Новости велосипед вид транспорта

Всемирный день велосипеда – это ежегодное празднование, которое пропагандирует многочисленные преимущества езды на велосипеде как устойчивого вида транспорта.

Похожие статьи

  • Информация о нормативном документе
  • Как провозить велосипеды и самокаты в метро, МЦК и МЦД
  • Полный список штрафов для велосипедистов
  • Как делают современные велосипеды

Электровелосипед — транспорт будущего

Велосипеды, в свою очередь, могут также стать причиной травмирования при несоблюдении правил дорожного движения. Но следует учитывать, что количество велосипедистов на дорогах значительно превышает число людей, ездящих на электросамокатах. Кроме того, многие ДТП с участием электросамокатов происходят вне дорог, на тротуарах и пешеходных зонах, где использование электросамокатов запрещено.

Ведь даже на нынешнем уровне развития велотранспорта благодаря ему Евросоюз ежегодно выбрасывает на 16 миллионов тонн углекислого газа меньше, чем мог бы, пользуйся велосипедисты автомобилями.

А это годовой объем выбросов парниковывх газов Хорватией или треть всего объема выбросов таких стран, как Венгрия или Финляндия. Брюссель, став сердцем объединенной Европы, всю вторую половину ХХ века развивался как автомобильный город: появилось несколько кольцевых шоссе, широкие автомагистрали разрезали город даже в самом его центре. Социальный пакет уважающей себя местной компании до сих пор включает в себя аренду корпоративного автомобиля — это освобождает сотрудников от налогов, которые они должны были бы платить за личное авто, но попутно отбивает у них желание ездить на работу в общественном транспорте или на велосипеде.

В 2019 году, когда нынешняя министр мобильности Брюсселя заняла свой пост, городские власти решились вернуть город пешеходам, а велосипед сделать главным транспортом. Они начали с ограничения скорости движения в центре города до 20 километров в час, даже для велосипедистов, и собрались постепенно отвоевывать у автомобилей улицы, но в дело внезапно вмешался коронавирус. Во время локдаунов 2020 года, когда машин на дорогах было крайне мало, городские власти решительно перераспределили проезжие части в пользу велосипедистов и пешеходов.

Всего за пару месяцев в Брюсселе появилось больше 40 километров велодорожек — они теперь надежно отгорожены от автомагистралей физическими разделителями или, по крайней мере, разметкой. Сотни европейских городов, среди которых Марсель, Гент, Мюнхен, тоже воспользовались периодами локдауна, чтобы перекроить проезжие части. Мэрия Милана планирует полностью покрыть город сетью велодорожек к 2035 году их общая протяженность достигнет 750 километров , мэрия Парижа собирается это сделать к 2026 году, оборудовав больше 1,1 тысячи километров велодорожек в самом городе и пригородах.

Междугородние велопутешествия сейчас в основном рассматриваются как вариант активного отдыха, но развитие инфраструктуры для них может оказаться полезным и для деловых поездок — особенно с развитием электрических велосипедов. На трансъевропейской трассе EuroVelo сейчас не только оборудуют протяженные велосипедные дороги общая длина 17 веломаршрутов достигнет 90 тысяч километров , строят мосты и тоннели для велосипедистов, но и обеспечивают комфорт для велопутешественников. Европейская федерация велосипедистов разработала единые рекомендации для стран, через которые проходят трассы.

Среди них рекомендуемый тип покрытия дорог асфальт либо утрамбованный гравий; впрочем, другие типы покрытия тоже возможны , нормы по количеству кафе как минимум на расстоянии, которое велосипедист может преодолеть за полдня, обычно это 15 километров и гостиниц минимум одна гостиница на день велопробега — 30-45 километров пути , ремонтных сервисов минимум один сервис на день велопробега и других услуг вдоль велотрасс. Так что сами трассы будут приносить доход и создавать рабочие места. По подсчетам ECF, когда все маршруты будут построены сейчас готово немногим больше половины трасс , EuroVelo будет привносить в европейскую экономику 7 миллиардов евро ежегодно.

Комфорт в мелочах Вместе с дорогами появляется и другая инфраструктура для велосипедистов: велосипедные мосты и эстакады, специальные урны, куда можно выбрасывать мусор на ходу, поручни перед перекрестками, держась за которые можно дождаться зеленого сигнала светофора, не слезая с двухколесного транспорта. Еще один актуальный вопрос — безопасные велопарковки. Угон велосипеда остается распространенной проблемой, а без регистрации и номеров, как у автомобиля, найти пропажу крайне сложно.

Поэтому в европейских городах проводятся эксперименты: появляются парковки-сейфы, где велосипеды закрывают в шкафчик; парковки, где велосипеды оставляют в специальных креплениях и даже автоматизированные парковки-гардеробы, где велосипеды подвешивают на пронумерованные крюки, расположенные на движущихся поручнях. Чтобы достать свой велосипед, надо вызвать нужный крюк, а потом открыть замок ключом. Своеобразным решением проблемы угона для пользователей могли бы быть велошеринговые сервисы.

Их история куда длиннее, чем кажется — первый в мире велошеринговый эксперимент провел Копенгаген в 1965 году. Проект Witte Fietsen «Белый велосипед» собрал несколько велосипедов, выкрасил их в белый цвет и просто оставил на улицах города, чтобы любой мог бесплатно на них прокатиться.

Велосипеды начали активно использоваться с 19 века и с тех пор используются для многих целей: отдыха, работы, среди военных, в шоу, ну и конечно спорт. Например, в США, люди используют велосипеды для похудения и снятия стресса, потому что езда на велосипедесжигает порядка 600 калорий в час, но в Китае или в других странах люди используют велосипеды в основном для транспортных потребностей. По этим причинам в некоторых странах велосипеды особенно популярны. Город является домом для миллионов велосипедов 9430000 и 19213200 человек. Среднее расстояние проезжаемое на велосипеде на человека в день составляет 0,9 км. Велоспорт является национальным видом спорта для бельгийцев. Бельгийцы очень серьезно относятся к своим велосипедом и так же правилам передвижения на нем, как правило велосипедист носит шлем и ярко-желтый жилет, чтобы сделать его очень заметным для автомобиля. Швейцария более всего подходит для туристических поездок на велосипеде.

Это лучший способ насладиться природой и гостеприимством местных жителей. В последние годы уровень продаж перевалил за 10 миллионов велосипедов в год. В Японии велосипеды широко используются в качестве альтернативы автомобилей. В настоящее время все больше и больше японцев пересаживаются на велосипед по состоянию здоровья и, чтобы избежать пробок и переполненных вагонов метро. Среднее расстояние, проезжаемое на велосипеде на человека в день, составляет 0,7 км. Больше половины населения страны ездит на велосипеде без ссылки на почтенный возраст или социальный статус, и дети, и взрослые: туристы и домохозяйки, пенсионеры и студенты. Хотя велосипедный сезон в этой стране традиционно начинается весной или летом, некоторые экстремалы велосипеда не боятся ни дождя, ни слякоти, ни метелей в суровые зимы. Любовь финских велосипедистов к велосипедам можно сравнить с их любовью к собакам, или к рыбалке. В Норвегии с населением 4 943 млн. Опытные воры угоняют велосипед на улице примерно за 10-20 секунд.

Велосипед в шведской семье такая же необходимая вещь как телевизор. Для швейцарцев велосипед еще более важен, чем телевидение. Часто семья имеет несколько различных велосипедов, в зависимости от количества членов семьи и их возраста. Велоспорт является укоренившейся традицией в немецкой культуре. Редко можно найти взрослого немца, который вырос без велосипеда или ребенка, у которого нет велосипеда. Среднее расстояние, проезжаемое на велосипеде на человека в день, составляет 1,6 км. Велоспорт, как правило, воспринимают как более здоровый, более дешевый, экологически дружественный и часто даже более быстрый способ путешествия по городам, чем машине или общественном транспорте. Факт: средняя скорость движения в Копенгагене составляет 16 километров в час для велосипедистов и 27 километров в час для легковых автомобилей.

У тех, кто сделал выбор в пользу велосипеда, и передвигается на нем ежедневно, статья транспортных расходов сокращается весьма ощутимо, через какое-то время окупая цену байка и аксессуаров. Хотя смотря какой байк, конечно же. Свободная дорога Ловкого велосипедиста не так-то просто напугать пробками и давкой на дорогах, тут у них преимущество даже перед парнями на мотоциклах. Во многих случаях велосипед оказывается наиболее эффективным транспортом при большой загруженности города. Чистота Для людей, ориентированных на заботу об окружающей среде, передвижение на велосипеде является неотъемлемой частью экологичного образа жизни, без вредных выхлопов и угрозы озоновому слою. Про изящный побег от толкотни и яростных пенсионеров в общественном транспорте — факт очевидный. Мода Велосипед — это тренд. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в Instagram или Pinterest, которые пестрят красивыми и модными образами людей на велосипедах. Хотите стать одним из этих счастливцев — вперед на велик! Помимо очевидных преимуществ, как полагается, существуют и подводные камни. О чем стоит помнить, садясь на велосипед в крупном российском городе?

Велосипедная Москва — иллюзорность постоянного использования велосипеда летом

  • Два колеса для климата: как развивается велосипедный транспорт в Европе
  • Велосипед – самый доступный вид транспорта
  • Электровелосипед — транспорт будущего | Новости на финансовых рынках
  • Велосипед с ледяными колесами
  • Велосипед как вид транспорта
  • Велосипед: плюсы и минусы передвижения в городской среде

Велосипед как вид транспорта

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун перед переговорами продвигает велосипед как экологически чистый вид транспорта, 2014 год. Фото: Reuters. Конечно, такой велосипед быстрее придет в негодность, но вы точно окупите его и даже успеете сэкономить на бензине или общественном транспорте существенные деньги. Федеральные новости. Федеральные новости. Большая часть тех, кто выбирает этот вид транспорта, — люди зрелого возраста: 57% велосипедистов — это россияне 25—44 лет.

Велосипеды будущего

Ну, про состояние алкогольного опьянения, думается, понятно. Нельзя садиться на велосипед выпивши, и это касается всех водителей не механического транспорта, включая скейтборды. Сигналы на дороге Каждый любитель велосипедных прогулок должен знать о предусмотренных ПДД знаках-оповещениях. Их несколько, но обязательно пользоваться и знать — поворотами. Как показывает практика, очень маленький процент водителей знают специальные знаки для не механического транспорта.

Но вытянутую в сторону поворота руку заметят и поймут все. Заблаговременно предупредите водителей и пешеходов о своих действиях. По правилам знак рукой при повороте должен осуществляться до начала поворота. А также следует извещать окружающих о смене ряда, остановках.

Если подать знак заранее, вернув руку на руль до начала поворота, то технически это выполнить не сложно. Конечно, лучше заранее потренироваться на ровных поверхностях. Сигналы поворота Где ездить и кому уступать? В пределах пешеходных зон велосипедист теряет преимущество движения.

Другими словами, если его передвижение мешает другим, то он из водителя велосипеда обязан превратиться в пешехода и вести своего двухколёсного помощника рядом. Поскольку велосипед приводится в действие мускульными усилиями человека, то он не является ни специальным, ни пассажирским видом транспорта, а значит, имеет преимущество перед автомобилем на дорожках и в пешеходных зонах и теряет его на проезжей части. Ещё информация из правил: за городом движение пешеходов должно происходить против движения транспорта, а лица, ведущие велосипед, должны следовать в одном с ним направлении. Велосипед — отдельный вид транспорта или нет?

Законом чётко предусмотрено, что велосипедист, а также виды транспорта, приравненные к нему, обязаны двигаться по велосипедным дорожкам, а если они отсутствуют, то как можно ближе к правому краю дороги. В ситуациях, когда движение по дорожкам невозможно, а по дороге затруднено, сам велосипедист моложе 14 лет или если перевозит ребёнка до 7 лет — ему разрешено двигаться по тротуарам.

Рассматривались 6 различных ощущений: радость, значимость, усталость, стресс, грусть и боль.

Выводы Исследователи пришли к выводу, что хуже всего поездки на общественном транспорте, особенно на автобусе, они самые стрессовые. Добираться пешком до работы тоже не лучший вариант, утилитарная ходьба по делам не прогулки связана со всеми четырьмя негативными аспектами из шести изученных. Оказалось, что лучше всего ездить на велосипеде.

Длительные поездки вызывают больший стресс и сильнее раздражают, чем короткие.

Я никогда не встречал людей, которые, покатавшись на электровелосипеде, не сказали бы, что это изменило их жизнь. Проблема в том, что на самом деле не так много людей ездит на электровелосипедах. Такими темпами заметное повышение числа людей, использующих велосипед для каждодневных целей вроде поездок на работу, в кафе, или на встречу с друзьями, займёт много времени. Но есть и хорошие новости. Новые варианты городской мобильности вроде Убера, проката электросамокатов, велопроката без станций и, возможно, в будущем, беспилотных шаттлов может выветрить автомобилецентризм из сознания людей. Электровелосипеды могут сыграть важную роль во всё более населённых и загрязнённых городах, если станут тем видом транспорта, который обеспечит переход от плохой привычки к более здоровым, устойчивым, доступным, да и просто весёлым вариантам.

Конечно, если все велосипеды в мире сейчас вмиг заменить на электровелосипеды, для окружающей среды ничего хорошего не будет. Но поскольку езда на электровелосипеде менее требовательна к уровню физической подготовки людей на них проще забираться в гору и преодолевать большие расстояния , люди могут отказаться от автомобилей в пользу электровелосипедов.

Основной причиной роста спроса на велосипеды эксперт называет пандемию. Стало значительно больше приверженцев здорового образа жизни, а велосипед позволяет заниматься спортом без контакта с другими людьми. Велосипеды оказались одним из бенефициаров пандемии, они приобрели статус полноценного вида транспорта», — считает Меднис.

«ВНИМАНИЕ, ВЕЛОСИПЕДИСТ, СКУТЕРИСТ!»!!!

При этом, велосипед один из наиболее безопасных видов передвижения. Шлем является атрибутом профессиональных велосипедистов или путешественников и обязателен для езды по проезжей части. Сегодня все больше волгоградцев в качестве личного транспорта выбирают велосипед. А если на светофоре видно изображение велосипеда – это сигнал для водителей двухколёсного транспорта. В прошлой версии п. 12.2 ПДД допускалась стоянка легковушек, мотоциклов, мопедов и велосипедов на краю тротуара у проезжей части – при наличии дорожного знака «Р» и таблички с указанием конкретного транспорта, в т. ч. велосипеда. Пересаживаясь с велосипеда на пароход и обратно, путешественник через Гонконг и Китай достиг Японии в декабре 1986 года.

Велосипеды в России могут подорожать на 30 процентов

Вчера мне удалось провести тест-драйв нового вида транспорта и сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях. Вообще, новость о том, что в Москве появится городская сеть проката велосипедов, привела меня в полный восторг. В Москве велосипед стал реальным конкурентом личному автомобилю и даже общественному транспорту. Несмотря усилия властей в области продвижения велосипеда как вида транспорта, доля тех, кто его использует для поездок по городу, невелика, отмечают исследователи. Использование велосипеда в качестве транспорта (Utility cycling) — концепция, которая рассматривает велосипед преимущественно как транспортное средство, а не как спортивный снаряд или средство для развлечения. Рога с зеркалами заднего вида Topeak Bar'n Mirror. Новости велоспорта на сегодня. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.

Как делают современные велосипеды

Раньше она составляла три месяца», — отмечает эксперт. Меднис также считает, что сложившаяся на рынке ситуация приведёт к росту цен на велосипеды в России на 15—30 процентов во всех ценовых категориях. Основной причиной роста спроса на велосипеды эксперт называет пандемию.

Мототранспортные средства. Категория «М» - мопеды, скутеры, мокики, мотороллеры, то есть мототехника с объемом двигателя не более 50 куб.

Таким транспортом при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет. На водителей данного вида мототранспорта с ноября 2014 года распространяется все составы административных правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, в том числе: - ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права ч. Категория «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 16 лет; 3.

Категория «А» - мотоциклы, трех-четырех-колееиые трайки, трициклы, квадрициклы. Данным видом транспорта при наличии водительского удостоверения разрешено управлять с 18 лет. Квадрициклы не путать с квадроциклами, которые приравнены к садово-огородной технике здесь требуется удостоверение машиниста-тракториста и регистрация транспортного средства в Гостехнадзрре.

Магазин Active Вместе с крупнейшим велосипедным магазином в Москве - велосалоном Active в ТЦ СпортХит - разбираемся, почему велосипед становится одним из главных видов транспорта, даже в суровые зимы. Большинство людей умеет кататься на велосипеде с самого детства. Неизменно одно: все преодолели немало километров, крутя педали. К сожалению, с возрастом люди забывают о своей любви к велосипедам. Они получают права и пересаживаются на автомобили.

Однако есть и те, кто остался верен этому виду транспорта даже во взрослой жизни. И это умное решение, потому что у езды на велосипеде немало преимуществ. Вот некоторые из них: 1. Скорость передвижения из одного пункта в другой Если вы живете в большом городе и ездите на автомобиле, то вы точно знаете, каково застрять в пробке в час пик.

Велосипедисты в Москве чаще, чем в других городах, вынуждены прокладывать маршруты в объезд неудобных и опасных участков. В этом году мастер-план разработал Челябинск. Белгородские активисты вместе со специалистами разработали план развития велоинфраструктуры в своем городе. Рыбинск тоже приступил к строительству велоинфраструктуры. Инфраструктура развивается не только в отдельных городах, но и между ними. Например, в 2021 году разработали мастер-план веломаршрута Вело1 между Москвой и Санкт-Петербургом. В сентябре уже открылся пилотный участок. Общая протяженность велодорожки составит 1426 км, она будет проходить через 16 городов.

Погода с каждым днем становится теплее — пора садиться на велосипед!

Для этого уже на протяжении нескольких лет специально выделяются полосы под велосипедные дорожки, сохраняя при этом площадь для автомобилистов. В конце 2015 года Центр организации дорожного движения объявил, что общая протяженность велодорожек в Москве составила 250 км, в то время, как в 2014 году эта цифра равнялась 140 км. Создание велодорожек позволяет значительно повысить безопасность передвижения по городу на велосипедах. Карта велодорожек в Москве по состоянию на апрель 2016 года Источник: data. До этих показателей нашей столице пока далеко, но к ним нужно стремиться. По состоянию на 2016 год, сеть городского велопроката включает в себя 300 станций на 2700 велосипедов в Центральном, Северо-Восточном, Западном, Юго-Западном и Южном административных округах Москвы, и на этом столичные власти не собираются останавливаться. Взять велосипед на прокат можно на любой из 300 станций. Стоимость арендной платы складывается из двух составляющих: покупка тарифного плана и оплата повременной части каждой поездки.

Стоимость тарифного плана зависит от периода, в течение которого планируется пользоваться прокатом. По состоянию на 2015 год, абонемент на сутки — 150 рублей, на месяц — 600 рублей, до конца сезона — 1200 рублей. Помимо тарифного плана необходимо оплачивать каждую конкретную поездку в зависимости от ее длительности. Тарифная сетка составлена так, чтобы отбить у пользователей охоту арендовать велосипед на длительное время: покатался полчаса это бесплатно , припарковался около другого пункта проката, взял другой велосипед и продолжил свое путешествие. Карта велопроката в Москве Источник: habrahabr. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте www. Регистрация проходит в режиме реального времени.

При регистрации необходимо указать свое имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, принадлежащий российскому оператору.

Уже в следующем году прокат вырос до 150 станций и 1,5 тыс. На 528 станциях располагались 5,5 тыс. Попробовали и увидели, что это находит отклик у жителей и гостей столицы», — рассказывает он. По данным «Велобайка», к 2014 году в системе насчитывалось 150 станций и 1,5 тыс.

Параллельно в мэрии пытались пересаживать на велосипеды граждан, не охваченных прокатом. Чиновники озаботились созданием велопарковок у транспортных узлов, разрешили провозить велосипеды в наземном транспорте и стали поддерживать велопарады. В 2013 году по городу проехали 16 тыс. Сергей Собянин и его заместитель Максим Ликсутов в 2015 году обещали, что схема размещения пунктов проката вскоре выйдет за пределы Центрального административного округа, дойдя до Южного и Юго-Западного. С целью побудить использовать велосипеды как транспорт станции стали стараться размещать не более чем в полукилометре друг от друга.

В 2016 году к традиционной технике добавились первые 100 электровелосипедов. Гендиректор «Велобайка» ВТБ Анна Лебедева акцентирует внимание, что доплачивать за них не нужно: аренда электровелосипеда стоит те же 150 руб. Со временем территория велосипедных парковок вышла не просто за пределы ЦАО и Третьего кольца, но и добралась до спальных районов. В частности, в 2019 году разжиться двухколесной техникой можно было на станциях проката в Алтуфьевском и Дмитровском районах, Западном Дегунино, Капотне, Лефортово и Марьино. Более того, в 2019 году сеть городского велопроката стала работать за пределами МКАД.

Взять велосипед в аренду можно у станций метро «Косино», «Новокосино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Удлините свою жизнь Польза от езды на велосипеде очевидна. Это один из видов аэробной нагрузки. Многочисленные исследования подтверждают, что регулярная аэробная нагрузка сокращает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы и увеличивает продолжительность жизни. Помимо этого, вы будете задействовать все группы мышц, что приблизит вас к обретению идеальной фигуры. Вы будете чувствовать себя лучше, а выглядеть — моложе Физическая активность — эффективный способ сохранять молодость своего организма. Причем не только внутреннюю, но и внешнюю.

Помимо этого, вы будете значительно лучше себя чувствовать. Снизите свой углеродный след Не стоит забывать и о влиянии на окружающую среду. Если вы пересядете на велосипед, вы окажете Земле неоценимую услугу.

Вы удивитесь, насколько изменится ход вашего транспорта. Не гоните! Новички зачастую на первых этапах любят «погонять». Это заканчивается падениями и физическими перегрузками. Профи рекомендуют ездить размеренно, уделяя внимание дистанциям. Если вы ездите меньше 50 км в день, то ездите размеренно, не гоняйтесь за скоростью, уделите внимание технике езды.

Хорошие педали — хорошее дело! Обеспечьте надёжную сцепку педали со стопой. Раньше профессиональные гонщики закрепляли стопу ремнями. Сейчас есть множество решений приобрести профессиональную обувь, которая будет пристёгиваться к педали или воспользоваться ремешками. Выбор седла! Позаботьтесь об этом заранее и купите удобное седло. Профи не рекомендуют сразу вестись на большие мягкие сёдла. Приобретите среднее по твёрдости и величине седло. Конечно, неприятных ощущений не избежать, но вы обязательно привыкнете после нескольких катаний.

Вывод Уважаемые велосипедисты и другие лица, пилотирующие транспорт! Будьте внимательны и толерантны! Относитесь с уважением и пониманием к ситуациям других людей, предлагайте помощь! Это может сохранить вашу жизнь или жизнь близкого кому-то человека.

Кто такой велосипед на дороге?

  • Похожие статьи
  • Открытие сезона двухколесных транспортных средств. Ездим по правилам
  • Велосипедная Москва и Россия – почему у велосипеда как транспорта нет будущего
  • Состояние и перспективы развития системы велошеринга | Новости Интернета вещей
  • Как делают современные велосипеды

Аналитика спроса на велосипеды, самокаты и моноколеса. Что в тренде?

и при этом еще и самый дешевый! Беговел – особый вид транспорта для самых маленьких. Беговел, или велобег, как его еще иногда называют, становится все более популярным среди родителей, которые хотят сделать досуг своих малышей более разнообразным и помочь им освоить езду на велосипеде. Чтобы справиться с основными проблемами мегаполисов, а именно загрязнением окружающей среды и дорожными пробками, развитие велосипедного транспорта крайне необходимо.

Экологические виды транспорта: велосипед

Велосипед, моноколесо, самокат: в чем преимущество экологичных видов транспорта? Самый быстрый и экологичный способ добраться до работы – это велосипед. Почему велосипед считается самым экологичным и даже полезным для здоровья видом транспорта? Чтобы справиться с основными проблемами мегаполисов, а именно загрязнением окружающей среды и дорожными пробками, развитие велосипедного транспорта крайне необходимо. В преддверии велосипедного сезона корреспондент M2MRussiaNews разобрался в истории и перспективах рынка велошеринга, оценив состояние дел этой отрасли в России. Кстати, велосипед, как вид транспорта, используется уже на протяжении 200 лет. Считается, что первый в мире двухколесный велосипед изобрел уроженец Прикамской земли Ефим Михеевич Артамонов, крепостной Пожвинского завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий