыкально, и содержательно. По моему мнению, мы, сохраняя лицо, переживаем самые яркие и серьёзные метаморфозы — по крайней мере, на отечественной сцене. Если это утверждение кажется нескромным, то извините — это не самопрезентация, а всего-навсего собственное ощущение вкупе с анализом происходящего в музыкальном мире. Фотограф: Ярослав Семеренко — Недавно «Аффинаж» приняли участие в онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку». Получается, это первое «живое» выступление группы с песнями из нового альбома. Каково это — выступать, не имея возможности взаимодействовать напрямую со зрителями? Не получать это важное для артиста «топливо» отдачи?
Отвечу за себя и кратко — мне не понравилось. Это суррогат лайва. И мысль о вероятном переходе всех сфер реальной жизни в цифровой онлайн-формат наводит ужас. Что тебе в этом помогает? Заставляю и всё.
Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности.
Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек.
И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки?
Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют. Жизнь кипит на всех уровнях.
В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами. Только кто-то эти возможности видит и пользуется ими, а кто-то не может отказать себе в бутылочке пива, вместо того чтобы сэкономить деньги и сделать демозапись. Эм: «Главная проблема музыки в России — не попы и не менты, главная проблема музыки в России — это лично ты, потому что... Все же не автор виноват. Главная проблема искусства — его потребитель. Не вдумчивый ценитель, исследователь.
А косный, ведомый, безграмотный, поверхностный и невоспитанный поглощатель. Я могу говорить об этом уверенно, и я здесь в своем праве — как человек, не относящийся к медиаконьюнктуре. Плохой музыкальный продукт жив, пока его готовы массово вкушать. Равно как и прекрасные творения умирают в забвении, когда слепой необразованный потребитель их в упор не видит. Хорошего всегда будет меньше, чем «так себе» или «плохо». Чем менее разборчив и вдумчив меломан, тем этот дефицит острее.
А что помогает нам? Безусловно, благодарный слушатель. Коих немало и становится больше. А еще — стойкость и уверенность. Стойкость и уверенность с музыкой «Аффинажа» у меня не очень ассоциируются. Слова «боль», «экзистенциальный кризис», «восстание» и Angst как-то больше подходят.
При этом вы вполне искренни. А откуда же брать силы на искренность, когда не только быть собой — просто быть, проявляться в окружающий мир невыносимо? С: Мое мнение таково: если необходимо «брать силы на искренность», то нужна ли она?! Прежде всего тебе самому такая искренность нужна? Может, стоит помолчать? Для меня писать — это потребность.
Из серии «не могу не делать это». Скажем, танец — это тоже зачастую «внутренние метания», «сильная эмоция», но выраженная не в словосочетаниях и сплетениях звуков, а в движении. Ты можешь танцевать дома, для себя. А можешь делать это для кого-то. И если у тебя получается делать это красиво — выражать языком тела то, что другие чувствуют, но не могут выразить языком тела, это, по-моему, волшебно. У меня же есть уверенность, что выражать эмоции, состояния, рисовать атмосферу, рассказывать истории словами и музыкой у нас получается достойно — поэтому мы и делимся всем этим с миром.
Вы счастливы? Эм: Быть счастливым — это большой труд и большое мужество. Я люблю трудиться, поэтому да, я счастливый.
Есть композиции, которые не очень хорошо в камерных помещениях прозвучат, а есть — стадионные» Больше подробностей — на сайте www. Чей-то голос пел мне в тишине О бренности несыгранных ролей. Я сегодня рухнул в рыхлый снег, Я сегодня умер на войне За знамёна наших королей...
И для меня в собственной трактовке слова припева чудовищны и жутки». Песня «Котик» была написана ещё в 2014 году и входит в тройку самых любимых композиций Эма из нового альбома. Услышать пластинку целиком поклонники группы смогут уже в марте. Кроме релиза на цифровых платформах группа презентует альбом в рамках тура, который стартует уже 18 марта в Смоленске и включает в себя 29 городов.
Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022
Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы. Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы. Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене». Напомним, фестиваль «Ночь музыки» пройдет в Екатеринбурге 23 июня.
За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.
Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком. Котик в маске котика. Это ещё одна «пасхалка» для людей, плоско воспринимающих текст композиции, — говорит Эм. Видеть во всём любовную нежнятинку — это даже неплохо, ведь каждый видит то, что желает. Я желаю всем любви, но котик — это именно котик.
Произведение было создано специально для одноименного документального кинофильма о группе. Премьера фильма состоялась еще 24 августа в Доме Кино в рамках кинофестиваля "Будем жить".
Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Своим творчеством коллектив стремится подарить новый взгляд на русские народные инструменты.
В гостях у Евгения Маргулиса музыканты выступят с программой «Русские песни» и подарят море драйва и позитива. В этот вечер будет задействовано большое количество инструментов, чья оригинальная симфония удивительно сочетается с поэтичностью и глубиной текстов «Аффинажа».
В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов. На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж».
Вообще, мы с Сергеичем сооснователь «Аффинажа» басист Сергей Шиляев — прим.
Будем везде предлагаться, пробиваться, но если этот срок пройдет безрезультатно — не запишем альбом, не найдем музыкантов, не поедем на гастроли, не начнем хотя бы что-то зарабатывать и т. У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен.
Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился? Ну… Сейчас бы я, возможно, подумал, надо ли нам в нем участвовать. С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора. Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы. Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника.
Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее. В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое. К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит.
Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься. Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой.
Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом». Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл». Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом. Все кричат победное "ура!
В какие моменты ты ловишь такое ощущение? Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг.
Группа «Аффинаж» в полном составе побывала на НАШЕм Радио
В Курске впервые выступила не имеющая аналогов группа Аффинаж | Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
«Котик» группы Аффинаж | Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». |
Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж" | Группа «Аффинаж» была основана в 2012 году вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. |
Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании | одна из уникальных групп на отечественной сцене. |
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле
Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
Но композиции «Аффинажа» не ограничиваются одной лишь русской тематикой. Параллельно музыканты записывают песни, несущие созидательный посыл. Группа не страдает от нехватки вдохновения и выпускает новые композиции. Их творчество близко и понятно любому человеку, который не разучился чувствовать и мыслить. Интересные факты Альбом «Русские песни» распространяли весьма необычно — у церкви на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Интересно, что это название появилось задолго до создания самой группы.
Музыканты определяют свой стиль как «нуар-шансон» — «черные песни».
По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу. Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть". Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж". Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку. Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне.
В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа.
Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна?
Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши.
Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас. Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными. Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения. Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток». Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава.
С момента создания группа выпустила пять полноформатных альбомов и семь мини-альбомов «Золото» состоит из трёх EP , принимала участие во многих фестивалях в частности, «Нашествие», «VKFest», «Чернозём», «Motherland», «Объединённые цвета», «Дикая мята», «Старый новый рок», «TusovkaRock» , активно гастролирует. Песни коллектива звучат в эфире радиостанций «Наше радио», «Своё Радио», радио «Зенит», группа не единожды попадала в хит-парад и номинировалась на премию «Чартова дюжина».