Компании SberDevices, «Сбер Бизнес Софт» и «СберАналитика» демонстрируют на «Иннопроме» сервисы для повышения эффективности бизнеса. Прошлогодний уход иностранных вендоров застал Сбер в момент миграции сервисов на собственную платформу. Сбер закрыл сделку по продаже своего дочернего банка в Австрии.
Иностранные вендоры ушли с авансом, ветераны в приоритете, «Сбер» против сборов для Почты
Сбербанк обратился с иском в суд для возврата 2 млрд руб., уплаченных ИТ-дистрибутору «Мерлиону». Среди них – Сбер, Газпром нефть, Почта России, Савушкин продукт, ГНИВЦ, Ренессанс жизнь, Торговый дом Нефтьмагистраль и Лидеры изменений. 2023 новую инновационную технологию в виде нейросети Kandinsky 2.1. Стоимость акций алмазодобывающей компании «Алроса» увеличилась в моменте на 4% в отсутствие корпоративных новостей.
Вице-президент Сбера рассказал об искусственном интеллекте и беспилотниках
По его мнению, Сбербанку удалось минимизировать этот негативный процесс благодаря построению собственной вендор-независимой инфраструктуры. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. На площадке события Станислав Кузнецов анонсировал создание Сбером новой интеллектуальной платформы для борьбы с киберугрозами и старт ее пилотирования.
Сбер анонсировал в ЦМТ новую платформу Sber XTI
Предварительно одобрить сумму, направляемую на выплату дивидендов по результатам 2022 года в размере 564 673 700 000,00 рублей. Рекомендовать следующий размер дивидендов, выплачиваемых по результатам 2022 года: по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк — 25,00 руб. Распределить чистую прибыль ПАО Сбербанк за 2022 год после налогообложения на выплату дивидендов.
При внедрении решения проводили тесты, которые показали, что уровень лояльности клиентов к усовершенствованному помощнику повысился на 3,5 процентных пункта. Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики мобильного оператора, чтобы помощник мог лучше понимать запросы клиентов. Реализация проекта заняла три месяца.
Группа компаний ЦРТ, партнёр Сбера, представила на конференции новый продуктовый релиз Voice2Med — голосовое заполнение медицинских протоколов на основе искусственного интеллекта. К имеющимся словарям добавлен новый, уже девятый словарь медицинских терминов — словарь онколога. Также группа ЦРТ представила биометрический СКУД — турникет, который с помощью технологий компьютерного зрения позволяет «по лицу» обеспечить бесконтактный и комфортный проход. Решение показало свою эффективность в московских поликлиниках. С момента начала работы «ТОП-3» помог столичным врачам поставить более 10 миллионов предварительных диагнозов.
Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом.
В СберБанк Онлайн продукты платформы успешно заместили многие категории решений западных вендоров. Около 200 команд ежедневно работают над созданием цифровых сервисов, каждая из которых сфокусирована на создании лучшего клиентского опыта на рынке, а приложением СберБанк Онлайн ежемесячно пользуются более 75 млн клиентов. Переход на продукты Platform V позволил команде СберБанк Онлайн в среднем в 7 раз сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, в 2 раза ускорить процесс разработки, а также снизить совокупную стоимость владения продуктом.
Вице-президент Сбера отчитался о развитии искусственного интеллекта и беспилотников
The oldest and the biggest bank in Russia—Sber—had its first product conference SberConf, where the company revealed its plan of a major transformation into an ecosystem of services, apps, and devices. Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «СФЕРА Курьер» в платформу. В Сбере сообщили о снижении минимального размера комиссии для застройщиков.
Отблагодарил акционеров за доверие: СберБанк направит на выплату дивидендов 565 млрд руб.
Активы перешли австрийской компании Штефана Зочлинга. Сумма сделки не раскрывается. Активы выкупила австрийская компания, контролируемая предпринимателем Штефаном Зочлингом. Сбербанк не раскрыл стоимость сделки.
Слушать Подписаться В 2023 году чистая прибыль Сбербанка увеличилась больше чем в пять раз, превысив 1,5 трлн рублей. Это позволит банку установить ещё один рекорд по размеру дивидендов предыдущий установлен в прошлом году. Но не стоит рассчитывать на пятикратное увеличение выплат. Да и само решение утвердят в этом году позже, чем обычно. Дивиденды Сбербанка по годам. Инфографика: «Выберу.
По его словам, заблокированные активы банка находятся «в разной степени доступности» для банка. Закон предусматривает детальную процедуру в рамках этого процесса, в том числе решение Набсовета, собрания акционеров. Скворцов пояснил, что 292-ФЗ дает «еще дну возможность» урегулировать такие активы, это один из инструментов решения этого вопроса.
Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время. Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников.
Вице-президент Сбера назвал беспилотники приоритетным направлением будущего
Строительство и реконструкция офиса — двух высотных башен и входного пространства между ними — завершились летом 2021 года. В основу проекта лег отказ от устаревших кабинетов и переход к гибкой системе Agile с многообразием зон для совместной и уединенной работы. Как отмечают представители компании, деловой кластер «Сбербанк Сити», частью которого стала штаб-квартира, — это крупнейший строительный проект Сбера, совместивший в себе все направления бизнеса и ставший площадкой для внедрения инноваций.
Наш продукт позволяет сделать это, не покидая рабочего кабинета», — отметил в своем выступлении на форуме основатель компании Skyeer Григорий Болотин. Платформа Skyeer IT — программный продукт для получения различной геопространственной информации в 2D и 3D-форматах, изначально предназначался для геодезических и маркшейдерских служб.
Принципы работы программы оказались применимы для различных отраслей — от строительства до банковского сектора.
Поддержка населения Интересы клиентов всегда стоят для Сбера на первом месте, поэтому, несмотря на внешнее давление, банк не вводил никаких дополнительных ограничений и запретительных тарифов. Но в тот момент после введения ограничений - прим. ТАСС мы поняли, что прогнозировать что-то стало практически невозможно, нам приходилось строить планы на часы вперед. Клиентам, по сути, нужна была просто информация. Они хотели услышать, что все работает. Сотрудницы колл-центра работали в условиях повышенной нагрузки. Порой в пики количество звонков достигало одного миллиона", - говорит Яна Ларионова, представитель дирекции инвестиционной экспертизы.
Не менее эффективно и самоотверженно работали и другие сотрудники СберБанка, например инкассаторы, чей вклад не всегда заметен клиентам. Частные клиенты активно пользуются не только финансовыми сервисами банка. Например, около 6 миллионов человек оформили подписку СберПрайм, благодаря чему они сэкономили за год более 10 миллиардов рублей. Они получили кредиты на сумму более 15 миллиардов рублей, в том числе могли воспользоваться антикризисным финансированием в максимально сжатые сроки. Кредитными предложениями Сбера также воспользовались 100 тысяч малых и средних предпринимателей. Мы понимаем, как тяжело развивать свое дело, поэтому особое внимание было направлено на поддержку малого бизнеса", - подчеркнул Герман Греф. Кроме того, Сбер сегодня предоставляет клиентам востребованные ЕSG-продукты и услуги. По итогам 2022 года банк увеличил портфель ответственного финансирования в 3,5 раза - до 1,3 триллиона рублей, а выручка от реализации некредитных ESG-продуктов составила 461 миллион рублей.
Также были составлены ESG-профили 85 регионов страны.
Она обозначил основные этапы, которые прошёл Сбер Банк — от определения целей, выбора цифровых решений до мониторинга их эффективности. Мы уверены, что полученные знания помогут участникам достичь новых успехов в области цифровой трансформации! Поделиться в соцсетях:.
Сбербанк окончательно покинул европейский рынок
Соглашение о сотрудничестве подписали в рамках ПМЭФ. В соглашении говорится о том, что стороны будут внедрять, интегрировать, масштабировать и заниматься дистрибуцией решений по созданию роботизированных фармацевтических складов. Для этого эксперты используют систему SberShuttle. Также в прессс-лужбе добавили, что SberShuttle является автоматизированной складской системой.
Группа компаний ЦРТ, партнёр Сбера, представила на конференции новый продуктовый релиз Voice2Med — голосовое заполнение медицинских протоколов на основе искусственного интеллекта. К имеющимсясловарям добавлен новый, уже девятый словарь медицинских терминов — словарь онколога. Также группа ЦРТ представила биометрический СКУД — турникет, который с помощью технологий компьютерного зрения позволяет «по лицу» обеспечить бесконтактный и комфортный проход. Решение показало свою эффективность в московских поликлиниках. С момента начала работы «ТОП-3» помог столичным врачам поставить более 10 миллионов предварительных диагнозов. Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности.
Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки.
Распределить чистую прибыль ПАО Сбербанк за 2022 год после налогообложения на выплату дивидендов. Направить на выплату дивидендов по итогам 2022 года 564 673 700 000,00 руб. Выплатить дивиденды за 2022 год по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк в размере 25,00 руб.
Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку. В Voice2med появился новый словарь стоматолога, а также возможность для врачей работать с планшета. А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя.
Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов. Реализация выплат и мер поддержки может осуществляться на любой банковской карте платежной системы "Мир". Не нужно выпускать специальную карту — можно зарегистрировать свою привычную карту онлайн, в отделении банка или МФЦ и сразу получить все положенные меры поддержки и льготы. Система в онлайн-режиме проверит право на льготу сразу во всех РОИВ и поможет государственным органам проактивно предоставить положенные гражданину льготы. Технология делает прозрачными все выплаты и льготы в рамках предоставляемой продёржки.
Сбер представил решение для бизнеса по совместной разработке ПО
В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий | Подпишитесь на рассылку новостей, обзоров изменений законодательства и информации о мероприятиях СберРешений. |
«Сбер» продал австрийскую «дочку» и ушел с европейского рынка - Inc. Russia | Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными. |
SAPLand — Мир решений SAP | Стоимость акций алмазодобывающей компании «Алроса» увеличилась в моменте на 4% в отсутствие корпоративных новостей. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами | 31 мая 2023, 14:51 В первый день конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде Сбер и компании-партнёры представили лучшие цифровые. |
Сбер стал лауреатом премии Global CIO «Проект года» - Журнал Современные страховые технологии | 3 +8 22/04 Акции Сбера взлетели более, чем на 1% до 312 руб на фоне новостей о проведении 23 апреля заседания СД и рекомендации по дивидендам за 2023 год. |
Сбер представил приоритетные цифровые проекты
Программа позволяет в одном полисе получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. В нём можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, защититься от несчастного случая и серьёзных болезней, включить риски поломки бытовой техники, а также гражданскую ответственность при ремонте. Удобно, что каждый может выбрать актуальную для себя конфигурацию рисков, которые покрывает программа. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик.
Направить на выплату дивидендов по итогам 2022 года 564 673 700 000,00 руб. Выплатить дивиденды за 2022 год по обыкновенным акциям ПАО Сбербанк в размере 25,00 руб.
На основе Platform V можно провести цифровую трансформацию, которая поможет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Решения на базе Platform V используются в крупных российских корпорациях. Также они легли в основу единой платформы «ГосТех», предназначенной для разработки государственных цифровых сервисов и информационных систем.
Увеличения выплат в пять раз, как и прибыли, не будет точно. В 2023 году Сбербанк заплатил по 25 рублей на каждую привилегированную и обыкновенную акцию. В 2024 году, исходя из чистой прибыли 1 трлн 508,6 млрд рублей , дивиденды составят 33,4 рубля. Столь серьёзная доля связана с тем, что годом ранее Сбер не выплачивал дивиденды. Но опрошенные «Выберу. В целом надо сказать, что даже 32 рубля на акцию будут рекордными для Сбербанка.