Новости умирающий лебедь майя плисецкая

Смерть лебедя Плисецкой – это как бы трепетный взлёт пёрышка с крыла лебедя, подхваченного ветром. Умирающий лебедь, 1964 год. Майя Плисецкая признана одной из величайших балерин XX века. Кейворд Умирающий лебедь Майи Плисецкой и Волочкова напоминает нам о красоте и мимолетности жизни.

Скончалась знаменитая русская балерина Майя Плисецкая

Хотя в Свердловске Плисецкой приходилось тяжело, в этом городе юная артистка впервые станцевала знаменитую партию умирающего лебедя. Смотрите видео онлайн «Майя Плисецкая "Умирающий лебедь"» на канале «Котики и Собачки в Эфире» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 3:05, длительностью 00:04:30, на видеохостинге RUTUBE. Кейворд Умирающий лебедь Майи Плисецкой и Волочкова напоминает нам о красоте и мимолетности жизни. Одно из последних выступлений Майи Плисецкой в Большом театре. Во время гастролей Большого театра в Индии «Умирающий лебедь» Майи Плисецкой был самым популярным среди местной публики.

Умирающий лебедь Майя Плисецкая...

Майя Михайловна Плисецкая скончалась 2 мая 2015 года в Мюнхене на 90-м году жизни от обширного инфаркта миокарда[13]. Артистка балета, хореограф, народная артистка СССР Майя Плисецкая исполняет сделавшую ее всемирно известной балетную миниатюру «Умирающий лебедь» (фото: Умнов/РИА "Новости"). Одно из последних выступлений Майи Плисецкой в Большом театре. Во время гастролей Большого театра в Индии «Умирающий лебедь» Майи Плисецкой был самым популярным среди местной публики.

Бессмертный лебедь. Майя Плисецкая стала легендой

ГАЛИНА УЛАНОВА и МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ "Лебедь". Майя Плисецкая В Большом театре Плисецкая встретилась с Агриппиной Яковлевной Вагановой, которую считает своей лучшей наставницей. Майя Плисецкая: неумирающий лебедь и Кармен. Майя Михайловна Плисецкая скончалась 2 мая 2015 года в Мюнхене на 90-м году жизни от обширного инфаркта миокарда[13]. Так где похоронена Майя Михайлова Плисецкая, коренная москвичка, артистка, имя которой неразрывно связано с историей русского балета? плисецкая умирающий лебедь.

Танец длиною в жизнь: история самой известной советской балерины Майи Плисецкой

"Умирающего лебедя" Плисецкая станцевала в 14 лет, он стал ее визитной карточкой. Её называют преемницей Майи Плисецкой, а на Западе считают «главным русским лебедем». Легендарная балерина Майя Плисецкая умерла 2 мая в Германии от сердечного приступа в возрасте 89 лет. «Я предпочитаю отбор природы усердию и старательности» Еще до поступления в театр Майя Плисецкая станцевала миниатюру Фокина «Умирающий лебедь». Умерла Майя Плисецкая. Легенда русского балета скончалась на 90-м году жизни в Германии от сердечного приступа.

«Умирающий лебедь» в исполнении примы Мариинки, которую называют преемницей Плисецкой

Английский критик Арнольд Хаскелл верно подметил, что «для своего времени «Умирающий лебедь» был чрезвычайно современным, передовым, не танцем, а сольным балетом». Хаскелл отмечает, что в исполнении, а точнее, в воссоздании советских балерин танец по-прежнему имеет значение общечеловеческой истины. Фокин предлагал исполнительницам следовать по пути, подсказанному их индивидуальностью, «акцентировать более драматический или лирический момент, так как они оба налицо в данном произведении». Майя Плисецкая поняла музыку «Лебедя» Сен-Санса как борьбу сильного существа за жизнь. Она танцевала так, как ей подсказывала ее собственная интуиция. В самом деле, могла ли Плисецкая, даже если б она в свое время ближе познакомилась с трактовкой Фокина, исполнять Лебедя так, как будто «она сама себя жалеет», могла ли она закончить номер, «бессильно опускаясь» и умирая в полном подчинении судьбе? Нет, такой Лебедь был бы ей чужд. Ей понятнее другие слова Фокина: «Жизненный жест, из которого развивается танец, должен быть возвышен над подлинной правдой, возвышен до правды художественной». Для Плисецкой эта художественная правда и заключалась в борьбе сильного существа за жизнь.

Утром 20 ноября ее разбудил стук в двери гостиничного номера. Посланец принес балерине букет белых роз и элегантную коробочку, перевязанную широкой ленточкой.

На бархатной подушечке покоился великолепный золотой браслет с двумя подвесками. На этом сюрпризы не закончились. Немного позже Кеннеди позвонил лично. Майя Михайловна понимала его с трудом и мучительно искала в памяти несколько известных ей английских слов… По пути на репетицию она столкнулась с очередным посланцем Роберта, который принес ей коробку вина. Через год, в очередной день рождения балерины, заместитель премьера СССР Анастас Микоян, только что вернувшийся из Америки, привез Плисецкой букет искусно выполненных фарфоровых гвоздик. Во время следующей встречи они обнялись и поцеловались, как старые знакомые. На следующий день после ланча Кеннеди повел ее осматривать Нью-Йорк, купил ей в подарок… будильник в знаменитом магазине «Тиффани» — явный намек на ее опоздание на встречу… Еще пару раз Кеннеди забегал в театр, когда там танцевала Майя Плисецкая. Ей намекали, что он слыл записным донжуаном. Игра не игра. Зов не зов… Что-то нас взаимно влекло друг к другу… Мы были друг другу интересны».

Он позвонил ей в гостиницу и сказал, что отправляется в предвыборную поездку по нескольким штатам. Просил, чтобы она оставила для него вечер 11 июня. А 5 июня на него было совершено покушение в Лос-Анджелесе. Через день американский друг Майи Плисецкой скончался… Много лет спустя Майя Плисецкая будет удостоена уже королевского внимания. После одного из ее выступлений в Мадриде у Плисецкой за кулисами были испанские король и королева, они выражали великой балерине свое восхищение. Российская балерина также удостоена звания «Почетный гражданин Испании». Я пообещала: «Моей речью будет реверанс... Я сдержала свое слово. Все программы телевизионных новостей несколько дней кряду «цитировали» благодарный спич, все показывали и показывали мой танцевальный поклон королю, королеве Софии, высшему свету». В 2007 году блестящим исполнением «Аве, Майя», созданным Морисом Бежаром специально для Майи Плисецкой, завершился в Королевском театре Мадрида гала-концерт, посвященный этой великой русской балерине.

В концерте приняли участие полтора десятка звезд мирового балета, в том числе солистка лондонского Королевского балета Royal Ballet испанская танцовщица Тамара Рохо Tamara Rojo. Порой кажется, что она — исполнительница фламенко», — сказала испанская балерина о своей русской коллеге. Всему испанскому — фламенко, корриде, гребням, цветку в волосах, мантильям, монистам? Ничего определенного сказать не могу. Но какая-то тайная связь между нами есть, — размышляет Плисецкая.

Таковы правила. В 1990-е годы балерина продолжила сотрудничество с известными зарубежными хореографами и их труппами, в частности с «Марсельским балетом» Ролана Пети и «Балетом XX века» Мориса Бежара. Альбениса, в поставленном специально для нее балете «Мария Стюарт» Эмилио де Диего в хореографии художественного руководителя труппы фламенко Хосе Гранеро. В 1992 году в парижском театре «Эспас Пьер Карден» состоялась еще одна премьера — «Безумная из Шайо» на музыку Родиона Щедрина, где Плисецкая исполнила главную партию. Выступления балерины в Москве стали крайне редкими, но не менее запоминающимися, чем раньше. Как правило, они были приурочены к юбилейным датам — ее собственным и товарищей по искусству. Например, в 1992-м в Большом театре прошел юбилейный вечер певицы Галины Вишневской, с которой дружила Майя Михайловна. Подарком юбилярше стал бессмертный «Умирающий лебедь» в исполнении Майи Плисецкой. Ее уникального «Лебедя» можно увидеть на видеозаписи выступления в концерте на Красной площади в том же 1992 году. Под аплодисменты зрителей балерина появляется на сцене в мягком приглушенном свете юпитеров, и кажется, остановилось время… Никто не скажет, сколько лет исполнительнице: прямая спина, тонкая талия и стройные ноги, ни на секунду не спускающиеся с пуантов! Мягкость и пластика, волшебные руки Плисецкой, которые в конце концов складываются крыльями с последним вздохом ее лебедя… Незабываемый танец на все времена! Рахиль обычно сидела в первых рядах, рядом со своим младшим братом Александром и знаменитой Лилей Брик, в одном из красивых черных платьев, улыбаясь многочисленным поклонникам ее детей, то и дело подходившим к ней в антракте. Иногда она дарила знакомым фотографии, подписывая «На добрую память от мамы Майи». В конце жизни Рахиль Михайловна получила возможность путешествовать. Гостила в Англии у сестры Суламифи, которую английская королева наградила высшим орденом за вклад в культуру Великобритании. Она также провела полгода на Кубе, где работал Азарий, во Франции и Испании. В 1990 году она приехала в Америку в сопровождении брата Александра, который нежно ухаживал за ней и фактически продлил ей жизнь. Дом находился на берегу моря, в Ларчмонте, одном из красивейших предместий Нью-Йорка. По утрам и вечерам она, красивая и величественная в старости, сидела в саду, перед домом, и проходившие мимо соседи останавливались, чтобы перекинуться с ней несколькими словами. Они называли ее «королевой Ларчмонта». В семьях братьев Стэнли и Мэнни Плезентов бережно хранят реликвии поездки их отца Лестера в Москву в 1934 году: книгу о трудовом подвиге на Шпицбергене с патриотической надписью Михаила Плисецкого… …Известно, что Майя Михайловна не присутствовала ни на похоронах матери — ее не было в Москве в то время, ни на похоронах горячо любимого старшего брата. Возможно, это явилось проявлением ее известной антисемейственности, а может, предпочитала помнить своих близких живыми… В августе 1994 года в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра состоялся Первый Международный балетный конкурс «Майя», на котором Майя Плисецкая была председателем жюри и формировала его состав. Что примечательно, конкурс проходил не на сцене Мариинки, где, как выяснилось, у знаменитой балерины были свои недоброжелатели. К сожалению, проведение подобных конкурсов напрямую зависит от успешного финансирования, и у «Майи» возникли проблемы. Конечно, Плисецкая слыла обеспеченным человеком, но не настолько, чтобы полностью взвалить такую ношу на свои плечи, и конкурс вскоре сошел на нет. В том же 1994 году вышла нашумевшая книга балерины «Я, Майя Плисецкая…», которая выдержала несколько изданий в России и была переведена на 11 языков. Майя Михайловна написала ее так, как жила: не держа камня за пазухой и почти ничего не скрывая — откровенно, остро и порой зло. Кто может осудить ее за это? Но были, конечно, и обиженные. Сергей Николаевич пишет в своей книге «Майя и другие»: «Всей правды она сказать не могла, но и та, которую выдала в писательском запале, задела многих. Обиделась родня, которую она не пощадила, особенно девяностолетнюю тетку Суламифь Мессерер. Обиделись бывшие товарки по Большому театру за иногда небрежный, насмешливый тон. Обиделось семейство Катанянов за отсутствие ожидаемого панегирика в адрес Лили Брик. Точнее других резюмировала балерина Наталья Макарова, поклонница и почитательница М. Понимаете, до этих мемуаров мы думали, что она — богиня. А теперь знаем, что она такая же, как и мы». Удивительно, но люди меня понимают… Бежар все схватывает на лету.

Эта девушка отличалась изумительной гибкостью, особой плавностью движений, способностью выполнять высокие прыжки и легкими шагами. За свою долгую карьеру эта балерина станцевала большое число ролей. Одним из наиболее заметных номеров, с которыми выступала Плисецкая был «Умирающий лебедь», представляющий собой хореографическую миниатюру Михаила Фокина. В данном случае балерина изображала плавное движение по поверхности воды под звуки виолончели. Руки ее напоминают крылья, которыми танцовщица как-бы взмахивает. При этом движения ногами изображают своеобразную рябь на озере.

Последнее выступление перед смертью Майя Плисецкая Умирающий лебедь

Евгений Ройзман сообщил E1. RU, что письма пока не получал. Майя Плисецкая — деятель искусства и культуры мирового уровня. Когда мы получим это письмо, то будем рассматривать её. Считаю, что это было бы разумно и оправдано, — прокомментировал предложение мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же.

По его словам, Плисецкая показала своим творчеством, что балет - это не только эстетическое наслаждение, но он обладает еще могущественным эмоциональным, духовным, моральным воздействием на людей. С северной столицей знаменитую балерину связывают, в первую очередь, международные конкурсы по танцу и хореографии, проходившие в 1990-е годы в Петербурге и носившие ее имя - "Майя". Юрий Темирканов: для меня это личное горе Как личное горе воспринял весть о кончине балерины Майи Плисецкой художественный руководитель петербургской филармонии имени Дмитрия Шостаковича народный артист СССР Юрий Темирканов. Для меня это личное горе, потому что мы очень близко дружили много десятилетий. Поэтому эта утрата - одно из самых сильных переживаний в моей жизни", - сказал Темирканов. ТАСС , что я навсегда с ним. Навсегда, еще даже в большей степени, чем было", - добавил он.

Соболезнования в связи с кончиной балерины опубликовал и Мариинский театр. Майя Михайловна была добрым другом Мариинского театра - она принимала живое участие в важных событиях в жизни театра, была почетным зрителем многих премьер". Гениальная балерина, обладающая редким сочетанием артистизма, красоты, благородства и достоинства. С такими людьми особенно тяжело прощаться. Вместе с ней ушла целая эпоха балета", - написал он на своей страничке в Facebook. Но остались легендарная Кармен, Одетта-Одиллия, Раймонда. Остался ее Танец", - добавил премьер. Петр Шереметев: в Париже в честь Плисецкой занавес поднимался три десятка раз "Майя Плисецкая была замечательным послом российской культуры во многих странах мира, - отметил Петр Шереметев. Борис Мессесер: работать с ней было счастьем, радостью Майя Плисецкая была великой балериной и теплым человеком, общение с которой всегда приносило счастье, сказал ТАСС театральный художник, двоюродный брат Плисецкой, Борис Мессесер.

Мы вместе шли по жизни, и по творческой тоже. Я оформлял ее спектакль "Кармен". Она была великой балериной, оказала большое влияние и на русский балет, и на зарубежный". Мессерер заметил, что присутствовал почти на всех премьерах Плисецкой.

Подписаться Тот самый легендарный «Умирающий лебедь» в исполнении Майи Плисецкой Майю Плисецкую многие знают, как выдающуюся балерину и прекрасного хореографа-постановщика. Эта девушка отличалась изумительной гибкостью, особой плавностью движений, способностью выполнять высокие прыжки и легкими шагами. За свою долгую карьеру эта балерина станцевала большое число ролей. Одним из наиболее заметных номеров, с которыми выступала Плисецкая был «Умирающий лебедь», представляющий собой хореографическую миниатюру Михаила Фокина.

В данном случае балерина изображала плавное движение по поверхности воды под звуки виолончели. Руки ее напоминают крылья, которыми танцовщица как-бы взмахивает.

"Очень тяжело, очень больно": умерла Майя Плисецкая

Позже Щедрин собрался писать музыку для балета с участием Плисецкой и пришел к ней на репетицию. Балерина вспоминала, что встретила его в обтягивающем черном эластичном трико, которое подчеркнуло ее хрупкий стан, чем окончательно покорила композитора. У Майи Плисецкой и Родиона Щедрина не было детей. Балерина не скрывала, что предпочла карьеру радостям материнства: «Появились все признаки, что забеременела.

И расстаться с балетом? Танцевать или детей нянчить — выбрала первое. Щедрин без восторга, но согласился».

Плисецкая не жалела о своем решении, потому что «детей с семьями много, а Майя Плисецкая одна». Родион Щедрин всегда сопровождал Майю Плисецкую во время гастролей. Балерина хранила свою помаду в кармане пиджака супруга, так как сама все теряла, а муж постоянно находился рядом.

Щедрин посвятил жене много балетов, в числе которых «Анна Каренина», «Чайка» и «Дама с собачкой». Сама Плисецкая, покинувшая сцену в 65! Балет «Болеро» легендарного хореографа Мориса Бежара Плисецкая выучила за неделю и в возрасте 50 лет станцевала одну из своих лучших партий.

Я должна была сдаться. Но премьера уже завтра», — вспоминала позже Плисецкая.

Отныне Плисецкой совершенно заслуженно принадлежали все ведущие роли в спектаклях. Много лет шла борьба Плисецкой с хореографом Григоровичем, в которой победил последний, несмотря на то, что женственная и изящная балерина обладала стальным мужским характером. Балерина много лет работала с французским хореографом Морисом Бежаром, который поставил для нее «Айседору». В начале 70-х принимала участие в постановке балета Щедрина «Анна Каренина». Однако Плисецкая себя никогда не считала хореографом. В 1990 году Григорович уволил Плисецкую. Плисецкая, конечно, не оставила сцену.

Балет для нее был не ремеслом, а жизнью. Она участвовала в концертах и давала мастер-классы. Плисецкая — феноменальная фигура в истории мирового балета. К 70-летнему юбилею она подготовила номер «Аве Майя». Как-то один из коллег артистки сказал ей: «Столько лет сложно не только протанцевать, но и прожить». С середины 90-х проводится конкурс «Майя», в котором участвуют артисты со всего мира. Плисецкая занимала должность председателя. Родион Щедрин Плисецкая написала несколько книг-воспоминаний. Артистка рассказала о своих романах со звездами балета.

В 1956 году она вышла замуж за Мариса Лиепу. Однако этот брак вскоре распался. В 1958 году Плисецкая встретила человека, с которым прожила долгую и счастливую жизнь. Этим человеком был Родион Щедрин — композитор с мировым именем. У Плисецкой не было детей. Но ей посчастливилось встретить в своей жизни настоящую любовь.

В 1994 году в Санкт-Петербурге состоялся Первый международный балетный конкурс «Майя», посвященный творчеству Плисецкой. В том же году вышла в свет книга ее мемуаров «Я, Майя Плисецкая…», вызвавшая огромный общественный резонанс в мире. А спустя тринадцать лет Майя Михайловна выпустила продолжение книги, которая так и называется — «Тринадцать лет спустя».

С 1995 года Майя Плисецкая является почетным президентом труппы «Имперский Русский Балет», созданной по ее инициативе. Заслуги Майи Плисецкой неоднократно были отмечены на родине и за рубежом. Майя Плисецкая награждена орденом Ленина, орденами «За заслуги перед Отечеством». Лауреат Ленинской премии 1964 , Премии Анны Павловой 1962, Париж , профессионального балетного приза «Душа танца» в номинации «Легенда» 2009. Награждена французскими орденами Командора литературы и искусства и Почетного легиона, золотой медалью изящных искусств Испании, Большим крестом Командора ордена «За заслуги перед Литвой». Удостоена Международной Императорской премии Японии. В 1985 году Плисецкой присвоено звание доктора Сорбонны, в 1993 году — почетного профессора Московского государственного университета им. По его словам, прощание с Майей Плисецкой состоится в Германии в кругу только родных и близких. Труппа ГАБТа готовила программу юбилейного вечера балерины, который должен был состояться в ноябре.

Как ранее рассказал гендиректор Большого театра Владимир Урин, в ноябре пройдет вечер памяти Плисецкой. ГАБТ также намечает целую программу мероприятий, посвященных великой балерине. В субботу президент России Владимир Путин выразил свои глубокие, искренние соболезнования родным, близким и всем почитателям таланта великой русской балерины.

Ей было 89 лет, в ноябре она собиралась провести свой юбилейный вечер. Со всего мира приходят соболезнования близким и мужу Плисецкой - Родиону Щедрину. Наш корреспондент Ян Воскресенский о легенде русского балета. Главная балерина страны Майя Плисецкая прожила долгую жизнь и уже давно стала эпохой. Королева сцены создала неповторимый стиль, который так и называют — Плисецкая. Она танцевала руками, танцевала взглядом.

Образ трагической героини словно из жизни. И любимый цвет у Плисецкой - это черный. Девчонка-непоседа, которая всегда любила танцы, рано осиротела. Отца расстреляли, мать сослали. Профессиональный дебют случился в разгар личной трагедии и накануне трагедии всенародной. Свои первые овации она услышала 21 июня 1941 года.

В Москве открыли памятник Майе Плисецкой в день ее 91-летия

Umirayuschiy lebed mayi pliseckoy | Видео Артистка балета, хореограф, народная артистка СССР Майя Плисецкая исполняет сделавшую ее всемирно известной балетную миниатюру «Умирающий лебедь» (фото: Умнов/РИА "Новости").
1 000 000 просмотров. Легендарный Умирающий лебедь в исполнении Майи Плисецкой. – Интересное тут Принимать поздравления Майя Плисецкая будет вдали от Москвы.
Майя Плисецкая: 7 малоизвестных фактов из жизни легендарной балерины Майя Плисецкая: неумирающий лебедь и Кармен.
112 лет назад публика увидела «Умирающего лебедя» Миниатюру «Умирающий лебедь» Плисецкая исполняла даже под аккордеон.
За пределами Большого Уже в 14 лет Майя Плисецкая впервые вышла на сцену в Свердловске с партией «Умирающий лебедь».

Последнее выступление перед смертью Майя Плисецкая Умирающий лебедь

По меркам того времени, Плисецкая поздно вышла замуж. И первый брак оказался неудачным. Они зарегистрировали отношения с Марисом Лиепой в 1956 году. Но прожить вместе смогли лишь три месяца. Они познакомились в Большом театре во время фестиваля латвийского искусства. Майю привлек холеный европейский парень. После регистрации Майя привела новоиспеченного супруга к нам домой и объявила маме: — Мы с Марисом поженились. Так и случилось.

Майя с Марисом не ссорились, не колотили тарелки, просто очень скоро осознали, что не подходят друг другу. Официально их брак просуществовал около трех месяцев, но совместная жизнь продолжалась не больше пары недель», — писал брат Майи Азарий. Однако они друг другу тогда не понравились. Поговаривают, что это связано с излишне острым языком балерины, которая отпускала резкие комментарии в адрес молодого человека. Лишь через три года они начали встречаться. В начале их отношений Майю ждало испытание. Она отправилась с Щедриным в отпуск в Карелию, где он рыбачил.

Ей пришлось терпеть все прелести жизни в лесу. Дальше возлюбленные отправились в путешествие на машине в Сочи, во время которого они много обсуждали музыку, танцы и будущую совместную работу. Тогда Майя поняла, что беременна, но ребенка оставить не решилась, несмотря на уговоры Родиона. Они поженились 2 октября 1958 года. Этот брак помог балерине избежать дальнейшего преследования КГБ, агенты которого за ней следили. Это произошло из-за ее излишних контактов с иностранцами. Щедрину не хотелось брачных официальных уз.

Но мне интуиция подсказывала — власти меньше терзать меня будут, если замужем. Об этом не раз намекали. А Фурцева впрямую говорила — выходите замуж, вам веры будет больше. Даже квартиру новую обещали…» — писала Майя в автобиографии.

Ульяну Лопаткину называют сегодня национальным достоянием России. Любимица миллионов — личность многогранная. Она не только танцует, но и рисует, хотя свои работы и не выставляет, тщательным образом оберегая своё личное пространство.

Руки-крылья Павловой расправлялись, вторя мелодии виолончели. Чуть заметный перебор ног — словно вьется струя по озерной глади позади скользящего Лебедя. На последнем аккорде белая птица опускается наземь, прячет голову под крыло и тихо уходит из жизни. Все, на чем печать непоправимого, Белый лебедь в этой песне слил, Точно он у озера родимого О прощении молил. Ну просто дрянь! Его создал балетмейстер-новатор Николай Фореггер. Это была злая, взъерошенная птица в черной пачке и с копной вороньих перьев на голове. Умирала она не красиво и печально, а уродливо. Взметнувшись вверх, падала, как подстреленная, и застывала в жалкой, смешной позе — со скрюченными ножками.

Затем, в 1941-м, юная балерина исполнила «Экспромт» Петра Чайковского на выпускном вечере училища — публика ей рукоплескала. Балетный путь Майи встал на паузу: в Свердловске не было подготовленных педагогов и подходящих постановок. На помощь тогда пришла тетя, Суламифь Мессерер, которая, несмотря на военное время, приехала в эвакуацию к сестре и племянницей с четкой целью: поставить на сцене местного театра «Лебединое озеро». Случился официальный дебют Майи с уже знакомой партией «Умирающий лебедь». Несмотря на то, что в первое время Майя выступала на заднем плане и получала минимальную зарплату, успех пришел к ней довольно скоро, когда она исполнила прыжковую мазурку в «Шопениане». После этого выступления Плисецкая начала получать первые сольные роли в спектаклях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий