На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных».
САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных | Тема Саммита зообизнеса — 2024 — «Турбулентность или невесомость? |
Зооиндустрия 2024 | Тренды в зооиндустрии 2024. Новости компании ООО «НВЦ АГРОВЕТЗАЩИТА». |
ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации. |
Зооиндустрия 2024
Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков.
Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике. Рекомендация и экспертный подход — это «человеческое» преимущество перед онлайн-продажами. Искусственный интеллект начинает консультировать по вопросам ветеринарии и по ассортименту зоотоваров, и это создаёт конкуренцию экспертам, что приведёт к дальнейшему развитию в связи с постоянным обучением AI. Человекоцентричность и гибкость зообизнеса Зообизнес консервативен, но реальность вынуждает его меняться в тех же темпах, в каких меняются потребности молодого поколения владельцев домашних животных. Подход к покупателю становится более человекоцентричным, пространство зоомагазинов — комфортным, принципы производства зоотоваров — отвечающими новым ценностям, оформление брендов — минималистичным и отражающим настоящие эмоции. From ig maru.
Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья.
Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. Количество просмотров: 776 Наталья Волдинер 12932 постов Привет!
Омск, 28 - 29.
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Ветеринария, Корма, Аксессуары для животных, Зоотовары, Аквариумистика. Полный список участников Зооиндустрия 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Зооиндустрия 2024 обычно публикуется ближе к началу события.
Войти на сайт
- Наши проекты
- Тренды в зооиндустрии 2024
- ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
- Зообизнес | Ветеринария и жизнь
Основные тренды зообизнеса 2024
На «Зооиндустрии-2024» ожидается свыше 5 тысяч посетителей. «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. «Зооиндустрия» – первое бизнес-событие отрасли в 2024 году – пройдёт с 28 февраля по 1 марта в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», Санкт-Петербург. «Зооиндустрия-2024» объединяет производителей и поставщиков из России, Европы, Азии и Африки.
Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024"
На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты. Тематические разделы выставки: товары для собак: корма, лакомства, гигиенические средства ухода, аксессуары, одежда, игрушки; товары для кошек: корма, гигиенические средства ухода, аксессуары, игрушки; аквариумистика: декоративные рыбки, аквариумы, освещение, компрессоры и другие приборы, водные растения, корма; террариумистика: террариумы, аксессуары, корма.
Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс. Один из его организаторов, директор Санкт-Петербургского ветеринарного общества Любовь Осипова, приняла участие в церемонии. По её словам, организаторы «Зооиндустрии» и Санкт-Петербургского ветеринарного хирургического конгресса объединяют усилия, чтобы создать масштабное, полезное, эффективное и интересное мероприятие.
Завершилось открытие выступлением генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова. На них демонстрируются кошки, собаки, хорьки, рептилии, грызуны… Все виды братьев наших меньших приводят сюда своих хозяев. В каждой второй российской семье есть домашний любимец. У россиян 44 млн кошек, 20 млн собак. Они нас учат доброте, преданности и терпению.
Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину. Поэтому я, конечно, рекомендую именно сейчас открывать груминг-салон и, конечно, с командой профессионалов - крупнейшей сетью Европы - GROOM. ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются. Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями. Тем не менее, полки в магазинах заполнены товаром. И мы продолжали и продолжаем открывать магазины по всей России. Проблемы с поставками с начала марта были. Многие товары пропали, а часть до сих пор едет в перебоями.
Большая часть товара - это отечественный производитель. Люди просто «сметали» все с полок, запасались необходимым. А уже в апреле началось снижение. Сейчас средний чек находится в районе 700 руб. Открывать бизнес в нашей сфере, несомненно, имеет смысл. Люди не перестанут заводить домашних животных. Падает демография, люди позднее стали становится родителями, но наши инстинкты не обманешь, и человеку необходимо дарить заботу и любовь. Согласно данным сайта объявлений Авито, в России продаются 180 зоомагазинов, 140 гостиниц и 215 ветеринарных клиник.
Безусловно, самые дорогие предложения можно найти в разделе ветеринарных клиник, там ценник начинается от 350 тысяч рублей и достигает 13 млн рублей. Причем три самых дорогих предложения в Санкт-Петербурге. Так за 11,8 млн рублей в северной столице можно купить действующую ветеринарную клинику с лицензиями на рентген-исследования, фармацевтику и ветеринарию. Клиника площадью 160 кв. Арендная плата 186 тысяч рублей в месяц плюс еще 25 тысяч рублей коммуналка. По словам продавца, среднемесячный оборот клиники составляет 1,1 млн рублей. Получить Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны В Челябинске можно купить ветеринарную клинику за 1,25 млн рублей. Клиника работает 8 лет и имеет множество хороших отзывов на картах Яндекс и 2ГИС.
На сегодняшний день в ассоциации состоят свыше трех десятков компаний, которые ведут свою работу в сфере зооиндустрии в рамках деятельности по производству, оптовой и розничной торговле кормами, лечебными средствами для ветеринарного применения и иными товарами для домашних животных-компаньонов, а также оказанию услуг в том числе ветеринарных. Ветеринарная сфера является важной для деятельности «Varseas», а включение предприятия в Ассоциацию - еще одно подтверждение того, что производимый продукт является по-настоящему качественным и востребованным для ветеринарной сферы в частности и для всей зооиндустрии в целом.
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
В 28.02-01.03 мы участвовали в выставке международной выставке товаров и услуг для домашних животных ЗООИНДУСТРИЯ 2024в Санкт-Петербурге, но. ЗооИндустрия 2024 Выставка товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению. Выставка «Зооиндустрия» стала своеобразным форумом предпринимателей, основным видом деятельности которых является зообизнес, а бренд «Зооиндустрия» по праву приобрел. 01.03.2024 Выставка: Ветеринария, зообизнес «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
29 февраля 2024 года пройдет Конференция для заводчиков собак и кошек в рамках Академии DOG-ПРОФИ на выставке «Зооиндустрия» в Экспофоруме! Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации. Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. Вот и подошли к концу 3 ярких дня выставки Зооиндустрия 2024 и Северо-западной Ветеринарной конференции!
Зооиндустрия 2024
Ветеринарный Хирургический Конгресс — ведущие врачи-специалисты обсудят актуальные вопросы по различным направлениям ветеринарной деятельности от стоматологии и неврологии до кардиохирургии и интервенционной радиологии.
Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
Ветеринарная сфера является важной для деятельности «Varseas», а включение предприятия в Ассоциацию - еще одно подтверждение того, что производимый продукт является по-настоящему качественным и востребованным для ветеринарной сферы в частности и для всей зооиндустрии в целом.
Мы специализируемся на кормовом оборудовании по производства корма для собак, кошек, рыб, птиц, кур и коров, в нашем заводе многие продукции для выбора, как экструдеры одношнековый и двухшнековый , сушилки электрическая, газовая и паровая , смесители, транспортеры, напылители для приправы барабанный и вакуумный , охладители, вибросито, фасовочные оборудования, запчасти нож, матрица, шнеки, ТЭН сушилки и т. У нас клиенты всегда смогут найти нужные продукции.
Раздел «Товары для домашних животных»
Он предложил в полной мере воспользоваться возможностями Саммита, среди которых знакомства, встречи, отдых в кругу друзей и коллег, а также практические навыки и актуальные темы от спикеров. Теперь на Саммите идут мастер-классы и доклады. Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства».
Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин. VIII Саммит зообизнеса начал свою работу 18.
Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию. Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров.
Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной.
Но существуют ещё и мегатренды, которые влияют на все сферы жизни общества и, в том числе, на зообизнес. Александр Колчин пишет в статье на «Зооинформ» « Бизнес в эпоху постоянства перемен » о четырёх главных мегатрендах современности, определяющих векторы развития: последствия COVID-19, внедрение AI искусственного интеллекта , последующая за этим смена приоритетов общества и выработавшаяся адаптивность рынка к ним.
COVID-19 Несмотря на объявленную победу над коронавирусом, люди не оставили выработанных за время пандемии привычек. COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов. Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин.
Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи.
Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных.
Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Х закрыть Многие мечтающие о конкретной породе кошек и собак готовы платить за котенка или щенка довольно солидные деньги. Например, самая популярная порода собак в России - шпиц, стоимость которого в регионе составляет 15-20 тысяч рублей, а в столице 20-45 тысяч рублей. Самой популярной породой кошек считается британская короткошерстная, стоимость которой в столице составляет 25-40 тысяч рублей, а в регионе 10-15 тысяч рублей. Но согласно исследованию аналитического центра НАФИ, россияне чаще берут беспородных кошек и собак. Если опираться на данные затрат пользователей сервиса «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.
Дополнительно к питанию владельцы кошек приобретают наполнители для туалетов, когтеточки, щетки для вычесывания и медицинские препараты. К слову о медицинских препаратах. Прекращение поставок импортных препаратов отразилось в первую очередь на животных. Спустя полгода тенденция изменилась, фармацевтические клиники начали разрабатывать препараты для животных, хотя объемы пока небольшие. Тем более что клиники смогли наладить поставки импортных ветеринарных препаратов, хотя они стали обходиться значительно дороже из-за сложной логистики. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Причем наибольший рост стоимости отмечается в самом низком ценовом сегменте. Если посмотреть динамику цен на маркетплейсе Wildberries, то видно, что цены значительно выросли.
Например, стоимость 2-килограммовой пачки корма Royal Canin Kitten с 2 017 рублей в начале года выросла до 5 297 руб. Согласно данным исследования Data Insight, зоотовары стал одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. Перебои с импортными кормами для животных начались еще в 2020 году, благодаря чему в стране начало стремительно развиваться производство отечественных аналогов. За два года некоторые отечественные производители кормов значительно улучшили качество продукции и вышли со своими товарами в премиум-сегмент. Единственное направление, которое пока идет слабо, - это развитие специальных ветеринарных кормов. Последнее время именно их завозили из-за границы. Их уход с рынка влияет на питание кошек и собак, имеющих проблемы со здоровьем. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, открытие бизнеса в зоосфере являются выгодным вложением.
Например, заложив на открытие груминг-салона в большом городе 2,3 млн рублей, можно зарабатывать около 300 тысяч рублей ежемесячно. По подсчетам экспертов, на окупаемость бизнес выйдет через 7 месяцев. Если же речь идет о городе с небольшим населением, то инвестиции на открытие салона могут составить до 1 млн рублей, правда и заработок будет меньше.
Международная выставка Зооиндустрии 2024
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса 2024 | ВКонтакте | 27 февраля готов к открытию выставки ЗООИНДУСТРИЯ 2024 стенд предприятий Медмил, ПП Медмил и Медаском от Курганской области. |
ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024! | На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». |
Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных | В 2024 году ожидается рост гостиниц, дружественных к животным, а также расширение ассортимента амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок. |
Тренды зообизнеса 2024 | Когда ценно настоящее | Дзен | Президент национальной Ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев прокомментировал ситуацию с кормами для домашних животных. |
Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии. | «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. |
Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня! В 28.02-01.03 мы участвовали в выставке международной выставке товаров и услуг для домашних животных ЗООИНДУСТРИЯ 2024в Санкт-Петербурге, но. Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов.
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
В 28.02-01.03 мы участвовали в выставке международной выставке товаров и услуг для домашних животных ЗООИНДУСТРИЯ 2024в Санкт-Петербурге, но. В 2024 году ожидается рост гостиниц, дружественных к животным, а также расширение ассортимента амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок. «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. «Зооиндустрия», первое бизнес событие отрасли в 2024 г., пройдёт с 28 февраля по 1 марта в Конгрессно-выставочном комплексе Экспофорум, Санкт-Петербург. ежегодной международной.