Новости здание газеты известия

После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская.

Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади

Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Четырнадцатого декабря 2023 г. независимому областному еженедельнику «Газета на Дом» исполнилось в общей сложности восемнадцать лет. В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Реконструкция фасадов здания газеты "Известия". Данная часть здания 1975 года примыкает к конструктивистскому зданию 1927 по проекту архитектора Бархина. Компания «НГКИ» выполнила обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования для целей переноса панно на другой этаж. Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов.

Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия

Дом «Известий» состоял из двух параллельных корпусов — редакционно-издательского и производственного. Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором.

Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»

Площадь возгорания составила 60 квадратных метров. Как уточнили в ведомстве, одному из спасённых потребовалась помощь медиков. Причины возгорания устанавливаются.

В передаче «Смотреть кино» обсуждаются, как можно угадать по названию, старые и новые фильмы. Известный кинокритик Николай Никулин объявляет ближайшие кинопремьеры, рассказывает, какие кинокартины обязательно стоит посмотреть, а какие можно пропустить. Также он анализирует уже прошедшие в кинотеатрах фильмы, подмечает интересные детали, делится занимательными фактами про проекты, режиссеров, сценаристов и актёров.

Канал Извести получил награду «Открытие года» на российской премии «Золотой луч» осенью 2017 года.

Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". При этом на медиарынке Мамонтова, перед которым стояла задача остановить падение тиража, оценивали как человека лояльного к власти. Окончательно близость к власти установилась в 2006 году, когда на должность заместителя главреда "Известий" пришел Илья Киселев, руководитель информационного управления партии. В таком околопартийном виде с "желтым" налетом газета просуществовала три года, вплоть до прихода на пост главреда Виталия Абрамова, ответственного секретаря "Российской газеты", вспомнившего про интеллигентных читателей. Однако и с его появлением редакционная политика "Известий" существенно не изменилась. Передача газеты в ООО «Айньюс» 21 апреля 2011 года Новым главным редактором газеты был назначен Александр Малютин 29 апреля 2011 года Председатель совета директоров ОАО «Известия» Арам Габрелянов заявил, что до 1 июня 2011 года редакция переедет из здания на Тверской улице на 5-ю улицу Ямского поля.

Журналисты газеты переедут в здание холдинга «Ньюс-Медиа», которым владеет А. Габрелянов и где расположены редакции газеты «Жизнь» и «Твой день». Конфликт возник в связи с массовыми сокращениями журналистов — лишь 38 человек, включая верстальщиков, из прежнего состава редакции были приняты в ООО «Айньюс», которым владеет Арам Габрелянов и которое будет издавать газету «Известия», судьба остальных двух сотен сотрудников газеты остаётся нерешённой 7 июня 2011 года Издательский дом «Айньюс» выпустил свой первый номер газеты «Известия». Вопросы, волновавшие трудовой коллектив, были решены в соответствии с трудовым законодательством. За выход бумажной версии газеты стала отвечать "служба принта" в составе 20-25 человек. Было решено создать первый частный мультимедийный информационный центр, который объединит печатные СМИ, онлайн-ресурсы и телевидение, входящие в Национальную Медиа Группу.

В данный момент на месте происшествия работают более 120 специалистов МЧС и 35 единиц техники. Возгорание удалось локализовать.

10 фактов о новых "Известиях

Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев Италия недовольна передачей российских активов Ariston во временное управление «дочке» Газпрома, которая также получила и производственные мощности Bosch. Работа фабрик этих двух концернов в России была приостановлена после начала СВО. Почему же решение передать управление фактически брошенными заводами российской компании вызвало негативную реакцию Рима и как будет действовать Москва с другими простаивающими активами компаний из недружественных стран? Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш.

Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г.

Бархина, 1926 Эксплуатация здания «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. Первый относился к 1950—70-м годам, когда первоначально заложенные в эти здания идеи были уже никому не интересны и непонятны. Между тем хозяйственный подход к государственной собственности вызывал желание что-то пристроить или надстроить. Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже.

Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности.

Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны.

При этом ранее телеканал "360" сообщил, что при пожаре пострадал один человек, у которого зафиксировали ожог руки. Пожар в районе "Известия холла" начался утром 15 февраля — сообщалось, что вспыхнули бар "Резиденция" и ночной клуб Lookin Rooms внутри здания, после чего пламя охватило крышу. В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора.

МИЦ Известия здание Известий. Известия 1927 Бархин. Проект здания Известий Бархин. Издательство Известия на Пушкинской.

Газета Известия на Пушкинской. Здание редакции «экономист», Лондон, Смитсон, Элисон и Питер. Питер Смитсон Архитектор. Здание редакции журнала экономист в Лондоне. Бархинин здание Известий на Пушкинской. Дом Известий в Москве. Конторский дом Сытина Тверская ул. Типография и д Сытина в Москве.

Типография Сытина в Москве на Тверской. Конторский дом Сытина Тверская улица. Приазовский край здание редакции. Здание редакции газеты «Приазовский край». Здание газеты Приазовский край Ростов на Дону. Здание Приазовского края. Историческое здание на Газетном Ростов на Дону. Покровская, 23 - редакция «Нижегородской Коммуны».

Пушкинская площадь Известия. Здание редакции газеты правда. Типография правда. Типография газеты правда. Здание издательства и типографии газеты правда. Здание с надписью Известия. Логотип здания Известий. Здание редакции Российской газеты.

Картинка здание редакции СМИ. Питер Смитсон архитектура. Элисон и Питер Смитсоны. Здание газеты труд. Здание труд Москва. Трудовой дом Москва. Питер Смитсон. Здание газеты турун Саномат в Турку.

Здание редакции газеты турун Саномат.

Здание редакции - 90 фото

Интерьер не подразделяется на зоны - это единое торговое пространство. Акцентным элементом стала центральная композиция из двух гипсокартонных примерочных, освещённых крупным лайтбоксом. Примерочные обнесены вокруг стальным каркасом, который выполняет функцию экспонирования, как новых коллекций одежды так и является поверхностью для выставления предметов современного искусства. Внутреннее пространство примерочных окутано фольгированными занавесками для усиления эффекта засвеченности и сосредоточения внимания посетителя на себе.

Отказаться от неё пришлось в 1926 году, когда вступил в силу запрет на строительство зданий выше 7 этажей в пределах Садового кольца [2] [6]. Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7]. Подобный леттеринг был популярен в Советском Союзе в 1920—30-х годах.

По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей. Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали. Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон. Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже. На фасаде также есть любопытные квадратные часы и надпись с названием газеты «Известия». Сейчас она выполнена другим шрифтом.

В 1975 году по проекту Ю. Шевердяева угол дома «Известий» застроили новым корпусом редакции газеты с вестибюлем станции метро «Пушкинская». Сейчас оба издательских корпуса, здание газеты «Труд» 1905 года постройки по проекту А.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования

Пушкинская площадь, 5 в городе Москве Комплекс состоит из двух корпусов — производственного и редакционного. Пространство между ними занимает лестничный блок. Общий объем внутреннего пространства впечатляет и достигает величины в 45 000 кубических метров. По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню. Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней. Стены подняли из кирпича, а их отделку провели с использование терразитовой, с добавлением гранита, штукатурки, отчего здание получило сероватый оттенок.

Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось.

Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ.

Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе.

Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол.

Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской.

На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург.

В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства.

Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы.

Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. В центре Москвы в историческом здании газеты "Известия" на Тверской улице произошёл пожар.

Как сообщили в МЧС, из задымлённых помещений были спасены два человека.

В итоге в 1975 году первой открылась станция «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. Заодно были построены эскалаторный наклон «Тверской» «Горьковской» и переход между будущими станциями. В оформлении станционного зала использована пушкинская тематика, в торце установлен бюст поэта, на путевых стенах размещены восемь медных чеканок с изображениями пушкинских мест и цитатами из стихотворений классика. Станция «Тверская» открылась в 1979 году и до 1990 года называлась «Горьковской» по названию улицы Горького. При её строительстве использовали шахтный ствол «Пушкинской». Единственное её украшение это памятник писателю Максиму Горькому работы скульптора Вячеслава Клыкова. Станция «Чеховская» Серпуховско-Тимирязевской линии введена в эксплуатацию в 1987 году. Пьесы Антона Чехова с успехом ставились на сцене, поэтому оформление посвящено не только литературе, но и театру. Путевые сцены украшены мозаичными панно по мотивам чеховских произведений, оригинальные светильники вдоль центрального зала декорированы букетами и символическими театральными кулисами.

Спустя год вместе с правительством официальный печатный орган Советской власти перебазировался в новую столицу — Москву. В 1960 году «Известия» стали издавать еженедельное приложение «Неделя», быстро ставшее популярным среди читателей. Десятилетие издания газеты было отмечено постройкой конструктивистского здания, состоящего из двух корпусов — редакционного и типографского. Это самая значительная работа архитектора Григория Бархина, который жил неподалёку в Доме Нирнзее и с высоты наблюдал панораму строительства. С годами оформление фасада несколько изменилось, но сейчас после реставрации можно видеть оригинальную версию Бархина. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия». Для его возведения был снесён «Дом Фамусова» и передвинута сытинская типография — это был последний случай передвижки зданий на улице Горького. С торца нового здания располагался концертный зал издательства «Известия», оборудованный в здании 1904 года. Смотрите старые фотографии: В типографском корпусе. Полиграфическое производство в этом корпусе свёрнуто, почти все типографии в Москве закрыты насовсем либо выведены из центра города.

Увидеть весь производственный конвейер от печатных машин до упаковки готовой продукции можно в одном из предприятий, открывшихся на окраине.

Здание газеты Известия в Москве

Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Газета Известия становятся официальным печатным органом новой власти, на ее страницах публикуются самые важные документы Октябрьской революции Декрет о мире и Декрет о земле. Смотрите видео онлайн «Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 февраля 2024 года в 9:19, длительностью 00:00:53.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий