Представленный у нас ассортимент зарядных устройств Вымпел вы можете найти в вашей программе NPN-sale.
Запуск ЗУ Вымпел-325 - оборудованным циклическим режимом зарядки.
Зарядное устройство Вымпел-20 применяется для заряда аккумуляторных батарей общетехнического назначения, автомобильных, стартерных, тяговых. Авто зарядки Вымпел (Лидер продаж!) зарекомендовали себя, как надежные устройства со стабильными характеристиками, поэтому профессиональные водители выбирают именно их. Яркие отзывы владельцев о Зарядное устройство Вымпел 56, на мобильном портале Сони Клуб. И тут с зарядным устройством Вымпел случилась неожиданность, автоматика ЗУ как только увидела напряжение 13,7В стала писать, что АКБ заряжен и в этот момент переставала считать.
Запуск ЗУ Вымпел-325 - оборудованным циклическим режимом зарядки.
Представленный у нас ассортимент зарядных устройств Вымпел вы можете найти в вашей программе NPN-sale. Зарядные устройства Орион/Вымпел для зарядки аккумуляторной батареи любого типа представлены в нашем каталоге по выгодным ценам. Имеется в наличии АКБ Topla energy 60а/ч Ca/Ca необслуживаемая и з/у Вымпел-57. Зарядные устройства для аккумуляторов Вымпел можно использовать и как блок питания, и как предпусковое устройство для запуска двигателя. Сравнение цен на пуско-зарядные устройства Вымпел Более 250 товарных предложений. Зарядное Устройство Автомат, 0-7а, 12в, Стрелочный Амперметр Вымпел-265 ВЫМПЕЛ арт.
Зарядное устройство Вымпел-57 20А, автомат проф., 7,4-18В, ЖК дисплей
Интеллектуальное зарядное устройство ВЫМПЕЛ Вымпел-56. Обзор зарядного устройства «Орион Вымпел-15» (г. Санкт-Петербург). это пуско-зарядное устройство для стартерных аккумуляторных батарей автомобилей, емкостью от 8 до 200 ампер/часов.
Вымпел 57 ручной режим работы
Зарядное Устройство Автомат, 0-7а, 12в, Стрелочный Амперметр Вымпел-265 ВЫМПЕЛ арт. Покурив тему-приглянулось вот такое зарядное устройство. Этим зарядным заряжаю вначале, после окончания зарядки подключаю Вымпел и дозаряжаю. Вымпел-23 2123, Влагозащищенное зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв
На сайте CMP24 вы можете посмотреть видео обзоры о Зарядное устройство ОРИОН ВЫМПЕЛ-27 (2045) [SKU713852]. Перед началом эксплуатации зарядного устройства внимательно изучите требования данной инструкции. Зарядное устройство НПП Орион, вымпел-23 по алгоритмам сильно отличается от бережка? Яркие отзывы владельцев о Зарядное устройство Вымпел 56, на мобильном портале Сони Клуб.
Зарядное устройство Вымпел-57 20А, автомат проф., 7,4-18В, ЖК дисплей
Перевожу в первую позицию, зарядка 14,1В, и ставлю 0. Опять вольтах падает до 13,2В и вуаля! Пять минут перекур, всё начинаю сначала. Поключил АКБ, на клеммах 12,9В. Включил 27-ой в сеть, выставил 2 режим 14,8В и в ручную 0..
Подключил в сеть. Произвёл замеры цешкой и через пару десятков минут увидел, что напряжение стало расти!!!! Через три часа, стала уменьшаться сила тока. Автоматически снижает ток при достижении заданного напряжения.
Недостатки: Немного врёт вольтметр, на 0,1-0,2В примерно, по сравнению с показаниями мультиметра на клеммах АКБ. Комментарий: Если пишет что зарядка завершена - это не значит что он выключился и перестал заряжать. В инструкции всё написано : иван и.
Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком — 3, Олег Плюсы: Раздельная регулироака тока и напряжения. Большой предел выбора напряжения аж до 18В, большой выбор тока аж до 20А. Минусы: Инструкция никакая, по инструкции пытаются выдать естественные физические процессы за алгоритм работы зарядки. Автоматического режима как такового нет. После появления надписи заряд окончен процесс зарядки продолжается.
Есть два варианта: китайцы и отечественные производители. У китайцев импульсное автоматическое зарядное устройство можно купить буквально за 800 рублей. И по-началу, не разобравшись в вопросе типов автомобильных аккумуляторов, я и намеревался так поступить. Плюс одному Богу известно, какая кривая тока используется в их изделиях. Второй вариант: отечественные производители. Среди них приглянулся питерский Вымпел, ранее известный как Орион. Ранее у меня был опыт владения орионовской зарядкой, как и многих, кстати, отрицательный. Всему виной оказался тот факт, что зарядные устройства этого производителя часто подделывают, а продажи левых изделий были замечены даже в федеральных гипермаркетах.
К сожалению, не снял показания АКБ до зарядки. Следил только за состоянием батареи. Нагрев отсутствовал, кипение не наблюдалось. Было незначительное выделение пузырьков во всех банках. Восемь месяцев эксплуатации — претензий к аккумулятору нет. Сначала выставить напряжение и ток в соответствии с имеющейся АКБ и инструкцией зарядно-предпускового устройства «Вымпел-57». В процессе зарядки контролировать значение силы тока и когда оно понизится до 0,4 А. Величина значений в пределах допустимых в документации, поэтому, следующую зарядку проведу по этому алгоритму.
Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину. Пробовал заряжать 16 В 5 А, с контролем плотности и температуры АКБ, вполне нормальный режим зарядки.
Большой вентилятор потребляет намного больший примерно 200 мА против 80 у маленького ток, а управляет им транзистор с максимально допустимым током 150 мА. Вероятно, транзистор проживет недолго. Поскольку первый вариант не особо корректен, функционален и эстетичен, сделаем по-другому. Разбираем ЗПУ, снимаем маленький вентилятор, ставим большой — места, как оказалось, достаточно. Новый кулер отлично встал на месте старого внутри корпуса На фото мы видим плату — это регулируемый преобразователь.
Подойдет, к примеру, такой. На его вход можно подавать напряжение от 4. Стоит он порядка 60 рублей. Поскольку ключевой транзистор, управлявший старым вентилятором, слаб, придется запитать новый от другого источника. В его качестве автор доработки использовал выход устройства. Таким образом, преобразователь подключен к входным клеммам, вентилятор — к выходу преобразователя, настроенному на напряжение 12 В. Преобразователь лучше разместить рядом с кулером, чтобы он не закрывал радиаторы.
Вариант размещения преобразователя Теперь вентилятор вращается постоянно и имеет повышенную производительность — никакого перегрева. Если совсем «холодно», то можно выставить на выходе преобразователя напряжение пониже. И шума будет меньше. При такой доработке нужно учитывать, что показания амперметра будут завышены на величину тока потребления вентилятором. Кроме того, конструкцию можно упростить, заменив транзистор, управлявший старым вентилятором, на более мощный. В этом случае показания амперметра будут верными, а вентилятор станет включаться по необходимости. Нанесение термопасты Замена вентилятора, конечно, поможет.
Но это полумера. Чтобы сделать охлаждение выходных транзисторов максимально эффективным, нужно выполнить ту работу, которую забыл или поленился сделать производитель — поставить эти транзисторы на термопасту. Выходные транзисторы у ЗПУ почему-то стоят на радиаторах без термопасты Отвернули винт крепления, нанесли, закрутили. Теперь «Вымпел 57» будет чувствовать себя намного лучше. Нанести термопасту — дело 20 минут Корректировка вольтметра В некоторых экземплярах ЗПУ вольтметр «врет», и иногда прилично. Беда поправима. Вскрываем прибор, находим подстроечный резистор, помеченный на фото ниже стрелкой, и корректируем по образцовому вольтметру, подключенному к «крокодилам» ЗУ.
Этот резистор позволяет откорректировать показания встроенного вольтметра Вот такие несложные доработки. И раз уж вы взялись за свой «зарядник», не поленитесь поменять силовые провода на более толстые, а крокодилы — на более качественные и зубастые. И поставьте выключатель, чтобы не дергать вилку из розетки по 10 раз в процессе настройки режимов. Установка выключателя существенно облегчит работу с ЗПУ Инструкция и схемы Пару слов о том, как пользоваться ЗПУ «Вымпел 57» и как правильно заряжать с его помощью аккумуляторы разных типов.
При напряжении бортовой сети автомобиля 14,4 В кальциевые аккумуляторы вообще не «закипают» и не требуют постоянного доливания дистиллированной воды, а значит нуждаются лишь в минимальном обслуживании. У кальциевого аккумулятора есть еще один бонус — это способность долго держать разряд. Скажем, если ваш автомобиль пару месяцев простоит на стоянке, то вернувшись за ним, у вас будут все шансы на успешный запуск двигателя.
На этом, однако, его преимущества заканчиваются. А как же недостатки, спросите вы? Да никак! Конечно, инженеры пытаются «продлить жизнь» кальциевым аккумуляторам, экспериментируя с «рецептами приготовления» токоотводящих решеток, а также самой обмазки, из которой впоследствии формируется активная масса. Плюсом ко всему в электролит добавляют различные «улучшители». Даже себестоимость производства свинцово-кальциевого сплава удалось снизить за счет совершенствования технологии , но в глобальном смысле проблемы с кальцием как были, так они и остались. Однако это уже не важно.
Ситуация на сегодняшний день такова, что в условиях реальной эксплуатации кальциевого АКБ, зарядка при 14,8 В провоцирует глубокую сульфатацию пластин, а зарядка при 16,2 В способствует более быстрому оплыванию активной массы. В обоих случаях емкость аккумулятора уменьшается. Однако самое большое зло, которое таит в себе кальциевый аккумулятор — это непереносимость глубокого циклирования. Говоря проще, при глубоких разрядах потеря емкости ускоряется в разы, по сравнению с сурьмянистыми батареями причины описаны в начале статьи. Вы думаете производители об этом не знают? Прекрасно знают, но никогда вам об этом подробно рассказывать не будут. Цель у них совершенно иная.
В основе их маркетинговых стратегий лежит одно единственное преимущество кальциевого аккумулятора — это его «необслуживаемость» или отсутствие необходимости уделять ему свое внимание, словом «поставил и забыл». А вот разборки по поводу «болячек» своего «детища» они оставили на усмотрение своих потребителей, поскольку сказать им нечего. Отсюда и «туманность» в их рекомендациях по обслуживанию. Стоит ли теперь удивляться неугасающим спорам по поводу «правильной» зарядки кальциевой АКБ? Ответ очевиден. А как же быть тем, кто не хочет «забывать» про свой аккумулятор и кто не желает мириться с тем, что 2 года эксплуатации для северных районов РФ для кальциевого АКБ — это предел? Ответ прост — включать здравый смысл.
Автор статьи не выступает в защиту того или иного способа зарядки, обсуждаемого на просторах интернета, а предлагает некий компромисс, помогающий продлить «срок жизни» кальциевого аккумулятора. Как выполняется зарядка аккумуляторов с помощью зарядных устройств Вымпел Теперь по инструкции попробуем провести первый заряд аккумулятора. Подключаем зарядное устройство в розетку без подключения проводов к аккумулятору. На дисплее загорается «Вымпел 57», версия прошивки и настраиваем ЗУ на заряд. Можно установить показания по силе тока от 0,6 А до 20,5 А. Напряжение от 7,4 в до 18,5 В. В устройстве имеются все типы «защиты от дурака»: от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания.
На 7-й странице инструкции есть таблица — читаем внимательно как все делать. Автомобилистов закономерно интересует вопрос о том, как правильно заряжать свой аккумулятор с помощью Вымпел 57, зарядного устройства Вымпел 30, 55 и пр. Стоит отметить, что самостоятельное восстановление севшего аккумулятора автомобиля специальным зарядным устройством типа Вымпел 55 не сильно отличается от процедуры, актуальной для Вымпел 57 или 30 модели. Все эти ЗУ относятся к автоматическому типу, имеют ручной режим работы. Но они отличаются между собой по рабочим характеристикам, функциональным возможностям, иногда даже по назначению. На представленном примере вы сможете узнать, как зарядным устройством серии Вымпел можно самостоятельно зарядить севший аккумулятор своего автомобиля. Представленная модель имеет компактные размеры, функциональную панель управления.
Отличный выбор для новичка. И неважно, каким аккумулятором оснащается ваша машина, будь то необслуживаемый кальциевый или классический свинцово-кислотный с открытым доступом к банкам. Прежде чем вы начнёте подавать напряжение для зарядки своего аккумулятора, необходимо выполнить несколько обязательных действий: проверьте целостность кабеля; не используйте ЗУ на открытом воздухе; для зарядки лучше выбрать помещение, но с хорошей вентиляцией; подключите ЗУ к розетке, не подключая при этом сам аккумулятор; убедитесь, что зарядник работает, что можно определить по соответствующему индикатору на панели; выключите ЗУ; сначала подключается плюсовая клемма, а только потом минус; убедитесь, что сила тока выставлена на 0; теперь можно подключать ЗУ к розетке. При ручном режиме ориентируйтесь на следующие рекомендации: Выбирайте зарядный ток, исходя из рекомендаций изготовителя аккумулятора. То есть при ёмкости 60 Ач, нужно выставлять ток заряда 6 А. Зарядку выполняют при постоянном токе либо по постоянному напряжению. Если это постоянный ток, тогда регулировка выполняется за счёт управления выпрямителями.
Такой вариант не очень удобный, поскольку контролировать параметры зарядного тока придётся через каждые 1—2 часа. Оптимальным считается вариант комбинированного типа, на основе которого работают практически все ЗУ Вымпел. В процессе ручной зарядки внимательно следите за тем, чтобы после старта работы ток резко не уменьшился. Если это произошло, то подобное явление указывает на сульфатацию пластин. Чтобы обеспечить обратный эффект, параметры зарядного тока нужно вручную уменьшить. Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля Начнём с определения, что же это такое кальциевые аккумуляторы для автомобиля. Это не соответствует истине.
Во всех автомобильных аккумуляторах основным материалом для пластин является свинец. Если его полностью заменить кальцием, то химическая реакция не начнётся никогда. Некоторое количество этого металла добавляется при изготовлении пластин, и только. Проще говоря, в 12-килограммовой пластине присутствует 8 г кальция. В этом случае обсуждаемый элемент имеется как в положительных, так и в отрицательных пластинах. Закончив познавательную и ознакомительную часть, мы готовы рассказать, как зарядить кальциевый аккумулятор в домашних условиях, соблюдая рекомендации производителя. Если имеет место недозаряд батареи на автомобиле, необходимо регулярно заряжать её, используя обычное зарядное устройство.
Зарядку осуществляем напряжением, не превышающим 14,4 В допускается разбежка 0,2 вольта в большую или меньшую сторону. Заканчивать процесс необходимо, когда уровень тока снизится до 0,1 А. Для измерения плотности электролита следует пользоваться конвертами. Зарядка аккумулятора небольшим током позволяет сделать заряд «плотнее», лучше растворить сульфаты и повысить ресурс. Преимущества таких аккумуляторов следующие: Длительный срок службы. При грамотной эксплуатации средний срок службы кальциевого аккумулятора составляет пять лет. Низкий уровень саморазряда.
Повышенная прочность пластин. Благодаря тому, что пластины производятся путем штамповки, они имеют большую прочность и стойкость к вибрации, нежели классические литые. Снижение электролиза воды. Низкая интенсивность коррозийных процессов. Положительно сказывается на сроке службы батареи. Защита от перезаряда. Кальциевые АКБ могут выдерживать до 14,8 В напряжения.
Защита от перезаряда была вынужденной мерой, которую производители предприняли, дабы уберечь батареи от «закипания», оказывающего на них крайне неблагоприятное воздействие. Пластины меньшей толщины. Отлично подходят для начинающих автомобилистов. Так как в своем большинстве кальциевые АКБ являются необслуживаемыми, владельцам не нужно проводить с ними дополнительные манипуляции, такие как замер плотности и уровня электролита. Такие батареи станут оптимальным решением для авто с полностью исправным электрическим оборудованием. Многие начинающие водители, припарковав свою машину, забывают выключить в ней аудиосистему, фары, салонное освещение и прочие потребляющие электроэнергию устройства. В результате на следующий день оказывается, что аккумулятор разряжен.
В холодное время года эта проблема особенно актуальна. Поэтому, если в машине предусмотрена система, самостоятельно выключающая все потребители электричества после парковки, начинающему водителю будет проще обезопасить себя от такой проблемы, как разряженный кальциевый аккумулятор. При всех своих преимуществах, кальциевый автомобильный аккумулятор имеет и ряд недостатков: Чувствительность к глубокому разряду. Это основной недостаток кальциевого аккумулятора и его главное эксплуатационное отличие от сурьмянистых и гибридных аналогов. Такие АКБ крайне не рекомендуется разряжать до напряжения менее 12 В. После одного глубокого разряда батарея теряет пятую часть своей емкости. Следовательно, после нескольких таких оплошностей рассчитывать на верную службу аккумулятора не приходится, особенно в холодное время года и при езде на малые дистанции.
Высокая стоимость. Сложность и дороговизна технологического процесса накладывают свой отпечаток на стоимость. Непригодность для городской езды. При активном передвижении по городу, когда машина преодолевает небольшие расстояния, аккумулятор быстро разряжается. Причина в том, что во время непродолжительной поездки он не успевает восстановить ресурс, затраченный на пуск мотора. Длительные простои также губительны для кальциевого АКБ. Такие батареи отлично подходят для жителей пригорода, которым нужно преодолевать каждый день по 15-20 км в одну сторону и тех, кто по роду деятельности совершает подобные поездки.
Кстати говоря, АКБ такого типа можно применять только для авто. Везде, где есть вероятность глубокого разряда к примеру, на катерах и лодках , они не используются. Но это скорее не минус, а эксплуатационная особенность. Теперь давайте разберемся, как заряжать кальциевый аккумулятор. Первое, что стоит отметить, говоря о зарядке кальциевого аккумулятора — его ни в коем случае нельзя «кипятить». Дело в том, что газы, выделяемые в процессе электролиза, могут разрушить смазку пластин. Еще один важный момент — измерять плотность электролита в кальциевом аккумуляторе с помощью стандартного ареометра бесполезно.
Дело в том, что в разных частях «банках» батареи этот показатель может существенно отличаться, поэтому получить адекватные данные не выйдет. Однако, учитывая тот факт, что большинство кальциевых аккумуляторов являются необслуживаемыми, скорее всего, эта особенность замера вас не коснется. Как говорилось выше, АКБ данного типа крайне нежелательно доводить до глубокого, и уж тем более полного разряда. И причина этого кроется не только в перспективе снижения емкости батареи. Дело в том, что сульфат кальция не растворяется в воде и крайне сложно растворяется в электролите. Поэтому при глубоком разряде происходит закупоривание пластин, которое значительно затрудняет перемещение заряда. И даже если заряжать аккумулятор при напряжении свыше 15 В, электролит может так и не достичь должной плотности.
Таким образом, проводить зарядку-разрядку кальциевой АКБ без крайней необходимости не стоит. Как зарядить кальциевый аккумулятор Зарядка кальциевого аккумулятора состоит из таких этапов: Определение и очищение сульфатированных пластин. Перед тем как заряжать АКБ, ее нужно проверить на предмет сульфатации. Главным признаком данной проблемы является наличие на клеммах аккумулятора коричневатых образований. В случае с обслуживаемым аккумулятором идентифицировать сульфатацию можно путем осмотра пластин. Если они увеличились в размере и приобрели грязно-белый цвет, значит, сульфатация произошла. Убрать сульфаты с внешней поверхности пластин и восстановить емкость аккумулятора поможет импульсивная подача напряжения.
Проверка способности АКБ принимать энергию от зарядного устройства. Принадлежность аппарата к работе с тем или иным видом АКБ должна быть написана на его коробке или в инструкции.
Особенности: Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов; Автоматический алгоритм заряда; Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А; Электронная защита от перегрева;.
Характеристики
- Как проверить зарядное устройство аккумулятора автомобиля
- Содержание
- Как зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством "Вымпел-30"
- Плохие отзывы о Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57 (Артикул: UXBUJNAAUU)
- Обзор зарядных устройств для аккумуляторов Вымпел
Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
- Содержание
- Зарядное устройство Вымпел (НПП Орион)
- Некоторые образцы продукции:
- Пуско-зарядное ВЫМПЕЛ-95, непонятки с током или ОРИОН опять удивляет.