Новости 18 независимый рэп баттл

Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл). 18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте и сдать трек через специальную форму.

Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)

Сотрудники московской полиции 16 декабря задержали уроженца Красноярского края, который участвовал в сомнительном рэп-баттле и выкрикивал возмутившие пользователей сети ненавистнические заявления. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. Баттл Оксимирона и Славы КПСС вышел шире рэп-пространства и российского инфополя. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube.

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

О задержании Шарипова не сообщалось.

Здесь нет места лирике: сложно представить, как в финале, скажем, Versus Fresh Blood, кто-нибудь, не обращая внимание на оппонента, посвятит все раунды любимой женщине, как это сделал Лёва Re-Pacна восьмом официальном баттле. Ru стартовал 1 июня 2019 года. Он состоит из семи раундов, полуфинала, финала и резервного баттла. На каждом этапе треки участников будут оценивать разные судьи, список с их именами можно найти на странице сообщества. На 10 сентября призовой фонд турнира составляет 350 тысяч рублей, а к участию приглашены исполнители как минимум из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Как принять участие Для начала: приём заявок проходил до 9 сентября, поэтому вы уже опоздали, но можете узнать, через что прошли ваши кумиры.

Процесс подачи заявки на 17-й Независимый баттл был прост: записать трек и загрузить его на официальный сайт hip-hop. Длина композиции не должна была превышать 50 секунд всё строго , а при выборе минуса следовало пользоваться рекомендациями организаторов. Треки участников будут оцениваться по шкале от одного до пяти, где единица — «очень слабо», а пятёрка — «отлично». Результаты первого раунда появятся на соответствующей странице официального сайта 29 сентября. В следующий тур пройдут лишь те исполнители, которые наберут от 17 баллов из 25 возможных.

И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом.

Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101!

И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка?

В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество?

Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили.

Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать.

Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.

Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково.

Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».

Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически».

Subscription levels

  • 17 независимый баттл: Раунды, результаты, участники, таблица
  • 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ |
  • D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
  • Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)
  • Плейлист 17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке

Баттл Оксимирона* и Гнойного удалили с площадки после дела рэпера из Канска

  • Post navigation
  • Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
  • Уголовные дела
  • Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
  • Post navigation
  • 18 независимый рэп баттл

18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ

  • Появилось видео с рэп-баттла депутатов
  • Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения
  • На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело
  • На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

Что такое 17-й Независимый баттл

По ст. Ранее ФСБ оф ици ально предъявила социологу и публицисту Борису Кагарлицкому обвинение по статье о публичных призывах к террористической деятельности с использованием интернета. Ему грозит до семи лет лишения свободы.

А его тексты возмутили пользователей. Telegram-канал "Многонационал" сообщил, что на видео - Ислам Закиров выступающий под псевдонимом Рецидив. Ранее на него и батл-рэпера Шерафгана Шарипова уже обратил внимание СК. Поводом стали их панчлайны колкие строчки , которые возмутили авторов "Многонационала".

RU собрал всё, что известно об уголовных делах против рэперов. Что случилось? В пятницу, 15 декабря, антимигрантский Telegram-канал "Многонационал" выложил отрывки двух рэп-батлов. В одном участвовал Ислам Закиров, в другом - Шерафган Шарипов.

А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме. Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым.

Так и было? Пока не залетел Оксимирон. Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно. До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи. Всего получилось около девяти с половиной тысяч. Но там надо разбираться: есть уже залитые треки, есть дубли — люди, специально приславшие несколько файлов. Точное число поймем уже после того, как отслушаем все.

Думаю, останется порядка девяти тысяч. Мы рассчитываем, что это будет человек 500. Есть фишечка: судьи иногда ошибаются. И мы запустили конкурс видеоклипов на треки с первого раунда. Второй раунд — дается тема и три недели на написание трека. Там судьи начнут оценивать по 10-балльной шкале. И дальше пройдут уже 252 человека. Они распределяться в плей-офф-сетку: будут зона «Инь» и зона «Ян».

Заявка от Левана Горозии В каждой из сеток по 126 участников — соответственно, 63 пары. Получается нечетное количество. Это сделано так, потому что мы бросаем «спасательный круг»: весьма вероятно, что в третьем раунде схлестнутся фавориты. Условно, в пару попадут Оксимирон и Егор Крид. И на такой стадии будет обидно потерять сильного участника. В каждой сетке дальше пройдет участник, набравший максимальное число баллов среди проигравших в своей паре. Таким образом останутся 64 участника — и пойдет полноценный плей-офф, без возможности спастись. Наша цель — открыть как раз новые имена.

Помочь им продвинуться. Да и на баттлах есть куча примеров, когда более именитый участник вылетал, потому что сделал плохо.

За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей. Позже Шарлот принес извинения.

баттлы – последние новости

Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. 18 Независимый Баттл Хип-хоп-артист Meek Mill рассказал, что ушел в слезах со своего первого рэп-баттла.

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. 96.5 FM. Другие станции. Закрытый рэп-баттл. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited.

Versus и другие батл-рэп-площадки скрыли видео на YouTube-каналах

У нас человек 10 залетели на баттл, включая Johnyboy, St1m, победителя 9-го официального баттла Re-Pac. Если честно, удивился, когда Егор Крид ответил, что пришлет заявку. И он проделал хорошую работу. Удивили блогеры, которые сделали круто, тот же Джарахов. Илья Соболев с Comedy сдал трек — ничего себе! Трек Бабангиды с 9-го официального баттла. Тут он припоминает Оксимирону конфликт с рэпером Джиганом — От кого ждали, но не получили заявку? Изначально звали его в судьи, а он никак. Было бы круто, залети [на баттл] Ноггано, но увы. Но либо люди повзрослели, либо они просто не в курсе.

Но я не сильно расстроен, что их нет. Не думаю, что такая музыка будет актуальна в 2019 году. Дядя Женя — допустим, но Бабангида — точно нет. Вот в прошлом баттле участвовал TumaniYO. Он не выиграл, но сейчас подписал контракт с Hajime Records [где записываются, среди прочих, Miyagi и Andy Panda]. Ради таких моментов и проводятся интернет-баттлы — чтобы чувак, которого никто не знал, стал пробиваться. Мне было обидно, когда человек, победивший на прошлом баттле Адик 228. Но активность очень возросла. И интерес к баттлам поднялся.

Поэтому мы уже достигли своей цели. Блокировка прилетела за тему из 2016 года, которой давно нет на форуме. Пытаемся разобраться с этим. И это жесткие тролли, которые пытаются задеть всех и каждого. Не все понимают такой юмор. Раньше были и сходки, надеюсь, это возродится. Да и просто хочется, чтобы люди больше общались и все у всех было замечательно. Чтобы это был не просто импульс. Хотя я осознаю, что такой баттл будет сложно переплюнуть: много имен, большой призовой фонд, внимание СМИ.

Вряд ли такое можно повторить. Буду рад, если ошибаюсь.

В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.

Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили.

Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа».

Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года.

И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.

Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.

Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».

Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го.

Не боитесь растерять аудиторию? Хотя эта информация и так есть везде: баттл длится год, после него планируется фестиваль. Но многие люди не любят читать. У нас человек 10 залетели на баттл, включая Johnyboy, St1m, победителя 9-го официального баттла Re-Pac.

Если честно, удивился, когда Егор Крид ответил, что пришлет заявку. И он проделал хорошую работу. Удивили блогеры, которые сделали круто, тот же Джарахов. Илья Соболев с Comedy сдал трек — ничего себе! Трек Бабангиды с 9-го официального баттла. Тут он припоминает Оксимирону конфликт с рэпером Джиганом — От кого ждали, но не получили заявку?

Изначально звали его в судьи, а он никак. Было бы круто, залети [на баттл] Ноггано, но увы. Но либо люди повзрослели, либо они просто не в курсе. Но я не сильно расстроен, что их нет. Не думаю, что такая музыка будет актуальна в 2019 году. Дядя Женя — допустим, но Бабангида — точно нет.

Вот в прошлом баттле участвовал TumaniYO. Он не выиграл, но сейчас подписал контракт с Hajime Records [где записываются, среди прочих, Miyagi и Andy Panda]. Ради таких моментов и проводятся интернет-баттлы — чтобы чувак, которого никто не знал, стал пробиваться. Мне было обидно, когда человек, победивший на прошлом баттле Адик 228. Но активность очень возросла. И интерес к баттлам поднялся.

Поэтому мы уже достигли своей цели. Блокировка прилетела за тему из 2016 года, которой давно нет на форуме. Пытаемся разобраться с этим. И это жесткие тролли, которые пытаются задеть всех и каждого. Не все понимают такой юмор. Раньше были и сходки, надеюсь, это возродится.

Да и просто хочется, чтобы люди больше общались и все у всех было замечательно. Чтобы это был не просто импульс.

В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой.

Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны. Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош. Замай, видимо, зная, что это прямой эфир и его не вырежут, иногда пытался что-то комментировать. Эксперты, разумеется, вспомнили Маяковского и Вознесенского, говорили об отношении русского человека к слову, прозвучало даже словосочетание «литературоцентричность страны». Рэперы же хоть и скромно, но пытались настаивать, что все это просто «по фану», что им нравится с юмором унижать оппонента и они не знают, что будет дальше, да и не хотят знать, и уж точно не желают объяснять молодежи, что такое хорошо, а что такое плохо.

Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения

Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл – VCNEWS батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись.
Что за 17-й Независимый баттл Историческое событие Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев.
Вайб, любовь и Киселев. Как в Москве прошел рэп-баттл – VCNEWS 1. Принять участие в Баттле может любой желающий, ограничений по возрасту нет.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС. В Пятигорске прошел впервые в России организованный МРСК Северного Кавказа рэп-баттл «Засветись!», поднявший острые проблемы в сфере энергетики. На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий