Когда моя подруга Аня предложила мне провести свой праздник на горках ВДНХ — я долго сомневалась, но в итоге согласилась.
Тюбинговая горка на ВДНХ
Когда моя подруга Аня предложила мне провести свой праздник на горках ВДНХ — я долго сомневалась, но в итоге согласилась. Одно время я писал о новости, что в Москве на ВДНХ, появилась горка для катания на ватрушках. ВДНХ предлагает посетителям воспользоваться тюбинговой горкой и самым большим городским катком. Ландшафтный парк ВДНХ удостоен золотого диплома фестиваля в номинации «Лучшее комплексное оформление городской территории». Горка предназначена для детей от 8 лет и людей весом до 90 кг. Горка работает на ВДНХ ежедневно с 11:00 до 21:00. Поклонников активного отдыха на выставке традиционно ждут катки и тюбинговая горка.
Жителей Чувашии приглашают сыграть свадьбу в национальных костюмах на ВДНХ в Москве
Когда моя подруга Аня предложила мне провести свой праздник на горках ВДНХ — я долго сомневалась, но в итоге согласилась. Более 1 тыс. пар планируют сыграть свадьбу в Москве в преддверии Красной горки, 150 пар проведут церемонии на ВДНХ. Интерфакс: Самая большая тюбинговая горка "Ракета" открылась в субботу в Москве на ВДНХ, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Сезон спорта: что предлагает ВДНХ зимой
Оно никогда не окисляется, теперь смальта будет сиять долго. Расскажите о работе над реставрацией медальонов. Известно, что вам пришлось проводить расследование и выявить недостающий медальон Карело-Финской республики. Рельефы на двух крайних левых бетонных медальонах с гербами республик на юго-восточном и северо-западном фасадах павильона были сбиты еще в начале 60-х годов. Когда мы очистили их от шпаклёвки и покраски там проступили контуры сбитого рельефа герба Карело-Финской Республики. Реставраторы вылепили модель в пластилине, она была рассмотрена и принята комиссией, затем отлита из фибробитона и установлена на прежнем месте. Остальные гербы были частично докомпанованы и отреставрированы. Затем все медальоны покрыли специальной золотой краской. Изначально эти медальоны также были покрыты поталью, однако сияли они буквально пару лет, быстро окислились и потемнели. Терразитовая штукатурка была вновь расчищена, укреплена и покрыта консервирующим слоем.
Реставраторы законсервировали исторические участки терразитовой штукатурки под новым слоем со стороны фасада, выходящего к фонтану «Дружбы народов». Состав новой терразитовой штукатурки был подобран на основании тщательного исследования старых образцов. Капители колонн имели многочисленные слои покрасок и отделок, их раскрыли и воссоздали историческое золочение. Специалисты обновили барельефы на тему «Труд в отраслях сельского хозяйства» на стенах галерей за колоннами на южной и северной сторонах павильона, авторства бригады скульпторов под руководством Георгия Мотовилова. Были отреставрированы гранитный цоколь стилобата с постаментами и трибуной. Общая площадь ремонтных и реставрационных работ фасадов и внешнего декоративного убранства павильона превысила 15 тысяч квадратных метров. Как восстанавливалась кровля? Откуда в проекте появились световые фонари? Световые фонари существовали в первоначальном проекте.
Они освещали выставочные залы. Помимо люстр, над каждым стеклянным плафоном размещалось несколько световых фонарей. С появлением люминесцентного освещения они утратили свою необходимость. Со временем они стали ветшать, пропускать осадки и их закрыли металлической кровлей. При замене кровли мы их раскрыли. Теперь в новых фонарях предусмотрено даже автоматическое открывание фрамуг для проветривания. Хотелось бы узнать, какую функцию несут золотые шишки на портиках? Это лишь декоративное украшение? Скульптурные шишки скрывают воздуховоды цокольного этажа.
Это стилизация. Они отлиты из бетона с деталями, покрытыми золотой краской. Удалось ли сохранить парадные входные группы? Столярные наполнения оконных проёмов были заменены с сохранением исторической конструкции, габаритов, рисунка расстекловки, профилей калевок. Для соответствия современным требованиям температурно-влажностного режима во внутреннюю нитку остекления окон были установлены стеклопакеты. Входные группы были отреставрированы. Латунные ручки и украшения были отреставрированы и частично воссозданы. Известно, что снопы колосьев на парадных дверях были давно утрачены. Чтобы облегчить вес полотна двери мы их воссоздали из дерева и позолотили.
Кстати, возможно по этой причине тяжёлые латунные колосья и демонтировали в своё время. Чем вдохновлялись архитекторы, проектируя павильон «Центральный»? Павильон «Центральный», авторства архитекторов Георгия Юрия Щуко и Евгения Столярова 1954 года постройки является ярчайшим примером сталинского ампира. Его трёхъярусная композиция, торжественность и стиль отсылают к образам лучших памятников русской классической архитектуры. Общая площадь здания — 9,4 тысячи квадратных метров, высота со шпилем — 97 метров. Поскольку документальных свидетельств не сохранилось, мы можем только догадываться, чем вдохновлялись архитекторы. Наиболее вероятно, что одним из прообразов главного павильона выставки послужило здание Адмиралтейства в Санкт-Петербурге. Отец архитектора павильона, Владимир Щуко один из авторов здания Библиотеки имени Ленина и нереализованного проекта Дворца Советов в Москве являлся академиком, видным мастером петербургской неоклассики 1910-х годов ретроспективизма и одним из создателей стиля сталинской архитектуры. Неудивительно, что свою творческую деятельность он посвятил созданию монументальной, парадной архитектуры.
Горького, также он участвовал в проекте нереализованного Дворца Советов. Уступами, напоминающими ступени гигантской лестницы, павильон поднимается вверх и увенчан золочёным шпилем со звездой. От главного входа к нему ведёт аллея из 14 гранитных фонтанов. Это характерно для дворцовых ансамблей и придаёт торжественность сооружению.
Высота стартовой площадки большого склона составляет 20 метров, малого — 12 метров. Мэр выразил надежду на то, что ВДНХ станет самым посещаемым и популярным местом в новогодние праздники.
Все новости » Высота стартовой площадки — 20 метров, длина спуска — 180 метров Самая большая тюбинговая двухуровневая горка «Ракета» открылась в Москве на ВДНХ. В прошлые годы был открыт самый большой каток в мире, сейчас открыта самая большая тюбинговая горка не только в Москве, но и, наверное, самая большая горка в мире», — сказал Собянин на открытии аттракциона, передает РИА Новости.
Он рассчитан на 4,5 тысячи гостей. Площадь его искусственного покрытия превышает 20 тысяч квадратных метров. Ледовые дорожки огибают знаменитые фонтаны "Дружба народов" и "Каменный цветок". В программе - экскурсии на льду, занятия по фигурному катанию для детей под руководством опытных инструкторов. К услугам посетителей - пункты проката и заточки коньков. Еще один каток открыт в парке "Останкино", его площадь - 1,8 тысячи квадратных метров. Во время посещения катка можно согреться и перекусить в ближайших точках общепита.
Гости ВДНХ в Москве вместе создают войлочный ковер «Многообразный Башкортостан»
Новости Тюбинговую горку «Ракета» построили перед павильоном «Космос». Комплекс горок сумеет вмещать до 100 гостей одновременно. Также для удобства граждан Москвы и гостей столицы тюбинги на стартовые площадки доставляются при помощи бугельного подъемника.
Комплекс 23 декабря осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин и отметил, что здесь в прошлом году открыли самый большой каток. Сейчас открыта самая большая тюбинговая горка, и не только в Москве, но и наверное самая большая горка в мире, - сообщил Сергей Собянин.
У горки работает фудкорт и рождественская ярмарка.
Пройти мимо невозможно. Да и само оформление площадки очень приметное — подсвеченный коридор ведет к праздничным шале, где можно купить горячие напитки, шерстяные шапки и варежки, угоститься чешскими трдельниками — выпечкой из дрожжевого теста, наматываемого на деревянный вертел. В прошлом году мы открывали самый большой каток, в этом — самую большую тюбинговую горку не только в Москве, но и, наверное, во всем мире. Такие объекты позволяют ВДНХ удивлять тысячи людей, которые приходят сюда, радуются зиме.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
На ВДНХ открылся новый комплекс тюбинговых горок «Ракета» — один из двух крупных объектов зимнего отдыха. Об этом Мэр Москвы рассказал на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». Горки расположены на площади Промышленности, вокруг макета ракеты-носителя «Восток-1», перед павильоном «Космос». Комплекс состоит из двух склонов, большого и малого, расходящихся по площади. Высота стартовой площадки большого склона — 20 метров, малого — 12. На стартовые площадки тюбинги доставляются с помощью бугельного подъемника.
На территории ВДНХ открылся крупнейший в мире комплекс тюбинговых горок «Ракета»
По рёбрам звезды идёт позолота. В самом куполе изначально запроектировано два контура подсветки. Купол выполнен из бетона. Состояние его было удовлетворительное. Благодаря высоте лепнина и позолота хорошо сохранились.
Мы очистили её от пыли и частично докомпоновали. На одном из медальонов была наклеена фанерная надпись СССР. Мы предположили, что это демонтированный герб Карело-Финской Республики, сбитый в связи с изменением статуса республики. Основываясь на общей стилистике и официальной иконографии герба, наши специалисты выполнили эскиз медальона.
В круглом зале, в угловых арочных нишах, сохранились четыре экспозиционных стенда — единственные, дошедшие до нашего времени элементы первоначального экспозиционного оформления залов 1954 г. Реставраторы расчистили и законсервировали то, что осталось от экспозиции: маленькую живописную карту электрификации СССР и медальоны. Также были полностью восстановлены лепные фризы арок с фруктовыми мотивами. В конце 60-х годов они были сбиты и выровнены в связи с модой на простые формы.
Постепенно со сменой эпох были демонтированы живописные картины в арках круглого зала «Конституции СССР». Вместо них устанавливались различные стенды с подсветкой, затем грандиозная электрифицированная карта экономического развития СССР. С какого зала началась реставрация? На момент, когда наши реставраторы зашли в павильон, никаких восьми залов не существовало, это были сплошные пустые пространства.
Нам предстояло выделить и воссоздать историческую анфиладу залов. Были отреставрированы световые плафоны, колонны из оселкового мрамора. Паркетный пол заменили на более ценные породы. В семидесятые годы двадцатого века в залах было устроено современное освещение из люминесцентных ламп, а классические люстры были демонтированы.
Мы смогли определить количество и место расположения этих люстр. Декоративные элементы люстр были воссозданы по фотографиям. Когда мы приступили к реставрации интерьеров павильона, в нем уже была закончена реставрация масштабного горельефа советского скульптора Евгения Вучетича «Знаменосцу мира — советскому народу слава! По архивным данным он располагался в зале «СССР в борьбе за мир во всем мире».
В 60-е годы власть признала горельеф Вучетича не соответствующим новым требованиям советской эстетики. Его закрыли в рамках борьбы с архитектурными излишествами. В 90-е скульптуру зашили листами фанеры, из-за чего были серьёзно повреждены гипсовые фигуры и основа горельефа. Когда «Центральный» павильон был освобожден от торговых лотков, произведение было вновь обнаружено за фальшь — стеной.
Больше года горельеф площадью 90 квадратных метров высота — около 7 м, ширина — около 13 м. На нём изображено более 1,5 тысяч человек. На горельефе представлено торжественное шествие советского народа людей разных национальностей, профессий и возрастов на фоне знаковых сооружений эпохи социализма высотки МГУ, плотины ГЭС, башни Шухова. На первом плане находятся порядка тридцати основных фигур, которые изображают известных советских граждан.
Среди них вылеплены реальные передовики производства, известные деятели науки и искусства. Так, пожилой человек слева напоминает академика Ивана Павлова, возле него нарядно одетая женщина, скорее всего, была вылеплена со знаменитой актрисы Аллы Тарасовой. Перед началом реставрационных работ залов, мы вновь герметично укрыли горельеф фанерным коробом. Расскажите, пожалуйста, о двух исторических находках, которые теперь претендуют на одно и то же место в зале «Колхозов-Совхозов-МТС».
Это было связано с особой ролью техники в деле развития сельского хозяйства страны. Страна от ручного труда ударными темпами стремилась перейти к коллективизации и механизации в сельском хозяйстве. Отсюда такое внимание к графикам и картам оснащения техникой территории СССР. Важнейшие опорные пункты в руководстве колхозами со стороны социалистического государства» гласила золотая надпись.
Соседний зал «Науки» был посвящен учёным, внесшим вклад в развитие отечественного земледелия и растениеводства, начиная с Дмитрия Менделеева. Не будем забывать, что павильон «Центральный» задумывался, как Главный павильон именно Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Лишь в 1959 г. В 2014 году при обследовании цоколя павильона «Центральный» реставраторы нашли барабан с намотанным живописным холстом.
Это оказалось полотно авторства Александра Герасимова, считавшееся утраченным. Самое масштабное полотно размером 6,75 на 11 метров «Выступление Сталина на II съезде колхозников-ударников» было написано коллективом авторов в 1953 году под руководством Александра Герасимова. Картина изображает делегатов II Всесоюзного съезда колхозников-ударников 1935 года, на котором было принято решение создать Всесоюзную сельскохозяйственную выставку, ставшую впоследствии ВДНХ. Живописный холст провисел в зале «Колхозов-Совхозов-МТС» лишь пару месяцев ещё до официального открытия, широкой публике он не демонстрировался.
Затем поступило распоряжение на месте живописного полотна изобразить монументальную карту СССР.
В 90-е скульптуру зашили листами фанеры, из-за чего были серьёзно повреждены гипсовые фигуры и основа горельефа. Когда «Центральный» павильон был освобожден от торговых лотков, произведение было вновь обнаружено за фальшь — стеной.
Больше года горельеф площадью 90 квадратных метров высота — около 7 м, ширина — около 13 м. На нём изображено более 1,5 тысяч человек. На горельефе представлено торжественное шествие советского народа людей разных национальностей, профессий и возрастов на фоне знаковых сооружений эпохи социализма высотки МГУ, плотины ГЭС, башни Шухова.
На первом плане находятся порядка тридцати основных фигур, которые изображают известных советских граждан. Среди них вылеплены реальные передовики производства, известные деятели науки и искусства. Так, пожилой человек слева напоминает академика Ивана Павлова, возле него нарядно одетая женщина, скорее всего, была вылеплена со знаменитой актрисы Аллы Тарасовой.
Перед началом реставрационных работ залов, мы вновь герметично укрыли горельеф фанерным коробом. Расскажите, пожалуйста, о двух исторических находках, которые теперь претендуют на одно и то же место в зале «Колхозов-Совхозов-МТС». Это было связано с особой ролью техники в деле развития сельского хозяйства страны.
Страна от ручного труда ударными темпами стремилась перейти к коллективизации и механизации в сельском хозяйстве. Отсюда такое внимание к графикам и картам оснащения техникой территории СССР. Важнейшие опорные пункты в руководстве колхозами со стороны социалистического государства» гласила золотая надпись.
Соседний зал «Науки» был посвящен учёным, внесшим вклад в развитие отечественного земледелия и растениеводства, начиная с Дмитрия Менделеева. Не будем забывать, что павильон «Центральный» задумывался, как Главный павильон именно Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Лишь в 1959 г.
В 2014 году при обследовании цоколя павильона «Центральный» реставраторы нашли барабан с намотанным живописным холстом. Это оказалось полотно авторства Александра Герасимова, считавшееся утраченным. Самое масштабное полотно размером 6,75 на 11 метров «Выступление Сталина на II съезде колхозников-ударников» было написано коллективом авторов в 1953 году под руководством Александра Герасимова.
Картина изображает делегатов II Всесоюзного съезда колхозников-ударников 1935 года, на котором было принято решение создать Всесоюзную сельскохозяйственную выставку, ставшую впоследствии ВДНХ. Живописный холст провисел в зале «Колхозов-Совхозов-МТС» лишь пару месяцев ещё до официального открытия, широкой публике он не демонстрировался. Затем поступило распоряжение на месте живописного полотна изобразить монументальную карту СССР.
В рамках развенчания культа личности Сталина картина подлежала уничтожению, но кто-то спрятал её в подвале. Самое значимое открытие в интерьерах памятника, напрямую связанное с обнаруженным в 2014-м году живописным полотном Герасимова, было сделано нами уже в процессе проведения ремонтно-реставрационных работ на центральном участке наружной юго-западной стены зала «Колхозов-Совхозов-МТС». Архитектурно-декоративное убранство данного участка интерьера к моменту начала реставрационных работ было полностью утрачено, а авторские штукатурные поверхности скрыты под ремонтными отделочными слоями.
Согласно фотофиксации интерьеров 1954 года, имевшейся в нашем распоряжении, на этапе проведения комплексных научных исследований, здесь находился монументальный портик, аналогичный в деталях и габаритах сохранившемуся портику на противоположной, северо-восточной стене зала. Четыре круглых полуколонны портика были расположены попарно по краям антаблемента. Между сдвоенными полуколоннами, на гладком, оформленном прямоугольными филенками цоколе, находилось монументальное панно изображавшее карту СССР, слега выступающую из плоскости стены, на ровном золотом фоне.
Поверх карты был укреплен график роста числа машинно-тракторных станций с 1929 по 1954 годы, а над самой картой располагалась рельефная надпись идеологического содержания. Обрамляла панно лепная позолоченная прямоугольная рама, украшенная иониками и порезками. Пробные послойные раскрытия красочных слоев, выполненные на стене в рамках предварительных натурных исследований, выявили, что в нижних красочных слоях находится слой тонкой листвой латуни потали , нанесённый на подготовку из масляно-алкидного лака и атрибутированный на тот момент как авторский фон утраченной географической карты СССР.
Однако, при проведении расчисток штукатурных поверхностей стены от ремонтных покрасок были обнаружены несколько фрагментов живописи, выполненной в технике письма масляно-клеевыми красками поверх обнаруженного ранее слоя потали. Далее художниками-реставраторами по монументальной живописи было выполнено удаление ремонтных покрасок и шпаклёвок по всему предполагаемому участку расположения утраченного панно, в результате чего выявились чёткие контуры сбитой географической карты СССР и рельефной надписи — выполненных, как оказалось, из штукатурного раствора — в окружении хорошо сохранившегося живописного фона с изображениями условных сцен из жизни народного хозяйства страны. Факт наличия какой-либо живописи, к тому же жанровой тематики, на вышеописанном панно не был установлен ранее ни по одному архивному библиографическому или иконографическому источнику.
Но вскоре после проведения раскрытий, в путеводителе по ВСХВ за 1958 год была нами найдена небольшая фотография интерьера зала «Колхозов-Совхозов-МТС», на которой угадываются контуры и детали обнаруженных сюжетов. Благодаря этому было установлено, что золотой фон вокруг карты был расписан уже после открытия Центрального павильона 1954-м году, - вероятнее всего — в 1957-58 гг. В связи с этим нами учитывалась реставрация именно монументальной карты СССР.
Коллизию с найденным полотном Александра Герасимова предстоит теперь решать руководству Третьяковской галереи, поскольку павильон передан под её экспозиционную деятельность. Живописное полотно уже несколько лет реставрируется. Мы не знаем, будет ли эта картина выставляться в зале «Колхозов-Совхозов-МТС» павильона «Центральный» или в другом павильоне в связи с её большими размерами.
Очевидно только одно, что занять своё предполагаемое место она уже не может, так как пострадает живопись карты СССР, которая также признана памятником культуры. Исторический ход событий потребовал быстрых перемен в интерьерах? Менялась страна и с ней должен был развиваться интерьер «Главного» павильона выставки.
В 1959 г. В период «оттепели» сталинский классицизм утратил свою актуальность, появилась новая мода и архитектура. Многочисленные кованые люстры уступили место новомодному люминесцентному освещению.
Экспозиционные стенды стали более современными, появились лайтбоксы. Были сбиты и выровнены лепные фризы арок. Самой значительной вехой в истории павильона стала экспозиция 1967 года, приуроченная к 50-летию Октябрьской революции.
При посещении катка можно заглянуть в ближайшие точки общепита и попробовать классические блюда — салат оливье, борщ, пельмени, колбаски на гриле, пончики, имбирные пряники, трубочки со сгущенкой. На территории выставки также представлены заведения с русской, белорусской, паназиатской и европейской кухнями. В декабре на ВДНХ заработают 2 тюбинговые горки. На нее пропустят всех желающих старше 3 лет.
Еще одна горка 6,25 м в высоту и 16 м в длину появится в парке «Останкино». Кроме того, в «Останкине» по традиции сделают лыжные трассы с прокатом всего необходимого инвентаря. Они будут работать в зависимости от погоды.
Регистрация открывается два раза в неделю на три-четыре дня вперед.
Посетителям рекомендуют приходить в удобной одежде и со сменной обувью. Все снаряжение инструкторы выдают на месте. С собой нужно взять паспорт для регистрации в журнале техники безопасности. За детей расписываются их родители.
На скалодроме также соблюдают все санитарные меры. В помещениях есть санитайзеры, персонал работает в масках, а поверхности регулярно обрабатывают антисептиками. Гимнастика цигун «Оздоровительный цигун». Древняя восточная практика совмещает физические упражнения и дыхательную гимнастику.
Она подходит для людей любого возраста, с любым уровнем подготовки. Пока тренировки транслируют онлайн, но позже будет доступен офлайн-формат.
Новый зимний сезон стартовал на ВДНХ
Каждая из них концептуально наполняет ВДНХ современным содержанием, сохраняя архитектурное наследие, историческое и природное предназначение. В новом рекреационном пространстве на Главной выставке страны предусмотрено все для комфортного и интересного времяпрепровождения гостей любых возрастов и интересов: разнообразные ландшафтные аттракционы, удобные проезды, дорожки и тротуары, подсвеченные в темное время суток, лавочки и шезлонги причудливых форм, детские и спортивные площадки. Кроме того, серебряным дипломом в номинации «Лучший реализованный объект культурного и исторического наследия, восстановления памятников садово-паркового искусства» награждена Сочинская горка. Ее история началась в 1939 году, когда здесь был сформирован рельеф, подражающий естественному природному ландшафту курортов Черного моря.
Позднее горка дважды перестраивалась, последний раз — в 1970-е годы, под руководством знаменитого советского архитектора С. Венчагова, автора «сочинского стиля».
Андрей Шкарпетов пришел сюда с дочкой Анфисой. А Сергей Михеев привел покататься на «Ракете» свою девушку Марину. К вечеру комплекс «Ракета» подсвечивается яркими огнями. Пройти мимо невозможно. Да и само оформление площадки очень приметное — подсвеченный коридор ведет к праздничным шале, где можно купить горячие напитки, шерстяные шапки и варежки, угоститься чешскими трдельниками — выпечкой из дрожжевого теста, наматываемого на деревянный вертел. В прошлом году мы открывали самый большой каток, в этом — самую большую тюбинговую горку не только в Москве, но и, наверное, во всем мире.
Билеты продают онлайн, на входе установлены дезинфицирующие рамки, посетителям измеряют температуру. Бесплатный каток в парке «Останкино» открыт со вторника по воскресенье. Там есть пункт проката и заточки коньков, камера хранения и кафе. Для посещения нужна регистрация, бесплатные билеты приходят на электронную почту.
Она обработана всепогодным покрытием, которое не тает в оттепель. До 30 декабря включительно для взрослых и детей от 12 лет на выставке работает бесплатная школа сноубординга. Искусственный склон высотой 9 м установили возле летнего кинотеатра-лектория, длина трассы — 70 м. Снаряжение выдают на месте.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На ВДНХ заработала 8-метровая тюбинговая горка
На ВДНХ появятся новые современные американские горки и другие аттракционы рядом с центральным входом, рассказал в интервью глава департамента городского имущества. 2 декабря на ВДНХ состоялось открытие тюбинговой горки перед павильоном №57. Самая большая тюбинговая двухуровневая горка «Ракета» открылась в Москве на ВДНХ. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, ВДНХ продолжает всех удивлять.