Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. В России появился рамный китайский внедорожник с русским названием. На рынок выходит модель марки Oting, название которой специально для нашего рынка написали кириллицей — Паладин. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting.
Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой | Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi. |
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin | Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. |
Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель
- как Nissan Terra, только Oting
- Почему гниют рамы внедорожников и как предотвратить «дорогую» проблему
- Список всех новинок на 2024 год
- Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
- Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
- Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin - АВТОВЕСТИ
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решетку радиатора, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей.
Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.
Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль?
Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.
Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок.
Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом.
Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди.
Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе.
Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен.
Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng. Длина автомобиля составляет 4882 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом размещен двигатель Mitsubishi 4K31 объемом 2 литра с мощностью 228 л.
Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.
Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение.
Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.
Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг» в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan, которое подписано на 5 лет. Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Как заявили представители производителя, позднее в Россию поставят другие модели, в частности пикапы. В разговоре с ИА Регнум вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр пояснил, как китайские авто попали в список автомобилей для российских чиновников, опубликованный Минпромторгом России. По его словам, ведомство добавило в него марку Haval, так как бренд популярен в России и пользуется спросом у российских автомобилистов. К тому же сборка авто китайской марки началась в российских городах, а именно в Тульской области.
Базовая стоимость внедорожника составит 3 799 000 рублей, а максимальная - 4 499 000 рублей. В компании модель называют главным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado. Однако по особенностям конструкции он больше напоминает Toyota Fortuner. Габариты кузова автомобиля следующие - 4882х1850х1875 мм, а колесная база составляет 2850 мм. Построена модель на платформе Nissan Terra. Однако в оформлении кузова и салона есть существенные отличия.
Во всех комплектациях, кроме базовой, производитель предусматривает систему подключаемого полного привода. В оснащении также есть блокировки центрального и заднего дифференциалов. В самых дорогих версиях используется блокировка передней оси. В салоне применяется отделка из искусственной кожи в черном и коричневом цветах. Здесь предусматривается круиз-контроль, панель приборов на 7 дюймов и центральный дисплей на 12 дюймов. Официальные продажи модели будут запущены 15 января 2024 года.
У Dongfeng скоро появится рамный внедорожник Paladin
Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. Да, вот так вот сегодня всё запуталось в автомобильном мире, что на внедорожнике Nissan китайской сборки стоит двигатель от Mitsubishi. Внедорожник Paladin станет первой моделью для российского рынка.
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin - АвтоВзгляд | Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. |
В Россию прибывает партия внедорожника Oting Paladin | Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. |
Китайский автоконцерн Sinomach Automobile презентовал в России новый внедорожник Paladin
Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng. На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин». Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором.
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке. Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. Внедорожник Paladin выпускают на платформе Nissan Terra. Sinomach выпускает рамный внедорожник Paladin в Китае на совместном предприятии с Nissan и Dongfeng.
Nissan представил новый внедорожник в старом кузове
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan | Внедорожник называется «Паладин» (Paladin), а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. |
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan | Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото. |
Архи'внедорожный Паладин | Представляем Вашему вниманию японский внедорожник Oting Паладин: Большой чистокровный японский внедорожник (4,9 м в длину). |
В Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi | В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin. |
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Dongfeng Palaso. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае.