Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Юлия Пересильд после премьеры фильма «Вызов» опубликовала в социальных сетях видео, снятое на МКС. С 5 по 17 октября актриса Юлия Пересильд («Петровы в гриппе») и режиссёр Клим Шипенко («Текст») проведут в космосе: на МКС команда будет снимать отрывок «Вызова» — фильма из научно-просветительского цикла о ракетно-космической отрасли.
Пиар-акция для поднятия духа. Подсчитана стоимость полёта Пересильд и Шипенко на МКС
Накануне в Омск прилетела исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд. «Вечерняя Москва» поговорила с актрисой Юлией Пересильд, которая сыграла в ленте главную роль. Он обошелся, как говорят, почти в 1,5 миллиарда рублей, большая часть из которых была потрачена на полет актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко на МКС. Профессиональный космонавт Антон Шкаплеров доставил на станцию съемочную группу – актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко, которые в условиях невесомости уже приступили к съемкам художественного фильма. Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. На Земле срочно готовят к полету врача (Юлия Пересильд), чтобы оказать помощь прямо на орбите.
Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!»
Опрошенные «Секретом фирмы» эксперты оценили стоимость полёта актрисы Юлии Пересильд и режиссёра Клима Шипенко на Международную космическую станцию (МКС) для съёмок фильма «Вызов». Юлия Пересильд о съёмках дочери в "Слове пацана", фильме "Вызов" и отношениях с Михаилом Тройником. Юлия Пересильд после премьеры фильма «Вызов» опубликовала в социальных сетях видео, снятое на МКС. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст готов снять вторую часть фильма «Вызов» на Луне и снова пригласить на главную роль Юлия Пересильд. Юлия Пересильд — все новости по теме на сайте издания Устарелое, скучное, бездушное Кинокритики оценили фильм «Вызов».
Два года назад Россия впервые в мире отправила в космос кинорежиссера и актрису
Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Юлия Пересильд поделилась эксклюзивными фотографиями со съемок фильма «Вызов». Актриса Юлия Пересильд не была в космосе — так считают музыкант Юрий Лоза и артист Станислав Садальский. Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко за рекордные сроки прошли подготовку к космическому полету, отправились на орбиту, провели там 12 дней и привезли оттуда флешку с отснятым материалом. Почему Юлия Пересильд не собирается отдавать дочь-актрису в театральную школу.
Две сцены отсняли на МКС для фильма «Вызов» с псковичкой Юлией Пересильд
Юлия Пересильд: Наша работа состояла из огромного количества этапов, но все равно самое важное и самое тяжелое – сделать хороший фильм. Юлия Пересильд: Наша работа состояла из огромного количества этапов, но все равно самое важное и самое тяжелое – сделать хороший фильм. В основном экипаже отправятся актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, в дублирующем – актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин. В основном экипаже отправятся актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, в дублирующем – актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин.
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
Актриса Юлия Пересильд в соцсетях рассказала, как тяжело ей дается подготовка к полету на МКС для съемок фильма «Вызов». Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст готов снять вторую часть фильма «Вызов» на Луне и снова пригласить на главную роль Юлия Пересильд. Оказалось, что Юлия Пересильд, пройдя этап отбора, могла не полететь на орбиту, если бы почувствовала себя плохо или заболела. В Пекин на показ фильма «Вызов» приехала исполнительница главной роли Юлия Пересильд.
Клим Шипенко и Юлия Пересильд улетели в космос для съёмок «Вызова»
Также они проходили испытания на центрифуге и в барокамере. Фильм еще на этапе подготовки раскритиковали из-за организации съемок. Космонавт и исполнительный директор Роскосмоса Сергей Крикалев во время наблюдательного совета при госкорпорации якобы выступил против отправки Шипенко и Пересильд на МКС. Об этом сообщали источники объявленной иноагентом «Новой газеты». Крикалева перевели на более низкую должность советника, но уже через месяц восстановили в прежнем статусе.
На космическом корабле нужно быть очень собранным, потому что любая мелочь, даже неправильно включенная горячая вода, может привести к серьезной травме — и твоей, и твоих коллег. Кроме этого, я смотрела ролики в интернете про космонавтов, астронавтов и, главное, про женщин-астронавтов. Это очень помогло в подготовке к съемкам: я узнала, например, что вьющиеся волосы в невесомости очень красиво ложатся. Поэтому я взяла с собой резиночки для волос и каждый вечер на них завивалась. Очень внимательно. Взять с собой всю косметику, которую хочется, не получится, поэтому я долго ее выбирала и привезла самое необходимое: крем-пудру, тушь, румяна, гигиеническую помаду и полужидкие тени. Сухие брать было категорически нельзя, потому что если хотя бы маленькая частица попадет в глаз, это будет катастрофа. Вы как-то сказали, что невесомость похожа на состояние влюбленности. Мне кажется, что космос абсолютно для женщин. Во-первых, ты можешь летать, танцевать, во-вторых, у тебя чисто физиологически подтягивается все тело. Это такое состояние легкости, необязательности: захотела — пролетела под столом, захотела — перевернулась. Тебе кажется, что все волшебно — наверное, это и напоминает чувство влюбленности. Плюс такое состояние подпитывается невероятными видами из иллюминатора. Но перед самым взлетом, наверное, страх? Страха большого, разнообразного, было много до полета. Но киношников на корабле было всего двое — я и Клим Шипенко. У нас еще до отправления спрашивали: «Ну что, кино-то вы снимете? А на самом деле ответа на этот вопрос никто не знал. Для того, чтобы выполнить какое-то дело, мне нужно, чтобы кто-то сказал мне «нет», как это сделал Клим Алексеевич. Это сейчас он мой космический брат, но изначально меня не очень хотели видеть в этом проекте.
Потому что нет давления на организм, нет возможности как-то не так положить голову или конечности. Ничего не затекает. Просто висишь в абсолютном дзене, который на Земле не так-то просто достигается. Героиня в фильме забирается в специальный спальный мешок, вы такие же использовали? Нет, в этот спальник не обязательно залезать, можно спокойно спать и без него. Но сам по себе он очень удобный — это не предмет общего пользования, такие спальники шьют с учетом габаритов конкретного человека. Твой личный спальник, который прилетает на станцию вместе с тобой. Юлия Пересильд на станцию прилетает с длинными волосами, и ее прическа очень эффектно выглядит в невесомости. Скажите, вы специально решили ее не стричь, чтобы этого эффекта добиться? Если честно, мы все, и я в том числе, про Юлины волосы просто подзабыли. Видели ролики с женщинами-космонавтами на МКС, видели, что длинные волосы превращаются в шар вокруг головы, но забыли об этом. На Земле мы это даже не обсуждали — в конце концов, у нас другие темы для обсуждения были. А когда прилетели на станцию, я приятно удивился. Кадр из фильма «Вызов» А с точки зрения техники безопасности не было вопросов? На станции же довольно тесно, вдруг волосы за что-то зацепятся? Вы об этом сейчас сказали, и я впервые задумался: а вдруг волосы действительно за что-то могли зацепиться? Нам никто никогда не говорил, ссылаясь на технику безопасности, что волосы Юле надо собрать в пучок или еще что-то с ними сделать. Вообще нам много советов давали, но про волосы ни разу не упомянули. Я сейчас думаю — а ведь там есть за что цепляться! Вы же на МКС наверняка летели с развернутым планом действий? Да, у нас все было очень четко распланировано. Дело в том, что у космонавтов день расписан по минутам, очень плотный у них график. Они же туда прилетели не в кино сниматься, у них своя работа. Нам пришлось в их расписании искать дырки и стараться втиснуться в них. На месте план менялся? Было пространство для импровизации? Не так сильно. Глобальный съемочный план не менялся, я менял на ходу только некоторые визуальные решения.
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53]. Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].
Пересильд, Шипенко и Рогозин: о съемках фильма «Вызов» на МКС после спуска «Союз МС-18»
Юлия Пересильд и Клим Шипенко получили госпремию за «Вызов» Поделиться: Режиссер Клим Шипенко , актриса Юлия Пересильд и продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 года за создание космического блокбастера «Вызов» — в частности, за «отвагу, смелость и беспрецедентное явление». Было огромное волнение за тех людей — непрофессиональных космонавтов, которые подготовились к полету, осуществили его и не просто слетали в космос, но активно там работали. Впервые осуществили съемку полнометражного художественного фильма в условиях невесомости, в условиях космоса», — сказал советник президента РФ Владимир Толстой.
Однако то, что у нас получилось в целом, не впечатляет", — заявил Akakiy Golopuzikov. Конечно, есть и множество положительных рецензий, но голоса недовольных всё же звучали громче, по крайней мере, в соцсетях. Мало того, что из-за каприза представителей киноиндустрии у них поменялся график работы, так ещё и Пересильд предложили дать важную государственную награду — "Золотую Звезду". Напомним, что актриса провела в космосе две недели, а космонавтам дают эту награду за пять вылетов в космос и почти 700 дней пребывания.
Разница ощутимая. Михаил Корниенко Михаил Корниенко "Что уникального в этом фильме? А вы уверены, что они там не будут, извините, блевать все эти 10 дней? У нас в отряде есть девочка Аня Кикина — её можно было бы отправить, она профессионал во всяком случае. Очень фотогеничная девочка... Много проблем — на "Восточном" вторая ветка строится.
Я не бухгалтер, и, может быть, полез не в свои дебри. Но деньгам я нашёл бы лучшее применение, чем посылать вот этих двоих туда", — говорил "Газете" космонавт и Герой России Михаил Корниенко. Анна Кикина — уроженка Новосибирска, которую любят многие сибиряки. Царьград Новосибирск24 июня 2023 "Команда была настроена серьёзно: подготовка должна быть длительной и требует серьезных затрат.
Нет, мне не пройти врачей… Режиссер-новатор Евгений Марчелли почему-то решил, что героиня пьесы Островского купчиха Катерина должна непременно смолить. Иначе «Гроза» - не «Гроза». Предсмертные записки В кастинге на главную роль в «Вызове» участвовали почти все хорошенькие актрисы до 45 лет, включая Светлану Ходченкову и Светлану Иванову. Главной фавориткой продюсеров была бывшая балерина, актриса с голливудским опытом, нереальная красавица Софья Ская настоящая фамилия - Щетинина. Между прочим, некурящая. Но прямо перед последним испытанием Софья заболела ветрянкой.
Об этом всему миру в своей книге сообщила Пересильд. Самое интересное, что не пропали даром и две предсмертные записки, которые Юлия на всякий случай написала своим дочкам Ане и Маше накануне полета. К счастью, космическое путешествие закончилось благополучно. А за эти трогательные прощания получила хороший гонорар от издателей. Сама книга стоит в рознице больше 1 тыс. Еще ни один космонавт, как ни один известный человек, не решился опубликовать письма, которые писал на всякий пожарный близким в качестве прощания и последней воли.
Эрнст рассказал, что ничего не было потеряно вопреки слухам. Сегодня на защите Фонда кино вышли три больших продюсера — Эдуард Илоян, он представлял «Старт», Сергей Титинков — Первый канал и Михаил Ткаченко, и попросили деньги на дофинансирование — 250 млн. Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть. А весной уже фильм заявлен в прокат.
То есть на самом деле, если вот так обстоят дела, я могу предположить, что уже многое готово. Это крупнобюджетный проект, судя вообще по тому, какие сейчас деньги просили в Фонде кино, я уже не знаю, что много, а что мало.
Первый космический
- Предсмертные записки
- Первый космический
- Юлия Пересильд о «Вызове»: «Ты ощущаешь посадку, как будто падаешь с балкона третьего этажа!»
- «Вызов»: Юлия Пересильд и Клим Шипенко улетели в космос
- «Вызов»: Клим Шипенко признался, кого вместо Юлии Пересильд собирались отправить в космос
«Хочу снять фильм про Бонда». Интервью с Климом Шипенко, режиссером «Вызова»
Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей. Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда. Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе. Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты. Сублимированная пища в специальных боксах распределена на порции, всё было рассчитано на 16 дней хоть экспедиция предполагала всего 12 суток. Для всех участников съёмок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Цифра 12 съёмочных смен было проведено на МКС, хронометраж отснятого материала составил 78 часов, 21 минуту. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю и была передана Константину Эрнсту по прилёту экипажа.
Кстати, часть оборудования и декораций улетело в космос и осталось на МКС, в том числе 3 кинокамеры и 7 GoPro. И смысла в этом нет, — говорит космонавт. Пресс-служба "Первого канала" Фото: "Земной" блок съёмок составил 53 съёмочные смены, в общей сложности это два месяца. Выбирать потом пришлось по крупицам из 300 часов отснятого материала. Съёмки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съёмок прошёл в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полётами ЦУП госкорпорации "Роскосмос". Кстати, среди актёров массовых сцен были как профессиональные актёры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий "Роскосмоса". Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Юлия Пересильд и Милош Бикович.
Роскосмос 2006 год — стал кандидатом в космонавты 2009 год — зачислен в отряд экипаж «Союза МС-04» для полёта в 2017 году 2017 год — снят с полёта на «Союзе МС-04» из-за сокращения численности российских экипажей МКС с трёх до двух человек, назначен в экипаж «Союз МС-10» на 2018 год. В противном случае уже бы слетал», — считает Денис Альбин. При этом Андрей Бабкин, которого чаще всего упоминают в связи с полётом киногруппы на МКС, тоже был удалён из экипажа «Союза МС-18» по предписанию Главной медицинской комиссии — то есть по состоянию здоровья. Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав. Но об этом главред журнала «Всё о космосе» не упомянул. Андрей — достаточно подготовленный космонавт. У него очень сильная методическая база, хорошие навыки — по крайней мере те, что я наблюдал, работая с ним в качестве инструктора. По отзывам его наставников, он в принципе подготовлен, и никто бы не сказал, что он не полетит, — охарактеризовал Бабкина Самокутяев. Они по сути ровесники, Самокутяев всего на год младше — но при этом, напомним, слетал в космос дважды, а Бабкин, скорее всего, так туда и не попадёт. Когда про него в связи с полётом Пересильд и Шипенко начали писать СМИ, опрошенные ими эксперты отмечали возраст космонавта 52 года как фактор, который ещё больше снижает его шансы. В некоторых статьях проскальзывали фразы о том, что Бабкин «десятилетиями готовился» — и лишился шанса из-за съёмок фильма. Роскосмос Надо признать, что это не совсем так. Точнее, совсем не так. Биографии космонавтов — информация закрытая, но даже те данные о Бабкине, которые есть в свободном доступе, складываются не в ту картинку, которую нарисовали многочисленные критики орбитального кинопроекта. Как Андрей Бабкин не слетал в космос Прежде чем податься в космонавты, Андрей Бабкин работал инженером на испытаниях экипировки и оборудования для них. В 2000 году, в возрасте 31 года, он прошёл первичное медицинское обследование в институте медико-биологических проблем ИМБП РАН и был зачислен в бригаду испытателей — выполнял функции страхующего водолаза при испытаниях скафандров в гидролаборатории, а потом проверял тот же скафандр в барокамере, имитирующей шлюзовый отсек. За следующие шесть лет о карьере Бабкина нет никаких открытых данных. В 2006 году он подал заявку на отбор в отряд космонавтов-испытателей РКК «Энергия». На первых проверках состояния здоровья ему сделали «некоторые замечания». Предполагалось, что к августу 2008 года — к заседанию Главмедкомиссии ГМК — эти недочёты удастся устранить, но Бабкин не смог или не успел. Роскосмос Преодолеть этот медицинский барьер ему удалось только в марте 2010 года — то есть ещё два года спустя, — когда на очередном заседании ГМК он был признан годным. В апреле Межведомственная комиссия рекомендовала Бабкина к зачислению в отряд космонавтов, и в мае он был назначен кандидатом туда, а в ноябре приступил к полугодовой подготовке, в ходе которой — в январе 2011 года — сменил «приписку» с РКК «Энергия» на Роскосмос и стал числиться кандидатом в его отряд космонавтов-испытателей. Весь 2011 год и половину 2012-го Бабкин тренировался. Он прошёл курс выживания в зимнем подмосковном лесу, лётную подготовку на самолёте Л-39 и серию тренировок в невесомости на Ил-76 МДК на аэродроме Чкаловский в Московской области и отработал выход в открытый космос в гидролаборатории им. В самом конце июля 2012 года Бабкин сдал государственный экзамен, но ему не хватило стажа парашютных прыжков, поэтому пришлось спешно восполнять этот пробел. В результате квалификацию космонавта-испытателя он получил только в ноябре — на повторном заседании квалификационной комиссии. К тому моменту ему уже исполнилось 43 года. Для сравнения: Самокутяев, почти ровесник Бабкина, дошёл до этого этапа летом 2005 года — то есть, с поправкой на годовую разницу в возрасте, на шесть лет раньше.
Шипенко, который до этого уже работал с космической темой и снял боевик "Салют-7" 2017 , предложение показалось фантастическим. Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть. Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд. Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях.
Общий бюджет фильма составляет 905 млн Актриса Юлия Пересильд. Точную дату пока не называют. Но сегодня на защите в Минкульте продюсеры фильма озвучили, что съемки наземного блока пройдут этой осенью на Байконуре. Создатели запросили у Фонда кино дополнительные 250 миллионов рублей. Общий бюджет картины составляет 905 миллионов. О том, что известно о работе над «Вызовом», рассказывает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина, которая видела первые кадры будущего фильма на Санкт-Петербургском экономическом форуме, их показывал Константин Эрнст: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Он показал одну сцену, в которой нагнетается обстановка.