В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Сегодня, 3 ноября, Советский районный суд Уфы избрал меру пресечения генеральному директору АО “Башкиравтодор” Ильдару Юланову. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Юланов башкиравтодор последние новости. родственника самого главы Башкортостана Радия Хабирова.
В Уфе задержали гендиректора АО «Башкиравтодор»
Советский райсуд Уфы арестовал гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова до 31 декабря, сообщил «РБК-Уфа» со ссылкой на пресс-службу суда. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Верховный суд Башкирии оставил в силе меру пресечения, избранную Советским райсудом Уфы для гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова и его предполагаемых сообщников. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии.
Гендиректору "Башкиравтодора" продлили арест до 30 июня
Обвиняемый Юланов И.Г. и его защитник возражали против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, просили избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Новость от 04.11.2023. Судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении директора АО «Башкиравтодор» Юланова И.Г. Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Судьбу подрядчика "КИВИ", с которым Юланов попилил бюджетные деньги, ещё решают, но ничего хорошего дело о мошенничестве в особо крупном подельникам не сулит.
Гендиректора «Башкиравтодора» поместили под стражу
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ.
Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Фото: vk. Сразу после назначения выяснилось, что в базе исполнительных производств службы судебных приставов у него обнаружились «дорожные» штрафы на 90 тысяч рублей.
После того как об этом стало известно общественности вице-мэр погасил долги по штрафам.
Ходатайствовал о заключении третий отдел по расследованию особо важных дел республиканского Следкома. Советский районный суд Уфы отправил обвиняемых под стражу до 31 декабря 2023 года.
Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года. Начиная с 2010 года на посту руководителя автодора побывали 11 человек Андрей Пролипото возглавлял АО дважды.
Гендиректор «Башкиравтодора» не смог обжаловать арест
Юланов возглавляет "Башкиравтодор" с конца 2020 года, до этого был вице-мэром Уфы. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Силовики задержали генерального директора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова в Уфе по подозрению в мошенничестве.
Власти Башкирии вновь поменяли главу Башкиравтодора
Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. В рамках совещания гендиректор АО «Башкиравтодор» Ильдар Юланов доложил о работе филиалов организации в части строительства и ремонта дорог, а также о подготовке. 2 ноября 2023 - Новости Уфы - Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото).
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния». Складывается впечатление, что команда Хабирова делает первые шаги к приватизации стратегического предприятия. Причем банкротство в эту схему вполне укладывается, но при одном условии: оно должно быть контролируемым. С остальными кредиторами вполне можно договориться, как в случае с «Востокинвестпроектом». Оптимизация грозит массовыми увольнениями? Стоит также напомнить о проводимой Юлановым так называемой «оптимизации филиальной структуры», заключающейся в преобразовании в течение 2023 года 45 подведомственных ДРСУ в 12 территориальных управлений. По информации портала «Пруфы», в рамках оптимизации сокращению подлежат 163 сотрудника предприятия. Юланов уверяет , что рядового персонала сокращения не коснутся, затронув только руководство, а всем специалистам будут предоставлены альтернативные рабочие места.
Вот только источники интернет-издания рисуют прямо противоположную картину: увольнению якобы подлежат бухгалтера, экономисты, инженеры и т. Параллельно предприятие продолжает активно осваивать бюджетные финансы. На прошлой неделе издание «Правда УРФО» сообщило , что уфимские чиновники определились с подрядчиком на проведение капремонта моста возле Шакши. Единственным участником конкурса стал «Башкиравтодор», с которым будет заключен контракт стоимостью 2,1 млрд рублей. Вот только у граждан работа предприятия все чаще вызывает недовольство. Дошло до того, что в мае прошлого года жители Уфы и Стерлитамака установили фотографии Хабирова и Юланова прямо на дорожных ямах. Претензии к деятельности дорожников высказывала и ФАС.
В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска.
Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».
В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».
Однако свои заявления о желании вступить в дело в качестве кредиторов уже подали несколько компаний. Так, например, фирма «Аквамак-процессинг» требует взыскать с «Башкиравтодора» за поставку битума около 270 млн. В октябре 2023 года « Русбанкрот » уже писал о возможном банкротстве крупнейшего подрядчика по ремонту башкирских автодорог. До этого компании, которой владеет республиканское министерство земельных и имущественных отношений, угрожал несостоятельностью коллектор Александр Щербаков. Об этом стало известно в январе 2023 года. Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд. При этом лишь по исполнительным производствам фирма остается должна свыше 825 млн.
В январе текущего года, московская компания «Востокинвестпроект» объявила о своем намерении инициировать дело о несостоятельности предприятия в связи с невыплатой долга в размере 2,9 миллионов рублей.
Также согласно информации от РБК Уфа, в феврале московская компания «Русская минеральная компания» планировала подать иск о банкротстве башкирского предприятия в связи с долгом в размере 6,6 миллионов рублей. В последующие месяцы, а именно в марте, мае и июне, несколько других компаний также заявили о возможности подачи иска о банкротстве. Как сообщалось в «Башкиравтодоре», предприятие смогло справиться с финансовым кризисом, который охватил 2021-2022 годы. Согласно отчету, представленному компанией в марте, за прошлый год «Башкиравтодор» получил прибыль в размере 29 миллионов рублей.
Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках
Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Ильдар Юланов был гендиректором «Башкиравтодора» с конца 2020 года. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.