Новости жизнь март магазин

В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз.

Снимки экрана (iPhone)

  • «Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов | ПРОДУКТ медиа
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
  • ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе ‍. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. В продуктовых магазинах «Жизньмарт» нет кассиров, зато есть постоянные дегустации, низкие цены и стремительный рост франшизы.

Новости по тегу: Жизньмарт

Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов.

Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный.

В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени.

Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов.

Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков.

Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка.

Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны.

Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками.

Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели?

Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. Не нужно стоять в очередях. Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству.

Его задача — находить ассортимент и поставщиков, подходящих под наши критерии качества. Для этого важно с головы до ног быть пропитанным нашей философией, понимать, что вкусно, а что нет. Таких людей в принципе мало, и в Уфе тот самый кандидат нашелся не сразу. В Санкт-Петербурге, например, было проще, но там и город перед открытием был достаточно хорошо проработан информационно, пришло много заинтересованных соискателей.

А вот с поиском супергероев проблем обычно не возникает. Сотрудников «Жизньмарта» называют супергероями: они занимаются выкладкой товаров, ездят на доставку, варят кофе и создают в магазинах легкую, душевную атмосферу Источник: «Жизньмарт» — Супергероев? Ведь если ты пришел просто курьером, то так и останешься курьером, нет же должности «начальник курьерской службы». А супергерой в «Жизньмарте» может стать старшим продавцом, затем директором.

Директор, если найдет инвестора, сможет стать управляющим партнером, открыть свой магазин — уже есть несколько примеров. Плюс из супергероя можно через какое-то время уйти в бэк-офис, в управляющую компанию, таких кейсов очень много. Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Мы не устраиваем пятиэтажных отборов.

Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты. Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста.

Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.

В чем уникальность проекта Жизньмарт?

Что отличает Жизньмарт от других продуктовых сетей? Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку. Мы проверяем вкусовые качества и состав. Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы.

Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше.

Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка?

В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»

Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.

Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания.

Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы.

Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей.

Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.

Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента. Ассортимент Жизньмарт — богаче, чем в большинстве гипермаркетов Источник: Жизньмарт Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. Во дворах сажаем яблони — Жизньмарт ассоциируется с высоким уровнем обслуживания. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно. Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы.

Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март». Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март».

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Первый магазин сети бизнесмен и ресторатор («Сушкоф» и «Дель Песто») Иван Зайченко открыл в марте 2019 года на Шейнкмана, 90 в Екатеринбурге. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Жизнь март работа.

Кейс «Жизньмарта»: Как в ритейл-сети из продавцов делают директоров

Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей.

Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает?

Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее. Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии. Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть.

Но развивать сетку мы планируем не за счет открытия собственных магазинов, а за счет франшизы. Сейчас я как раз ищу руководителя отдела франчайзинга, чтобы помочь доформулировать предложение по франшизе. Почему не хотите больше открывать собственные магазины?

Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.

Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть.

В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев.

Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги.

С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей. Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.

Он находится в центре — нам очень удобно перемещать товар с одного магазина в другой. Стоит ли ждать от вас новых открытий? Нам комфортно работать со всеми отделами компании как большого формата, так и Мини. Конечно, сейчас рассматриваем новые регионы. Надеюсь, что до конца этого года как минимум подпишем новый ДКК. Мы рассчитываем, что это точно не последний наш магазин. Если вы решили открыть собственный магазин, нужно обратить внимание на локацию. Важно не торопиться, потому что ритейл такая штука — если выберешь неправильное место, магазин, к сожалению, не выстрелит. Нужно это взвешивать. Ну и самое главное все-таки, помимо локации, это команда.

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

Надеюсь, что до конца этого года как минимум подпишем новый ДКК. Мы рассчитываем, что это точно не последний наш магазин. Если вы решили открыть собственный магазин, нужно обратить внимание на локацию. Важно не торопиться, потому что ритейл такая штука — если выберешь неправильное место, магазин, к сожалению, не выстрелит. Нужно это взвешивать. Ну и самое главное все-таки, помимо локации, это команда. В нее нужно вкладываться.

Старайтесь подбирать людей, которые соответствуют и вам, и ценностям Жизньмарт. Они должны стремиться развиваться вместе с компанией. В них вы захотите вкладываться.

Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании. Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе! Счет идет на тысячи: В целом, про этот магазин можно говорить очень долго. У него множество мелких фишек и вместе они выливаются в невероятную лояльность клиентов.

Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города.

Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана. Также в «Жизньмарт» вы не найдете десятков наименований йогурта, сока или колбасы. Продукт будет один — лучший в своей категории по результатам тщательного отбора. Как рассказали представители ритейлера, на полки магазина попадают только товары с чистым составом — никаких усилителей вкуса, консервантов и сомнительных добавок. После опросов и дегустаций продукты могут отправить на доработку, чтобы в обновленном виде они полностью соответствовали концепции бренда. Большая часть ассортимента — под собственной торговой маркой ритейлера Источник: «Жизньмарт» — У нас есть таблица-светофор для ингредиентов продукта с зелеными, желтыми и красными полями. Кроме того, у нас есть полка безглютеновых и безлактозных товаров и блюд, детская линейка без жиров, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Такая концепция еще и заметно экономит время — гости «Жизньмарта» не тратят его на муки выбора и чтение этикеток. По данным аналитиков бренда, в среднем на визит в магазин они тратят всего 5 минут: зашел, увидел и купил. Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре? Торговая сеть зародилась на Урале, но давно расширяет свою географию. Причем не только в границах России: недавно стало известно, что скоро франшиза запустится в Казахстане и ОАЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий